BuHHu писал(а):Трепло и пустозвон!!!!
да они почти все такие.
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
BuHHu писал(а):чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
jeka1981 писал(а):только вернулся с югорска дорога жесть страшный гололед,от тобольска в сторону тюмени на участке в 20 км 4 дтп заснял только три,дорога не обработана реагентами собственно вопрос а где дорожные службы чем они занимаются если федеральные автодороги не в приоритете
Рейтинг: 4 984 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
USA писал(а):из соседней темы. Эксперимент наверное проводили, дороги без соли
jeka1981 писал(а):только вернулся с югорска дорога жесть страшный гололед,от тобольска в сторону тюмени на участке в 20 км 4 дтп заснял только три,дорога не обработана реагентами собственно вопрос а где дорожные службы чем они занимаются если федеральные автодороги не в приоритете
viewtopic.php?f=22&t=120027&p=2541638#p2541638
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
avelim писал(а):по видео - по трассе везде снег и нет льда....... кроме моста. А не обрабатывали ли его?
jeka1981 писал(а):ну если с экрана монитора виднее состояния дороги то это в чем и дело что дорога была чистый лед ,в переди идуший прадик 4*4 и тот тронулся с пробуксовкой ,
а конкретно не обработанный участок был от поста гаи и до байкалово примерно ,а дальше все нормвидно что дорога обработанна
SOPAP писал(а):а это водители долбо... сегодня ездил в курганскую область, дорога сырая, машину таскает по этой плёнке (обработанной дороге) дай Боже! Пришлось на 4вд ехать. Дибилов которые идут на обгон в лоб, и вклинивающихся между машинами валом(пару раз оттормаживался- сносит)(((
Рейтинг: 2 154 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
USA писал(а):avelim писал(а):по видео - по трассе везде снег и нет льда....... кроме моста. А не обрабатывали ли его?
диванные иксперды запоры по фотографии лечат?Зайди по ссылке да почитай. Хотя давно известно что чукча не читатель а писатель
jeka1981 писал(а):ну если с экрана монитора виднее состояния дороги то это в чем и дело что дорога была чистый лед ,в переди идуший прадик 4*4 и тот тронулся с пробуксовкой ,
а конкретно не обработанный участок был от поста гаи и до байкалово примерно ,а дальше все нормвидно что дорога обработанна
интересно когда кого-нибудь из противников соли на гололеде об столб размотает они дальше протестовать будут лежа в гипсе на больничной койке?Будут рассказывать как им заипись, ведь сапоги чистые точнее один потому что вторую ногу отпилили и машина не гниет, в чермет по хорошей цене возьмут?
SOPAP писал(а):а это водители долбо... сегодня ездил в курганскую область, дорога сырая, машину таскает по этой плёнке (обработанной дороге) дай Боже! Пришлось на 4вд ехать. Дибилов которые идут на обгон в лоб, и вклинивающихся между машинами валом(пару раз оттормаживался- сносит)(((
аварии тяжелые были пока ехал?
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
а конкретно не обработанный участок был от поста гаи и до байкалово примерно ,а дальше все нормвидно что дорога обработанна
Рейтинг: 2 154 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 23 993 | ![]() |
Репутация: +46 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 3 473 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
USA писал(а):Кенго, да-да я ща тебе с гугля фоток понавыдергиваю таких же штук десять и и напишу про три кинокамеры заграничных и три подсигара отечественных.
USA писал(а):из соседней темы. Эксперимент наверное проводили, дороги без соли
Рейтинг: 2 154 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
USA писал(а):Кенго, да-да я ща тебе с гугля фоток понавыдергиваю таких же штук десять и и напишу про три кинокамеры заграничных и три подсигара отечественных.
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
vadlexx писал(а):Ты наверно ликовал, охренительный аргумент привёл оппонентам. Твои подельники (подзащитные,сподвижники, лобби реагентов или просто у тебя любовь к ним(платоническая), а может и хуже этого, сыпят эту гадость там где её не надо сыпать, и не делают этого где надо .
vadlexx писал(а):готов привести к порогу твоего чума, то что я наматываю на свой авто с дорог
Рейтинг: 3 473 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Кенго писал(а):фото из личного архива и видео есть.
