Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
У вариаторов много всяких болячек причем один и тот же вариатор устанавливается на различные марки автомобилей, для примера один из последних вариатор производителя JATCO JF015, он ставиться как на ниссаны(кашкаи, жуки и др.), так и на тойоты, сузуки др. марки. Одной из детских болезней этого вариатора на ранних пробегах обычно является солнечная шестерня, выходит она из строя просто ломаясь обычно при резких стартах со светофора или буксовании , слышен металлический удар и все машина вперед не едет, а едет только назад. Подвергаются износу фрикционы и стальные диски пакетов фрикционов вследствие нерегулярной замены жидкости CVT. Ну и основным элементом подверженным износу является сам ремень и конуса с тефлоновыми кольцами. Вследствие износа вышеуказанных элементов продукты износа могут вывести из строя гидроблок("мозги" вариатора), забивая проходные каналы и изнашивая соленоиды. Своевременная замена ремня и тефлоновых колец продлит жизнь как конусам так и самому вариатору в целом, плюс своевременная замена жидкости, ну и соответственно не буксовать и не таскать тяжелые прицепы.
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 572 -
Репутация: +1
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Кто подскажет: умирает вариатор на одиссее RB-1, в связи с этом возникают вопросы:
1. Возможно заменить вариатор на автомат?
2. Если нет, то что брать - контрактный или зап части и ремонт?
3. где можно взять чтобы не кот в мешке.
Отправлено спустя 32 минуты 11 секунд:
1. Возможно заменить вариатор на автомат?
2. Если нет, то что брать - контрактный или зап части и ремонт?
3. где можно взять чтобы не кот в мешке.
Отправлено спустя 32 минуты 11 секунд:
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
Сосед на цивике ездит .2 маховика поменял вариатор работает.брат на ниссане поменял вариатор и через месяц все тоже самое чуть прогреется и ошибка степ мотора.автомат можно установить если в этом кузове с этим мотором стоял автомат то берутся мозги косы автомат кронштейны крепления.либо второй вариант свапнуть все с мотором от более мощной версии
- Bus15
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 14:23
-
Рейтинг: 941 -
Репутация: 0
Была ходна цывик RS, праворукая 2001 гола, пять лет откатался на ней, только положительные эмоцыи,,, никаких проблем,, ездил энергично, на ней одно удовольствие скорость,,ела очень мало,,, ездила просто на ура....когда брал все знакомые и родня говорили вар к говно не вздумай брать,,,, а я взял и нисколько не пожалел,,, варик гораздо удобнее автомата,все плавненько, ни тебе рывков ни толчков, клас,,, я ее со швейной машинкой всегда сравнивал, вобщем к варикам отношусь положительно,,,,,
PS. Ниссаны не люблю.
PS. Ниссаны не люблю.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Что-то звуки странные появились с наступлением морозов. Когда было теплее, звук появлялся на несколько секунд, а теперь воет дольше.
Звук идет из вариатора.
Есть специалисты, которые могут диагноз поставить?
Звук идет из вариатора.
Есть специалисты, которые могут диагноз поставить?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Хера се странный звук. Я бы на машине даже ехать не рискнул.
Ты уверен что вариатор, а не навесное?
Ты уверен что вариатор, а не навесное?
- Петрович31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
А у меня наоборот в жару гудел ! В Джубге при +40 в пробке на D гудел на N переставал. После выезда из пробаря всё прошло! Жарко наверное ему было!
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
29, звук идет с права (навесное с лева).
Starikoff, я из двора сразу в пробку выезжаю, там грею, просто не было звука такого раньше.
Starikoff, я из двора сразу в пробку выезжаю, там грею, просто не было звука такого раньше.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Mkoljan, я вообще привык выходить, заводить, чистить и затем сидеть на D с педалью тормоза, чтоб хоть как-то жижа разогрелась. Как градусов до 35 масло поднимется - можно ехать. Тогда не гудит. А вообще послушать бы звук твой.
- Magic
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 404 -
Репутация: +4
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Я так понял, что на вариаторах "рвать" нельзя. А как у нас можно не рвать? Выезжая, например, с второстепенной? Или на моск.тракте при развороте в Дербышах? Или при обгоне на трассе?
