шевроле нива
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Ладно и я выскажусь, как никак отматал на ней 2,5 года ... половина пропега по говнам - рыбалки, покатушки, соревнования.
Скажу сразу и однозначно - лучше чем ШН из русских машин нету!!!
Что понравилось:
1. заводская шумка
2. высокая посадка
3. управляемость
4. эргономика салона
5. шикарный обзор из-за п.2
6. теплая и не сильно шумная печка
7. короткие свесы
8. очень энергоемкая подвеска
9. отличный свет фар
10. отсутствие каких либо вибраций
11. тяга на низах хорошая (после перепрошивки - относится к машинам до 2007 года)
Ваще машина получилась очень удачная. Чел знакомый после года поисков машины для поездок на рыбалки (до 500 км в одну сторону), предпочтительно иномарки, всетаки купил Шевика (у меня
) и знаете он искренне рад ей. До этого у него была 214-я нива ...
Что ломалось (в следствие экстримаьного использования авто):
1. редуктор заднего моста в кашу (на осенних соревнованиях, итог - 2-е место, половину трассы проехали на переднем мосту)
2. помпа 2 раза, пока не поставил Фенокс (гарантия)
3. Головку БЦ повело вследствие умирания одной из помпы (гарантия)
4. ручки наружние дверные, все вкруг по 1 разу (гарантия)
5. печка, не дула в ноги горячим, поченили за 2 дня и я про нее забыл (гарантия)
6. эл.стеклоподъемник 1 шт. (гарантия)
7. постоянно перегорали лампочки в задних фонарях пока не поставил альтернативные от стритшторм.
8. пару раз сальник хвостовика и полуоси (гарантия)
9. салники приводов по разу (гарантия)
10. по 2 раза крестовины в каждом кардане, т.к. не смазывал их вообще
11. ну и коробку под конец поменял (рассыпался подшибник первичного вала, щаз она стоит на моей 21-й ниве)
ну и все пожалуй ... заметьте что все почти заменено по гарантии и в первый год эксплуатации, я считаю это нормальным для машины которую я купил новую за 285 т.р.
Ездил 3 раза на ней в Алмату (2200 км), один раз доехал за 26 часов, учитывая таможню 3 часа и сон 4 часа
держал в основном около 130-150 км/ч.
Продав Шевика купил бы наверное новый, тока решил поэкспериментировать и взял для города фокуса а для говен 21-ю ниву. Всетаки проездил на внедорожнике в легковой чувствуешь себя как то неудобно.
Скажу сразу и однозначно - лучше чем ШН из русских машин нету!!!
Что понравилось:
1. заводская шумка
2. высокая посадка
3. управляемость
4. эргономика салона
5. шикарный обзор из-за п.2
6. теплая и не сильно шумная печка
7. короткие свесы
8. очень энергоемкая подвеска
9. отличный свет фар
10. отсутствие каких либо вибраций
11. тяга на низах хорошая (после перепрошивки - относится к машинам до 2007 года)
Ваще машина получилась очень удачная. Чел знакомый после года поисков машины для поездок на рыбалки (до 500 км в одну сторону), предпочтительно иномарки, всетаки купил Шевика (у меня

Что ломалось (в следствие экстримаьного использования авто):
1. редуктор заднего моста в кашу (на осенних соревнованиях, итог - 2-е место, половину трассы проехали на переднем мосту)
2. помпа 2 раза, пока не поставил Фенокс (гарантия)
3. Головку БЦ повело вследствие умирания одной из помпы (гарантия)
4. ручки наружние дверные, все вкруг по 1 разу (гарантия)
5. печка, не дула в ноги горячим, поченили за 2 дня и я про нее забыл (гарантия)
6. эл.стеклоподъемник 1 шт. (гарантия)
7. постоянно перегорали лампочки в задних фонарях пока не поставил альтернативные от стритшторм.
8. пару раз сальник хвостовика и полуоси (гарантия)
9. салники приводов по разу (гарантия)
10. по 2 раза крестовины в каждом кардане, т.к. не смазывал их вообще
11. ну и коробку под конец поменял (рассыпался подшибник первичного вала, щаз она стоит на моей 21-й ниве)
ну и все пожалуй ... заметьте что все почти заменено по гарантии и в первый год эксплуатации, я считаю это нормальным для машины которую я купил новую за 285 т.р.
Ездил 3 раза на ней в Алмату (2200 км), один раз доехал за 26 часов, учитывая таможню 3 часа и сон 4 часа

Продав Шевика купил бы наверное новый, тока решил поэкспериментировать и взял для города фокуса а для говен 21-ю ниву. Всетаки проездил на внедорожнике в легковой чувствуешь себя как то неудобно.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Scorpion72, у меня у тестя тоже Шнива была в принципе он ей был доволен, но когда смог купить две машины одну для города вторую для охоты, то купил Гр.Витару и УАЗ(лебеда, 33", бампера,джек все дела:) )
Шнива так сказать что то среднее - город/грязь, качество конечно не отличается от других совковых тачанок
Шнива так сказать что то среднее - город/грязь, качество конечно не отличается от других совковых тачанок

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
вот послушаешь владельцев подержаных иномарок у котоых пробег под 100 -200 тыс. км так они только расходники меняютЧто ломалось (в следствие экстримаьного использования авто):
1. редуктор заднего моста в кашу (на осенних соревнованиях, итог - 2-е место, половину трассы проехали на переднем мосту)
2. помпа 2 раза, пока не поставил Фенокс (гарантия)
3. Головку БЦ повело вследствие умирания одной из помпы (гарантия)
4. ручки наружние дверные, все вкруг по 1 разу (гарантия)
5. печка, не дула в ноги горячим, поченили за 2 дня и я про нее забыл (гарантия)
6. эл.стеклоподъемник 1 шт. (гарантия)
7. постоянно перегорали лампочки в задних фонарях пока не поставил альтернативные от стритшторм.
8. пару раз сальник хвостовика и полуоси (гарантия)
9. салники приводов по разу (гарантия)
10. по 2 раза крестовины в каждом кардане, т.к. не смазывал их вообще
11. ну и коробку под конец поменял (рассыпался подшибник первичного вала, щаз она стоит на моей 21-й ниве)
ну и все пожалуй ... заметьте что все почти заменено по гарантии и в первый год эксплуатации, я считаю это нормальным для машины которую я купил новую за 285 т.р.

и доводы: попробуй найти дешевле.. лично для меня не катят

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
isNospoon, ты пиши по существу, либо про иномарку, либо про Шниву (желательно обосновано (на личном опыте или опыте близких)).. Ато там чуток негатива черкнеш, тут чуток.. Все вокруг да около..
Тебе ЛИЧНО то чем Шнива не угодила? Ктото на Шниве тебе по ноге проехал чтоль?
Раз уж ты не поленился сделать цитату целого списка из текста предыдушего автара, то ты обратил наверно внимание, что пишут про "(в следствие экстримаьного использования авто): "... А ты про расходники..
И есть живые примеры, когда водители отличных иномарошных джипов после вылазок в экстим, порядком раскашеливались на ремонт..
Тебе ЛИЧНО то чем Шнива не угодила? Ктото на Шниве тебе по ноге проехал чтоль?
Раз уж ты не поленился сделать цитату целого списка из текста предыдушего автара, то ты обратил наверно внимание, что пишут про "(в следствие экстримаьного использования авто): "... А ты про расходники..

И есть живые примеры, когда водители отличных иномарошных джипов после вылазок в экстим, порядком раскашеливались на ремонт..
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
650 за 4, один из задних перекрывает трансмиссионный туннель. В багажник не приобретал пока.
В Ладье на 50ОКТ/Севастопольской видел по 580. Красивые такие- с ворсом и значками, но без бортиков, брать не стал, т.к. иной раз выливать приходится
В Ладье на 50ОКТ/Севастопольской видел по 580. Красивые такие- с ворсом и значками, но без бортиков, брать не стал, т.к. иной раз выливать приходится

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Zavodnoy, была у меня мечта замонстрячить шевика ... в инете как поглядишь - красафцы ростом со среднелифтованный уазик
ездил бы я один такой в тюмени на монстер-шниве
Scorpions, ковры в богажнег есь и много ... хоть на Привозъ заедь там много чаво есь на шевики ...
isNospoon, покупая внедорожник для говен деньги на ремонт не считают!
ну вот немного фоток эксплуатации шевика для закваски
я вам скажу что она долго терпела мои издевательства
но поверьте оно этого стоило 


Scorpions, ковры в богажнег есь и много ... хоть на Привозъ заедь там много чаво есь на шевики ...
isNospoon, покупая внедорожник для говен деньги на ремонт не считают!

ну вот немного фоток эксплуатации шевика для закваски









я вам скажу что она долго терпела мои издевательства


- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
4. ручки наружние дверные, все вкруг по 1 разу (гарантия)
5. печка, не дула в ноги горячим, поченили за 2 дня и я про нее забыл (гарантия)
6. эл.стеклоподъемник 1 шт. (гарантия)
вследствии экстремальной эксплуатации??