да потому что меня это не устраивает эта грязь, ты почему так рьяно это уже который год их лоббируешь? От этой черноты и грязи проблем не меньше, если не больше. В минус 33 дороги были более скользкими и опасными из за наледи с выхлопа, но что то дорожники не в силах были бороться с матушкой природой, а сейчас небольшой снежок плюс потепление и они мачо. В любых делах должна быть разумная достаточность, но разум у слуг народа это последнее, а первое это эффективное освоение дензнаков, а если бы было наоборот, то слуги народа ходили в рубище.USA писал(а):К чему ты это сказал?
USA писал(а):Как только автолюбители долбятся массово на необработанной дороге - сразу начинается вой гдеее дорожники почему не следят пишите в протоколе НДУ мы на вас в суд подадим и т.д и т.п
Кенго писал(а):USA, продолжаешь бредить? ну-ну.
USA писал(а):без реагентов содержание дорог большого города невозможно, это аксиома, спорить даже не собираюсь, и плевать мне на россказни про северные и финские деревни
Рейтинг: 26 494 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Murano
Рейтинг: 27 798 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Felix_71 писал(а):Самый грязный город Земли!"
В дискуссии о том, что является причиной грязи на дорогах Екатеринбурга, похоже, поставлена точка. Ответ на вопрос, волнующий горожан, дали специалисты государственного дорожного института «УралДорНИИ». Именно туда представители мэрии и журналисты отвезли на экспертизу антигололедный реагент «Бионорд», которым коммунальщики ежегодно посыпают проезжую часть.
Претензии к этому химическому веществу копились уже давно и в ноябре этого года вылились в петицию на сайте * с требованием полного отказа от реагента. По мнению подписантов, «Бионорд» создает грязь на дорогах, разъедает обувь и вредит здоровью — вызывает аллергию.
Тема была активно подхвачена местными СМИ, однако выводы о вреде реагента оказались поспешными. В «УралдорНИИ» провели ряд испытаний и сравнили «Бионорд» с другими веществами, популярными при посыпке дорог: технической солью и другим видом реагента («Антилед»). Образцы лаборанты растворяли в воде, а после смотрели на результат.
«Реагент „Бионорд“ растворился полностью, в отличие от „Антильда-25“ и соли, давших в ходе реакции довольно густой осадок. Так что причиной грязи противогололедный материал „Бионорд“ не является», — подвел итоги инженер-лаборант УралДорНИИ Дмитрий Розенбаум.
По данным Комитета по экологии и природопользованию Екатеринбурга, основными источниками загрязнения в городе являются промышленность и автотранспорт. Только автомобилями в год выбрасывается до 200 тысяч тонн твердого осадка. На один квадратный метр площади города это до полкилограмма грязи. Еще столько же добавляют предприятия.
Эту версию подтверждает заместитель директора Института промышленной экологии УрО РАН Илья Ярмошенко. По его словам, исследования грязи с екатеринбуржских дорог показали, что по химическому составу основа грязи — это частицы автомобильных шин, колодок и раскрошенный в результате соприкосновения с автомобильными шипами асфальт, а также почва и песок, которые в большом количестве приносят на дороги сами автомобилисты.
Что касается возможного влияния «Бионорда» на здоровье людей, то ученые уверяют, что он безопасен для человека. В Роспотребнадзоре в Москве провели комплексное исследование нескольких составов антигололедного реагента. «По воздействию на человека данные реагенты являются представителями четвертого класса опасности. Это малоопасные вещества, — говорит главный санитарный врач Москвы Елена Андреева. — По воздействию на слизистые и кожу — никакого раздражения нет. Ингаляционное воздействие отсутствует. То есть никакой опасности для человека эти противогололедные материалы не несут».
С ней согласен доцент кафедры технологии неорганических веществ химико-технологического института УрФУ Василий Низов. По его словам, «Бионорд» не опасней поваренной соли. «Использование противогололедных препаратов — обычная практика для всего мира, — констатирует ученый. — Их класс опасности — как у обычной поваренной соли. Этот состав солей не обладает жестким канцерогенным действием. Хлориды, как правило, особой вредности не имеют».
Однако каждую зиму тема якобы опасных реагентов всплывает то в одном, то в другом городе России. Одна из самых распространенных «страшилок» — про «испарения противогололедных материалов» и «аллергию на них». Слухи об этом распространяются, даже несмотря на то, что реагенты не могут испаряться.
