Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Romd » 10 авг 2016, 15:08

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=21&t=128228

ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:




Автоновости писал(а):Тюменцы возмущены образованием пробок из-за новой схемы работы светофоров
Тюменцы возмущены образованием огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой и призывают всех подписать петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Раньше в час-пик в Тюмени были заторы, но не такие серьезные. Сейчас же стабильно в обычный будний день минимум 7 баллов из 10 по загруженности на сервисе пробок. "А что же будет зимой, когда выпадет снег?" - задают вопрос тюменские автомобилисты.

Раньше участок по пути на работу или домой можно было проехать за 5-10 минут, сейчас же просто стоишь в пробках на светофорах по 20-30 минут и больше на этом же отрезке.

При чем недовольны даже пешеходы, которым теперь приходится ждать по несколько минут зеленый сигнал светофора, чтобы перейти улицу: "Буквально осталось метров 15 до светофора дойти, а там осталось 5 секунд зеленого и понимаешь, что сейчас еще 2 минуты морозиться и ждать этой зеленой фазы. Я уже реально нарушаю и перебегаю дорогу на красный, чтобы не ждать 2 минуты, чего раньше почти никогда не делал".

Сдают нервы и у водителей. Они не готовы ждать своей следующей фазы зеленого, которая наступит только после 120 секунд фазы другого зеленого с перпендикулярного направления и еще после отдельной фазы зеленого для пешеходов, и поэтому они едут на красный, и хотя зеленый для них погас уже 5-10 секунд назад, они выезжают на перекресток и создают заторы для других участников движения. Создаются конфликтные ситуации, не говоря уже о том, что безопасность только ухудшается.

Пользователь Руслан с форума CAR72.RU пишет, что в городе почти не осталось светофоров с ночным режимом работы с мигающим желтым светом: "приходится по 120 секунд стоить на "красный" для одного направления и по 20 секунд для пешеходов на пустынном перекрестке ночью и в центре города и не в центре. И при этом из-за этой фазы пропала синхронизация светофоров между собой. Только отстоял 2 минуты и через 300 метров снова встаешь на 1,5 минуты. А как раньше было приятно ночью по городу ездить! 10 минут и ты на другом конце города, не нарушая скоростной режим. А сейчас ночью едешь так же как и днем..."

В итоге терпение у водителей закачивается и они вынуждены идти на такие меры, как призывы подписать подписать всех петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Текст обращения для отправки написан по ссылке: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2529069#p2529069

Шестнадцать самых актуальных и откровенных цитат с форума с мнением тюменцев о появлении огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой собраны в блоге по ссылке "Светофоры с пешеходной фазой и новые пробки вызвали гнев у тюменцев! (Цитаты)" (18+)



ПЕТИЦИЯ:
https://www.*/p/%D1%80%D0%BE%D ... 52289-2004

 

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 600
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 31 янв 2017, 14:25

Думаю да, т.к. Андрей Мухортиков разрешил мне опубликовать его ответ на форуме.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 763
Репутация: +11

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение dino » 31 янв 2017, 14:37

Было ли здесь предложение разбить длинный красный на несколько фаз?
т.е. сейчас по ГОСТу горит 60 сек. одному направлению (1), 60 сек. - другому направлению (2) и 15 секунд пешикам (3).
Разбить 60 сек. на 3 фазы:
20 сек. (1) - 20 сек. (2)
20 сек. (1) - 20 сек. (2)
20 сек. (1) - 20 сек. (2)
+15 сек.(3)
В итоге говорить про долгое стояние никто не будет (кроме пешеходов:) )
Последний раз редактировалось dino 31 янв 2017, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ilyich84 » 31 янв 2017, 14:39

wtyd писал(а):Эта норма ГОСТ формально является рекомендательной.

Вообще национальные стандарты (ГОСТ) в сфере БДД являются обязательными к применению. В п. 7.1.2 не написано, что "рекомендуется", там просто написано "не должны". То есть говорить, что это рекомендательный характер, не верно. Если недалекий изобретатель этого пункта думал, что это рекомендация, то ему еще и систему стандартизации надо изучать. Но у нас почти все законы и нормы вот такие расплывчатые, везде всё условно, обтекаемо, потому что уровень образования у законотворцев ниже некуда.

В рекомендациях по фазам от этого автора даны в основном примеры крупных дорог, у нас же ввели фазу на мелких улицах, где физически не выделить +1 полосу для правого поворота, а если выделить, то она будет 10 метров, и еще больше пробок получиться.

Ещё я считаю, что должна быть некая норма, которая ограничивает использование светофорного регулирования на малозагруженных перекрестках. У нас же прикрываясь БДД натыкали светофоров, там где не надо, лишь бы получать % за обслуживание. Это я думаю очень немаленькие деньги!

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 851
Репутация: +30

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Tyumen_Men » 31 янв 2017, 14:59

ilyich84 писал(а): у нас же ввели фазу на мелких улицах

:pipec: уверен что на МЕЛКИХ улицах???
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

djon998
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 866
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение djon998 » 31 янв 2017, 16:18

Посчитал, сравнил с сентябрем 2016. Стою в пробках на 2 часа больше каждую неделю. В месяц грубо 8 часов, в год = 96 часов или 4 суток жизни. Ребята, что там с письмом царю ? Подпишусь.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ilyich84 » 31 янв 2017, 16:54

Tyumen_Men писал(а):уверен что на МЕЛКИХ улицах???

К чему это :pipec:? Да, ввели и на мелких в том числе, где эта фаза ни разу не нужна. На крупных перекрестках есть толк, да и то не везде.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Ramil44 » 31 янв 2017, 17:00

djon998, да ненадо там ничего подписывать, я от себя пишу. В принципе готово, человек почитает, подредактирует и отправляю.
Ссылка тут есть куда отправлять, отправляй. Как готово будет, могу дать почитать для образца, если есть желание отправить, только не копируй жёстко :D

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение andrekis » 31 янв 2017, 17:23

dino писал(а):Разбить 60 сек. на 3 фазы:

тоже не вариант, т.к. между каждой фазой добавят еще по 3 сек. "всем красный".
а также надо учесть время старта потока со светофора - теряем 2-3 сек.
так что, пропускная способность за эту минуту вряд ли увеличится.

Коробастый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 14:59
Рейтинг: 2 436
Репутация: +3

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Коробастый » 31 янв 2017, 17:30

Ramil44,
А не лучше будет если каждый возьмет письмо составленное тобой и отправит от своего имени? Одно письмо может и потеряться...., а вот если писем будет 10-50-100 и больше, то уж точно обращениЯ останутся не замеченными...

avelim
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:38
Рейтинг: 12 873
Репутация: +12

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение avelim » 31 янв 2017, 18:38

На Харьковской-Мельникайте ещё час-пик не начался а уже заторы нехилые.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Volodya » 31 янв 2017, 18:43

avelim, на Мельникайте до Абсолют не доехал, встал в пробку. Съехал на Дамбовскую, а пробка пошла дальше стоять :pipec:
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение fenix107 » 31 янв 2017, 18:57

Коробастый писал(а):Одно письмо может и потеряться....

Ничего не потеряется, а вот дойдет ли оно до человека, который сможет не только отписаться и развести руками - большой вопрос.

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Sench92 » 31 янв 2017, 21:06

Tramper007 писал(а):За 15 секунд супруга с коляской просто не успевает перейти 2 полосы.

Тоже заметил.
Просто идиоты :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec:
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wladimir7221 » 31 янв 2017, 21:29

Перекресток мельникайте - харьковская намудрили очень не правильно, теперь там такие ужасные пробки будут. Если ехать по харьковской, то на красный 140 сек. ждать, и потом 27 сек вроде горит. Вы что :automat: :automat: гортранс еловые шишки курите? Перекресток одесская - 50 лет октября, часто хожу пешеходом, чтобы пройти 50 лет октября, надо два раза почти по 120 сек прождать, сначала одну полосу прошел, 120 сек прождал, потом другую, минимум только за 3 минуты можно пройти, из пешеходов никто не ждет, большая часть идет на красный. Ужас и позор Вам. :automat: :automat:

aleksey72rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 17 273
Репутация: +4

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение aleksey72rus » 31 янв 2017, 23:22

Tramper007 писал(а):На перекрёстке Немцова и Осипенко в сторону Мегамарта сделали пешеходную фазу светофора 15 секунд !!!!!!

всё равно все на красный ходят, а теперь сделают 30 секунд, и всем станет хорошо :pipec:

djon998
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 866
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение djon998 » 01 фев 2017, 08:31

Ramil44, в личку почту кину, отправь образец. Письмо царю напишу от себя. Спасибо.