Что конкретно опасно для вариатора, кто-нибудь может описать по пунктам? А то сам сейчас на вариаторе езжу, вот и беспокоюсь..
Что конкретно опасно для вариатора, кто-нибудь может описать по пунктам? А то сам сейчас на вариаторе езжу, вот и беспокоюсь..
Подпись ещё не придумал... Думать лень..
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 654 -
Репутация: +50
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Magic писал(а):Что конкретно опасно для вариатора
Ездить похоже зачем коробка, на которой еще заморачиватьсч с манерой езлы надо лучше уж классический ватомат и заморачиватьсч только прогревом в мороз.
- vladimir147
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 609 -
Репутация: 0
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Мой опыт эксплуатации вариатора:
4.5 года ездил на кроссовере с вариатором. Из плюсов - плавность хода изумительная!
Рвать на нем сильно и не получается, мозги коробки от этого пытаются защитится, но разгона вполне хватало (все-таки не спортивный болид).
Самый главный минус вариатора, что на нем нельзя буксовать в снегу или в песке. Сразу слышен характерный звук проскальзывающей цепи-ремня похожий на хрюканье. Я до такого старался не доводить естественно, но сразу появлялся ряд неудобств по сравнению с классическим автоматом - машина сразу теряет в проходимости. Разговаривал с мастерами офф.диллера, они рассказывали, что одну машину на тест-драйве таким образом убили, загнали в песок и буксовали на подъем. Вердикт- замена вариатора, цена вопроса 350 тыс., без учета работ. Это цены 2014 года, сейчас из за курса евро явно дороже. Еще пожалуй из минусов вариатора, то что полный привод на этих автомобилях у меня вызывал сомнения. Такое ощущения, что задние колеса вообще не тянули, когда это было надо (крутящего момента чтоли им не хватало (двиг 2,5литра, точно не из-за него), ну или задняя муфта слабовата).
У меня как таковых претензий к вариатору не было в техническом плане, но для себя твердо решил, что машину с вариатором больше не куплю. Сейчас основной мой автомобиль Honda Pilot классический 5-ступенчатый автомат (проверенная отработанная технология). По комфорту немного уступает вариатору, за то в его выносливости я не сомневаюсь. Задние колеса тоже толкают хорошо (опять же, возможно все это из-за муфты, тут она сильно отличается и по конструкции и по размерам).
Мое мнение, на легоньких переднеприводных машинках для размеренной езды вариатор вполне удачное решение. Он держит оптимальные обороты и добивается экономии топлива. Кроссоверы - это уже не его.
Отправлено спустя 15 минут 15 секунд:
Mkoljan,
1) после прогрева звук пропадает?
2) масло в вариаторе давно менял?
3) цвет масла в вариаторе какой? должен быть слегка желтенький. Гарью не пахнет?
4) ты уверен что звук со стороны вариатора идет? я по видео не разобрал.
мне просто кажется, что звук не совсем характерен для вариатора. по видео звук такой, как будто он на поверхности находится гдето (например подшипник генератора/помпа/муфта кондея)
4.5 года ездил на кроссовере с вариатором. Из плюсов - плавность хода изумительная!
Рвать на нем сильно и не получается, мозги коробки от этого пытаются защитится, но разгона вполне хватало (все-таки не спортивный болид).
Самый главный минус вариатора, что на нем нельзя буксовать в снегу или в песке. Сразу слышен характерный звук проскальзывающей цепи-ремня похожий на хрюканье. Я до такого старался не доводить естественно, но сразу появлялся ряд неудобств по сравнению с классическим автоматом - машина сразу теряет в проходимости. Разговаривал с мастерами офф.диллера, они рассказывали, что одну машину на тест-драйве таким образом убили, загнали в песок и буксовали на подъем. Вердикт- замена вариатора, цена вопроса 350 тыс., без учета работ. Это цены 2014 года, сейчас из за курса евро явно дороже. Еще пожалуй из минусов вариатора, то что полный привод на этих автомобилях у меня вызывал сомнения. Такое ощущения, что задние колеса вообще не тянули, когда это было надо (крутящего момента чтоли им не хватало (двиг 2,5литра, точно не из-за него), ну или задняя муфта слабовата).
