http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=206222&page=5
350-370 вроде цена
Скрытый текст:
Решил выставить на продажу, т.к. совсем нет времени кататься-заниматься.
Машина подготовлена для соревнований для категории ТР-1 (колеса до 33+лебедка). Машина полностью готова для рыбалки-охоты, участия в любых соревнованиях и другого экстремального отдыха. По проходимости едет наравне с квадроциклами.
Что интересного в машине:
1. Колеса BOGGER 33x10,5 на родных узких дисках (не разувается на низком давлении до 0,2). Колеса практически новые, пробег 1500-2000 км.
2. Лифта кузова нет (т.*к. становиться выше центр тяжести).
3. Лифт подвески 3 дюйма сделан за счет пружин DOBINSON (Австралия), удлиненных амортизаторов (от TERRANO) и резки арок (все аккуратно вырезано, заварено и промазано герметиком и антикором). Все шланги удлиненные, проставки в карданах и т.д.
4. Раздатка от Самурая с китом понижения 6,5 (для болот самый лучший вариант).
5. Стоит защита раздатки и бензобака.
6. В заднем мосту 100% блокировка Лок-райт и новые ступичные подшипники.
7. Усиленные регулируемые тяги панара спереди и сзади.
8. Лебедка T-MAX 8500 с синтетикой.
9. Гелевый аккумулятор OPTIMA.
10. Передний и задний бампер из трубы (очень легкий и прочный - можно поднимать за любую часть бампера).
11. Передние светодиодные фары по 70W со светодиодами CREE.
12. Шноркель (все герметично и работает под водой).
13. Навигация HAMMERHEAD (влаго и ударозащищенная) с картами всей России.
14. Вместе с машиной отдам хай-джек (Америка), якорь алюминиевый для лебедки Зуб Зейзы (см. в интернете), корозащитную стропу для лебедки, динамическую стропу и т.*д.
15. Мотор 1,3 G13B не дымит, тянет отлично. Осенью 2014 г поменяны маслосъемные колпачки, кольца.
16. Масло в моторе, раздатке, коробке и мостах менялось регулярно.
17. С электрикой полный порядок. Магнитола работает, электростеклоподъемники есть, печка греет, фары и поворотники работают и т.д.