ApelsiN писал(а):самый безспроблемный в плане ремонта это Тойота Плац. Если 2вд вообще просто. Но внутри машина деревянная.
учитывая что там стоит двиг с тонкостенным блоком и ресурсом 250-300 тыщ...томашина конечно беспроблемная.. блок поменял и дальше преш
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
TakeshiKitano,
Нисаны более неприхотливы к нашему маслу и бензину. Отец моторист -знаю что говорю похоже не знаешь

... есть нюансы в способе впрыска топлива... т.е. непосредственным впрыском... такие выпускают и ниссаны и тойоты и ммс (самые неудачные варианты именно их 3-)) ) нет такого понятия как неприхотливы к маслу или бензу...для каждого двига не зависимо чей он ролс ройс или ока есть строго предписанные виды масел с определенными значениями... ты же не станешь лить например 10W30 в 4G93(94) ибо от грохота компенсаторов скоро превратишся в истерика, так же как и 5W40 в RB26DETT ибо дав просраца малость просто задерешь поршневую...
нет абсолютного индекса надежности по маркам авто... есть отношение к конкретно взятому... а уж касаемо бу тут ваще сказка...помню долгое время ходил миф о неубиваемости двигов 1G... просто пеной брызгали доказывая их неубиваемость... а за последний год столько задранных мне попалось что я вообще стал сомневаться в качестве тойоты
у блюба тоже свои нюансы...например варианты с 4вд как бельмо в глазу с хрупкими автоматами... а дорестайлинговые с больной дроссельной заслонкой (бисписты можно менять каждые 50 тыщ прокладку и ездить как говорят спокойно но млин нах такой комплекс нужен, если едешь и думаешь постоянно прорвет или нет прокладку...и каждый лишний литр расхода топлива повергает в шок и начинается знакомая многим болезнь шумов

)
мазда фэмили никогда не славилась надежностью акпп в любых вариациях (касательно бу машин) за уходящий год предостаточно привез в тюмень заказов на них да и цены мягко говоря некислые на контрактные детали в чем ваша же в приципе заслуга...
плац тоже...с одноразовым двиглом этим
цедия как правило вариаторная и с непосредственным впрыском к нам идет что сеет кучу радостей при поломке
хондо отдельная тема...можно много гадосте наговорить, оставлю при себе
и так можно про каждую марку и каждый двиг говорить...
я не понимаю просто людей просящих совета помочь в выборе авто из списка какогото, у каждого конкретного автомобиля есть свои особенности..как его эксплуатировали, что лили, как во время лили, перегружали или он вообще стоял, гоняли по бездорожью или жгли покрышки на светофорах... в течение полугода два друга ездили на двух абсолюно одинаковых сотых марках... даже масло одно лили

... пробег не сильно отличался...так вот который был с чуть меньшим пробегом в последствии простоял месяц с оторванными 5-6 шатунами...
я вижу лишь один вариант купить авто из списка в которое ты сел и почувствовал что оно твое, далее оценка любого автомобиля в хорошем автосервисе у хорошего мастера если сам не можешь...и если нет каких то несростов в тех состоянии то брать и не париться (конечно если это не хондо 3-))) )... нет идеальных автомобилей...а уж тем более среди бу...
вощим как говорица на фкус и на цвет все фломастеры синие
