Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Уважаемые форумчане, может кто скажет куда копать, Паджер 4, попали в зиму, Уренгой город, -26 за бортом, ветер, печка греть нас не хочет, симптомы, с водительской стороны фронтальный дефлектор жарит горячим, два средних и пассажирский валит холодным ппц!!! мерзнем, в чем беда может быть? Предыстория был заменен фильтр салона и постелили одеяло под капот, темп двигателя 89-92 кажет, а печка дует холодом именно на правую сторону, стоит вебасто, не помогает, даже совместно с мотором, антифриз на месте, куда копать? Мерзнем!!
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Soder, радиаторов гора, какой именно радиатор, заслонки какие проверить? режимы обдува переключаются. Еще фишка, на стоячую машина начинает нагревать салон, на ходу выдувает.
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Soder писал(а):Ставлю на забитый радиатор, ну и заслонки проверить
Он на половину получается забился?

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Скрежет писал(а):Скрежет,Soder писал(а):Ставлю на забитый радиатор, ну и заслонки проверить
Он на половину получается забился?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque писал(а):Torque, Уважаемые форумчане, может кто скажет куда копать, Паджер 4, попали в зиму, Уренгой город, -26 за бортом, ветер, печка греть нас не хочет, симптомы, с водительской стороны фронтальный дефлектор жарит горячим, два средних и пассажирский валит холодным ппц!!! мерзнем, в чем беда может быть? Предыстория был заменен фильтр салона и постелили одеяло под капот, темп двигателя 89-92 кажет, а печка дует холодом именно на правую сторону, стоит вебасто, не помогает, даже совместно с мотором, антифриз на месте, куда копать? Мерзнем!!
Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки
Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 11 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40840
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 680 -
Репутация: +263
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque, недавно похожую проблему видел. Реально печка была забита. Пришлось полностью всю панель разбирать, чтобы промыть печку.
Миру мир
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque, Патрубки на печку ( вход, выход ) под капотом оба горячие?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
stasurik, вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti©, вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется... прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!
Majesti©, вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется... прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Скрежет писал(а):Torque писал(а):
Torque, Уважаемые форумчане, может кто скажет куда копать, Паджер 4, попали в зиму, Уренгой город, -26 за бортом, ветер, печка греть нас не хочет, симптомы, с водительской стороны фронтальный дефлектор жарит горячим, два средних и пассажирский валит холодным ппц!!! мерзнем, в чем беда может быть? Предыстория был заменен фильтр салона и постелили одеяло под капот, темп двигателя 89-92 кажет, а печка дует холодом именно на правую сторону, стоит вебасто, не помогает, даже совместно с мотором, антифриз на месте, куда копать? Мерзнем!!
Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки
достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
А дотянуться до радиатора печьки можно как нить рукой?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
stasurik, знать бы где он там заныкан, но понимаю о чем ты.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Т.е. при забитом радиаторе левая сторона горячая, а правая холодная??? Нонсенс конечно...
Автор совет, сними клему аума на 10минут, затем очень и посмотри ушла ли проблема...
Автор совет, сними клему аума на 10минут, затем очень и посмотри ушла ли проблема...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
bobhot, Да вроде еще не выяснили забит радиатор или нет.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque, а на машине случайно не 2х зонный климатконтроль? Если он, то дело в нем, не перекрывает нужные заслонки
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque, а где проверяли антифриз? По бачку или под горловиной радиатора? У меня тоже в бачке уровень был, а долил еще литр.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):bobhot, Т.е. при забитом радиаторе левая сторона горячая, а правая холодная??? Нонсенс конечно...
Автор совет, сними клему аума на 10минут, затем очень и посмотри ушла ли проблема...

Нонсес вот радиатор бачки сверху снизу узкие каналы в конце радиатора подзабились со временем тк априори в конце там давление всегда меньше , норм циркуляция осталась только в каналах которые ближе к патрубкам , половина была горячая половина чуть тёплая поэтому и левая половина потока воздуха была горячая , а правая чуть тёплая хорошим давлением с циркуляцией наоборот промывал кипятком с лимонной кислотой в течение часа , темная шняга какая то поначалу шла отложения видимо
Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 12 ноя 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
ilyich84 писал(а):Torque, а где проверяли антифриз? По бачку или под горловиной радиатора? У меня тоже в бачке уровень был, а долил еще литр.
И в бачке и в радиаторе.
Там два контура отопления, задний тоже холодный, так что не в радиаторе дело.
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Когда стоишь печька жарит? А на ходу дует холодом? Это уличный воздух мимо радиатора дует. Надо вручную заслонку дернуть. Это еще с вазовских восмерок урок. Если началось после смены салоника, смотреть как собрали в обратку. У меня на акценте крышка салоника продувает, залепил скочем.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Laniar, не жарит, но теплее чем на ходу, задний контур тоже холодный, как будто давления нет в системе.
- Дубликат
- АвтоСпец
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque, тут хоть как одно из двух, или заслонки(тросик оборвало например) или радиатор забит, правая сторона забита левая немного пропускает вот тут тепло вроде, там холодно.скорее всего второе. Димка тебе правильно сказал, можно кока колой промыть.
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
А температура двигателя какая? При запуске нижний патрубок основного радиатора при морозе вообще холодный должен быть. Есть вариант, что термостат клинанул на большом круге и завоздушилась система.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Laniar, температура двигателя 88. Ощущение, что давления в системе не хватает.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Laniar писал(а):термостат клинанул на большом круге
Вот я про это же и думал.
Прошлой зимой на Тойоте жены обнаружил что печка еле греет ( чего раньше не наблюдалось ). Все перепробовал. Антифриз проверял, заслонки смотрел и щупал, лазил к радиатору печки, патрубки вход-выход сдергивал ( чтоб проверить циркуляцию ).
В итоге все же разобрал термостат и о чудо, как я и думал он был открыт ( резинка на тарелочке загнулась ) и постоянно гонял большой круг. Поменял и снова стало все

А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
stasurik писал(а):Вот я про это же и думал.
Прошлой зимой на Тойоте жены обнаружил что печка еле греет ( чего раньше не наблюдалось ). Все перепробовал. Антифриз проверял, заслонки смотрел и щупал, лазил к радиатору печки, патрубки вход-выход сдергивал ( чтоб проверить циркуляцию ).
В итоге все же разобрал термостат и о чудо, как я и думал он был открыт ( резинка на тарелочке загнулась ) и постоянно гонял большой круг. Поменял и снова стало вс
Да хз, тогда бы двигатель холодный был, а температура нормальная.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque писал(а):тогда бы двигатель холодный был
Думаю что не факт. Правда в моем случае я не знаю темпер двигла т.к. стрелки нет, а только контрольки.
Опять же ты говоришь вход, выход патрубки горячие.

А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Torque писал(а):Torque, Laniar, температура двигателя 88. Ощущение, что давления в системе не хватает.
давненько был автомобиль чтоб от дома до работы добраться и чтоб оставить на 1-2 суток четырка, тоже мучался вроди как и норм но всё равно было что то не то )))) ...... дак там крыльчатка начала на валу помпы проворачиватся решилось только снятием помпы и установкой новой , давление тоже не хватало
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне
Dimka72Лесобаза, тоже на помпу грешим, когда грм меняли, сказали что она люфтит, в Тюмень приедем, поменяем.