Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение 29 » 21 фев 2017, 17:15

Коллеги! Прошу отнестись к теме максимально внимательно и отписаться, о самых проблемных местах подвески Ваших авто, а именно сайлентблоках и пыльньниках.
Это важно для благого дела.

К примеру знаю что на БМВ x5 первого поколения сайлентов подрамника хватает чуть ли не на 15т.км. Конкретная болячка.
На VW Touareg днем с огнем не найти пыльник кардана в месте установки подвесного подшипника.

Ну и т.п.

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение USA » 21 фев 2017, 17:22

29, магазин автозапчастей открываешь? :-D
*здесь была реклама*

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Sench92 » 21 фев 2017, 17:34

Солярис 94 000км, в подвеску не лез пока еще.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Nikomak » 21 фев 2017, 18:16

тяги стабилизатора поперечной устойчивости, три раза менял за 2 года.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение black013 » 21 фев 2017, 18:26

29 писал(а):Коллеги! Прошу отнестись к теме максимально внимательно и отписаться, о самых проблемных местах подвески Ваших авто

мне кажется, что у всех автомобилей схожи проблемы в подвеске...
- сайлентблоки
- тяги поперечной устойчивости
- аммортизаторы
- ступичные подшипники
- пыльники приводов.
- шаровые

пс:
на Лаче особых проблем с подвеской не испытывал, все планово...пробег 200ткм+
- сайлентблоки - родные
- тяги поперечной устойчивости - вроде раза три менял...
-аммортизаторы - третьи стоят (хотя и вторые бы еще походили вполне)
- ступичные подшипники - дважды менял на правом колесе
- пыльники приводов - родные
- шаровые - менял один раз

на ниве
- вообще не добирался еще до подвески, все устраивает.

на оке
- пыльник один чуть порвался на приводе, отремонтировал без замены оного

пспс:
во..вспомнил...
когда перебирал суппорта передние на лаче - замучался искать пыльники направляющих, отдельно тогда нигде не мог найти, пришлось старые поставить.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Shurup_tmn » 21 фев 2017, 19:44

На тойоте сегодняшней не делал ничего и не требуется (эур, обычная спереди, сзади балка) Машина проехала от Владивостока до западной части Крыма (в том числе в прошлом году через Пугачев, не ожидал я от навигатора такого сюрприза)
Предыдущая Дайхатсу Териос. Слабые стойки, на момент 2013 только появились газо-масляные, до этого только масляные выпускались. Эур рейка болезнь с втулкой, ремонтировать устал, забил. Просели пружины на пробеге под 300 тыс. Других болячек или неисправностей не было.
Обе машины с аукциона, я первый хозяин
Не спеши! В морге места всегда есть.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение 29 » 21 фев 2017, 21:12

Очень хорошо. Еще у кого какой опыт?

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение TDD » 21 фев 2017, 21:21

опель астра н, за 140к пробегу менял только стойки стаба, каждые 10-15 тыс, но там скорей всего из за больших колес и низкопрофиля, т.к. на другом опеле на штатных колесах при 100к пробегу всё еще заводское.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение КАЗАХСТАН » 21 фев 2017, 21:35

На жэгулях пыльники наружних гранат,хоть вместе с маслом меняй :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение СМак » 21 фев 2017, 23:43

На Королле 110 раз в 10-15 тысяч менял сайленты на нижнем рычаге в передней подвеске. Независимо от того, какие брать, хоть дорогие, хоть дешевые.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Shurup_tmn » 22 фев 2017, 01:02

СМак, вот и я о том же. Ребята из клуба Дайхатсу новые рулевые брали (14 тыс как помню стоили они в 2008 году), я 2 раза втулочку точил в Монро под Пермякова. Болезнь это называется. У всех по нашим дорогам начинала бренчать после 5-10 тыс пробега. На сегодняшней машине Voxy болячек не обнаружил, хоть и пробег уже приличный и кроме полей (нельзя на ней съезжать с асфальта) пока только генератор ремонтировал. По подвеске очевидно распределение нагрузки на узлы равномерное. Чего и всем желаю
Не спеши! В морге места всегда есть.

Максим7272
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 07:46
Рейтинг: 1 623
Репутация: 0

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Максим7272 » 22 фев 2017, 01:25

Это всё здорово . Но почему не приложить к этой теме. Для какого авто. Какие вам некачественные фирмы запчастей попадались. И где брали .

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Shurup_tmn » 22 фев 2017, 02:59

Максим7272, согласен.
Внесу лепту. Например пыльники приводов (на предыдущем авто менялись 2 раза за эксплуатацию) фирмы Blue Print ни в коем случае не рекомендую. Оригинал резинки стоили около 2500 за единицу, 1500 р Китай в сборе шрус :wink: У меня не было проблем, промыли, пыльник набили смазкой и ездила. Позже Маруичи поставил и проблем не было, продал машину, не могу сказать сколько отходили

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Максим7272, согласен.
Внесу лепту. Например пыльники приводов (на предыдущем авто менялись 2 раза за эксплуатацию) фирмы Blue Print ни в коем случае не рекомендую. Оригинал резинки стоили около 2500 за единицу, 1500 р Китай в сборе шрус :wink: У меня не было проблем, промыли, пыльник набили смазкой и ездила. Позже Маруичи поставил и проблем не было, продал машину, не могу сказать сколько отходили
Не спеши! В морге места всегда есть.

Максим7272
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 07:46
Рейтинг: 1 623
Репутация: 0

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Максим7272 » 22 фев 2017, 04:31

Shurup_tmn, Поправочка . Поточней бы инфу. На какую машину. Ведь есть фирмы которые например только на форды, киа и хундай. и.тд. Запчасти выпускают. А есть кто и на все. :)

Вот список хороших и не хороших фирм аналогов оригинальным запчастям.
Фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lemforder, Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. hepu

Фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt


Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
не хорошие:Mеyle, FEBI

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Mayle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA


Расширительный бачок
хорошие: Mayle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise


Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая


Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Mayle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi


Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Mayle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее


Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:



Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva


Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik


Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:


Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация, то есть то, что в оригинале!
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение A_nikolaenko » 22 фев 2017, 10:23

Волга по подвеске - зверь. Несколько раз на скорости за 100 цеплял балкой землю. Хоть бы хрен, только диски править приходилось. За 100 000 заменил одну шаровую. Рулевую трапецию перебираю раз в 30 000 (полгода проездил с небольшим стуком в трапеции, машину никуда не уводило, оказалось в хлам разбило маятник, заметил по износу резины), амортизаторов родных хватало на 2 500км. Поставил Соболевские и забыл про них. Может, медленнее ездить надо. :cherep:
Классика - шаровые :pipec: Меняй хоть вместе с маслом. Качество любых - говно.
Матиз/спарк - слабые привода. Забрякали при пробеге в 40 000. Новые стоят как чугунный мост.
ИЖевский "Каблук". Рессоры усиливать с новья, слабый кардан, рвет крестовины. В запчастях - кривые трубы :eek: Изготовили кардан на нивовских крестовинах и забыли про него
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Mkoljan » 22 фев 2017, 11:02

Лачетти (пробег около 240 тыс) - стойки стабилизатора (часто), шаровые, ступичные подшипники, диски (гнутся), на 200 тыс поменял стойки.
Оутлендер (пробег 180 тыс) - ступичные подшипники, шаровые, тормозные диски.
Пежо 107 - пробег около 30 тыс. - шаровая.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Scharnhorst » 22 фев 2017, 11:17

29, сайлентблоки передних рычагов, тяги стабилизатора.
Причём, кстати и Максим7272 будет интересно для его списка: резинки рычага TRW/Luсas отходили всего 1,5 года. В то же время с левой стороны стоит рычаг в сборе "JD"-полёт нормальный.
Также стояли рычаги Nipparts. 3 года без проблем, пробег под 50 000 км на них.

Тяги стабилизатора: сборная солянка обычно, хотя и парой. "Hanse"-дерьмо редкое, сталь сырая абсолютно, "Qsten" из той же серии.
"555"-тут как повезёт, если не подделка, то достойные образцы. Lynx-тоже лотерея. Последний раз ставил GMB. Посмотрим.

Пыльники: только барнаульские. Из разряда "поставил и забыл". Были "Hanse"-дерьмо редкое, зиму не пережил, 6 000 км пробегу. Про "Febest" и "RBI" говорить не буду. Это для тех, кто готовит машину на продажу и поставить только для того, чтобы было.

Амортизаторы: ну тут на вкус и цвет, когда менял я, меня довольно толково отговорили от "Kayaba". Просто достали коробки с разными моделями, и продемонстрировали, что страна-производитель различается, так что лотерея. Стояли вкруг "Tokico": то ли партия брак, то ли что, но за 8 месяцев умерло два передних правых, задние отходили 60 000 км. Поэтому перед "Monroe", серия "Reflex", зад "SACHS".
Кстати, никто из моих знакомых за последние три года не ставил "KYB": так совпадало, что при заказе у поставщиков оставались последние комплекты всякой редкости, причём по цене даже ниже, чем "Kayaba", типа "Lemforder", "Bilschtein", "Boge". Очень довольны выбором.

Передние ступичные: "SKF".
Опоры амортизаторов: "SNR".
Подшипники амортизаторов: какие-то от "Митцубы" за вообще смешные деньги (были в наличии в магазине "Оригинал").

Максим7272, откуда список? На какие машины? Актуальность списка проверяли? Мне кажется, устарел он, лет на 5 точно, но это моё личное мнение.
Вообще про поделки "Febest" и "RBI" скажу одно: это дерьмо-какого свет не видывал. Качество никакое во всём: от резинок до изделий из металла.
Свечи "Beru"-отличный выбор.
Лампы "Hella" по соотношению "цена-качество" превосходят "OSRAM". При одинаковой светоотдаче "Hella" дешевле чуть ли не два раза. Другой вопрос, что найти их проблематично, только под заказ.

Про оптику
Максим7272 писал(а):Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

"Valeo" где? На многих японческих машинах с завода стоит именно эта марка. То есть в коробке с надписью "Toyota" будет лежать фара "Valeo".

Максим7272 писал(а):Жестянка и Пластик
...
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Кто оценивал критерий "Хорошие-нехорошие"? И вообще, Вы будете смеяться, но "Signeda", "Api", "TYC", "Bodyparts" и "Sat" производит один завод. Лично получал пыльник мотора "Sat" и подкрылок "Bodyparts". Больше недели болтались в багажнике при температуре -25 и ниже. Им пофигу: они сохранили мягкость и гибкость. По посадочным местам встали один в один. Задачу свою выполняют. А что ещё нужно от детали?
По ценнику более чем демократично: эта парочка обошлась покупателю гораздо дешевле, чем один подкрылок на "Exist.ru". Кстати, представители "Exist.ru": фигли у вас так дорого стоят пластиковые детали кузова? :???:

Максим7272 писал(а):Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

"Gates" стоял на приводах навесного. Жёсткие они, натянуть не удалось толком: или перетягиваются, или свистят. Лучше, конечно, оригинал, но дорого, поэтому лучше то, что ставят на заводах-изготовителях в Японии: "Pitwork", "Mitsuboshi", "Bando". Отличные дубли от фирмы "Sun".

Максим7272 писал(а):Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Основным поставщиком резинотехнических изделий (прокладки, сальники) является завод "THO" (Япония).
Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. была основана в 1957 году. Под торговой маркой ТНО компания производит различные сальники, маслосъемные колпачки и кольца. В производстве используются самые передовые технологии и лучшие материалы, что позволяет производить товар, удовлетворяющий самым жестким требованиям производителей автомобилей. Использование в производстве жаростойких материалов, таких как акриловая и флюоридная резина, позволило существенно повысить надежность и долговечность продукции по сравнению с товаром из материалов предыдущего поколения. Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. поставляет свою продукцию как на внутренний, так и на внешний рынки. Головной офис и завод располагаются в Японии в городе Мисато вблизи Токио.

Заказывая оригинальную резинку на свой японский автомобиль, вы получаете продукцию "THO", но в фирменной упаковке вашей марки, что автоматически удорожает вашу покупку в два раза. :cherep:

Максим7272 писал(а):Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

"Metelli"-те же "Brembo", только без надписи "Brembo".

В догонку к списку.
Отличные дубли для ремонта и обслуживания тормозной системы: ремкомплекты "Seiken", тормозные поршни "Frenkit", тормозные шланги "Seiken".

Фильтра салонные: поставил продукцию "Невский фильтр"-угольный с антибактериальной пропиткой. Ценник не просто демократичный, это из серии "даром". :up:

Спорить о качестве дублей можно бесконечно, проще такие вопросы обсуждать на профильных форумах по марке/модели автомобиля.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Самые проблемные узлы подвески Вашего авто!

Сообщение Ренаульт » 22 фев 2017, 18:18

Scharnhorst писал(а): откуда список? На какие машины? Актуальность списка проверяли? Мне кажется, устарел он, лет на 5 точно, но это моё личное мнение.

Знакомься: невесть кем писанная копипаста обыкновенная.С фишек,пикабу или яплакал,что по сути-одно и то же.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты