Ваз 2112 против Ваз 2114

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Ваз 2112 против Ваз 2114

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09

Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше!!! Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете :roll: :roll: :roll:

 

Den731
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13

Zloy_BaikeR, со стороны технической ваз2112 лучше,но 2114 меньше салон гремит!!! :)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20

Zloy_BaikeR, Приора хэтчбэк, с февраля пойдёт, наверно лучше на эту тему подумать.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28

nemo, :up:
Если Ладу брать, то уж тогда приору, все таки хоть чуть современнее.
Но на эти деньги Логан и Акцент рядом :?

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35

какая больше тебе нравится ! :)

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41

Если выбирать из ваз 2112 и 2114, лучше 2112, но за эти же деньги лучше взять Daewoo Nexia, надежней будет!!! :up:

Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28

Ребята спасибо за участие но я забыл уточнить что денег всего 200 тысяч. Новую ваз я бы в жизнь не взял))))((( этого же капец полный она не стоит тех денег которые за нее хотят ну в смысле новая машина!!! На нормального японца тоже пока не хватает так что вот!!! У кого еще какие мыслишки есть по данному поводу????))))

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40

Бери Нексию, думаю за 200 тыс. можно взять года2004-05, смотря в какой комплектации, плохого о Нексиях ничего не слышал, сам езжу, проблем не знаю! Но решать тебе! :up:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16

При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее "самар". Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14" с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: "я начинаю уважать наши десятки". На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но...
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 06 янв 2008, 23:39

Лучше, на мой взгляд, брать 2112. И как писали выше, еще лучше 21124. Отличие этой 12хи от других-мотор. 1,6 16 клапанов. Сам езжу на такой год. Брал с 0. Накатал уже 51 тыщу. Меняю только масло, фильтры и ремень грм с роликами на 39-й тысяче. Еще развал делал на 22-й тыще. На дороге стоит хорошо. Заднее стекло всегда ЧИСТОЕ. Оциновки у козова больше. Да и все-таки эта машина помоложе зубила будет. Аэродинамика на парядок лучше.За рулем удобнее. Я после своей машины не могу сидеть в 15ке=ее семействе. За 200 т.р. можно поискать 12ху 2004 года с новой панелью от калины. У моих родителей есть ВИС2347. Кто не знает - это каблучок на базе 14. Так вот. Сесть в нее после 12хи все равно что посетить комунналку после квартиры. Короче-бури 12ху с двиглом 1,6 16v.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 07 янв 2008, 00:53

Про нексию никто не слышал,я лично про двенагу ничего плохого не слышал.Плохо говорят про наши машины.Но я считаю 12 движок исключение .Тем более с пробегом,за 200 косых лучший выбор.ИМХО

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 янв 2008, 01:50

за ВАЗ 2112 :up: :up: :up:

Devil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение Devil » 07 янв 2008, 01:57

я думаю лучше 14 год помоложе будет
а так зайди сюда там много нп эту тему www.autolada.ru

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 07 янв 2008, 09:27

pesec писал(а):При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее "самар". Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14" с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: "я начинаю уважать наши десятки". На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но...
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).
у меня девятка , но таких проблем я незнаю ! рулевое в норме , прет тоже неплохо , мне наборот кажется в десятке тесно :)

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 07 янв 2008, 09:55

может и не в тему но я бы посоветовал тойоту короллу 2000гв за эти деньги

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 07 янв 2008, 13:00

14 можно взять практически новую или новую . Летом за 205 знакомый брал. Двигатель уже 1,6 идет..
у 12 свои плюсы - 16 клапаник, чуть комфортней, заднее сиденье раздельное.. Я бы взял Приору хэтч в этом случае.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 07 янв 2008, 14:27

всем спасибо за раъяснения я понял что 12 на порядок лучше чем 14 значит будем смотреть и присматриваться)))

ilyason
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 07 янв 2008, 14:55

Сам долго ездил на 21099i и 21093i. Сейчас 21124, время от времени 2114. Разница огромная, как по динамике, так и по комфорту. Бери двенашку не парься даже!!

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 07 янв 2008, 15:35

Zloy_BaikeR.
не на порядок лучше - я бы сказал незначительно. Огромной разницей по динамике и комфорту там и не пахнет. Все зависит от состояния машины. Я после неплохой служебной 21124, с удовольствием садился за свою 21093.
ilyason, как можно долго ездить на 99, 93 и сейчас на 12 если стаж с 2004?? :wink:
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 07 янв 2008, 15:45

21124 лучше чем 2114. только вот я не понял...почему вдруг 200т.р. маловато на япошку? вчера ездил по авторынкам...ПОЛНО всяхих в твоем ценовом диапазоне)) есть и европейки. типа DAEWOO Espero. друг взял-нарадоваться не может на неё! чипованная 12 рядом не стояла. в салоне-красота! просторно! кондей стоит. гидрач. короче говоря Full Option :) и цена норма. 120 но почти со всеми можно сторговаться до 100. экземпляров много. но каждый надо на СТО загонять-смотреть. а то всякие бывают в том числе и вёдра с болтами! так что удачной тебе покупки! :wink:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

ilyason
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 07 янв 2008, 15:46

По крайней мере я за руль сел не с 2004 далеко :D . И 99 перебрал своими руками от болтика до болтика. Так что не стоит судить об опыте по стажу в В/У!

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 07 янв 2008, 16:12

vulkan, что за тойота 2000 г.в. за эти деньги??? :?
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 07 янв 2008, 16:27

Crazy_MosQuito, например мой Спринтер. Правда 1999 года. Но весной мне обошелся ровно в 200 тысяч. О выборе не пожалел ни на секунду ни разу.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 07 янв 2008, 18:25

Zloy_BaikeR, летом ездил на двенаге 16 клапанов - думал,что российский автопром еще жив... Потом посидел за рулем 14(табуретка) - подумал,что беру свои слова обратно. Сейчас езжу на 10ке -вполне счастлив... А нексия - ее трудно продать потом...
Думай :yes:
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 07 янв 2008, 22:11

ребята я понял буду брать 12 теперь вопрос в комплектации!!!!что да как??? говорят что 8 клапонные дольше ходят чем 16 клаппаные правда ли??? Объявы смотрю в газете из рук в руки там есть 5 объявлений одинак4овые! Кстати как определить реальный пробег???

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 07 янв 2008, 22:27

У меня 16 клапанов. Отговаривали брать, причины какие то левые называли. Двигло очень надежный. У меня уже 150 т.км. Свечи 2 раза менял. Один раз форсунки мыл. Поменял ремень ГРМ пару раз. Расходы по ТО не в счет. И ВСЕ! Еще ходить да ходить.
Возми Приору. Там читал движек подправили, много деталей импортных. Должен еще надежней быть.

TakeshiKitano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение TakeshiKitano » 07 янв 2008, 22:37

Zloy_BaikeR писал(а):ребята я понял буду брать 12

что понял-то ?

Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 07 янв 2008, 22:37

А как на счет расъхода??? Ни кто не замерял??? Ну летом и зимой???

Добавлено спустя 54 секунды:

TakeshiKitano, что 12 лучше 14))) и в этой ценовой категории лучше взять 12)))

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 07 янв 2008, 23:00

А где вы видели подержанных приор за 200т.р.?
Из импортного одно название. Все те же недароботки что и у десяток, а то и похлеще.
Думать не по объявлениям, а только после осмотра. Пробег из расчета 12-15 т.км. в год минимум иначе есть повод усомниться. От хозяина многое зависит. К 1,5 16v подход должен быть более аккуратный. Ремень и ролики слабое звено. 1,6 16v надежнее. 8v неприхотливее, но слабоват. 16v берут молодые позажигать, соответственно и состояние машины похуже либо вообще загнанный зверь. 8v более зрелые для повседневной езды. Любой тюнинг, обвес, прошивки уже повод для раздумий.
При осмотре требуй ПТС и желательно акты со станций на ТО. Хозяин желательно 1. Ну и тест драйв. Руль от упора до упора при трогании, все передачи на ходу и стоя, ход педалей и т.п. Наличие всех ЭСП, подогревов, БК на цену не влияет.

Расход у меня в среднем: лето - 9,2-9,8 / зима - 10,5-11,8 (это в основном город)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 07 янв 2008, 23:42

Вопрос №1: тебя только хетчбеки интересуют?
Вопрос №2: про кредит не думал?
Если уже есть 200тыриков, то можно взять машинку в кредит. на год или 3 и ино новую. Подумай на эту тему.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)