Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Дальнобойщики провели первую акцию протеста против «Платона» в центре Москвы. Обвинив власти в нежелании идти на уступки, они призвали к отставке президента и правительства. Акцию поддержали КПРФ и коллеги Навального
В воскресенье на площади Яузские Ворота прошел митинг дальнобойщиков против системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам (система «Платон»). Водители приехали на него без машин, так как проезд на фурах в центр города запрещен.
Акция была согласована с властями. По подсчетам организатора митинга, петербургского дальнобойщика Юрия Бубнова, на акцию пришли около 250 человек.
В митинге принимали участие дальнобойщики из многих регионов, в частности из Петербурга, Тульской, Вологодской, Ульяновской, Челябинской, Ивановской, Рязанской и Костромской областей, а также из Карелии, Мордовии и Удмуртии.
Участники митинга пришли с плакатами «Платон на свалку, правительство — в отставку», «Все лучшее — детям… Ротенбергов», «Платон, уходи», «Хватит кормить Ротенбергов». В толпе были заметны флаги партии «Яблоко», незарегистрированной Партии прогресса Алексея Навального, движения «Солидарность», Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Власти России игнорируют требования протестующих водителей отменить новый сбор, поэтому президенту и правительству следует уйти в отставку, заявили выступающие дальнобойщики. Этот призыв поддержал председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.
Помимо водителей, на митинге выступил юрист Фонда борьбы с коррупцией Навального Иван Жданов, руководитель московского отделения Партии прогресса Николай Ляскин, депутат Госдумы от КПРФ Владимир Родин, а также член ПАРНАС Наталья Пелевина.
Помимо проблемы «Платона», выступающие напомнили об активистах, попавших под уголовное преследование по политическим причинам. В частности, водители потребовали освобождения невиновного, по их мнению, челябинского дальнобойщика Александра Захарова, который отбывает срок за убийство. Дальнобойщик из Вологды Сергей Городишенин призвал власти прекратить уголовное преследование депутата Курской областной думы Ольги Ли, в отношении которой возбуждено два уголовных дела после ее видеообращения к президенту с критикой в его адрес.
Также протестующие поддержали Пелевину, которая стала фигуранткой «дела об авторучке» и героиней расследования НТВ. 1 апреля телеканал НТВ показал сюжет «Касьянов день», посвященный взаимоотношениям председателя ПАРНАС Михаила Касьянова со своими соратниками по Демократической коалиции. В частности, канал продемонстрировал видеозапись, сделанную скрытой камерой, в которой фигурировали мужчина и женщина, как утверждают авторы сюжета, Касьянов и Пелевина, которые нелицеприятно отзываются об оппозиционерах Илье Яшине и Алексее Навальном. Наталья, выступая на митинге, заявила, что данный сюжет — это «новое дно», которое пробила власть в своих действиях против оппозиции. Однако этот сюжет, так же как и уголовное дело против нее, напротив, заставят ее бороться дальше, подчеркнула Пелевина. «Нам надо объединяться», — заявила она, предложив водителям свою помощь.
Протестующие поддержали Пелевину аплодисментами и подарили букет красных роз. А она предложила не забывать об оппозиционном активисте Ильдаре Дадине, который отбывает наказание за нарушение закона о митингах.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Это первая акция протестующих дальнобойщиков в центре Москвы с начала массовых протестов водителей против системы «Платон» в ноябре прошлого года. Ранее водители устраивали акции в других городах и организовывали протестные лагеря за МКАД. Самый крупный лагерь протестующих образовался в Химках у торгового центра «Мега».
Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели в ноябре прошлого года. Новая система взимания платы «Платон» спровоцировала массовые протесты дальнобойщиков во многих регионах страны.
