УАЗ Патриот
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
daskatzchen, радиатор печки забит.
Ставишь фильтра на шланги около бачка, меняешь местами шланги, которые с двигателя и помпы идут в салон через моторный щит. Подует классный горячий воздух, поездишь, весь шлак вынесет обратно с радиатора, для этого ставились фильтра. Потом меняешь фильтра, шланги переставляешь обратно. Будет горячий дуть с основной печки.
Ставишь фильтра на шланги около бачка, меняешь местами шланги, которые с двигателя и помпы идут в салон через моторный щит. Подует классный горячий воздух, поездишь, весь шлак вынесет обратно с радиатора, для этого ставились фильтра. Потом меняешь фильтра, шланги переставляешь обратно. Будет горячий дуть с основной печки.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- sahsa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 894 -
Репутация: +4
УАЗ Патриот
Может кто подскажет технологию замены шлангов основного отопителя. Патрик 2012 года. Шланги уже снаружи текут( треснули) сам не разобрался. А разбирать все подряд на улице сами понимаете. Спасибо
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
УАЗ Патриот
Damir-Tob, если я шланги сниму много тосола выбежит ? И как я понял шланги менять под капотом . АА что за фильтра такие ?
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
sahsa, панель разбери справа и все а там уж как удобнее будет так и разберешь. Кран за бардачком , низ панели разберешь до шлангов доберешься, на вторую печку надо либо тоннель снимать либо дрочится и шланг так протаскивть
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
sahsa, панель разбери справа и все а там уж как удобнее будет так и разберешь. Кран за бардачком , низ панели разберешь до шлангов доберешься, на вторую печку надо либо тоннель снимать либо дрочится и шланг так протаскивть
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
daskatzchen, вытекет не много, можешь с бачка слить. Чтобы уровень был ниже или не много выше отцепляемых шлангов, по месту смотри. Шланги под трубками кондера. Это правильное расположение, сделай наоборот.

Фильтра такие, от дизтоплива, там сеточка металлическая. Бумажные не ставь...

Фильтра такие, от дизтоплива, там сеточка металлическая. Бумажные не ставь...
Скрытый текст:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- sahsa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 894 -
Репутация: +4
УАЗ Патриот
daskatzchen, спасибо. Про фильтра тоже интересное предложение. Возьму на вооружение. Я давненько антифриз на тосол поменял. Лучше стало и теплее
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
УАЗ Патриот
Damir-Tob, у меня кстати в бачке и нет тосола то, весь в радиаторе плещется.
а вот с фильтрами надо бы попробовать будет , там как я понял штуцера на 10 у них.
еще вчера заметил что доппомпа сопливит по стыку, это лечится или ее только поменять ?
а вот с фильтрами надо бы попробовать будет , там как я понял штуцера на 10 у них.
еще вчера заметил что доппомпа сопливит по стыку, это лечится или ее только поменять ?
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
daskatzchen, на 8 вроде, не помню точно. А помпу обычно на замену, не ремонтируют.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- rht
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 733 -
Репутация: +5
УАЗ Патриот
daskatzchen, я ремонтировал прошлый год доппомпу вот по этому методу. Пока не бежит.
только я не врезал колпачок, а сточил у колпачка полностью юбку и приклеил.
Помпа у меня была с керамическими прокладками.
только я не врезал колпачок, а сточил у колпачка полностью юбку и приклеил.
Помпа у меня была с керамическими прокладками.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Перепрошился я, под газ. Второй кислородник счас можно выбросить. На низах стало лучше реагировать на газ, аж машина прыгает, а на верхах чуть победнее стало (ранее считал, что лишку немного льёт). На всякие пропуски зажигания теперь не будет ругаться. 4 тыс. Делал на Земляном валу 10.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Опиши потом по расходу что получится.
Что именно ребята "под газ" шили не сказали?
А то может просто педальку акселератора более чувствительную сделали.
Что именно ребята "под газ" шили не сказали?
А то может просто педальку акселератора более чувствительную сделали.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Тюменский, под газ это значит изменили уоз с активацией от электроклапана или как? Какое опережение уоз заявлено?
220V, по расходу сильно не играет роли. Максимум пол литра.
220V, по расходу сильно не играет роли. Максимум пол литра.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Он сказал, что самосборная прошивка. К нему попал по рекомендации. Интегратор сказал, что сперва устранить механические проблемы, потом будет шить. Потому не сошлись. Этот прошил, отключив необходимые проблемные участки, которые потом всё равно бы вылезли на старой машине. То есть машина будет менее чувствительна к выгоревшему кислороднику и к плохим свечам, сжатию, клапанам, топливу и т.д. Немного троило из-за клапана во втором цилиндре, так же и троит. Но хотя бы модуль зажигания больше не вырубается через некоторое время из-за наличия пропусков.
Сделал свою мечту: плоскую переносную лампу, на магните, с регулировкой наклона. Теперь легко можно посмотреть уровень антифриза, ярко осветить любую часть мотора, так как пролазит между шлангами до самого картера. Включается в штатную розетку под капотом.
Свет от обычного фонарика локальный:

Свет от этой лампы чуть рассеянный, но в то же время направленный:



Сделана из дхо, за 500 р/ пара. Ножка - медная проволока, снизу магнит.

