Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Автоновости » 06 мар 2017, 12:42

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени
Изображение

Активисты Общероссийского народного фронта в Тюменской области обсудили снижение объема применения химических методов борьбы с гололедом и накатом снега улично-дорожной сети в Тюмени. Во встрече приняли участие эксперты Общероссийского народного фронта, представители органов муниципальной и региональной власти и заказчики, СМИ, общественники, экологи.

Поводом к проведению экспертной встречи послужили многочисленные обращения граждан относительно содержания улично-дорожной сети Тюмени и пригородной зоны в зимний период. В частности, злоупотребление химическими реагентами, которые становятся причиной образования луж и мешанины из грязного снега на дорогах и тротуарах даже при минусовых температурах.

«Несколько лет мною делались снимки разных улиц города. Начиная с октября по март месяц городские улицы обильно посыпаются «солями». В результате на дорогах и обочинах постоянно собирается грязь, ухудшается видимость и управляемость автомобилем, особенно в вечернее время. В химической снежной массе оказываются прилегающие к дорогам деревья и газоны, мы этим дышим, ухудшается в целом экология города», – отметила активист ОНФ в Тюменской области Анастасия Шуткина.

По словам эксперта Общероссийского народного фронта Алексея Савоськина, сегодня существует ряд технологий, позволяющих снизить объем применения химических реагентов. Некоторые дорожные службы уже начинают их внедрять, но темпы все еще не высоки. «Необходима соответствующая установка на уровне муниципальных властей, заключающих контракты на содержание дорог. Требуется разработка и принятие «дорожной карты», предусматривающей поэтапное, в течение трех лет снижение объема химии, принятие поправок в правила благоустройства Тюмени», – считает он.

Член регионального штаба ОНФ в Тюменской области, эколог Альберт Фахрутдинов отметил, что ежегодно только в Тюмени от применения реагентов гибнет порядка 1 тыс. деревьев и кустарников. Тем самым увеличиваются расходы на восстановление зеленых насаждений. «Необходимо провести сравнительный анализ бюджетных затрат на химические методы борьбы с гололедом с учетом капвложений на озеленение», – добавил он.

По итогам встречи общественники совместно с представителями дорожных служб подготовили ряд предложений по созданию «дорожной карты», призванной снизить химическую нагрузку на природу, городскую среду и человека в Тюмени и пригородной зоне. Соответствующий документ будет направлен в адрес муниципальных властей в ближайшее время.

 

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение klop » 06 мар 2017, 12:57

А главное как во время. Где же вы зимой то были, все фотографировали? :pipec: И слова какие
Автоновости писал(а):подготовили ряд предложений по созданию «дорожной карты»

Только ерунда это все, словоблудие, как сыпали, так и будут сыпать... Вот убирать после обработки нужно сразу заставлять, это да.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Перевозчик_72 » 06 мар 2017, 13:13

Главное это своевременность действий :lol2: чтож не в мае вспомнили? :D
А вообще все хорошо: встретились, посовещалист, отчитались, галочку поставили себе, а к следующей зиме все уже и забудут и можно снова галочку по весне ставить :cherep:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Коробастый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 14:59
Рейтинг: 2 436
Репутация: +3

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Коробастый » 06 мар 2017, 13:14

klop писал(а):А главное как во время. Где же вы зимой то были, все фотографировали?

Сейчас поговорят поговорят об этой проблеме, ОНФ получит "+" ,а летом закупят ...цать тонн соли опять и зимой всё по новой "Сыпать будем, так как закуплено уже"!!!! Надоели уже бороться с "Последствиями", пора бы уже начинать бороться с "Причинами"

Одиссей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Одиссей » 06 мар 2017, 14:22

Какой-то ОНФ обсуждает проблему применения реагентов. Удел этих дармоедов - ходить на провластные акции и митинги.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение wovan » 06 мар 2017, 15:09

да меньше этой соли уже сыпят . чем например три года назад . совсем без реагентов не получится обходиться

а сразу . вовремя . почистить город тупо не получится .

Kabu
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 691
Репутация: +10

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Kabu » 06 мар 2017, 15:11

Одиссей писал(а):Какой-то ОНФ обсуждает проблему применения реагентов. Удел этих дармоедов - ходить на провластные акции и митинги.

эти, как ты называешь "дармоеды" - такие же люди как и мы с тобой. и прав у них ровно столько же. так чего же ты в итоге то ждёшь от их заявления? или у лёши навального власти больше будет и он любой фразой сможет всех обвинить(бездоказательно) и предложить единственно верное(но ничем не обоснованное) решение?

P.S. народный фронт обозначил проблему во временном срезе "Несколько лет мною делались снимки разных улиц города", рассмотрел возможные варианты решения "..., сегодня существует ряд технологий, позволяющих снизить объем применения химических реагентов", и как результат - предложили комплексное решение проблемы "Необходима соответствующая установка на уровне муниципальных властей, заключающих контракты на содержание дорог. Требуется разработка и принятие «дорожной карты», предусматривающей поэтапное, в течение трех лет снижение объема химии, принятие поправок в правила благоустройства Тюмени".

zzziper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
Рейтинг: 9 499
Репутация: +3

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение zzziper » 06 мар 2017, 15:16

Перевозчик_72 писал(а):Главное это своевременность действий :lol2: чтож не в мае вспомнили? :D
А вообще все хорошо: встретились, посовещалист, отчитались, галочку поставили себе, а к следующей зиме все уже и забудут и можно снова галочку по весне ставить :cherep:

согласен ,как говорят ложка хороша к обеду , вот если бы этой проблемой занялись в ноябре-декабре , а сёйчас итак всё скоро растает
удачи на дорогах

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение klop » 06 мар 2017, 15:21

Kabu писал(а):P.S. народный фронт обозначил проблему во временном срезе "Несколько лет мною делались снимки разных улиц города", рассмотрел возможные варианты решения "..., сегодня существует ряд технологий, позволяющих снизить объем применения химических реагентов", и как результат - предложили комплексное решение проблемы "Необходима соответствующая установка на уровне муниципальных властей, заключающих контракты на содержание дорог. Требуется разработка и принятие «дорожной карты», предусматривающей поэтапное, в течение трех лет снижение объема химии, принятие поправок в правила благоустройства Тюмени".

С.ка, несколько лет делались снимки, три года на снижение объема химии, принятие поправок в правила благоустройства Тюмени, бла...бла...бла... Звизбобольство это. Как будто власти не знают проблему, все обо всем знают, но все упирается в БАБЛО. И срать они хотели на красивое слово "экология".
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Одиссей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Одиссей » 06 мар 2017, 15:36

Это кто там из ОНФ "такие же люди как мы"? ОНФ финансируется за за счет налогоплательщиков, нехилые бабки проедает, при этом никакой отчетности не ведет. Для чего они нужны - ясно как день, когда попросит партия родная, флагами на улицах махать. А никто не просит, ибо нет надобности. И что делать этому ненужному сборищу? Правильно, шум создавать, типа экология, дороги, и прочая... Скоро распределение грантов, обозначиться же надо.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение evgen985 » 06 мар 2017, 15:40

вопрос:на какую публику это рассчитано?
ответ:ответ ищите в темах бесилово,тошноты,я паркуюсь...
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Seriy_taz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Seriy_taz » 06 мар 2017, 20:43

Многие пишут поздно. Но если подумать то год еще недавно начался и к следующему можно учесть кое какие предложения . Только вот в тех контрактах по которым работают подрядчики сейчас будет тяжело, ведь там наверняка все прописано. Так, что до 2018 года учтут и чё нить придумают. Интересно все таки кто создавал эту дорожную карту, ведь это по определению очень трудоемкость занятие , для создания которой требуется не группа людей , а несколько институтов специалистов. Ведь тут важно учесть и специфику дорожной отрасли, ее экономику , а уж потом и экологию. Кто и как интересно менял количество реагента на дороге, как и состав этой грязи и " каши" . Год экологии наступил, но кто проводил замеры , а сколько и чего в воздухе содержится, где именно и когда, учтена ли влажность и сила ветра. Сколько допустим стоит уборка городских улиц и за сколько будут работать подрядчики. Деньги все считают, экономика тут тоже очень важна. А какова будет экономическая обстановка завтра , с каждым годом растут цены на все. Вообщем вопрос сложный и если это все будет учтено , то будет толк. Поживем увидим.