У меня как таковых претензий к вариатору не было в техническом плане, но для себя твердо решил, что машину с вариатором больше не куплю. Сейчас основной мой автомобиль Honda Pilot классический 5-ступенчатый автомат (проверенная отработанная технология). По комфорту немного уступает вариатору, за то в его выносливости я не сомневаюсь. Задние колеса тоже толкают хорошо (опять же, возможно все это из-за муфты, тут она сильно отличается и по конструкции и по размерам).
Мое мнение, на легоньких переднеприводных машинках для размеренной езды вариатор вполне удачное решение. Он держит оптимальные обороты и добивается экономии топлива. Кроссоверы - это уже не его.
Отправлено спустя 15 минут 15 секунд:
Mkoljan,
1) после прогрева звук пропадает?
2) масло в вариаторе давно менял?
3) цвет масла в вариаторе какой? должен быть слегка желтенький. Гарью не пахнет?
4) ты уверен что звук со стороны вариатора идет? я по видео не разобрал.
мне просто кажется, что звук не совсем характерен для вариатора. по видео звук такой, как будто он на поверхности находится гдето (например подшипник генератора/помпа/муфта кондея)
Очень приятно, Царь!
- sab72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 655 -
Репутация: 0
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
vladimir147,
Сколько ужасов... Если ремень проскользнет с хрюканьем, это будет первый и последний раз. Не дает ему система проскользнуть, она быстрее двигатель душит.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mkoljan, Звук, похожий на гидроусилитель. Что за авто? Есть на ней такое?
vladimir147 писал(а):звук проскальзывающей цепи-ремня похожий на хрюканье.
Сколько ужасов... Если ремень проскользнет с хрюканьем, это будет первый и последний раз. Не дает ему система проскользнуть, она быстрее двигатель душит.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mkoljan, Звук, похожий на гидроусилитель. Что за авто? Есть на ней такое?
- vladimir147
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 609 -
Репутация: 0
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
sab72, ничего система не душит и проскальзывает. я ж не чью то историю рассказываю, а свой опыт эксплуатации.
Очень приятно, Царь!
- Magic
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 404 -
Репутация: +4
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
fenix107 писал(а):Magic писал(а):Что конкретно опасно для вариатора
Ездить похоже зачем коробка, на которой еще заморачиватьсч с манерой езлы надо лучше уж классический ватомат и заморачиватьсч только прогревом в мороз.
Потому что нравящаяся мне машина идёт либо с "ручкой", либо с "роботом"(но это уже машина русской сборки), либо в оригинале но с вариатором а так как я её уже взял, вот и интересно с чем могу столкнуться и как этого избежать, тем более что стиль моего вождения - скорее агрессивный
Подпись ещё не придумал... Думать лень..
- DimonZorro
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Был Qashqai 2л. передний привод на вариаторе, недавно продал с пробегом 160 т.км. К вариатору вообще никаких нареканий не было. При том, что эксплуатация была нормальная не убивал конечно, но и не особо жалел. Отъедил 2 зимы ездил каждый день, почти всегда зимой трогался со светофоров с пробуксовкой (т.к передний привод) ездил на дальние расстояния 150-160 км/ч. По большому счету все что пишут больше какие то стереотипы (перегревы, нельзя буксовать и т.п.). Я сам на нем наездил 50 т. км. масло не менял, до меня менялось на 90 т. км. при продаже загнали на осмотр сказали мутноватое лучше заменить. Расход вообще радовал по трассе 8-9 л. по городу в районе 12 л. Но признаюсь все время присутствовало какое-то чувство, что вот вот что-то случится, хотя предпосылок не было абсолютно никаких. Так что сказать что вариатор какой-то уж сильно нежный и на нем только аккуратно нужно ездить не могу. Автомат б/у можно встретить в несколько раз ушатанней. В если брать новую то вообще никаких проблем быть не должно, по крайней мере не больше чем с обычным автоматом.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
раньше когда сравнивали АКПП с МКПП тучу кошмариков писали по автоматы... даже когда я покупал свое первое авто с АКПП сомневался в правильности выбора... а люди до сих пор покупают с АКПП и ездят... сотнями тысяч....
