Менял на днях уже второй раз масло в Тойота Север. В этот раз даже впустили в зону ремонта, пожелания были посмотреть состояние масла. Оказалось чистое, почти не отличается от свежего. Принял решение менять не через 70 тыс как ранее, а через 50 тыс. Покупал в Оригинале за 2950, со скидкой вышло 2750 р 4 литра. Вчера в Мираже увидел то же масло СVT TOYOTA за 2300 р, видимо старый завоз, берите пока есть. Только в Тойоте не отказали в замене и с тестером довели температуру вариатора до 42 градусов и выставили уровень. Доволен
Частично менял оба раза. Первый раз менял сколько слилось, столько и залил. Через 5 тыс км тоже самое. Масло на тойоту выше написал, а норма час у Тойоты сейчас 1050 р
А где можно в тюмени поменять масло в вариаторе Mitsubishi ASX? Чтобы еще счетчик старения масла вариатора сбросили. Быть может посоветуете где можно поменять аппаратом или аппаратом в варике не меняют?
Valdimar72, про тойоту на форуме пишут, что в вариаторе аппаратом не стоит. Кто хотел не частичной замены (что я делаю), то снимают поддон, теплообменник (в нем больше всего по наблюдению так называемой грязи) и меняют фильтр. А на профильных форумах что пишут про ваш автомобиль? Что говорят официалы? Последние в тойота центре вовсе говорят, что по регламенту нет замены масла в вариаторе
Valdimar72 У меня вариатор, скорее всего, аналогичный. Менял масло в сентябре у ОД автоматом, 2500 стоит, что по сравнению со стоимостью жидкости не значительно. Датчик сбросили. Хоть и говорят, что масло не меняется, НО то что слили с вара разительно отличалось от новой жижи, так что менять стоит. Если хотим поменять масло полностью, с заменой фильтра, это делается так: 1. Сливается масло 2. Снимается поддон, меняется фильтрик 3. Заливается старое масло. Если этого не сделать, смерть вара 4. Старая жижа сливается, заливается новая. Практически в любой СТО. Я менял автоматом, фильтрик буду менять потом.
Valdimar72 писал(а):А где можно в тюмени поменять масло в вариаторе Mitsubishi ASX? Чтобы еще счетчик старения масла вариатора сбросили. Быть может посоветуете где можно поменять аппаратом или аппаратом в варике не меняют?
обратись в Автодом на одеской, там занимаются Митсубами, хозяин сам из бывших мастеров митсубиши. В выходные с ним как раз разговаривал на счет замены масла в варике на Аутлендер, они меняют и сбрасывают счетчик. Единственное у них нет ни масла, ни фильтров, т.е. нужно приезжать со своими расходными материалами.
Ремонт компов, ноутбуков, лечение от вирусов, восстановление информации. тел. 604-63три.
Shurup_tmn писал(а):Valdimar72, про тойоту на форуме пишут, что в вариаторе аппаратом не стоит. Кто хотел не частичной замены (что я делаю), то снимают поддон, теплообменник (в нем больше всего по наблюдению так называемой грязи) и меняют фильтр. А на профильных форумах что пишут про ваш автомобиль? Что говорят официалы? Последние в тойота центре вовсе говорят, что по регламенту нет замены масла в вариаторе
В основном все меняют частичной заменой. Снимают поддон и сливают масло. И так делают 2 раза. К официалам не звонил, все на форуме почитал, они мне ничего нового не скажут.
97Rus писал(а):Valdimar72 У меня вариатор, скорее всего, аналогичный. Менял масло в сентябре у ОД автоматом, 2500 стоит, что по сравнению со стоимостью жидкости не значительно. Датчик сбросили. Хоть и говорят, что масло не меняется, НО то что слили с вара разительно отличалось от новой жижи, так что менять стоит. Если хотим поменять масло полностью, с заменой фильтра, это делается так: 1. Сливается масло 2. Снимается поддон, меняется фильтрик 3. Заливается старое масло. Если этого не сделать, смерть вара 4. Старая жижа сливается, заливается новая. Практически в любой СТО. Я менял автоматом, фильтрик буду менять потом.
Меняли с помощью аппарата, замещением? Поддон снимали чтобы фильтр поменять? И почему интересно они сказали что не меняется в варе масло, если по регламенту в 75тыс. на ASX. И сколько ушло жидкости? Просто я хочу залить жижу не Mitsu а универсальную для вариаторов.
Отправлено спустя 59 секунд:
dendemon писал(а):обратись в Автодом на одеской, там занимаются Митсубами, хозяин сам из бывших мастеров митсубиши. В выходные с ним как раз разговаривал на счет замены масла в варике на Аутлендер, они меняют и сбрасывают счетчик. Единственное у них нет ни масла, ни фильтров, т.е. нужно приезжать со своими расходными материалами.
Valdimar72, менял аппаратом, паддон не снимал, соответственно не менял фильтр, тысяч через 40-50 буду менять полностью с заменой фильтра. Жидкости ушло 12 литров, покупал в Мираже, жидкость там значительно дешевле. По жидкости ваше дело, как я понимаю ниссан нс-2 и мицу жидкость льется в разные канистры на одном заводе. В русойле еще видел какую то американскую жижу, а так же есть жижа цвт под маркой равенол.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
аутлендер, кашкай, додж калибер - одинаковые вариаторы. у ц-кросса и ASX скорее всего такие-же вариаторы, либо отличия минимальны. у кашкая точно по рекомендации производителя выполняется частичная замена - слив с поддона, залив новой - повтор еще раз. фильтр грубой очистки после слива старой жижи на 65 т.км. блестел и был чище нового, так что смысла менять при первой замене нет. жижу брать 2 канистры, уходит пример 5,5 - 6 литров, при способе частичной замены.
Надо будет позвонить официалам. С технологией замены я разобрался. Буду менять обязательно фильтр тонкой очистки в теплообменнике, а грубой очистки просто промою. Интересно, возьмутся ли официалы менять с не оригинальной жижей. Выбрал вот такую http://www.shop.eneos72.ru/shop/japonij ... ariat.html Хотя какая им разница, ведь авто не на гарантии. Я позвонил на простое СТО мне сказали что две частичные замены с заменой фильтра обойдется в 5300р. Мне кажется дороговато. Может кто еще посоветует СТО.
Valdimar72, я на своем ASX менял по инструкции с профильного форума http://mitsubishi - asx.net/ forum/ viewtopic.php?f=12&t=6585 (пробелы тока убрать) распечатал оттуда фотоотчет и поехал в сервис, чтоб все также сделали) Делал у знакомого в СТО, если надо могу тел дать.
Про жидкость там же написано, что На щупе у вас написано какое масло необходимо заливать J1 или J4 (J4 заливается в вариаторы CVT8 на машины с 2015 г.в.)
DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное) Масло Mitsubishi код/артикул: код S0001401 - бочка 20 л код S0001610 - канистра 4 л. код MZ313973 - канистра 1 л.
Почитал тему, не нашёл место где можно поменять масло в вариаторе. Нужна частичная замена со снятием поддона и замена фильтра на вариаторе Тойота. Кто где посоветует это сделать качественно? Спасибо!
8-929-200-00-53 Ребятки грамотные работают, загоняли к ним X5 и мерса ешку на ремонт акпп, все понравилось, катаемся пол года уже пока все норм. Видели у них аппаратуру для замены масла всякую.
_aleksey_, гул был из за фильтра грубой очистки. Забит был. После того как промыл его, гул пропал. Но потом раз загорелась ошибка (низкое давление второго вала) я ее стер немного покатался все норм было больше не загоралась, но я машину поставил (это было 30 дек.). 9 го янв. В ремонт сдал. Пока жду. Там гидротрансформатор на ремонт в Москву отправляют, поэтому пару недель минимум. Только так и не понял, почему забило фильтр (стружка была не металлическая) стружкой от фрикционов, то ли износились, то ли что. Эксплуатация вариатора была активная, не жалел его. Удивился что до 176 тыс дотянул он. Если бы масло поменял, то возможно он еще бы поездил.