Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение uisgeb » 20 апр 2016, 19:42

В Mitsubishi занижали паспортный расход топлива
Руководство Mitsubishi Motors подтвердило факт намеренного искажения данных об уровне расхода топлива
В 2014 году власти США доказали, что некоторые модели Hyundai и Kia расходует больше топлива, чем заявлено в паспортных данных. После этого против корейского автопроизводителя было возбуждено судебное производство, и в итоге компании пришлось выплатить 395 миллионов долларов компенсации.
Теперь в занижении паспортного расхода топлива сознались японцы из Mitsubishi. Об этом сообщает BBC со ссылкой на официальное заявление руководства компании. Впрочем, проблема касается исключительно японского рынка. В Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии были направлены сфальсифицированные данные по 157 тысячам машин, выпущенных под маркой Mitsubishi, и 468 тысячам микролитражек, собранных для марки Nissan.
Отечественным поклонникам обеих марок название моделей, которые стали героями скандала, скорее всего, ничего не скажет: это кеи-кары Mitsubishi eK Wagon (на фото) и eK Space, а также 4Nissan Dayz и Dayz Roox, проданные на территории Страны восходящего солнца с июня 2013 по март 2016 года.
Известно, что, замеряя расход топлива, сотрудники Mitsubishi, в частности, перекачивали шины, чтобы снизить сопротивление качению и, соответственно, уменьшить показатели расхода топлива. «Это была сознательная фальсифкация», — отметил генеральный директор Mitsubishi Motors Тетсуро Аикава, пообещав, что компания изучит вопрос денежной компенсации для автовладельцев, и отметив, что сейчас продажи перечисленных моделей остановлены.

 

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 553
Репутация: +26

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение z_ima » 20 апр 2016, 19:50

покупайте приору :up:
Известно, что, замеряя расход топлива, сотрудники Mitsubishi, в частности, перекачивали шины, чтобы снизить сопротивление качению и, соответственно, уменьшить показатели расхода топлива.

:-D
Изображение
пле, а что мешает простому обывателю перекачать шину?

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение Юрий В » 20 апр 2016, 22:34

более того, только у митсубиши встречал рекомендацию:
"Коррекция давления воздуха в шинах при эксплуатации автомобиля на высокой скорости

Если вы планируете длительное движение с высокой скоростью, увеличьте давление воздуха в "холодных" шинах (по сравнению с номинальным значением) на 28 кПа или менее. Давление не должно превышать максимального значения, указанного на боковине шины."

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 138
Репутация: +1

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение Torque » 30 апр 2016, 23:01

Разразившийся скандал с компанией Mitsubishi может привести к печальному концу – всемирно известный производитель автомобилей готов уйти с рынка, оставшись лишь в истории. Mitsubishi Motors заявила во вторник, что занижала расход топлива своих автомобилей на протяжении последних 25 лет. Руководство компании пока не может оценить всего масштаба проблемы, но уже признает, что готовится к самому худшему.

Чуть больше недели назад по мировым СМИ прошла информация о том, что компания Mitsubishi Motors занижала истинный расход топлива в технических характеристиках. Это выяснили инженеры Nissan в процессе разработки мини-автомобилей (кей-кар). Это стало началом катастрофического падения для бренда

О шулерстве с показателями топливной экономичности в Mitsubishi Motors стало известно на прошлой неделе. С тех пор скандал разросся до такой степени, что уже угрожает существованию компании, о чем во вторник на пресс-конференции в Токио заявил ее президент Тэцуро Аикава.

Хвататься за голову есть от чего. Если сначала предполагалось, что фальсификация носит локальный характер и затрагивает только 625 тысяч проданных в Японии кей-каров Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space и их перелицованных клонов Nissan Dayz и Nissan Dayz Roox, то теперь выяснилось, что занижать цифры расхода топлива фирма начала еще в 1991 году и в скандал могут быть втянуты чуть ли не все выпущенные с тех пор автомобили Mitsubishi. Пока, правда, еще есть надежда, что проблема не выйдет за пределы Японии, но гарантировать этого никто не может — расследование по факту фальсификаций только началось. Акции Mitsubishi Motors за неделю подешевели примерно вдвое и спровоцировали снижение котировок компаний-поставщиков, хотя и не такое драматическое.

Разумеется, известие о новом мошенничестве в автоиндустрии сильно возбудило власти США, которые, получив большой опыт по выжиманию денег из «напачкавшего» с дизелями концерна Volkswagen, готовы как следует потрясти и фирму Mitsubishi Motors. В связи с этим в западной прессе уже появились спекуляции на тему возможных компенсаций обманутым клиентам в размере суммы, затраченной на перерасход топлива, но в Mitsubishi таких инициатив не озвучивали.

Японской фирме сейчас главное удержаться на плаву, постараться спасти имидж, успокоить клиентов и не дать злопыхателям себя деморализовать. В конце концов, проблемы с законом стремительно захватывают все большее число автопроизводителей, стало быть, эти проблемы носят системный характер, и Mitsubishi Motors вряд ли будет решать их в одиночку.

Масштабное расследование, которое установило, что Mitsubishi Motors занимается приписками в технических характеристиках на протяжении 25 лет – с 1991 года. Фондовый рынок на такие новости отреагировал моментально: за пять дней стоимость компании упала почти вдвое, до 3.8 миллиарда долларов. А теперь еще один удар: Mitsubishi должна выплатить Nissan компенсацию за ответственность перед теми, кто купил 468 кей-каров Dayz. Это потянет примерно на миллиард долларов. Кроме этого, после начала скандала продажи автомобилей Mitsubishi упали более чем вдвое. Плюс к этому – нужно компенсировать недополученную прибыль: продажи кей-каров совместного предприятия приостановлены.

Общее количество автомобилей с заниженными показателями расхода топлива еще только предстоит подсчитать: за 25 лет их может оказаться окажется немало, особенно с учетом того, что 90% своей продукции Mitsubishi продает за пределами Японии. Компания терпит колоссальные убытки. И, судя по всему, финансовую помощь оказать ей никто не спешит. Поэтому слова президента Mitsubishi Motors Тецуро Аикавы могут стать пророческими: «Перед нашей компанией встал вопрос о дальнейшем существовании»


http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 28#3887628

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 01 май 2016, 01:04

Изображение

20 лет ездили и ничего а тут узнали и все конец света что ли теперь :pipec:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение uisgeb » 01 май 2016, 10:08

да пусть себе кто-нибудь из руководства возмет на себя ответсвенность за посрамленную честь и пузо вскорет

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение Юрий В » 12 май 2016, 14:31

Nissan Motor Company инвестирует 200 миллиардов иен (1,84 миллиарда долларов) на приобретение контрольного пакета акций Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в размере 34%, воспользовавшись удобным моментом — скандалом, связанным с фальсификацией реальной экономичности автомобилей.
Переговоры между двумя японскими автопроизводителями сейчас находятся в завершающей стадии. Об этом сообщает японская информационная сеть NHK, ссылающаяся на своего инсайдера, пожелавшего остаться неизвестным.
В минувшем месяце Mitsubishi Motors признала, что ее сотрудники манипулировали данными экономии топлива в четырех мини-моделях автомобилей. Президент компании и главный операционный директор Тетсеро Аикава лично возглавил компанию, чтобы извиниться за проступок и пообещал провести дальнейшее расследование этого дела.
В пресс-брифинге в среду министр транспорта Японии Осаму Масуко заявил, что еще девять моделей Mitsubishi Motors могут быть замешаны в скандале с занижением реального расхода топлива. Но пока эксперты министерства проводят соответствующие испытания для дальнейших выводов. При этом министр заверил, что модели, продаваемые за пределами Японии, надлежащим образом проверены и не должны будут попасть под подозрение.
Как и было обещано, Mitsubishi Motors создала независимую трехстороннюю комиссию по расследованию обмана с расходом топлива, которая только через три месяца завершит свое расследование и объявит результаты. В комиссию вошли также три юриста, в том числе бывший сотрудник прокуратуры Токио.
Mitsubishi Motors будет компенсировать пострадавшим клиентам разницу в стоимости топлива. Но эта кампания будет охватывать только владельцев четырех исходных моделей, попавших в скандал.
Продажи автомобилей и цены на акции Mitsubishi Motors упали после того, как три недели назад всплыли новости об этом скандале. Министр транспорта заявил, что Mitsubishi Motors планирует решить кризис самостоятельно без поддержки со стороны других партнеров по группе компаний Mitsubishi. В том числе, компенсации пострадавшим покупателям должны быть выплачены за счет собственных ресурсов компании.
Источник: Bloomberg

Максим7272
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 07:46
Рейтинг: 1 623
Репутация: 0

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение Максим7272 » 12 май 2016, 14:56

начитался я ваших коментов. И понял одно ! Злобные коменты в адрес VAG . Лучше всех поднимают настроение :smeh: Кстати кто на VAG не ездил. Нечего всякие там слухи за правду понимать. А если уж и ездил кто. И негатив огромный на VAG скопился . Это всё от ваших ручёнок кривых. То что VAG за вредные выбросы ругать начали. Почему старые дизеля или там старые авто не проверяют. Там вообще как паровозы дымят и воняют ужасно . И таких не мало в нашей Тюмени. :oops:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38710
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 401
Репутация: +263

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение Majesti© » 29 июн 2016, 17:57

Volkswagen направит 15 миллиардов долларов на урегулирование дизельного скандала

Чуть более $10 млрд будут направлены владельцам автомобилей по системе обратного выкупа, еще $5 млрд автоконцерн направит в специальные фонды, созданные для компенсации последствий выбросов. Представители агентства по охране окружающей среды США и Volkswagen отказались от комментариев.

По условиям соглашения владельцы дефектных автомобилей могут потребовать от Volkswagen выкупить их машину по цене, сложившейся на рынке в сентябре 2015 года. По предварительным оценкам, в зависимости от модели машины, года выпуска, пробега и общего состояния сумма выкупа может составить от $12,5 тыс. до 44 тыс. Кроме того, автовладельцы, купившие машину в кредит, могут рассчитывать на дополнительную выплату (в размере до 30% от стоимости машины) на погашение долга перед банком. Тем же, кто покупал машину в кредит непосредственно у Volkswagen, долг просто простят.

Машины, которые их владельцы не пожелают продать, Volkswagen обязуется отремонтировать, обеспечив корректную работу системы очистки выхлопных газов.

При этом все владельцы ставших частью дизельного скандала машин получат от Volkswagen особую компенсацию в размере от $5 тыс. до 10 тыс., уточняет Bloomberg.

В сообщении Минюста США отмечается, что выплаты автовладельцам могут начаться в октябре 2016 года.
Миру мир

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 04 дек 2016, 14:35

Дизелю - конец, но не сразу
Сначала - скандал с Volkswagen, теперь - решение трех столиц запретить солярку. В 2016 году начался закат эпохи дизельных моторов в легковых автомобилях, считает экономический обозреватель Deutsche Welle Андрей Гурков.

Мало кто любит дизельные моторы так, как немцы. И дело тут вовсе не в патриотической приверженности изобретению знаменитого соотечественника Рудольфа Дизеля, а в стремлении сэкономить на горючем. Солярка пользуется в ФРГ налоговыми льготами, а потому длительное время чуть ли не половина продаваемых в стране легковых машин была оснащена двигателями, работающими на ней, а не на бензине.

"Дизельный скандал" с Volkswagen стал поворотным событием Соответственно, немецкий автопром вложил немало денег в разработку и совершенствование таких двигателей, оснащал ими большое количество выпускаемых машин и, естественно, искал для них дополнительные рынки сбыта. Собственно, Volkswagen именно потому и влип в "дизельный скандал", что решил продвигать эту технологию в Америке, но столкнулся с тем, что там - более строгие экологические нормы, чем в Европе. Поэтому пришлось пойти на обман, оснащая машины специальным софтом, занижавшем при проверках данные о реальных выбросах в атмосферу. Когда в сентябре 2015 все это вскрылось, разразился грандиозный скандал, который до основания потряс крупнейшего автостроителя Европы. В результате весной 2016 года новое руководство Volkswagen провозгласило коренную смену корпоративной стратегии. Теперь концерн демонстративно делает ставку на экологичные электромобили, а про дизельные машины предпочитает помалкивать, хотя продолжает их массово выпускать. И даже продал их в этом году в Германии больше и по более высокой цене, чем год назад, сообщил член правления финансового подразделения концерна Франк Фидлер (Frank Fiedler). Но это в Германии. А вот в США предлагать автомобили с дизельными двигателями Volkswagen больше не будет. Другой немецкий специалист по дизелю, Daimler, столь категорических решений не принимал, но из всех продаваемых на американском рынке мерседесов лишь 1 процент оснащен подобными моторами, поэтому и говорить-то, в общем, не о чем. Специалисты считают, что ни в Америке, ни в Азии у дизельных легковушек, которые и раньше были на этих континентах не очень-то востребованы, теперь, после скандала с Volkswagen, перспектив практически нет.