Kabu
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 691
Репутация: +10

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Kabu » 06 мар 2017, 20:56

klop, чтобы делать выводы на тему много сипят или мало, вредят экологии или нет - необходимо проанализировать в срезе времени. как по мне, так это большее похоже на статистику, чем на голословное заявление многих форумчан:"... как по мне, так сыпать стали много, а по мнению Бориса Ивановича - так же".
вот и как после этого делать выводы?!

на счёт экологии. более логичное заявление с указанием превышения норм химикатов - будет более логично смотреться, чем голословное обвинение.
P.S. на кафедре был установлен коммутатор, который шумел, но по мнению преподавателей - шум был громким, а по технической документации в пределах нормы для подобных помещений. что называется - грамотное аргументирование при ответе на проблему.

Одиссей, ну, если ты приведёшь доказательства источника их финансирования из гос. бюджета, что они "проедают нехилые бабки" и пилят гранты, то это будет аргументированный диалог.

P.P.S. хотя, кого я спрашиваю, ты же сам вбросил и сам себя обезопасил фразой: "....при этом никакой отчетности не ведет".
это из разряда: они воруют, но все улики уничтожают - доказать ничем не могу.

Одиссей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Одиссей » 06 мар 2017, 22:07

А поиск пошукать не получается? Все лежит в открытых источниках. По ссылке ниже много интересного узнаешь

По подсчётам РБК, в 2015 году организация (ОНФ) потратила на свою деятельность не меньше 455,3 млн рублей: в сумму вошли траты на зарплаты сотрудников, аренду помещений и проведение массовых мероприятий, но не учитывались командировочные расходы, эксплуатация зданий, региональные мероприятия, премии и расходы на пиар[69]. Представитель ОНФ заявил журналистам, что такие подсчёты «не соответствуют действительности». Официальную финансовую отчетность движение не публикует, а тажке отказалось предоставить её по запросу РБК (в Министерстве юстиции РФ объяснили, что движение не обязано это делать).

Деньги на свою деятельность, по словам его представителя, Фронт получает от «жертвователей» из числа от коммерческих, общественных, негосударственных организаций[69], а зарубежного финансирования не имеет[2]. При этом около 300 млн рублей в 2015 году получили в виде президентских грантов десятки НКО, задействованных в деятельности ОНФ[2]. По некоторым данным, движение напрямую финансируется из администрации президента РФ[2]. До регистрации ОНФ финансовую помощь фронту оказывал близкий Кремлю фонд «Институт социально-экономических и политических исследований»


http://www.rbc.ru/investigation/politic ... 0e5a4ef173

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение klop » 07 мар 2017, 09:26

Kabu, прочти на досуге http://www.*.ru/auto/news/news93957.html, много "нового" узнаешь :cherep: Аж с 2013 года активисты, уж не ОНФ ли, ведут борьбу с солью на дорогах. И... в 2017 закуплено "В общей сложности по двум лотам дорожное предприятие приобрело 25 800 тонн реагента на сумму почти 69 миллионов рублей." А теперь посчитай, статистик, ты наш... с 2013 по 2017 - 4 года, плюсом еще 3 года на снижение объема химии =7лет, да помножить на 69 лямов в год на химию и т. д. и т. п. и это только как ты выражаешься "в срезе времени".
Kabu писал(а):на счёт экологии. более логичное заявление с указанием превышения норм химикатов - будет более логично смотреться, чем голословное обвинение.

По моему для экологии вообще нет разницы чуть поменьше соли или чуть побольше - ее (соли) не должно быть вообще!
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение wovan » 07 мар 2017, 09:43

а мне все таки хотелось бы увидеть какую альтернативу реагентам этот фонд предлагает . или просто мы против и фсё

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение klop » 07 мар 2017, 10:05

Терпение друг. Через три года все будет, обещанного как говорится.... :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Одиссей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Одиссей » 07 мар 2017, 10:29

Лично я не против альтернатив и инициатив. Но если на реагентах кто-то прилично зарабатывает - ничего не изменится. Вся система построена на распилах и откатах - сверху и до самого низа.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение BlackDJ » 07 мар 2017, 15:00

Изображение
Вся суть. Никто ж не против этой соли. Все против дикой жидкой грязи.

Kabu
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 691
Репутация: +10

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Kabu » 09 мар 2017, 09:05

Одиссей писал(а):А поиск пошукать не получается? Все лежит в открытых источниках....

открытый - не значит достоверный. на заборе в открытом доступе тоже много чего интересного написано. будьте внимательны к своим источникам информации!

Одиссей писал(а): По подсчётам РБК, в 2015 году организация (ОНФ) потратила на свою деятельность не меньше 455,3 млн рублей......Официальную финансовую отчетность движение не публикует, а тажке отказалось предоставить её по запросу РБК (в Министерстве юстиции РФ объяснили, что движение не обязано это делать).

и что в этом противозаконного/криминального? наоборот - всё согласно букве закона. не обязаны - не предоставили.
остальной текст из вашей статьи не имеет никакого смысла т.к. по первому же обращению в компетентные органы, они обязаны провести финансовую проверку. если этого не произошло - значит нет никаких оснований.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
klop писал(а):По моему для экологии вообще нет разницы чуть поменьше соли или чуть побольше - ее (соли) не должно быть вообще!

вот именно, что по-твоему, а по как на самом деле - знают компетентные службы, которые и должны были мониторить подобную ситуацию. и это хорошо что проблему обозначили, даже пусть и подобным образом.

Скрытый текст:
понимаешь ли, если ты считаешь что посыпать в своём дворе соль на дороге/тротуаре/крыльце - не надо, ты так и можешь поступать. как оно с нормами по городу - решать другим, более компетентным в этих вопросах людям. конечно, нормы бывают объективно устаревшими, вот в таких ситуациях и необходим их пересмотр.


Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Одиссей писал(а):Лично я не против альтернатив и инициатив. Но если на реагентах кто-то прилично зарабатывает - ничего не изменится. Вся система построена на распилах и откатах - сверху и до самого низа.

если подобного эффекта, "чистых" без снега дорог, смогут добиться - не посыпая улицы нашего города солью, то какова будет цена вопроса?!
да и где гарантия, что альтернативный вариант должен будет устроить всех?!

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
BlackDJ писал(а):Вся суть. Никто ж не против этой соли. Все против дикой жидкой грязи.

а суть в том что эту самую грязь убирают, но вам ведь не хочется этого замечать!
Скрытый текст:
иначе получается как в той сказне: "медведь" сидит/едет на пне/машине и кричит: мужик/коммунальщики, не пора ли репу/снег убирать?!

Одиссей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение Одиссей » 09 мар 2017, 10:05

Универсальная отмазка : "а источник недостоверный". А источник РБК, а ни какая нибудь желтая газетенка. Про компетентные органы поржал - из серии "кто ж его посадит, он же памятник!". В общем, никудышный ты адвокат. Много бестолковой воды а постах.

avelim
Пилот
Пилот
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:38
Рейтинг: 12 925
Репутация: +12

Активисты ОНФ обсудили снижение объема применения химических реагентов на дорогах Тюмени

Сообщение avelim » 09 мар 2017, 12:55

wovan писал(а):а мне все таки хотелось бы увидеть какую альтернативу реагентам этот фонд предлагает . или просто мы против и фсё

Чистить дороги. В крайнем случае соль.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Перевозчик_72 писал(а):Главное это своевременность действий :lol2: чтож не в мае вспомнили? :D


У нас например дороги чинят в декабрях - так что всё стабильно.