Холодает. Завелись?
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4554
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 657 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
klop писал(а):Dollor, dur, Че за бред, температура замерзания электролита плотностью 1.28 -74 градуса по Цельсию. !!!-74 -КАРЛ!!! Чтобы замерз электролит в -30 его плотность должна быть 1.20, а это труп а не аккумуляторИ чем отличен свинцово-кислотный АКБ в микролитражке от АКБ в авто премиум класса?
http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php
Почитайте, полезно.
Прежде всего наконечник штатного минусового провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ. В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно, и он заглохнет.
Я так понял, когда запустили пациента, можно снимать клеммы донора, а потом присоединять массу на минус? Или сначала накинуть массу, а потом отключать донора?
Уходя, гасите всех...
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Холодает. Завелись?
уважаемый, отсоединение клемм при работающем двигателе может вызвать резкий скачок напряжения в бортовой цепи, велик риск спалить что-нибудь. Хотя на старых жигулях и москвичах такой номер проходил, как правило, без последствий, возможно из-за небольшой мощности генератора. Мне кажется, что правильнее будет, если запускали двигатель отсоеденив клеммы разряженного аккумулятора, сначала заглушить уже немного прогревшийся двигатель, отсоеденить донора, вернуть на место штатные клеммы и попытаться запустить двигатель. Если не получилось, то накинуть опять провода и заводить, не отключая севший аккумулятор.
Начинающий фотограф
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
uat писал(а):уважаемый, отсоединение клемм при работающем двигателе может вызвать резкий скачок напряжения в бортовой цепи, велик риск спалить что-нибудь. Хотя на старых жигулях и москвичах такой номер проходил, как правило, без последствий, возможно из-за небольшой мощности генератора. Мне кажется, что правильнее будет, если запускали двигатель отсоеденив клеммы разряженного аккумулятора, сначала заглушить уже немного прогревшийся двигатель, отсоеденить донора, вернуть на место штатные клеммы и попытаться запустить двигатель. Если не получилось, то накинуть опять провода и заводить, не отключая севший аккумулятор.
Как Вы думаете! Кто-нибудь этим будет заниматься! Сколько я видел как прикуривают - это тупо цепляют крокодилы на клеммы обоих аккумуляторов. Не заморачиваясь как указано в правилах (минусовой провод на кузов реанимируемого авто).
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись?
Никола, я акцента заводил первый раз так ... на двиг минус, 50 минут проепались, он так и не крутил ... ВООБЩЕ не крутил ..... куда только минус к двиглу не приделывали .... прицепили акум- акум .... 5 минут подождали и завели с пол пинка ...
Игра по своим правилам.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Холодает. Завелись?
Никола, вместо "!", вероятно должны стоять "?", да? Зачем цеплять минус на кузов реанимируемого авто?
Начинающий фотограф
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
uat писал(а):Никола, вместо "!", вероятно должны стоять "?", да? Зачем цеплять минус на кузов реанимируемого авто?
Зачем показан ролик в начале темы? Возможно чтобы люди посмотрели, но делали все-равно по своему!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
уважаемый, Конкретно же написано: Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних.
Получается что после пуска накидываем снятую ранее клемму на минус прикуривоемого и снимаем провода для прикуривания.
Получается что после пуска накидываем снятую ранее клемму на минус прикуривоемого и снимаем провода для прикуривания.
Последний раз редактировалось klop 14 ноя 2016, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Холодает. Завелись?
Никола писал(а):uat писал(а):Никола, вместо "!", вероятно должны стоять "?", да? Зачем цеплять минус на кузов реанимируемого авто?
Зачем показан ролик в начале темы? Возможно чтобы люди посмотрели, но делали все-равно по своему!
А как связаны ролик в шапке темы и мой пост?
ПыСы: Ролик вообще не смотрел.
Начинающий фотограф
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
uat писал(а):Никола писал(а):uat писал(а):Никола, вместо "!", вероятно должны стоять "?", да? Зачем цеплять минус на кузов реанимируемого авто?
Зачем показан ролик в начале темы? Возможно чтобы люди посмотрели, но делали все-равно по своему!
А как связаны ролик в шапке темы и мой пост?
ПыСы: Ролик вообще не смотрел.
Значит либо не понимаем друг друга, либо просто нужно доказать что-то! Я прокомментировал твой пост, тем что наши люди не заморачиваются как нужно прикуривать, а тупо кидают крокодилы на клеммы аккумулятора. И ВСЁ!. Отсоединение тоже происходит так: какой взял первый в руки крокодил тот и отключил (минус это или плюс, донор или труп).
Никто не снимает с трупа минусовую клемму, по крайней мере я этого не видел. Я даже сомневаюсь что водители возят с собой ключ на 10 как раньше!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Холодает. Завелись?
Никола, наверное не совсем поняли друг друга. Я просто ответил на пост, в котором был вопрос о заведённом двигателе при уже отключенной массе с дохлого аккума. То есть, клемма уже снята, двигатель запущен и нет необходимости рассуждать на тему, а надо ли было её снимать вообще или нет.
Если пользоваться алгоритмом действий со снятием клеммы с трупа, то нужно быть уверенным в качестве проводов используемых для прикуривания. Китайский ширпотреб и прогретый двигатель вряд ли заведёт, сгодится только для подзарядки дохлого аккума от заведёного двигателя донора. При этом, конечно же, нафиг заморачиваться снятием клемм.
Если пользоваться алгоритмом действий со снятием клеммы с трупа, то нужно быть уверенным в качестве проводов используемых для прикуривания. Китайский ширпотреб и прогретый двигатель вряд ли заведёт, сгодится только для подзарядки дохлого аккума от заведёного двигателя донора. При этом, конечно же, нафиг заморачиваться снятием клемм.
Начинающий фотограф
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
uat, ну да ладно. Каждый для себя взял нужное! Извини если обидел.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Холодает. Завелись?
Какую-то вы тут дичь перетираете.
Донорские АКБ, прикуривание.
Есть пуско-зарядные мыльницы с ёмкостью по 10-14 мАч, с ценником 3-7к.
2 раза машину засаживал в ноль, и заводил с помощью такой штуки, помещающейся в барсетке.

14мАч, 44.4Wh
Цепляю к клеммам, уже бортовая электрика в чувство приходит, сигналка подаёт признаки жизни.
Иду сразу завожу - в момент запуска подаётся мощный ток 200-400А от коробочки и двс заводится.
Отцепляю устройство.
Недоверие к маленьким китайским коробочкам?
Я на кон ставил машину за 2 мульта, осталась живой.
//В условиях -30-40 не тестил.
Рекомендуют не более 3ёх попыток за раз делать. Иначе коробочка может навернуться.
Всего заряда на 10-20 раз хватит, в зависимости от литража.
Ну конечно если стартером наяривать, то никакая коробчОнка не спасёт, только экзорцист.
Донорские АКБ, прикуривание.

Есть пуско-зарядные мыльницы с ёмкостью по 10-14 мАч, с ценником 3-7к.
2 раза машину засаживал в ноль, и заводил с помощью такой штуки, помещающейся в барсетке.

14мАч, 44.4Wh
Цепляю к клеммам, уже бортовая электрика в чувство приходит, сигналка подаёт признаки жизни.
Иду сразу завожу - в момент запуска подаётся мощный ток 200-400А от коробочки и двс заводится.
Отцепляю устройство.
Недоверие к маленьким китайским коробочкам?

Я на кон ставил машину за 2 мульта, осталась живой.
//В условиях -30-40 не тестил.
Рекомендуют не более 3ёх попыток за раз делать. Иначе коробочка может навернуться.
Всего заряда на 10-20 раз хватит, в зависимости от литража.
Ну конечно если стартером наяривать, то никакая коробчОнка не спасёт, только экзорцист.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись?
на ночь -32, завтра еще свободнее должно быть 
упс, это со вторника на среду, на сегодня всего лишь 26)

упс, это со вторника на среду, на сегодня всего лишь 26)
Последний раз редактировалось Fixius 14 ноя 2016, 18:12, всего редактировалось 5 раз.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Холодает. Завелись?
Реальная тема - не жопиться на прогрев по температуре.
-18-21 поставили на 20-30 минут и порядок.
Вай-вай, в трубу спустили литры. Да хер бы с ними. Зато утром не заниматься ерундой, если вдруг не заведётся.

-18-21 поставили на 20-30 минут и порядок.
Вай-вай, в трубу спустили литры. Да хер бы с ними. Зато утром не заниматься ерундой, если вдруг не заведётся.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
шестерки/семтки, карбюратор/шмарбюратор...
пусть хоть не ахти какое авто у меня, но пошла четвертая зима и ни разу не было чтоб движка не запустилась, аккум родной, заправка всегда только Лукойл(настоящий), все ТО вовремя и ни каких проблем с запуском
хотя да,в этот раз мне масло предложили залить 0W30, до это всегда 5W40 было
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
на автозапуск по температуре и по времени не ставлю, утром встал запустил с пульта, вышел и сел в прогретый авто, а не бежишь с аккумом прикручивать его в такой дубак
пусть хоть не ахти какое авто у меня, но пошла четвертая зима и ни разу не было чтоб движка не запустилась, аккум родной, заправка всегда только Лукойл(настоящий), все ТО вовремя и ни каких проблем с запуском
хотя да,в этот раз мне масло предложили залить 0W30, до это всегда 5W40 было
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
на автозапуск по температуре и по времени не ставлю, утром встал запустил с пульта, вышел и сел в прогретый авто, а не бежишь с аккумом прикручивать его в такой дубак

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4554
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 657 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
uat писал(а):уважаемый, отсоединение клемм при работающем двигателе может вызвать резкий скачок напряжения в бортовой цепи, велик риск спалить что-нибудь.
Про это в курсе

Никола писал(а):Как Вы думаете! Кто-нибудь этим будет заниматься! Сколько я видел как прикуривают - это тупо цепляют крокодилы на клеммы обоих аккумуляторов. Не заморачиваясь как указано в правилах (минусовой провод на кузов реанимируемого авто)
Никола писал(а): Я прокомментировал твой пост, тем что наши люди не заморачиваются как нужно прикуривать, а тупо кидают крокодилы на клеммы аккумулятора. И ВСЁ!. Отсоединение тоже происходит так: какой взял первый в руки крокодил тот и отключил (минус это или плюс, донор или труп).
Никто не снимает с трупа минусовую клемму, по крайней мере я этого не видел. Я даже сомневаюсь что водители возят с собой ключ на 10 как раньше!
Вот поэтому стараюсь никого не прикуривать


Уходя, гасите всех...
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
до этого была двенашка, если и не запускалась с пульта, приходилось спускаться к машине, на компе врубаешь плазменную сушку свечей, через минуту с полуобората запускалась, но всегда, не было такого, чтоб не мог запустить, заправка как и всегда только Лукойл
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Холодает. Завелись?
footeast писал(а):364 писал(а):footeast писал(а):Нексия с полпинка
стоял и пинал?
Ага, пока по колесу не попинаешь-не заводится, прикинь, ага?
ну молодец ,кули

- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 602 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись?
Можно свечи безрезисторные поставить, больше шансов запустить на морозе или подсевшем акб.
Тюмень - грязный город земли.
- sob-83
- АвтоСпец
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 040 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись?
прошлую зиму не заводилась 5 раз.
В эту не вытерпела -поставила Тюменский Аккумулятор
с пол оборота заводится. даже на автозапуск не ставлю
В эту не вытерпела -поставила Тюменский Аккумулятор