"Зеленые" сравнивают дизель с углем
Остается Европа. Но и здесь над двигателем, выбросы которого с 2012 года официально расцениваются Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как "явно канцерогенные", сгущаются тучи. В том числе на его родине. "Дизельный мотор - это угольная электростанция автопрома", - образно выразился на днях в германском бундестаге депутат от партии "зеленых" Оливер Кришер (Oliver Krischer). Тем самым он хотел подчеркнуть, что если самая вредная для окружающей среды и глобального климата форма генерации электроэнергии - это сжигание угля, то дизельный мотор - это самый вредный вариант двигателя внутреннего сгорания. Немецкие "зеленые" вслед за бундесратом (представительство федеральных земель Германии) уже выступили с инициативой с 2030 года вообще запретить регистрацию новых автомобилей с любыми двигателями внутреннего сгорания. Но если эта партия в следующем году войдет в ФРГ в правящую коалицию (что вполне возможно), она на первых порах попытается хотя бы отменить налоговые льготы на дизельное топливо. Они были введены потому, что дизель при сжигании выделяет меньше вредного для глобального климата углекислого газа, чем бензин. Однако немецкие законодатели, предоставляя в свое время такие льготы солярке, не учли (в отличие от американских законодателей) другие выбросы, например, оксиды азота или взвешенные частицы, вредные как раз для здоровья человека. Но сейчас именно эти вещества вызывают растущее беспокойство общественности в разных странах.

Через восемь лет Париж, Мадрид и Мехико хотят запретить въезд на дизелях
Если солярка в Германии по цене сравняется с бензином, популярность легковых автомобилей с дизельными моторами, скорее всего, заметно снизится. Пока, правда, потребление солярки растет. Продажи этого топлива выросли на немецких автозаправках в этом году примерно на 6 процентов, сообщило 2 декабря Объединение предприятий нефтеперерабатывающей промышленности Германии, тогда как спрос на бензин увеличился менее чем на 1 процент. Впрочем, поясняют эксперты, это связано главным образом с ростом числа грузовых автоперевозок в условиях экономического подъема. Тем не менее, рискну предположить, что лет через 10-15 историки сочтут именно нынешний 2016 год тем годом, когда начался закат эпохи дизельных моторов в легковых автомобилях. И в качестве подтверждения приведут как "дизельный скандал" Volkswagen со всеми его маркетинговыми и политическими последствиями, так и решительный стратегический поворот мирового и, в частности, особо приверженного дизелю немецкого автопрома в сторону производства электромобилей. А также то знаковое решение, которое было обнародовано 2 декабря 2016 года в столице Мексики на всемирной встрече руководителей крупных городов. Там мэры Парижа, Мадрида и Мехико приняли решение до 2025 года запретить въезд в свои многомиллионные столицы любым автомобилям с дизельными двигателями - не только легковым, но даже и грузовым. Это решение - не угроза для тех, кто уже ездит на дизельной легковушке, но недвусмысленное предупреждение всем французам, испанцам и вообще любящим автопутешествия европейцам, особенно немцам: в ближайшие годы при покупке следующего автомобиля им следует хорошенько подумать, готовы ли они лишать себя возможности въезжать в Париж и Мадрид. Тем более, что список подобных "городов без дизеля" наверняка расширится…

Автор: Андрей Гурков, экономический обозреватель Deutsche Welle
Последний раз редактировалось Юрий В 04 дек 2016, 14:38, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение pesec » 04 дек 2016, 19:25

Слухи, сплетни и домыслы - вот и всё, что собрал автор на тему солярки :pipec:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18070
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 106 836
Репутация: +94

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение megan » 04 дек 2016, 20:05

pesec писал(а):Слухи, сплетни и домыслы - вот и всё, что собрал автор на тему солярки :pipec:

ну про:
Юрий В писал(а):Через восемь лет Париж, Мадрид и Мехико хотят запретить въезд на дизелях

не слухи!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Скандал! Volkswagen признался в искажении данных о выбросах

Сообщение Юрий В » 04 дек 2016, 22:38

pesec писал(а):pesec, Слухи, сплетни и домыслы - вот и всё, что собрал автор на тему солярки :pipec:

Вы с чем конкретно не согласны?