мне конечно никто на ногу не наезжал
моя негативная позиция объясняется очень просто:
вот есть Жигули 2105 за 150 т.р так вот в ней всё также стрёмно, не качественно и устаревшее как и Шеви Нива за 300000 - 500000 р (самая жесть автоваза, мягко выражаясь, прокакать само название Нива...), за исключением кондиционера и подушек безопастности иностранного производства

ТАЗы это машины для тех кто хочет жить на автосервисе*
лично для меня и 150 т.р. это деньги, не говоря уже о бОльших суммах и поэтому покупая я хочу чтобы покупка соответствовала затратам
Scorpion72, а я про простую эксплуатацию автомобиля

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Турбокит на Шеви Ниву 80000 с установкой
Добавлено спустя 58 секунд:
105-110 л.с. Изменен крутящий момент
Поехала...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
. Реально мы понимаем крутящий момент на 30-32%, мощность при этом порядка 105-110 л.с. Машина при этом едет очень достойно, очень легко обгонять, на переходя на более низкую передачу, машина ползет "в натяг" практически на оборотах х/х. Мы укладываемся по величине крутящего момента в заводские нормы по передаваемому моменту трансмиссии, что гарантирует достаточный ресурс трансмиссии. При спокойной езде ресурс двигателя, как правило, увеличивается (нет необходимости "крутить" двигатель, запаса тяги хватает). Ну а "гонщики" достаточно быстро могут угробить любой автомобиль.
Несколько цифр:
- разгон от 0 до 100 км/ч на стандартной -21с, у нас - 15;
- разгон на 4 передаче от 60 до 100 в сандарте -32с, у нас -22. Это данные испытаний машины на GM Авто-Ваз (мы им сделали такую машинку).
4. По ГИБДД. Мы сейчас работаем над контрактом с GM Авто-Ваз по по поставкам комплектов. GM сейчас ведет с ВАЗом работу по одобрению комплекта (двигатель поставляет ВАЗ). Так что в скором времени это будет заводская комплектация. Сейчас можно ссылаться на ПДД.
Добавлено спустя 58 секунд:
105-110 л.с. Изменен крутящий момент
Поехала...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
. Реально мы понимаем крутящий момент на 30-32%, мощность при этом порядка 105-110 л.с. Машина при этом едет очень достойно, очень легко обгонять, на переходя на более низкую передачу, машина ползет "в натяг" практически на оборотах х/х. Мы укладываемся по величине крутящего момента в заводские нормы по передаваемому моменту трансмиссии, что гарантирует достаточный ресурс трансмиссии. При спокойной езде ресурс двигателя, как правило, увеличивается (нет необходимости "крутить" двигатель, запаса тяги хватает). Ну а "гонщики" достаточно быстро могут угробить любой автомобиль.
Несколько цифр:
- разгон от 0 до 100 км/ч на стандартной -21с, у нас - 15;
- разгон на 4 передаче от 60 до 100 в сандарте -32с, у нас -22. Это данные испытаний машины на GM Авто-Ваз (мы им сделали такую машинку).
4. По ГИБДД. Мы сейчас работаем над контрактом с GM Авто-Ваз по по поставкам комплектов. GM сейчас ведет с ВАЗом работу по одобрению комплекта (двигатель поставляет ВАЗ). Так что в скором времени это будет заводская комплектация. Сейчас можно ссылаться на ПДД.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Отъездил на Шниве год. Брал трёхлетнюю за 270. Про мотор от "шестёрки" и качество запчастей уже всё двно написано, так что возвращаться не буду. Было примерно как и у Scorpion72. Об остальном : кузов - прекрасный, хотя за три года местами и заржавел. Антикор убрал эту проблему. Большой расход - бензин 17л по городу. Появился после перепрошивки в режим "спорт". Вылечился установкой газа (баллон под кузовом, под багажником). По салону: всё устраивает, начала немного поскрипывать планка на панели, которая под лобовым стеклом, где-то в глубине. Три раза пытался устранить ,пока не помогло. В салоне и всё, что есть на кузове ничего не сломалось за год! Само собой её отлифтовал, поставил литьё и резину. Поскольку люблю изобретать, то поставил всякие подогревы - сигнализаторы-компьютеры-телевизоры-рации и т.д. Год поездил экстремально, чтоб выявить детали плохого качества и сразу их заменить. Счас уверен в машине и могу смело ехать хоть куда...



- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
KLF писал(а):Откуда: ХМАО
Блин, только заметилПриезжай в Тюмень за коврами
обязательно заеду


Scorpion72



Тюменский
17 литров расход



На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36