12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Автоновости » 04 дек 2016, 17:39

Десять человек погибли и десять пострадали в результате ДТП с участием пассажирского автобуса в Ханты-Мансийском автономном округе. Об этом ТАСС сообщили в равоохранительных органах региона.
«Среди погибших девять детей», — сказал собеседник агентства.
ДТП произошло на федеральной автотрассе Тюмень — Ханты-Мансийск. «В 31 км от Ханты-Мансийска столкнулись грузовой автомобиль, пассажирский автобус и два легковых автомобиля», — уточнили в правоохранительных органах.
Изображение Изображение


Свежие данные:
12 человек погибли в ДТП с автобусом на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск
Изображение
Сегодня в 16 часов 15 минут на пульт единой дежурно-диспетчерской службы г. Ханты-Мансийска поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 926-м километре автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск в 31 км от г. Ханты-Мансийска.

Столкнулись три транспортных средства «Лада-Приора», грузовой автомобиль «Скания» и автобус «Кароса».

В автобусе, следовавшем в г. Нефтеюганск, находились 33 человека, из них 30 детей, которые возвращались из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск с соревнований по спортивной акробатике.

По данным на 22:45, в результате происшествия пострадали 35 человек, 12 из них погибли. Из 12 погибших 10 детей.

Пострадавшие доставлены в ОКБ г. Ханты-Мансийска в состоянии средней и тяжелой степени тяжести. Доставленным в больницу оказывается вся необходимая медицинская помощь.

Родственники погибших и пострадавших оповещены, в ближайшее время они прибудут в г. Ханты-Мансийск. Помощь им оказывают психологи. Погибшие после проведения следственных  мероприятий также будут доставлены в Ханты-Мансийск.

В ликвидации последствий ЧС задействованы силы и средства территориальной подсистемы РСЧС более ста человек  и 36 единиц техники.

Обстоятельства трагедии выясняют специалисты.

Для родственников погибших и пострадавших открыты телефоны "горячей линии": (3467) 397-777, 397-822, 397-818, 397-817

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 860
Репутация: +21

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Drdiesel » 08 дек 2016, 13:05

семь страниц из пустого в порожнее. дети погибли. чего ещё диванным экспертам неймется? закройте уже тему, до официальных результатов расследования.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение PaYAlnik » 08 дек 2016, 13:34

spiritus писал(а):Так, специалисты хреновы. Свалили нах из этой темы. Заводите себе отдельную тему и там обсасывайте сколько какая модификация весит, какой длины, ширины и прочие параметры. А так же какие цепи должны использоваться для крепления всей этой хренотени. Зае......ли.

Анализ любой техногенной катастрофы начинается именно с этих сантиметров, килограмм и секунд, чтобы установить, что и как на самом деле произошло в момент катастрофы. Все организационные выводы делаются уже после.

Вот что действительно непристойно - так это вбрасывать сюда откровенные фальсификации, как это сделал nissanny, хотя для СГМ это, в некоторой мере, простительно.
Перехватчик фур-невидимок.

BOOS72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +4

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение BOOS72 » 08 дек 2016, 13:36

Drdiesel, извини, забыли спросить разрешения. Каемся.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Димасик » 08 дек 2016, 13:38

WASP555 писал(а):Димасик, Ты наверное путаешь дорогу на Ханты горноправдинскую,а на Юганск (по которой ехал автобус)я бы не сказал что она хорошая,местами атракцион "весёлые горки" особенно на мостах.,один раз ночью все четыре колеса оторвались,скорость была 100км

Нет, не путаю. Горноправдинская вообще шикарнейщая дорога. А тот кусок дороги, где авария случилась, конечно немного похуже, заплаток много, но они качественно сделаны (вровень с дорогой), есть изгибы и перепад высоты, но это издержки строительства дороги на болотах. Просто после того как я приезжаю с Юга, а езжу практически каждый год, то наши дороги, в том числе в ХМАО, можно сказать отличные.

BOOS72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +4

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение BOOS72 » 08 дек 2016, 13:44

Димасик, "кусок" длиною около трехсот км.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Димасик » 08 дек 2016, 13:58

BOOS72, В Хантах я последний раз был осенью 2015 года, на охоту ездил. Авария случилась между новой (Горноправдинской) дорогой и Хантами, в районе Ярков или даже чуть ближе к городу. Из Хантов до Сургута и обратно я с братом катался в 2014 году (мотор покупали), короче есть представление какие там дороги и есть с чем сравнить (на Юг я этим летом ездил на машине).