теперь переключились на вариаторы..."рвать" нельзя... и вообще ездить нельзя.... а то поломается.... а когда "рвать" и мотор у авто может навернуться... а ведь и моторы у авто изнашиваются и "клинят" даже и у именитых брендов... че делать с этим будем и как жить то...
у меня сейчас есть крос с вариатором на 4ВД... каких либо неудобств не заметил... думаю и еще так же ннное количество времени не замечу... там где мне надо едет и проезжает в городе и за городом без всякой мысли у меня что вот я счас тут поеду и у меня же вариатор лучше не надо... только не надо забывать и понимать для чего ты купил авто... а то купят крос 4вд и загоняют его в печаные отвесные горы и канавы как будь то у него оффроуд корч...
это городские автомобили... чтоб так сказать где то и на бордюр залезть... где то в заснеженной парковке не застрять... чтоб потом ваша жена не бегала и не просила чтоб кто то ее пихнул или махала лопатой... где то позволить себе чуточку больше чем может себе обычный седан.... а эти все тест драйвные "штучки" в салонах чтоб произвести впечатление на покупателя... такая цель у тест драйвного авто... умереть на поле боя но чтоб купили его собрата....
теперь переключились на вариаторы..."рвать" нельзя... и вообще ездить нельзя.... а то поломается.... а когда "рвать" и мотор у авто может навернуться... а ведь и моторы у авто изнашиваются и "клинят" даже и у именитых брендов... че делать с этим будем и как жить то...
у меня сейчас есть крос с вариатором на 4ВД... каких либо неудобств не заметил... думаю и еще так же ннное количество времени не замечу... там где мне надо едет и проезжает в городе и за городом без всякой мысли у меня что вот я счас тут поеду и у меня же вариатор лучше не надо... только не надо забывать и понимать для чего ты купил авто... а то купят крос 4вд и загоняют его в печаные отвесные горы и канавы как будь то у него оффроуд корч...
это городские автомобили... чтоб так сказать где то и на бордюр залезть... где то в заснеженной парковке не застрять... чтоб потом ваша жена не бегала и не просила чтоб кто то ее пихнул или махала лопатой... где то позволить себе чуточку больше чем может себе обычный седан.... а эти все тест драйвные "штучки" в салонах чтоб произвести впечатление на покупателя... такая цель у тест драйвного авто... умереть на поле боя но чтоб купили его собрата....
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 386 -
Репутация: +3
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
_aleksey_, нельзя брать вариаторы, тут вон у людей ремень хрюкает в вариаторе
- sab72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 655 -
Репутация: 0
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
vladimir147, кроссовер, наверное называется "Буран"? Там проскакивал на нейтрали, но все равно не хрюкал.
Как так, в снегу и в песке проскальзывает и хрюкает, а на твердом покрытии не проскальзывает и не хрюкает? А на подъем едет или кто-то толкает?
Может все же антибукс хрустит, или нет такого?
Не нужно людей пугать и смешить, а то не будут вариаторы покупать и тогда кому я продам свою машину, когда она состарится?
Как так, в снегу и в песке проскальзывает и хрюкает, а на твердом покрытии не проскальзывает и не хрюкает? А на подъем едет или кто-то толкает?
Может все же антибукс хрустит, или нет такого?
Не нужно людей пугать и смешить, а то не будут вариаторы покупать и тогда кому я продам свою машину, когда она состарится?
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Magic, Рвать со светофора - это когда в сидуху вжимает в куче с пробуксовкой и т.д. На ходу, когда ремень уже не с мертвой точки в небо-полетели ничего ему не делается критического.
Заканчивайте уже ужасы про вариаторы писать...
p.s. Знакомый на ниссан серене (2010 г.в.) менял двигатель на контракт и с коробкой сразу же взял. ВАРИАТОР живой, прошел 280 тыс, 95% городской режим
Кстати подорожали контрактные движки. С коробкой 80 тыс вышел
Заканчивайте уже ужасы про вариаторы писать...
p.s. Знакомый на ниссан серене (2010 г.в.) менял двигатель на контракт и с коробкой сразу же взял. ВАРИАТОР живой, прошел 280 тыс, 95% городской режим
Кстати подорожали контрактные движки. С коробкой 80 тыс вышел
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
vladimir147 писал(а):Mkoljan,
1) после прогрева звук пропадает?
2) масло в вариаторе давно менял?
3) цвет масла в вариаторе какой? должен быть слегка желтенький. Гарью не пахнет?
4) ты уверен что звук со стороны вариатора идет? я по видео не разобрал.
мне просто кажется, что звук не совсем характерен для вариатора. по видео звук такой, как будто он на поверхности находится гдето (например подшипник генератора/помпа/муфта кондея)
1- после прогрева пропадает;
2. Менял 20 тыс назад жидкость и фильтра;
3. Цвет желтенький - не пахнет.
4. Звук из вариатора.
Официалы пожали плечами и написали в рекомендации - гул ЦВТ - требуется ремонт или замена)
Один из специалистов написал - что это гул маслянного насоса вариатора. (да и по тону звука похоже на маслянный насос. Так же как гидрач гудит).
Немного информации:
машина 4 вд, пробег 172 тыс. Вариатор не жалел, на алебашево и по полям пятаки крутил.
По поводу буксования в песке - я не лез туда, так как один раз на механнике чуть сцепление не оборвал в песке. Там очень тяжело коробке.
ИТОГО, кроме этого звука пока ничего не беспокоит, все работает как часы, но меня этот звук напрягает....
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Mkoljan писал(а):[Один из специалистов написал - что это гул маслянного насоса вариатора. (да и по тону звука похоже на маслянный насос. Так же как гидрач гудит)
тоже при просмотре сразу почему то подумал что гидрач гудит... но если это реально в вариаторе то скорее всего это насос... может при замене жидкости и фильтров че то намудрили.... масло гуще налили... прогревается жиже становится и все пошло-поехало... я бы масло сменил еще раз... т.к. паленого добра полно...
и верить нельзя даже официалам...!!! мне ТО провели прошлое дак фильтр в 2 раза по размеру больше запихали... сначала понять не мог почему вытащить его не могу... а потом вон оно че оказалось... бардак кругом....
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
_aleksey_, хотел поменять сначало, но официалы ничего толком не сказали. И замена масла могла не решить проблему. А отдавать 20 тыс, чтобы узнать, в масле ли дело что-то жалко. Хочу диагностику сделать у тех кто разбирается в цвт, а потом уже решать как лечить.
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
У данного воя может быть несколько причин. Год выпуска машины?
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Может подшипники шкивов гудят? Или ремень? Сейчас у себя на холодную послушал, всё тихо, только двигатель цокает.
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Значит вариатор JATCO JF015, если касаемо гула гидравлического насоса, то гудеть он может только из-за масляного голодания, самый простой вариант это просто забит металлический фильтр, при больших пробегах и жесткой эксплуатации его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. Второй причиной проблем потери давления масла, может быть связано с нештатной работой изношенного насоса высокого давления. Насос лепесткового типа создает огромное давление, имеет в своей конструкции слабый клапан. При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса, клапан клинит, давление в линии падает. Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов. Для восстановления работы используют ремонтный клапан (чуть большего диаметра) и комплект специального инструмента. В Тюмени к сожалению такого инструмента нет, поэтому меняется весь насос, либо отправляется в Москву где и производят замену этого клапана. Так же вой может происходить из-за типичной проблемы JF015, а именно выход из строя подшипника входного вала. Конструктивной причиной можно считать слабый первичный вал. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так "демократично", что педаль газа приводила этот подшипник к скорой кончине уже в первый год эксплуатации. Вал перекашивает предельными нагрузками, возникают вибрации и этими вибрациями разбивает весь узел. Причем не понятно зачем конструкторы установили внутрь АКПП подшипник закрытого типа. Подшипники эти появились на рынке и входят в список "детских болезней" вариатора JF015E. Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на то, что болезнь как-то самоизлечится, то разбивает и сам первичный вал, замена которого - проблема (ставится БУ). Владельцам машин с этим вариатором нужно иметь ввиду, что вариаторы не созданы для "беговых лошадок" а только для комфортных поездок по забитому пробками городу. Для гонок с рывками и перестроениями созданы ДСГ, ну или неубиваемые ступенчатые АКПП.
Самое простое с чего надо начать это диагностика вариатора, и проверка давления в гидравлических линиях.
Самое простое с чего надо начать это диагностика вариатора, и проверка давления в гидравлических линиях.
Поделиться: