sapphire_tyumen писал(а):Правда, в России мне не встречались самолёты c первым классом.
я об этом же и говорю. Основные типы ВС используемые АК российскими А320/321, CRJ200, B737-400/500. В боингах и А320 предусмотрено в основном 8 мест бизнес класс остальное эконом места.
Дедужко писал(а):и если авиакомпания-нищеброд просит лютые деньги за никакой сервис - это проблемы исключительно её.
что по Вашему никакой сервис?
Дедужко писал(а):авиакомпании предусматривают аренду вип-зала для пассажиров, летящих первым классом.
Повторюсь что первого класса нет в обычном самолете летящим регулярным рейсом. Ни у одной российской АК.
Если хотите не чувствовать себя нищебродом, а летать именно первым классом и проходить ВИП залы, Вы можете взять в аренду или откупить борт типа Challenger 850, есть у того же нищебродского Ямала в парке, стоимость летного часа 500 000 рублей, в этот тариф будет включено питание (красная икра, семга запеченая.....) залы, трансферы, две стюардессы.....
Если Вы думаете что купив билет за 30 тысяч да хоть за 70 на полет в бизнес классе через половину страны Вас должны на руках носить, Вы заблуждаетесь. Попробуйте просто полетать другими авиакомпаниями,
Дедужко писал(а):ты можешь называть как угодно, все нормальные люди называют это первым классом. не бизнес.
Нормальные люди которые знают чем классы бизнес от первого отличаются так не говорят. ИМХО.
Дальнейший диалог предлагаю прекратить за авиакомпании, т.к. тема про аэропорт Рощино.