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 490
Репутация: +11

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение staryi » 08 дек 2016, 14:04

spiritus писал(а):Так, специалисты хреновы. Свалили нах из этой темы.

Ротик прикрой, спец!
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Димасик » 08 дек 2016, 14:10

spiritus писал(а):
Димасик писал(а):Я вполне допускаю, что вездеход всё же стоял нормально на прицепе, но после того как зацепился за автобус его сместило

Чем? Чеееем бл... автобус мог зацепить эту дуру? Да так чтоб даже с прицепа свернуть. Зеркалом? Ты реально так думаешь?

Вот в подтверждение моих предположений, выдержка с этого сайта.: https://www.znak.com/2016-12-07/intervy ... dtp_v_hmao


– Подробности случившегося на самой трассе вам известны?

– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение ЖИРИК » 08 дек 2016, 14:25

The_Strain писал(а):Полностью согласен с автором ниже!

В первую очередь должна полететь башка Комаровой, бездарной губернаторши и башка Росавтодора.
А они все на водителя автобуса, население же схавает эту ситуацию, население же думать не умеет. :lol2:
Скрытый текст:
Детей убили не дороги, а дураки
8 декабря 2016
4 150 29
ДТП, дороги, дорожное движение

Случившаяся на трассе Ханты-Мансийск – Тюмень дорожная трагедия, унесшая жизни 12 человек, серьезно всколыхнула общественность и привлекла внимание к той проблеме, которая относится к одной из извечных бед страны – дорогам. Десять детей и двое взрослых заплатили своей жизнью за то, чтобы на самом верху обратили внимание на то, что происходит на российских дорогах. Правда, почему-то вектор сместился опять не туда.

Первым делом всех собак решили повесить на водителя – мол, он погубил невинных пассажиров, которых ему доверили перевозить. Вспомнили о штрафах, коих набралось аж семь за пару лет (не так и много для человека, профессия которого подразумевает практически постоянное нахождение за рулем). При этом, уверен, никаких серьезных грехов за водителем не водится. Об этом позволяет говорить тот факт, что ГИБДД мгновенно не обнародовала все проступки водителя. Обычно, когда за человеком серьезные нарушения, о них становится известно едва ли не мгновенно после аварии. Ну, и я ни за что не поверю, что у водителя не хватало навыков или он выехал в рейс уставшим или нездоровым – во-первых, подставляться на медосмотре вряд ли кто-то захочет, во-вторых, водитель точно также заинтересован вернуться домой живым и невредимым, как и все его пассажиры.

Следом под раздачу попал автобус. Мол, старый, несовременный, небезопасный и вот это все. Как из рога изобилия посыпались предложения ужесточить требования к перевозчикам – мол, транспорт не старше такого-то возраста, обязательно с электронными системами контроля и тому подобное. Сразу хочется спросить – ну, ввели вы «ЭРА-ГЛОНАСС», ну, сделали обязательными тахографы, и что, автоматически поездки стали безопаснее? Не смешите. И потом, кто за это будет платить? У властей нет денег, значит, финансовое бремя ляжет на родителей. Ну, купят ультрасовременный автобус – обслуживать его где и за чей счет? Словом, дело не в технике.

Точно так же, как не смешите запретами на перевозку детей в непогоду или темное время суток. Такое ощущение, что авторы этих предложений не в курсе, где мы живем. Господа, у нас по девять месяцев зима, а по полгода светлое время суток составляет считаные часы. Что теперь, детям вообще никуда не ездить? Разумно. Предлагаю тогда вообще запретить передвижение детских групп даже по городу – если никто никуда не поедет, то шанс попасть в ДТП стремится к нулю. Из этой же оперы персональная ответственность директора школы, откуда была команда, или устроителей соревнований, а также – чего мелочится – главы города и региона в целом. Ну бред же.

Досталось и ГИБДД. Мол, почему не сопровождали автобус. И невдомек критикам, что сопровождение полагается только колонне из трех автобусов минимум, да и не может Госавтоинспекция запретить поездку, нет у нее таких полномочий. Думается, рады бы сотрудники ГИБДД обеспечить безопасность каждой группе детей, но вот нет такого количества экипажей, чтобы сопровождать всех. Опять нет виновного?

Можно посадить за руль самого совершенного и безопасного автобуса сверхпрофессионального водителя с кристально чистой биографией и отсутствием нарушений, но невозможно отправить этот транспорт по дороге, которая изолирована от непогоды, смены времени суток и других водителей. Ну разве тяжело понять, что если ты не допустишь ошибку за рулем, то это может сделать попутный или встречный автомобиль?

И тут мы приходим к главной проблеме, на которую в данной конкретной ситуации почему-то закрывают глаза – состояние наших загородных трасс. Большинство из них представляют собой асфальтовые ленты с одной полосой в каждую сторону и полным отсутствием разделительных барьеров. Приплюсуйте к этому далеко не идеальную уборку дорог от осадков и получите в итоге идеальные условия для катастрофы.

Взять, например, отрезок трассы Тюмень–Екатеринбург, на которой внезапно двухполосная дорога с одной лишь разметкой превращается в освещенный участок, на котором по две полосы в каждую сторону и металлический барьер между встречными потоками. Жаль, что эта идеальная трасса заканчивается столь же внезапно, как и начинается.

Что привело к жуткой беде в Югре? Физическое отсутствие разделительной полосы между встречными потоками транспорта. Был бы отбойник, то даже не справившийся с управлением водитель автобуса остановился бы в пределах своей полосы, а попутные автомобили успели бы среагировать и минимизировали бы последствия аварии. А тут… Зацепил встречный грузовик, встал боком, и тут же автобус разорвал пополам другой встречный грузовик. Ничего этого бы не было, если бы наши трассы оснащались отбойниками. Но нет – мы предпочтем закручивать гайки совсем не там, где надо. Человек, кем бы он ни был, никогда не застрахован от ошибки на дороге, поэтому нужно делать все, чтобы урон от этих ошибок был незначительным.

12 жизней в одном ДТП. Аварии, которая, как ни прискорбно говорить об этом, носит классический характер для наших российских дорог. 12 жизней, которые могли бы спасти не современный автобус, не водитель-киборг, не отвечающий по всей строгости закона перевозчик, ни тахограф с «ЭРА-ГЛОНАСС», а обычный кусок железа на разделительной полосе. Что еще должно случиться, чтобы пришло понимание того, в каком направлении нужно двигаться для повышения безопасности на дорогах? Мы можем оперативно менять законы и находить деньги для реализации совершенно бессмысленных наказов, а изменить стандарты для дорог и профинансировать их реконструкцию не в состоянии – неужели морально легче хоронить десяток детей и выплачивать компенсации убитым горем родственникам, чем раз и навсегда устранить причину этих бед? 12 человек уже никто не вернет и убили их не дороги, а дураки, которые отвечают за них.


Оригинал материала: http://72.ru/text/mood/241433479196672.html?block




Как же просто всё у диванных экспертов. Сделать все без исключения дороги 4-хполосные с ограждением посередине это же так просто и дешево. А вы знаете, что есть определенные значения интенсивности движения, по которым назначается категория дорог, а вместе и с ней назначаются все параметры (в т.ч. и число полос и наличие разделительной) дорог? И ни одна экспертиза не пропустит проект, в котором категория дороги завышена, пусть хоть там сотни автобусов с детьми ездит ежедневно.
Кроме того сами подумайте что лучше - сделать реконструкцию 100 км дороги с увеличением полос с 2 до 4 + устроить разделительную, либо сделать капитальный ремонт 300-400 км двуполосных дорог, либо построить 200 км новых двуполосных дорог? Ответ в каждом конкретном случае будет свой.
Кроме того, сам не знаю, но в любом случае, кто-то из форумчан ездит за границу, например в ту же развитую Европу - неужели там нет двуполосных дорог? неужели там сплошные автобаны?

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение spiritus » 08 дек 2016, 14:34

staryi писал(а):...

Сразу видно, крупный профессианал своего дела :lol2:
spiritus formicicus

The_Strain
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:14
Рейтинг: 288
Репутация: 0

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение The_Strain » 08 дек 2016, 14:56

ЖИРИК писал(а):
The_Strain писал(а):Полностью согласен с автором ниже!

В первую очередь должна полететь башка Комаровой, бездарной губернаторши и башка Росавтодора.
А они все на водителя автобуса, население же схавает эту ситуацию, население же думать не умеет. :lol2:
Скрытый текст:
Детей убили не дороги, а дураки
8 декабря 2016
4 150 29
ДТП, дороги, дорожное движение

Случившаяся на трассе Ханты-Мансийск – Тюмень дорожная трагедия, унесшая жизни 12 человек, серьезно всколыхнула общественность и привлекла внимание к той проблеме, которая относится к одной из извечных бед страны – дорогам. Десять детей и двое взрослых заплатили своей жизнью за то, чтобы на самом верху обратили внимание на то, что происходит на российских дорогах. Правда, почему-то вектор сместился опять не туда.

Первым делом всех собак решили повесить на водителя – мол, он погубил невинных пассажиров, которых ему доверили перевозить. Вспомнили о штрафах, коих набралось аж семь за пару лет (не так и много для человека, профессия которого подразумевает практически постоянное нахождение за рулем). При этом, уверен, никаких серьезных грехов за водителем не водится. Об этом позволяет говорить тот факт, что ГИБДД мгновенно не обнародовала все проступки водителя. Обычно, когда за человеком серьезные нарушения, о них становится известно едва ли не мгновенно после аварии. Ну, и я ни за что не поверю, что у водителя не хватало навыков или он выехал в рейс уставшим или нездоровым – во-первых, подставляться на медосмотре вряд ли кто-то захочет, во-вторых, водитель точно также заинтересован вернуться домой живым и невредимым, как и все его пассажиры.

Следом под раздачу попал автобус. Мол, старый, несовременный, небезопасный и вот это все. Как из рога изобилия посыпались предложения ужесточить требования к перевозчикам – мол, транспорт не старше такого-то возраста, обязательно с электронными системами контроля и тому подобное. Сразу хочется спросить – ну, ввели вы «ЭРА-ГЛОНАСС», ну, сделали обязательными тахографы, и что, автоматически поездки стали безопаснее? Не смешите. И потом, кто за это будет платить? У властей нет денег, значит, финансовое бремя ляжет на родителей. Ну, купят ультрасовременный автобус – обслуживать его где и за чей счет? Словом, дело не в технике.

Точно так же, как не смешите запретами на перевозку детей в непогоду или темное время суток. Такое ощущение, что авторы этих предложений не в курсе, где мы живем. Господа, у нас по девять месяцев зима, а по полгода светлое время суток составляет считаные часы. Что теперь, детям вообще никуда не ездить? Разумно. Предлагаю тогда вообще запретить передвижение детских групп даже по городу – если никто никуда не поедет, то шанс попасть в ДТП стремится к нулю. Из этой же оперы персональная ответственность директора школы, откуда была команда, или устроителей соревнований, а также – чего мелочится – главы города и региона в целом. Ну бред же.

Досталось и ГИБДД. Мол, почему не сопровождали автобус. И невдомек критикам, что сопровождение полагается только колонне из трех автобусов минимум, да и не может Госавтоинспекция запретить поездку, нет у нее таких полномочий. Думается, рады бы сотрудники ГИБДД обеспечить безопасность каждой группе детей, но вот нет такого количества экипажей, чтобы сопровождать всех. Опять нет виновного?

Можно посадить за руль самого совершенного и безопасного автобуса сверхпрофессионального водителя с кристально чистой биографией и отсутствием нарушений, но невозможно отправить этот транспорт по дороге, которая изолирована от непогоды, смены времени суток и других водителей. Ну разве тяжело понять, что если ты не допустишь ошибку за рулем, то это может сделать попутный или встречный автомобиль?

И тут мы приходим к главной проблеме, на которую в данной конкретной ситуации почему-то закрывают глаза – состояние наших загородных трасс. Большинство из них представляют собой асфальтовые ленты с одной полосой в каждую сторону и полным отсутствием разделительных барьеров. Приплюсуйте к этому далеко не идеальную уборку дорог от осадков и получите в итоге идеальные условия для катастрофы.

Взять, например, отрезок трассы Тюмень–Екатеринбург, на которой внезапно двухполосная дорога с одной лишь разметкой превращается в освещенный участок, на котором по две полосы в каждую сторону и металлический барьер между встречными потоками. Жаль, что эта идеальная трасса заканчивается столь же внезапно, как и начинается.

Что привело к жуткой беде в Югре? Физическое отсутствие разделительной полосы между встречными потоками транспорта. Был бы отбойник, то даже не справившийся с управлением водитель автобуса остановился бы в пределах своей полосы, а попутные автомобили успели бы среагировать и минимизировали бы последствия аварии. А тут… Зацепил встречный грузовик, встал боком, и тут же автобус разорвал пополам другой встречный грузовик. Ничего этого бы не было, если бы наши трассы оснащались отбойниками. Но нет – мы предпочтем закручивать гайки совсем не там, где надо. Человек, кем бы он ни был, никогда не застрахован от ошибки на дороге, поэтому нужно делать все, чтобы урон от этих ошибок был незначительным.

12 жизней в одном ДТП. Аварии, которая, как ни прискорбно говорить об этом, носит классический характер для наших российских дорог. 12 жизней, которые могли бы спасти не современный автобус, не водитель-киборг, не отвечающий по всей строгости закона перевозчик, ни тахограф с «ЭРА-ГЛОНАСС», а обычный кусок железа на разделительной полосе. Что еще должно случиться, чтобы пришло понимание того, в каком направлении нужно двигаться для повышения безопасности на дорогах? Мы можем оперативно менять законы и находить деньги для реализации совершенно бессмысленных наказов, а изменить стандарты для дорог и профинансировать их реконструкцию не в состоянии – неужели морально легче хоронить десяток детей и выплачивать компенсации убитым горем родственникам, чем раз и навсегда устранить причину этих бед? 12 человек уже никто не вернет и убили их не дороги, а дураки, которые отвечают за них.


Оригинал материала: http://72.ru/text/mood/241433479196672.html?block




Как же просто всё у диванных экспертов. Сделать все без исключения дороги 4-хполосные с ограждением посередине это же так просто и дешево. А вы знаете, что есть определенные значения интенсивности движения, по которым назначается категория дорог, а вместе и с ней назначаются все параметры (в т.ч. и число полос и наличие разделительной) дорог? И ни одна экспертиза не пропустит проект, в котором категория дороги завышена, пусть хоть там сотни автобусов с детьми ездит ежедневно.
Кроме того сами подумайте что лучше - сделать реконструкцию 100 км дороги с увеличением полос с 2 до 4 + устроить разделительную, либо сделать капитальный ремонт 300-400 км двуполосных дорог, либо построить 200 км новых двуполосных дорог? Ответ в каждом конкретном случае будет свой.
Кроме того, сам не знаю, но в любом случае, кто-то из форумчан ездит за границу, например в ту же развитую Европу - неужели там нет двуполосных дорог? неужели там сплошные автобаны?



Читать умеешь? И провести сравнение цифр к площади территорий?

все дороги, Автомагистрали
км. км.
1 США 6 586 610 77 017
2 Индия 4 865 000 1324
3 КНР 4 460 000 123 000
4 Бразилия 1 751 868 11 000
5 Россия 1 396 000 806
6 Япония1 215 000 8050
7 Канада 1 042 300 6350

По автомагистралям, мы безоговорочный лузер, уровень Индонезии. :lol2: :lol2: :lol2:

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение ЖИРИК » 08 дек 2016, 15:05

The_Strain,
Скрытый текст:
ну и что я должен увидеть? что например в США автомагистралей чуть больше 1% от общей протяженности? а максимальный процент автомагистралей 2,75 в КНР? или что?
Кроме того - не каждая 4-хполоска с разделительной, является автомагистралью. Где в твоей статистике протяженность дорог с разделительной полосой, за которую ты так радеешь? так что твоя статистика здесь совершенно неуместна.
Единственное, что эти цифры означают что у нас КРАЙНЕ МАЛО дорог. Ну так тем более, что лучше 100 км 4-хполосной с разделительной или 200 км двуполосной?

The_Strain
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:14
Рейтинг: 288
Репутация: 0

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение The_Strain » 08 дек 2016, 15:47

ЖИРИК писал(а):The_Strain,
Скрытый текст:
ну и что я должен увидеть? что например в США автомагистралей чуть больше 1% от общей протяженности? а максимальный процент автомагистралей 2,75 в КНР? или что?
Кроме того - не каждая 4-хполоска с разделительной, является автомагистралью. Где в твоей статистике протяженность дорог с разделительной полосой, за которую ты так радеешь? так что твоя статистика здесь совершенно неуместна.
Единственное, что эти цифры означают что у нас КРАЙНЕ МАЛО дорог. Ну так тем более, что лучше 100 км 4-хполосной с разделительной или 200 км двуполосной?



Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение ЖИРИК » 08 дек 2016, 15:59

The_Strain,
Скрытый текст:
в статье, которую ты поддерживаешь, о чем говорится? об автомагистралях или о дорогах с разделительной?
По ПДД каждая 4-х полоска с разделительной автомагистраль? или только та, которая знаком 5.1 отмечена?
По нормативам ГОСТы, СНиПы, СП каждая 4-х полоска с разделительной автомагистраль?
Или ты реально считаешь, что на всю Россию только 806 км дорог с разделительной? самому не смешно?
Даже в твоей любимой википедии (хотя это крайне сомнительный источник информации) почитай, что такое скоростная дорога и должна ли она иметь разделительную
Хотя это оффтоп и к делу не имеет никакого отношения.

Просто хочу сказать, что обеспечивать безопасность движения только за счет того, чтобы строить дороги с разделительной в любых случаях - это стрелять из пушки по воробьям. И люди, которые это предлагают, выглядят как обыкновенные паникёры, которые даже не понимают нереальности таких хотелок, а также не понимают того, что в нашей стране не могут найти деньги даже на достаточное число двуполосных дорог, какие уж тут разделительные :pipec:
Последний раз редактировалось ЖИРИК 08 дек 2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

The_Strain
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:14
Рейтинг: 288
Репутация: 0

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение The_Strain » 08 дек 2016, 16:11

ЖИРИК писал(а):The_Strain,
Скрытый текст:
в статье, которую ты поддерживаешь, о чем говорится? об автомагистралях или о дорогах с разделительной?
По ПДД каждая 4-х полоска с разделительной автомагистраль? или только та, которая знаком 5.1 отмечена?
По нормативам ГОСТы, СНиПы, СП каждая 4-х полоска с разделительной автомагистраль?
Или ты реально считаешь, что на всю Россию только 806 км дорог с разделительной? самому не смешно?
Даже в твоей любимой википедии (хотя это крайне сомнительный источник информации) почитай, что такое скоростная дорога и должна ли она иметь разделительную


Ты походу упоротый.................. :pipec: :pipec: :pipec:

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение ЖИРИК » 08 дек 2016, 16:15

The_Strain писал(а):Ты походу упоротый.................. :pipec: :pipec: :pipec:

Крайне развернутое сообщение, главное подкреплено фактами, аргументами и логическими доводами. Я так поражен глубиной мысли, что ушел курить в сторонку :eek:

The_Strain
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:14
Рейтинг: 288
Репутация: 0

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение The_Strain » 08 дек 2016, 16:20

ЖИРИК писал(а):
The_Strain писал(а):Ты походу упоротый.................. :pipec: :pipec: :pipec:

Крайне развернутое сообщение, главное подкреплено фактами, аргументами и логическими доводами. Я так поражен глубиной мысли, что ушел курить в сторонку :eek:


:lol2: :lol2: :lol2: Тебе факты выше привели, а у тебя один не подкрепленный никому не известный треп, бла-бла-бла ГОСТ, бла-бла-бла СНИП, какие знаки 5.1, чистой воды балабольство с не приведенными пруфами, так что не надо мне говорить про развернутые сообщения, когда у самого, пустазвонные.......
Тебе конкретно написали что такое Автомагистраль и какое количество км их в РФ есть!!!

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И да, Жирик год назад кричал что Турция враги, а теперь Жирик кричит Турция друзья и долбиться готов с ними, видос в ютубе есть, так что с тобой смысла нет дальше что то обсуждать. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 128
Репутация: +17

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Evgeniy72rus » 08 дек 2016, 18:56

ЖИРИК, Россия ежемесячно тратит 5.5 млрд $ на оборонку, подчеркну- ЕЖЕМЕСЯЧНО 5.5 млрд $. То есть, в первую очередь эти деньги направлены НА БЕЗОПАСНОСТЬ собственного народа.
Получается, меряться письками с соседями- деньги есть!

А в ДТП на федеральных трассах ежегодно гибнут десятки тысяч граждан. А ведь большую часть этих смертей можно было бы избежать, разработав и создав максимально безопасные дороги.
Даже если федеральные трассы между городами с населением от 100 тыс чел, расширить на одну полосу с каждой стороны и разделить потоки ограждением- то цифры будут совсем другие.


Область не бедная, можно было начать с неё. А по факту как обычно, все газо-нефте доллары с области утекают в Москву.
Последний раз редактировалось Evgeniy72rus 08 дек 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл


Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Shell72 » 08 дек 2016, 20:54

Так все-таки фуры или тралы, перевозящие гусеничную технику?

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
PS Некорректно сравнивать нас Европой, там расстояния не те.
Но вот в Черногории, например, сторона дороги, которая со стороны обрыва, всегда двухполосная, а со стороны горы - однополосная. И это на горЕ! Но из соображений безопасности дорогу строят именно так. Хотя затраты на строительство несоизмеримо больше, по сравнению с равниной.
Изображение

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40964
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 482 648
Репутация: +272

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Majesti© » 08 дек 2016, 21:10

BOOS72 писал(а):Проще всего обвинить водителя автобуса, хотя мне лично не понятно какой пункт ПДД он нарушил, и никому не кажется странным, что до сих пор скрывают имя хозяина тягача, перевозившего негабаритный груз, намного выступающий за габариты тягача, чего естественно мог не видеть автобусник.

Кстати... Действительно, почему задержали даже владельца автобуса, а про владельцев тягачей и груза на нем ничего вообще не слышно. Кто они?
Миру мир

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19751
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 356
Репутация: +109

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение megan » 08 дек 2016, 21:29

Majesti© писал(а): а про владельцев тягачей и груза на нем ничего вообще не слышно

какая то нефтяная компания, скорее всего всех купила уже...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение ЖИРИК » 08 дек 2016, 21:36

Evgeniy72rus писал(а):ЖИРИК, Россия ежемесячно тратит 5.5 млрд $ на оборонку, подчеркну- ЕЖЕМЕСЯЧНО 5.5 млрд $. То есть, в первую очередь эти деньги направлены НА БЕЗОПАСНОСТЬ собственного народа.
Получается, меряться письками с соседями- деньги есть!

А в ДТП на федеральных трассах ежегодно гибнут десятки тысяч граждан. А ведь большую часть этих смертей можно было бы избежать, разработав и создав максимально безопасные дороги.
Даже если федеральные трассы между городами с населением от 100 тыс чел, расширить на одну полосу с каждой стороны и разделить потоки бордюрам безопасности- то цифры будут совсем другие.

Вот сначала что Вы считаете неправильным? то что на дороги мало денег выделяют из бюджета или считаете, что то что выделили нужно в первую очередь на уширение дорог пустить?
Первое обсуждать не хочу, всё-таки в этом не специалист (хотя субъективное мнение, должно быть больше), а вот со вторым - если всё пустить на уширение, то ни на что другое денег не останется, которых и так не хватает. Есть более экономически эффективные способы сделать дорогу значительнее безопаснее

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 128
Репутация: +17

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Evgeniy72rus » 08 дек 2016, 23:21

ЖИРИК,
Я считаю, безопасность наших дорог, нужно поставить на несколько пунктов выше, в большом списке затрат, направленных на безопасность жизни и здоровья граждан. И заняться этим вопросом надо очень плотно!

А не говорить, "на улучшение дорог в стране денег нет", при этом лежать на боку и зевая чесать себе пятку.
Приведу самый простой и первый пришедший в голову пример.
Подьетье в рабочее время, к зданию МРЕЭО в Тюмени, Ишиме, Тоольске, (Ялуторовске, Заводоуковске, Уорово, Голышманово, Викулово... и бесконечно по России), посмотрите на гос номера припаркованных там автомобилей. Не находите странным? Случайное совпадение цифр на этих машинах, Лично знаком с одним, у которого на личном авто, авто супруги и брата, такое совпадение. И ведь даже не стесняются! А правильно, потому что дозволенно. И все, включая правительство и президента об этом знают. Но видимо куда проще сказать- "денег на дороги нет".

Могу сразу второй пример:
В нашей организации работает около 350 человек. И у всех официальная зарплата 9.600 руб. Наводит на мысль?!
А сколько же их в России таких организаций... По числу моих друзей-знакомых, процентов 70 наверное.
И все ведь знают об этом, (коллеге даже банк ипотеку дал) но видимо некому и некогда заниматься такими вопросами. Проще опять- "денег нет"

Считаю, стране нужен новый вожак! Молодой, энергичный, со свежеми силами и своей новой командой!
Который примет у уже уставшего ВВ дела, и в первые 4-8 лет мы действительно почувствуем реальные изменение в государстве в лучшую сторону.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

nissanny
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 336
Репутация: +6

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение nissanny » 09 дек 2016, 12:48

Водитель разбившегося в Ханты Мансийске автобуса с детьми считает, что ДТП было неизбежным

Интервью с братом задержанного директора спортшколы, чьи воспитанники погибли в ДТП в ХМАО
«Следователь кричал, что дана команда – к приезду Бастрыкина найти и задержать крайнего…»

https://www.znak.com/2016-12-07/intervy ... dtp_v_hmao
– Подробности случившегося на самой трассе вам известны?

– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.


Первый трал шел без опознавательных знаков, без мигалок, сопровождения не было. Он почти три метра был шириной и шел по середине дороги, об этом говорят свидетели. Он не видел, что у него торчит гусеничная техника. Автобус шел по своей полосе. В какой-то момент грузовик ушел на обочину и взял курс левее, и в этот момент кусок техники начал резать автобус. И многие дети погибли из-за этого, потому что выжившие ребята рассказывают, что еще до столкновения второго грузовика они услышали крики. У погибших ребят в основном черепно-мозговые травмы, не было лиц, у кого-то даже головы. Одного ребенка узнали только по вещам и уху. То есть часть детей получили страшные смертельные травмы еще при столкновении с первым тралом. Живы остались дети, которые сидели в задней части автобуса.


«Грузовики-убийцы»
Участники ДТП в ХМАО, где погибли дети, везли технику фирмы из Уфы, возможно, для ННК
https://www.znak.com/2016-12-08/uchastn ... o_dlya_nnk
Пресс-секретарь «Башнефтегеофизики» Альберт Хисамутдинов подтвердил, что техника, перевозимая грузовиками, принадлежит компании. Но уточнить, откуда и куда именно ее везли, не смог. Он также не смог сказать, что за компания была привлечена для перевозки. «О том, что это наша техника, я сам узнал только вчера. Но мы воспользовались услугами подрядчиков, сами технику не доставляли, поэтому нас эта история не касается. Кто именно был привлечен для перевозки, что за компания, уточнить пока не могу. У нас большая компания, и нужно сделать запрос», – пояснил он Znak.com в телефонном разговоре.
Теперь даже неимущие могут выезжать на свежий воздух и осматривать новые места. Таким образом, повышается уровень их образования, их уверенность в себе и их желание жить. Когда каждая семья имеет автомобиль, порода становится лучше. Генри Форд.

DоктоR-72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 855
Репутация: +11

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение DоктоR-72 » 09 дек 2016, 13:30

канешно,проще сделать виноватым автобус..... т.к за тралом "стоит" нефтянка....
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Дедужко » 09 дек 2016, 14:15

за тралом, скорее всего, стоит мелкая ОООшка или ИП. ща понапридумываете лишнего.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 09 дек 2016, 14:53

По версии следствия, водитель автобуса, перевозившего детей Марат Зайнуллин расположил транспортное средство, не учитывая ширины проезжей части, габаритов транспортных средств, необходимых интервалов между ними, а также избрал скорость движения автобуса без учета дорожных и метеорологических условий. Это привело к тому, что он не справился с управлением и допустил столкновение с грузовым тягачом Volvo под управлением Раиля Саитханова, перевозившего негабаритный груз.


Бред какой то. В чем виноват водитель автобуса? Если он ехал по своей полосе на встречку не выезжал. В момент сближения со встречным тягочом сместился на обочину, что потверждает водитель приоры который ехал позади автобуса.
Так какой же пункт пдд он нарушил?
Последний раз редактировалось AxelF 09 дек 2016, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение jakik » 09 дек 2016, 15:29

AxelF, Здесь явно кого-то мажут. Ждём когда следствие завершится, может есть какие-то неопровержимые улики. Жаль мужичка конечно, хотел сделать доброе дело, ребятишек свозить на соревнования. Сейчас всех собак на него свешают, вместе с директриссой спортшколы...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Ramil44 » 09 дек 2016, 15:40

jakik, никого не мажут, общественность бурлит, нужен виновный в скором порядке.
Как бы не пришлось митинги собирать - свободу Марату...