Сообщение Maxxs » 26 дек 2007, 18:02
Ну, вообще-то на многих машинах выпуск "задушен". У меня в частности. С одиночным выпуском (Y-pipe) 190 л.с., с двойным (H-pipe) - 210 л.с., с двойным "спрямлённым" (X-pipe) - 213 л.с. И момента на 10 Н*м больше. Данные заводские.
И работы по "спрямлению" выпускного тракта (типа выхлопных патрубков "коллектор-катализатор" равной длины, X-секций вместо Н-секций для H и V-образных моторов и т.п.) дают определённый эффект. Но это дорого и требует серъёзных расчётов.
Просто так ставить "банку потолще" бессмысленно. И даже иногда вредно для перфоманса, кстати (падает обратное давление в выпуске и уменьшается крутящий момент на низах).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein