Тема: Быстрый старт с места со шлейфом . HELP me plz :)
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
По идее предложенный способ действительно поможет быстро тронуться. Но это так же трудно, как и просто тронуться на грани пробуксовки. Самый эффективный способ трогания - на грани пробуксовки (то есть ещё чуть-чуть газа и "шлифанёшь"). И совсем нереально без личной практики.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- MrWolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
Учитывая как ездят замароженные машины и водителт то лутше не торопиться!
А по теме, чтобы со шлейфом то лутше стоять на светофоре и газовать, прогревая резину, типа как реальный драгрейсер.
Я сегодня ездил по центру, и мого людей пытались нестого ряда рваться вперед. А вот мозгом подумать что правая сторона вся стоит и не едит тяжело, замерз. Поэтому дергаемся и пытаемся быстрее всех поехать.
А по теме, чтобы со шлейфом то лутше стоять на светофоре и газовать, прогревая резину, типа как реальный драгрейсер.
Я сегодня ездил по центру, и мого людей пытались нестого ряда рваться вперед. А вот мозгом подумать что правая сторона вся стоит и не едит тяжело, замерз. Поэтому дергаемся и пытаемся быстрее всех поехать.
Inka писал(а):Странный если честно вопрос....Глупый уж извините ИМХО!!!(после этого главное чтобыautodreams, не подумал что все тут такие злые....просто спросил...а все начали наезжать...)Вот у меня вообще нет машины и прав...(тоже глупо) а я и то так умею....Это все самому надо пробовать...И правда на разных тачках по разному...ПРАКТИКА ТОВАРИСЧИ!!!
Я не злой Вы ошибаетесь, да и в вопросе особой глупости не вижу, скорее сарказм. Не однократно наблюдал подобное трогание со стороны тюменских водителей, пробуксовка на месте перед стартом скорее подготовка, чтоб ногу со сцепления практически снять, а потом вперед типа мама дорогая, а вот если не угадал прийдется оттормаживаться то все на смарку
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
А это не ты со мной старотовал на Советской на перекрестке с Профсоюзной в сторону М.Горького? Там левый ряд по знаку едет влево, я с правого прямо, и тут Логан с левого неожиданно дает газу и едет прямо, а там в конце перекрестка такой хороший трамплин, тормозов мне уже явно бы не хватило оттормаживаться, пришлось отправляться в полет (шлейфа не видел за собой, но кто знает
).
Тронуться с пробуксовкой проблем нет, кинул сцепление и дал газу, чтобы мощность на колесах превышала возможности сцепления шин с дорогой, вот тебе и прогрев резины. Только смысла нет. Сколько раз замечал - стартую без букса (не знаю на грани или нет, ощущения могут подводить) и ухожу первые метры, пока машина сзади всё еще стоит и греет резину. Это только раллисты на асфальте, помоему, греют резину, чтобы первые повороты пройти макимально эффективо.

Тронуться с пробуксовкой проблем нет, кинул сцепление и дал газу, чтобы мощность на колесах превышала возможности сцепления шин с дорогой, вот тебе и прогрев резины. Только смысла нет. Сколько раз замечал - стартую без букса (не знаю на грани или нет, ощущения могут подводить) и ухожу первые метры, пока машина сзади всё еще стоит и греет резину. Это только раллисты на асфальте, помоему, греют резину, чтобы первые повороты пройти макимально эффективо.
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
autodreams,
в обсче все ламиры.... и я тибя щаз научу со шлифом ездить - кароче:
1. выжимаешь сцупление
2. врубаишь 1 передачу
3. давишь газ до упора (главное не ссцать - сломать ничего не сломаешь ибо есть ограничитель оборотов)
4. держа газ до упора, резко отпускаешь сцепление - и вот оно чудо - ШЛИФФФФФ.....

в обсче все ламиры.... и я тибя щаз научу со шлифом ездить - кароче:
1. выжимаешь сцупление
2. врубаишь 1 передачу
3. давишь газ до упора (главное не ссцать - сломать ничего не сломаешь ибо есть ограничитель оборотов)
4. держа газ до упора, резко отпускаешь сцепление - и вот оно чудо - ШЛИФФФФФ.....

Совесть не отвечает или временно не доступна...
x3m,
через 200м останавливаешься и идёшь запчасти от логана с дороги собирать
1. выжимаешь сцупление
2. врубаишь 1 передачу
3. давишь газ до упора (главное не ссцать - сломать ничего не сломаешь ибо есть ограничитель оборотов)
4. держа газ до упора, резко отпускаешь сцепление - и вот оно чудо - ШЛИФФФФФ.....
через 200м останавливаешься и идёшь запчасти от логана с дороги собирать

- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
GenEx, да не наверное не он, таких логанов которые гонять хотят моря по городу, покупают машину не по амбициям, а потом будут темки в тех. форуме как их чинить и почему в сервисе один каки не хотят чинить
Еще вопрос, а че у них под капотом все хуже чем у стоковой девятки карбюраторной, что они со светофора уехать не могут, а то был случай летом, я так и не понял или он так плох или там прокладка между рулем была неочем?

Еще вопрос, а че у них под капотом все хуже чем у стоковой девятки карбюраторной, что они со светофора уехать не могут, а то был случай летом, я так и не понял или он так плох или там прокладка между рулем была неочем?
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
А мне тоже подскажите... Вот на физкультуре встаем в низкий старт, все убегают, а я на месте шлифую. Подскажите, что я не так делаю?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик