TURBOCHARGER

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
vais
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

TURBOCHARGER

Сообщение vais » 25 дек 2007, 00:48

:automat: :P :amin: :o :lol: :( :up: :down:

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Речь тут пойдет о ТУРБИНАХ, проблемах обслуживания, ремонта, покупки, обмен.
Полезные советы, засады, опыт.
Турбо Кулибины, СТО реальные по турбо, Цены, Турбокиты.

Поехали...

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 дек 2007, 01:37

вроде едут уже некаторые...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 89&start=0
:wink: присоединяйся..... :)

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 25 дек 2007, 09:35

тама скушно... :lol2:

Добавлено спустя 10 часов 43 минуты 22 секунды:

тут скушно -но поучительно( полезно)
Не верите ?
Нате... Наслаждайтесь..типа...

Теория:
Недостаточная подача смазочного материала при высокой частоте вращения ротора приводит к потере его устойчивости. Это усугубляется почти полным отсутствием демпфирования в подшипниках, в результате чего отмечается мгновенное возрастание амплитуды прецессионного движения конца вала ротора и уменьшение частоты его вращения. В этот момент на подшипники ТКР передаются обусловленные значительным уменьшением вязкости смазочного материала из-за возрастания температуры дополнительные нагрузки вследствие большой амплитуды прецессирования ротора. Эти нагрузки приводят к контактированию поверхностей трения. При длительном контактировании поверхностей появляются натиры, а в случае наличия в смазочном материале абразивных частиц- риски. Последовательное накопление натиров и рисок приводит к качественным изменениям в работе сопряженных поверхностей узла подшипников и, в конечном счете, к возникновению задиров и последующему отказу подшипников ТКР.

8O Изменение температуры газов от 573 до 973 К при постоянной частоте вращения ротора, равной 60 000 об.мин в основном влияет на температуру корпусных деталей турбинной ступени и повышает температуру в области уплотнительных колец на 50 К. Это приводит к повышению температуры смазочного материала на сливе из узла подшипников на 20 К, причем наибольшее значение температуры доходит до 393 К(120 Градусов Цельсия)

Существенное влияние на работоспособность узла подшипников также оказывают резкие остановы двигателя. Исследования влияния таких остановов на тепловое состояние деталей узла подшипников осуществлялось путем записи температур характерных точек этих деталей после выключения подачи топлива. Сразу же после остановки ротора, примерно через 30-40 секунд после прекращения вращения коленчатого вала, дополнительно подсоединялся клеммовый разъем к термопарам, установленным на валу ротора, соединяющий их с потенциометром ЭПП-09.
Через 3-4 мин после остановки двигателя с режима полной подачи топлива-температура вала и корпуса подшипников со стороны турбины достигает 623...635 К., а над уплотнительными кольцами 673 К. У подшипника со стороны компрессора температура повышается в меньшей степени и через 10 мин достигает 473 К. Снижение температур после достижения максимума происходит со скоростью, примерно одинаковой для всех точек и равной 3...4 К в минуту. При таком температурном состоянии узла подшипников происходит закоксовка уплотнительных колец, потеря подвижности и, как следствие, течь смазочного материала через турбину.
При останове двигателя после 5 мин работы его на холостом ходу уровень температур деталей ТКР меньше почти в 2 раза, так как за это время температура корпуса и колеса турбины, от которых подводиться теплота в корпус подшипников и вал ротора, снижается в значительной степени.
Приведенные данные свидетельствуют о том, что для надежной работы турбокомпрессора двигатель с турбонаддувом необходимо останавливать лишь после 3...5 мин работы на холостом ходу.
Это условие, так же как и условие прогрева двигателя, при пуске при температуре окружающего воздуха ниже 273 К( это -0 Градусов ) должно быть учтено в инструкции по эксплуатации.
Ученых много -умных мало...

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 26 дек 2007, 09:53

www.turbovaz.ru комплект 50000р

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

сыровато выглядит конечно , за такие бабки хотелось бы увидеть хотябы грамотно сваренный паук , такое ощущение что колян в гараже варил

KoKN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение KoKN » 26 дек 2007, 11:58

stigay, главное результат а как выглядит не показатель

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 дек 2007, 12:35

Показатель.
Коряво на отыпись варит коряво и всё остальное будет.

KoKN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение KoKN » 26 дек 2007, 13:16

ES!, т.е. ты считаешь главное чтоб красиво было а остальное тож будет :yes:

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 26 дек 2007, 14:04

KoKN, ну если что то я видел как нармальные комплекты на ту же хонду выглядят , это две разные вещи , и если видно что коряво сделано , то так оно и есть

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 дек 2007, 14:41

KoKN не красиво, а качественно.
Теже шварные швы должны быть качественные пусть они будут на обычном железном колеекторе, но качественно проварены.