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 01 фев 2017, 09:04

wladimir7221 писал(а):Перекресток мельникайте - харьковская намудрили очень не правильно, теперь там такие ужасные пробки будут. Если ехать по харьковской, то на красный 140 сек. ждать, и потом 27 сек вроде горит. Вы что :automat: :automat: гортранс еловые шишки курите? Перекресток одесская - 50 лет октября, часто хожу пешеходом, чтобы пройти 50 лет октября, надо два раза почти по 120 сек прождать, сначала одну полосу прошел, 120 сек прождал, потом другую, минимум только за 3 минуты можно пройти, из пешеходов никто не ждет, большая часть идет на красный. Ужас и позор Вам. :automat: :automat:

А им не важен результат. Хуже стало или лучше. Безопаснее или опаснее. Отчитались, что перенастроили, поставили очередную "галочку".
Думать, это не их методы работы.

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение atmicandr » 01 фев 2017, 09:07

wladimir7221 писал(а):красный 140 сек

wladimir7221 писал(а):120 сек прождать

Пипец! Многовастенько однако... За 50 секунд стояния на красный можно завалить всю улицу транспортом... А за 2 минуты это коллапс, не иначе... :eek:
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Дедужко » 01 фев 2017, 09:17

Ramil44 писал(а):Будем сооброжать как красиво и аргументировано писать.

ты сооброжэния свои подкинь перед отправкой, чтоб на русский перевести можно было. я серьезно.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение 999 » 01 фев 2017, 09:19

Не знаю было здесь или нет. Вот блог человечка, борца с Московскими пробками, у которого все хорошо и просто с внедрением "разведения потоков с пешеходами"...но, в теории. Такое ощущение что наш гортранс именно его и курит, применяя советы автора где надо и не надо, а не руководствуясь особенностями движения конкретного перекрестка.
http://crusandr.livejournal.com/69310.html?thread=2952638
http://crusandr.livejournal.com/69553.html
Также там есть ответ почему во многих городах этого нет:
Когда же все светофоры подстроят под новые требования? Формально ГОСТы не имеют обратной силы, и владельцы-"балансодержатели" уже установленных светофоров не обязаны немедленно приводить схему их работы в соответствие с новшествами. Однако:
- Все новые светофоры, проектируемые и устанавливаемые после 28.02.2014, обязаны ГОСТу соответствовать, а значит, пешеходные потоки там должны быть отделены от транспортных.
- ГОСТу должны соответствовать и все изменения, вносимые в режим работы действующих светофоров: если балансодержатель захочет как-то отрегулировать светофор, он должен будет заложить в техническое задание и приведение светофора в соответствие с ГОСТом, включая оборудование светофорными пешеходными секциями и перенастройку контроллера.

а у нас уже есть:
- Более того, если пешехода собьют на переходе, где светофор оборудован не по ГОСТу (и пешеходы по-прежнему идут «на просачивание»), грамотный юрист сможет привлечь балансодержателя светофора в качестве со-ответчика по гражданскому делу о причинении вреда жизни, здоровью и имуществу. А может быть, и к уголовной ответственности (скажем, по статье «Халатность»).
- Наконец, ГИБДД, облеченная полномочиями по дорожному надзору, которая может выносить ответственным за светофоры госорганам предписания по приведению светофоров в соответствие с нормативами. А за неисполнение предписаний – штрафовать. А так как ГИБДД отвечает за аварийность и смертность, в ее интересах ввести раздельное светофорное регулирование везде.

Все как обычно, руководство служб передовой области просто прикрывает свои попы, чтобы не было "а вдруг".

P.S. Думаю у руководства гортранса и гибдд уже появилась "профессиональная" болезнь - хроническая икота.
ZOOM-ZOOM

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Ramil44 » 01 фев 2017, 12:43

Добрый день В.В.Путин. Обращается к вам житель города Тюмени, (ФИО) с вопросом о внедрении дополнительного цикла на светофорах, для пешеходов. Данный цикл должен обеспечить безопасность перехода проезжей части, без пересечения потоков: автомобиль - пешеход.
Речь пойдет о повсеместной реализации пункта 7.1.2, ГОСТа Р 52289-2004 с изменениями № 3 от 28.02.2014
Администрация города Тюмени, Тюменьгортранс, и ГИБДД Тюменской области отчитываются об успешном внедрении данного цикла и хороших показателях в безопасности дорожного движения.
В своих отчетах, вышеуказанные органы, в качестве аргументов, приводят статистику за прошлые года, однако не уточняют где и при каких условиях были ДТП с участием пешеходов.
Реальность же такова. С внедрением дополнительной фазы, движение в городе искусственным путём парализовано. Парализовано совсем.
Даже в плане безопасности, передвижение в городе гораздо опаснее. Водители стали чаще ездить на грани дозволенного и более агрессивно, а именно стараются на мигающий зелёный сигнал светофора прибавить скорость движения, чтобы не стоять 180+ секунд одного цикла красного сигнала светофора. За оставшиеся 20+ секунд большой поток транспорта не может проехать перекрёсток. В итоге приходится стоять по три четыре цикла на одном перекрестке. А если принять во внимание, что на 150 метров дороги установлено по три – четыре светофора, то ни о каком движении и речи быть не может.
Стало опасно выполнять поворот налево, так как я ранее сказал, люди не останавливаются на запрещающий сигнал ещё 3-5 секунд после его начала.
Если раньше, можно было проехать город на так называемой «зеленой волне», то теперь настройка этой «зеленой волны» в принципе стала невозможной
Заторы на перекрестках увеличились, как и по плотности, так и по протяженности.
Пешеходы тоже стали нарушать правила дорожного движения, переходят перекрёсток по диагонали, что запрещено правилами дорожного движения и в подавляющем большинстве - не успевают преодолеть перекрёсток, а некоторые категории граждан (пенсионерыинвалидыдети) просто физически не могут перейти дорогу за короткий период работы новых светофоров, при этом водители не желающие ждать долго, так же начинают движение уже на жёлтый сигнал светофора при смене с красного на зелёный.
Пешеходы стали чаще переходить на красный, и в неположенных для перехода местах.
Более того, новый ГОСТ вводят повсеместно, на всех перекрестках, даже на тех, где количество пешеходов в сутки составляет минимальное количество, где достаточно было бы установить светофор «с кнопкой для пешеходов». В ночное время, когда пешеходов практически нет – светофоры все так же работают в режиме пешеходной фазы.
Люди, у которых заработок зависит от передвижения по городу, многократно теряют возможность зарабатывать себе на жизнь. Не исключено, что и горожане лишаются премий из-за опоздания на работу. Лично мне пришлось отложить какие-либо планы о будущей покупке жилья. Я работаю на транспорте, арендуя автомобиль. Условия меня устраивали, и я с ними благополучно справлялся. Теперь же я нахожусь в кабальном положении и не справляюсь с работой, по причине того, что я просто никуда не еду. Выезжая на дороги общего пользования, я сразу упираюсь в стоящие автомобили и вместо работы, бесполезно и неэффективно стою на ней, никуда не двигаясь.
Бюджетные средства, выделяемые на инфраструктуру города должны обеспечивать рост благосостояния и повышать уровень жизни населения.
С одной стороны – в городе появляются новые дорожные развязки, призванные улучшить трафик, а с другой стороны – искусственно создаются условия для ухудшения этого трафика. А «плюс» на «минус» как известно дает ноль.

В итоге - бюджет используется для красивых отчётов и обеспечения себя хорошими рейтингами, на бумаге, а по факту – весь город в одной сплошной пробке, которая не двигается.
Призывы к администрации города, Тюменьгортранс, и ГИБДД решать проблему – указанные органы лишь перекладывают друг на друга ответственность, не желая хоть как то пошевелиться.

В подтверждение своих слов, приведу лишь некоторые ссылки и цитаты горожан, а так же специалистов аналитических центров, с известного в городе автомобильного портала ссылки и цитаты
1. Снижение пропускной способности улиц, средней скорости движения, увеличение времени ожидания на светофорах - не только субъективное мнение жителей города, но и объективная реальность, что подтверждается исследованиями Института транспорта и его лаборатории транспортного моделирования:
Институт транспорта и его лаборатория транспортного моделирования изучили несколько перекрёстков Тюмени. Например, Дамбовская — Одесская, где после введения отдельной пешеходной фазы среднее время задержки для всех транспортных средств увеличивается на 114%, средняя скорость движения снижается на 16% и это значительное изменение. Пропускная способность узла снижается на 17%, количество остановок растёт на 54%, а время в пути — фактически в два раза.

viewtopic.php?t=121146&start=90
2. Жители города не поддерживают нововведение, как водители, так и пешеходы. Но у них нет инструментов влияния на ситуацию. Мнение жителей города подтверждается результатами опроса http://72.ru/poll/stat/257746662604800.html?tw=popup
3. Экологическая составляющая - негативное влияние на каждого жителя города.
Автотранспорт признали главным загрязнителем воздуха в крупных городах. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, если раньше основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха вносили предприятия, то сегодня до 80% приходится именно на автомобили.

http://kommersant.ru/doc/3199554
Нововведение значительно усугубляет негативную экологическую ситуацию в крупном городе (областном центре), что в итоге может обернуться ухудшением здоровья и снижением продолжительности жизни для каждого жителя города.
4. В связи с нововведением, чтобы транспорт хоть как-то двигался, значительно снижено время, когда зеленый сигнал горит для пешеходов. При этом не учтены интересы маломобильных граждан, не способных быстро передвигаться: инвалидов, пожилых и больных людей, беременных женщин, пешеходов с маленькими детьми. Они просто не успевают завершить переход на разрешающий сигнал светофора. А при необходимости перейти улицу еще раз (на противоположный угол перекрестка) их ждет длительное ожидание следующего зеленого сигнала, в том числе в непогоду (дождь, ветер, мороз).


Эта норма ГОСТ формально является рекомендательной.
Но некоторые региональные подразделения ГИБДД (включая, например, Москвы) с целью повышения безопасности предлагают ее в качестве обязательной к применению.

В ЖЖ я об этом уже писал: http://crusandr.livejournal.com/69310.html
Мое мнение: в целом разделение транспортных и пешеходных направлений действительно необходимо, но не на всех перекрестках, а на особо загруженных и особо большой ширины. Сейчас обсуждается корректировка этой нормы (либо отмена, либо уточнение параметров, при которых раздельные фазы обязательны). Но пока конкретики и сроков нет.

Кстати, большую часть проблем, вызванных введением доп. фазы, можно и нужно купировать грамотным светофорным регулированием и оптимизацией дорожной разметки: http://crusandr.livejournal.com/69553.html. Но это требует вдумчивого анализа каждого перекрестка.

С уважением,

Андрей Мухортиков

Экспертный центр Probok.net
Первый заместитель руководителя,
начальник аналитического отдела


Прошу привлечь к решению данной проблемы, более компетентных и профессиональных людей. Спасибо.



Это образец, не копируйте слово в слово, за исключением приведенных цитат.
Лучше опишите, как именно на вас повлияло это нововведение.
Спасибо за помощь wtyd и Black013.

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Peshik70 » 01 фев 2017, 12:54

Ramil44 писал(а): А если принять во внимание, что на 150 метров дороги установлено по три – четыре светофора,

Вот это, я считаю, лучше убрать, т. к. это отличный повод ответить, что приведённые в письме сведения не соответствуют действительности.
Ну, если, конечно, не имелось в виду, что на каждом перекрёстке обычно 4 светофора :-D

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 01 фев 2017, 12:59

Ramil44 писал(а):Прошу привлечь к решению данной проблемы, более компетентных и профессиональных людей
продолжение фразы
для которых важен не рейтинг и пустые похвалы руководства, а уважение благодарных жителей города.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 600
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 01 фев 2017, 13:45

Результаты опроса по ссылке лучше привести в тексте письма, картинкой или текстом
Тюменские пешеходы жалуются на светофорный ГОСТ. А вы как оцениваете его введение?
Голосование закончено
Отлично! На дорогах стало безопаснее 21,5%
Отрицательно. Пешеходы стали перебегать дорогу на красный 22,3%
Плохо! Город превратился в большую пробку 50,2%
Не заметил изменений 6,0%
Всего проголосовало 1678
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Ramil44 » 01 фев 2017, 13:52

Я уже отправил) дерзайте)

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Sench92 » 01 фев 2017, 13:55

Ramil44 писал(а):Призывы к администрации города, Тюменьгортранс, и ГИБДД решать проблему – указанные органы лишь перекладывают друг на друга ответственность, не желая хоть как то пошевелиться.

Лучше в конце письма напиши так: "Прошу отстранить начальство Тюменьгортрант, ГИБДД, Департамента транспорта от занимаемых должностей как людей неадекватных и некомпетентных, и назначить на их у которых уровень IQ или интеллекта хотя бы ниже среднего".
Я думаю должна быть именно просительная форма письма, какой смысл просто излагать свою проблему. Письмо тупо затеряется среди тысяч таких же.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ramil44, ссылка прямо но письмо есть?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Ramil44 » 01 фев 2017, 14:00

Sench92, ты меня озадачил!
Выскочило окно 15 секунд до возвращения в главное окно и запись: срок регистрации обращения 3 дня.
Оно отправилось?

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение fenix107 » 01 фев 2017, 14:01

Sench92 писал(а):неадекватных и некомпетентных, и назначить на их у которых уровень IQ или интеллекта хотя бы ниже среднего".

Это официальное письмо, а не писюлька школьника на форуме

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Sench92 » 01 фев 2017, 14:02

fenix107, ну тогда как указал Рамиль "более профессиональных и адекватных".

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ramil44, а срок рассмотрения был указан?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Ramil44 » 01 фев 2017, 14:06

Sench92, срок регистрации обращения, во так написано было. И сразу выход в главное окно. Наверно отправилось, так как никаких дополнительных окошек не вышло.