с пол оборота заводится. даже на автозапуск не ставлю

самые современные радар-детекторы SHO-ME G900 www.poputimarket.com т.34-34-70
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18745
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 763 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись?
KEHT писал(а):На бензин грешу!
бензин с ГПН ?
footeast писал(а):Шевролет авео пытался завести с утра, щас нексией прикуривал прикуривал, так и не завелась.
не раз проверено , таскание на удавке лучше в разу чем прикуривать ,
потому как , подсевший АКБ сразу свечи заливает , а прикуривание не выдаёт нужной компрессии для запуска,
2 скорость , чуть чуть заряда для искры , и метров через 200 , колёса создают нужную компрессию,
а прикуркой можно и стартер спалить даже в -30
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
oioi, откуда в этой коробочке токи 200-400А?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
На улице уже -26. Час назад в городе было -23. Выехал за город, сразу упало до -26.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Если уж не жопиться, то автономка или 220в.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Миниопрос. Жена говорит сегодня "завелась машина плохо, с 3го раза" Спрашиваю "опять все перезагружалось?" (Аккум немецкий раньше был, под немецкую погоду). Нет, говорит, я ключ повернула, машина 3 раза чух-чух и завелась
. А что Вы вкладываете в понятие "завелась с 1-2-3 раза?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Fixius писал(а):на ночь -32, завтра еще свободнее должно быть
упс, это со вторника на среду, на сегодня всего лишь 26)
На улице уже -26. Час назад в городе было -23. Выехал за город, сразу упало до -26.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
oioi писал(а):Реальная тема - не жопиться на прогрев по температуре.![]()
-18-21 поставили на 20-30 минут и порядок.
Вай-вай, в трубу спустили литры. Да хер бы с ними. Зато утром не заниматься ерундой, если вдруг не заведётся.
Если уж не жопиться, то автономка или 220в.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Миниопрос. Жена говорит сегодня "завелась машина плохо, с 3го раза" Спрашиваю "опять все перезагружалось?" (Аккум немецкий раньше был, под немецкую погоду). Нет, говорит, я ключ повернула, машина 3 раза чух-чух и завелась

- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Холодает. Завелись?
SHRUST писал(а):oioi, откуда в этой коробочке токи 200-400А?
Импульс даёт в момент запуска пихла.
Постоянно такого тока нет естессно.
SHRUST писал(а):Если уж не жопиться, то автономка или 220в.
220в - не жопиться? Это дааа... обрести пачку геморроя с удлинителем

Автономка - ну может и да. Но тоже ведь свои нюансы в эксплуатации, особенно если не штатная.
SHRUST писал(а):А что Вы вкладываете в понятие "завелась с 1-2-3 раза?
Обычно это попытки запуска

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- d-im-ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 410 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись?
SHRUST, http://www.zr.ru/content/articles/80563 ... ne-tyanet/ хотя раньше были статеечки, что эти приборы фуфло)) Кстати запускались при плюсовой температуре.
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
Калина 8 кл, с а\з с первого раза, без ночных прогревов. Масло Лукойл синтетика 5w40. Машина к зиме подготовлена заранее! 

- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Холодает. Завелись?
Сегодня заводил с автозапуска,пилик пилик,сигнал ушел,бац ошибка,не завелась.
Ну думаю капец,машине пол года,первая зима и еще и не заводится,огорчился,пошел с ключа заводить по старинке,с выжимом сцепления.Прихожу на стоянку,а машина заведена,что за глюк,шерхан 11.Между брелком и машиной где то 300 метров,на пути препятствие-9-ти этажный дом.
Натаскался я в свое время "теплых аккумов",накрутится свечь на морозе,надоело,не хочется больше.
P.S. первая машина с АЗ,надоело мерзнуть возле машины.Предыдущая заводилась в любой мороз,но с ключа.

Натаскался я в свое время "теплых аккумов",накрутится свечь на морозе,надоело,не хочется больше.
P.S. первая машина с АЗ,надоело мерзнуть возле машины.Предыдущая заводилась в любой мороз,но с ключа.

- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Холодает. Завелись?
jonjon писал(а):Сегодня заводил с автозапуска,пилик пилик,сигнал ушел,бац ошибка,не завелась.Ну думаю капец,машине пол года,первая зима и еще и не заводится,огорчился,пошел с ключа заводить по старинке,с выжимом сцепления.Прихожу на стоянку,а машина заведена,что за глюк,шерхан 11.Между брелком и машиной где то 300 метров,на пути препятствие-9-ти этажный дом.
Натаскался я в свое время "теплых аккумов",накрутится свечь на морозе,надоело,не хочется больше.
P.S. первая машина с АЗ,надоело мерзнуть возле машины.Предыдущая заводилась в любой мороз,но с ключа.
Не надо было этот шарик убогий ставить. У меня 7-ой шарик в -40 вообще замерз и признаков жизни не подавал. Даже температуру в салоне не показывал.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Холодает. Завелись?
fenix107 писал(а):Не надо было этот шарик убогий ставить. У меня 7-ой шарик в -40 вообще замерз и признаков жизни не подавал. Даже температуру в салоне не показывал.
а че он убогий то.. норм сига.. у меня ни разу вопросов к ней не было... как бюджетный вариант с множеством функций вполне себе