«Соли не испаряются. Это противоречит законам химии и физики, — пояснил кандидат химических наук Юрий Орлов. — На дороге образуются соляные растворы. Вода в этих растворах испаряется, а соли кристаллизуются. Можете провести эксперимент дома и убедиться сами в этом: в стакане развести соль с водой и оставить на несколько дней. Через какое-то время вода испарится, а соль останется узорами на стенках сосуда».
Не вызывают противогололедные реагенты и аллергию. Клинические исследования подтверждаются медицинской статистикой. Как заявил главный аллерголог-иммунолог столицы Александр Пампура, аллергические реакции вызываются грибковыми спорами, плесенью, пыльцой, то есть частицами, размер которых — 5000 дальтонов. «Частицы солей имеют значительно больший размер и не могут вызывать аллергии. За 25 лет в аллергологии ни разу не встречал подобного», — говорит Пампура.
Если разобраться в принципах работы и составе противогололедных реагентов, становится ясно, что бояться нечего. Однако, если нарушить технологию применения, придется постоянно ходить по колено в жиже. Производитель «Бионорда» (Уральский завод противогололедных материалов) подчеркивает, что препарат необходимо использовать только согласно правилам эксплуатации и хранить, соблюдая условия хранения. Обрабатываемую поверхность рекомендуется предварительно очистить от снега. Далее равномерно распределить противогололедный реагент из расчета от 40 до 120 грамм на квадратный метр в зависимости от толщины ледяного слоя. После обработки необходимо выдержать паузу в 40−50 минут. При снегопадах «Бионорд» не дает смерзаться снегу до 3 часов. Затем удаляют разрыхленную массу механизированным способом.
Если все делать правильно, лед будет плавиться, не оставляя после себя никаких следов. Но сотрудники коммунальных служб не всегда успевают сделать все по инструкции.
Даже инициатор петиции против «Бионорда» признался журналистам, что главный вопрос у него возникает не к противогололедному материалу, а к уборке города.
И хотя, как в результате выяснилось, грязь на улицах Екатеринбурга по большей части появляется из-за производства и транспорта, вряд ли мы увидим в скором времени петицию о запрете автомобилей или заводов в Свердловской области. А вот петиция с требованием наладить работу коммунальщиков вполне может появиться.
«Правда, если бы всю кипучую энергию подписанты петиций направляли не в интернет, а на помощь с расчисткой дорог, город, глядишь, был бы менее грязный», — считает наблюдатель в среде общественников, борющихся за окружающую среду.
Я езжу на: Nissan Murano
Рейтинг: 27 798 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
USA писал(а):а как же грязьбург?
Рейтинг: 13 486 | ![]() |
Репутация: +40 | ![]() |
Рейтинг: 15 082 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
vadlexx писал(а):Ну это не ко мне, за себя я уж сам отвечу, это уже к тепличным дебилам, которые винят кого угодно только не себя
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Димасик писал(а):Ты то может за себя и ответишь, а чего делать с остальными ?
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
USA писал(а):Димасик писал(а):Ты то может за себя и ответишь, а чего делать с остальными ?
Предлагаю для тех кто за себя отвечает в петицию добавить строчку типа.
подписанты несут солидарную материальную ответственность по всем искам от пострадавших в ДТП по причинам неудовлетворительных дорожных условий. А потом нехай соль отменяют, как говорится кто платит тот и музыку заказывает
Рейтинг: 2 436 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Ketroy писал(а):И почему дорожники не несут ответственности за погибших на дорогах из-за созданных ими опасных условий дорожного движения?
Рейтинг: 13 486 | ![]() |
Репутация: +40 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Ketroy писал(а): такая чушь, весь грунт закрыт снегом - абсолютно весь. и грязи от машин просто негде взяться. грязь от пескосоляных и др. смесей.
USA писал(а):основными источниками загрязнения в городе являются промышленность и автотранспорт. Только автомобилями в год выбрасывается до 200 тысяч тонн твердого осадка. На один квадратный метр площади города это до полкилограмма грязи. Еще столько же добавляют предприятия.
Эту версию подтверждает заместитель директора Института промышленной экологии УрО РАН Илья Ярмошенко. По его словам, исследования грязи с екатеринбуржских дорог показали, что по химическому составу основа грязи — это частицы автомобильных шин, колодок и раскрошенный в результате соприкосновения с автомобильными шипами асфальт, а также почва и песок, которые в большом количестве приносят на дороги сами
Ketroy писал(а):почему вы как загипнотизированные?