Попутно доделал байспас на печку, только сантехнический фильтр грубой очистки, о котором писали выше, я пока не поставил. Кран на три штуцера.

Отправлено спустя 9 часов 18 минут 59 секунд:
И ещё, раз стали докапыввться до фаркопов, то послал запрос на завод. Сознались, что они ставили. То есть одной головной болью меньше.

Сделал свою мечту: плоскую переносную лампу, на магните, с регулировкой наклона. Теперь легко можно посмотреть уровень антифриза, ярко осветить любую часть мотора, так как пролазит между шлангами до самого картера. Включается в штатную розетку под капотом.
Свет от обычного фонарика локальный:

Свет от этой лампы чуть рассеянный, но в то же время направленный:



Сделана из дхо, за 500 р/ пара. Ножка - медная проволока, снизу магнит.

Попутно доделал байспас на печку, только сантехнический фильтр грубой очистки, о котором писали выше, я пока не поставил. Кран на три штуцера.

Отправлено спустя 9 часов 18 минут 59 секунд:
И ещё, раз стали докапыввться до фаркопов, то послал запрос на завод. Сознались, что они ставили. То есть одной головной болью меньше.

- qwestrs
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 430 -
Репутация: +1
УАЗ Патриот
Тюменский писал(а):Он сказал, что самосборная прошивка. К нему попал по рекомендации. Интегратор сказал, что сперва устранить механические проблемы, потом будет шить. Потому не сошлись. Этот прошил, отключив необходимые проблемные участки, которые потом всё равно бы вылезли на старой машине. То есть машина будет менее чувствительна к выгоревшему кислороднику и к плохим свечам, сжатию, клапанам, топливу и т.д. Немного троило из-за клапана во втором цилиндре, так же и троит. Но хотя бы модуль зажигания больше не вырубается через некоторое время из-за наличия пропусков.
И зря не сошлись.,он плохого непосаветует..,надолго прогорающего клапана нехватит)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Понятно, что максимум на полгода, но пока денег нет на такой ремонт, проще было перепрошить за полчаса. И на СТО уверяют, что клапана в идеале, разбирали в ноябре. Значит или цепь так растянута, что такое смещение фаз газораспределения относительно коленвала:


- qwestrs
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 430 -
Репутация: +1
УАЗ Патриот
Слабая компрессия в ОДНОМ из цилиндров и смещение фаз ГРМ из за цепи невзаимосвязоны, тем более если разбирали должны были проверить фазы ну и выставить как положенно, фазы и Дима мог проверить мотодоком , был у нас один такой патр с пропускали и расколбасом мотора на холостых,,вылечилось ремонтом головки), выхлопные клапана начинают умирать газ дает о себе знать)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Компрессию то в первую очередь меряли, аж на двух СТО. Сказали, что 12 это неплохое сжатие.
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Народ подскажите куда можно обратиться с проблемой разряда аккумулятора?
Поставил неделю назад новый аккум (думал со старым проблема) сегодня не смог завестись. Разряжен. В электрике мало, что понимаю (на уровне бытовухи - розетку поставить, лампу подключить). Может кто знает СТО хорошее по этой теме или гаражного мастера какого.
Поставил неделю назад новый аккум (думал со старым проблема) сегодня не смог завестись. Разряжен. В электрике мало, что понимаю (на уровне бытовухи - розетку поставить, лампу подключить). Может кто знает СТО хорошее по этой теме или гаражного мастера какого.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Тюменская аккумуляторная компания введи в 2гисе - профессионалы, если сам не будешь заморачиваться. А так вся инфа про этот есть как доливать, заряжать, плотность проверять и т.д.
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Iskerhan писал(а):Тюменская аккумуляторная компания введи в 2гисе - профессионалы, если сам не будешь заморачиваться. А так вся инфа про этот есть как доливать, заряжать, плотность проверять и т.д.
Спасибо. Только грешу не на аккум. Надо проверить работает ли генератор и утечку тока.
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Мультиметр есть. Сейчас вспоминаю как им пользоваться. Утечку в режиме покоя вроде понятно как проверить (выдергивать предохранители по одному?), а как проверить гену?
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
УАЗ Патриот
По электрике и электронике всегда езжу на СТО ул. Суворова 6
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
докторайболит76 писал(а):По электрике и электронике всегда езжу на СТО ул. Суворова 6
Спасибо, обязательно заеду.
Снял показания. Потери 0,16, при удалении предохранителей под капотом АБС (которого у меня нет) и бензонасоса опускается до 0,03. На заведенной машине показания на клеммах аккума 14, при повышении оборотов до 2000 тыс и больше напряжение не меняется или становиться примерно 13,95. Я так понимаю надо смотреть генератор, походу не заряжает.
Что может быть с бензонасосом может кто знает?
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
скинь клемму с аккума на заведенной машине и померяй напругу с генератора. Возможно аккум мертвый и генератор грузит.
УАЗ Патриот
14 это хорошая зарядка на большее наши реле не рассчитано, можно еще можно проверить напругу на гене но скорее всего будет тоже самое, я приобрел такую штуку теперь как надо показывает. http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html,
Покраска авто Раптор, Line-x, Basf.
Тепло и Гидроизоляция зданий,конструкций и сооружений.
http://ppu-tmn.ru/ +7(3452)588885
Тепло и Гидроизоляция зданий,конструкций и сооружений.
http://ppu-tmn.ru/ +7(3452)588885
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Ermine писал(а):докторайболит76 писал(а):По электрике и электронике всегда езжу на СТО ул. Суворова 6
Спасибо, обязательно заеду.
Снял показания. Потери 0,16, при удалении предохранителей под капотом АБС (которого у меня нет) и бензонасоса опускается до 0,03. На заведенной машине показания на клеммах аккума 14, при повышении оборотов до 2000 тыс и больше напряжение не меняется или становиться примерно 13,95. Я так понимаю надо смотреть генератор, походу не заряжает.
Что может быть с бензонасосом может кто знает?
14В для патриота это очень хорошо. В идеале напряжение не должно меняться ни при повышении оборотов ни при повышении нагрузки.
Потери 0,16А не такие уж большие, но за 20 дней высосут полностью заряженный 75й аккум.
На сколько я помню при вынимании преда (или реле) бензонасоса обесточивается ЭСУД, так что не факт что это на бензонасосе потери.
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
У меня 75-й закончился дней за семь примерно(((
Съездил на Суворова. Отсоединили "+" провод генератора от аккума, потери - 0. Сказали скорее всего диодный мост.
Куда можно обратиться для ремонта гены?
Лучше со снятием и установкой, а то на морозе надоело возиться.
Может лучше генератор по мощнее поставить, у меня стоит на 80 А?
Съездил на Суворова. Отсоединили "+" провод генератора от аккума, потери - 0. Сказали скорее всего диодный мост.
Куда можно обратиться для ремонта гены?
Лучше со снятием и установкой, а то на морозе надоело возиться.
Может лучше генератор по мощнее поставить, у меня стоит на 80 А?
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
УАЗ Патриот
Ermine писал(а):Куда можно обратиться для ремонта гены?
Утяшево, заезжаешь прямо метров через 50-100 с правой стороны СТО. Раньше было снять-поставить 1000р. и перебрать 1000р., диагностика 300р. Еще на Федюнинского 19 их же контора, но там одно время подъемник не работал.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
После рыбалки летом на обратной дороге загорелся значок АКБ на панели. Заехал по пути в в Русалку ул. Дамбовская, 45.
Оказались залипшие щетки гены. ремонт+чистка (грязи набило) без стоимости запчастей 1200р.
Электрик показался довольно компетентным. Мое образование и работа тоже связана с электрикой/электроникой.
Оказались залипшие щетки гены. ремонт+чистка (грязи набило) без стоимости запчастей 1200р.
Электрик показался довольно компетентным. Мое образование и работа тоже связана с электрикой/электроникой.
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
220V писал(а):После рыбалки летом на обратной дороге загорелся значок АКБ на панели. Заехал по пути в в Русалку ул. Дамбовская, 45.
Оказались залипшие щетки гены. ремонт+чистка (грязи набило) без стоимости запчастей 1200р.
Электрик показался довольно компетентным. Мое образование и работа тоже связана с электрикой/электроникой.
Спасибо. Позвоню туда. В Утяшево мне только за снятие-установку посчитали 2000-2500 + ремонт + запчасти(скорее всего диодный мост) = 4000-5000

Генератор сильно проблематично самому снять? авто без кондера, 2 ремня.