Выступая на большой пресс-конференции в декабре 2015 года, президент Владимир Путин объявил об уступке дальнобойщикам: он призвал отменить транспортный налог для фур (а позже издал соответствующее распоряжение правительству), но не плату за проезд, отмену которой требовали протестующие. Отказался президент отменять и систему «Платон». «Все средства, которые поступают от так называемой системы «Платон», все 100%, идут не кому-то в карман, они, 100%, идут в дорожный фонд РФ, до последней копейки. А оттуда поступают на дорожное строительство в регионах РФ», — заявил глава государства, призвав не пытаться использовать «сложную ситуацию в квазиполитических целях». По словам Путина, управляющая «Платоном» компания получает деньги на поддержание и развитие системы напрямую из бюджета, а потому процесс выделения этих средств может быть проконтролирован как Счетной палатой, так и общественностью.
В феврале правительство решило сохранить льготный тариф на проезд большегрузов, не повышая его с 1 марта, как планировалось ранее.
(С) РБК
Закрытая тема (100 страниц) : "Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона": viewtopic.php?f=11&t=116402
В воскресенье на площади Яузские Ворота прошел митинг дальнобойщиков против системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам (система «Платон»). Водители приехали на него без машин, так как проезд на фурах в центр города запрещен.
Акция была согласована с властями. По подсчетам организатора митинга, петербургского дальнобойщика Юрия Бубнова, на акцию пришли около 250 человек.
В митинге принимали участие дальнобойщики из многих регионов, в частности из Петербурга, Тульской, Вологодской, Ульяновской, Челябинской, Ивановской, Рязанской и Костромской областей, а также из Карелии, Мордовии и Удмуртии.
Участники митинга пришли с плакатами «Платон на свалку, правительство — в отставку», «Все лучшее — детям… Ротенбергов», «Платон, уходи», «Хватит кормить Ротенбергов». В толпе были заметны флаги партии «Яблоко», незарегистрированной Партии прогресса Алексея Навального, движения «Солидарность», Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Власти России игнорируют требования протестующих водителей отменить новый сбор, поэтому президенту и правительству следует уйти в отставку, заявили выступающие дальнобойщики. Этот призыв поддержал председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.
Помимо водителей, на митинге выступил юрист Фонда борьбы с коррупцией Навального Иван Жданов, руководитель московского отделения Партии прогресса Николай Ляскин, депутат Госдумы от КПРФ Владимир Родин, а также член ПАРНАС Наталья Пелевина.
Помимо проблемы «Платона», выступающие напомнили об активистах, попавших под уголовное преследование по политическим причинам. В частности, водители потребовали освобождения невиновного, по их мнению, челябинского дальнобойщика Александра Захарова, который отбывает срок за убийство. Дальнобойщик из Вологды Сергей Городишенин призвал власти прекратить уголовное преследование депутата Курской областной думы Ольги Ли, в отношении которой возбуждено два уголовных дела после ее видеообращения к президенту с критикой в его адрес.
Также протестующие поддержали Пелевину, которая стала фигуранткой «дела об авторучке» и героиней расследования НТВ. 1 апреля телеканал НТВ показал сюжет «Касьянов день», посвященный взаимоотношениям председателя ПАРНАС Михаила Касьянова со своими соратниками по Демократической коалиции. В частности, канал продемонстрировал видеозапись, сделанную скрытой камерой, в которой фигурировали мужчина и женщина, как утверждают авторы сюжета, Касьянов и Пелевина, которые нелицеприятно отзываются об оппозиционерах Илье Яшине и Алексее Навальном. Наталья, выступая на митинге, заявила, что данный сюжет — это «новое дно», которое пробила власть в своих действиях против оппозиции. Однако этот сюжет, так же как и уголовное дело против нее, напротив, заставят ее бороться дальше, подчеркнула Пелевина. «Нам надо объединяться», — заявила она, предложив водителям свою помощь.
Протестующие поддержали Пелевину аплодисментами и подарили букет красных роз. А она предложила не забывать об оппозиционном активисте Ильдаре Дадине, который отбывает наказание за нарушение закона о митингах.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Это первая акция протестующих дальнобойщиков в центре Москвы с начала массовых протестов водителей против системы «Платон» в ноябре прошлого года. Ранее водители устраивали акции в других городах и организовывали протестные лагеря за МКАД. Самый крупный лагерь протестующих образовался в Химках у торгового центра «Мега».
Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели в ноябре прошлого года. Новая система взимания платы «Платон» спровоцировала массовые протесты дальнобойщиков во многих регионах страны.
Выступая на большой пресс-конференции в декабре 2015 года, президент Владимир Путин объявил об уступке дальнобойщикам: он призвал отменить транспортный налог для фур (а позже издал соответствующее распоряжение правительству), но не плату за проезд, отмену которой требовали протестующие. Отказался президент отменять и систему «Платон». «Все средства, которые поступают от так называемой системы «Платон», все 100%, идут не кому-то в карман, они, 100%, идут в дорожный фонд РФ, до последней копейки. А оттуда поступают на дорожное строительство в регионах РФ», — заявил глава государства, призвав не пытаться использовать «сложную ситуацию в квазиполитических целях». По словам Путина, управляющая «Платоном» компания получает деньги на поддержание и развитие системы напрямую из бюджета, а потому процесс выделения этих средств может быть проконтролирован как Счетной палатой, так и общественностью.
В феврале правительство решило сохранить льготный тариф на проезд большегрузов, не повышая его с 1 марта, как планировалось ранее.
(С) РБК
Закрытая тема (100 страниц) : "Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона": viewtopic.php?f=11&t=116402
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
avelim писал(а):Не, ну если молчать будем вот такими

клевый автопортрет. Одна картинка отражает всю суть нашей поппозиции, сидеть нихера не делая, ждать манны с неба и ныть


*здесь была реклама*
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
... если молчать будем (для не понятливых).
Отправлено спустя 4 часа 36 минут 30 секунд:
По итогам 2017 года сумма сборов от системы «Платон» прогнозируется на уровне 34 млрд руб., сообщил сегодня на брифинге глава «Росавтодора» Роман Старовойт. На декабрь 2016 года через «Платон» удалось собрать всего 18,5 млрд руб.
Отправлено спустя 4 часа 36 минут 30 секунд:
По итогам 2017 года сумма сборов от системы «Платон» прогнозируется на уровне 34 млрд руб., сообщил сегодня на брифинге глава «Росавтодора» Роман Старовойт. На декабрь 2016 года через «Платон» удалось собрать всего 18,5 млрд руб.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
avelim писал(а):На декабрь 2016 года через «Платон» удалось собрать всего 18,5 млрд руб.
Какая неудача... Ну потом оторвемся... 18+18+18=...
Отобрать в пользу государства платон.
Путлер вроде за сильную Россию, границы урепляет,усиливает. а о своих подданых когда думать будет? Мне например насрать на сирию и и разрушенные камни. Мне важнее когда будут дети НАШИ лечится, а не левые? Когда будет один чиновник на 10000 человек? Когда я буду получать деньги с ресурсов России? Когда меня перестанут пугать кризисом? Когда я смогу быть патриотом своей страны, чтобы я пошёл на амбразуру, зная что мои дети будут жить, когда образование наши чиновники не будут уводить от Советского?
И самый главный вопрос, когда перестанут вводить противозаконные законы?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
bardok писал(а):Damir-Tob Никогда
Вот в том то и буй. В сегодняшнее время быть патриотом государству не надо. Даже нахрен патриоты не нужны... Главное к путлеру поближе и можно воровать, а чтобы не посадили, отстегивать повыше. Чем больше отстегнул, тем больше патриот.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Это мое мнение, которое складывается из того что творится в стране. И многие так живут. Лозунг государства "воруй масштабно", то есть с пользой в карман чиновников на взятки. Даже возьми за последние года громкие дела, садят на смешные сроки госчиновников, чего только стоит автобаба задавила людей, ей дали срок С ОТСРОЧКОЙ ОТСИДКИ!!! Шум уляжется и садить даже не будут...
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
igram, бастуют потому что рано или поздно задавят и заставят платить, вот тогда будет поздно уже выражать протесты, да и зачем сознательно вешать на себя статус нарушителей и неплательщиков. Поэтому и пытается водила-брат наверх достучаться обосновался свою точку зрения
Damir-Tob, а ты думаешь цены для нас изменились? Все так же рынок перевозок в изобилии шлака из "попуток" и "обраток", создающие только мнимую видимость заработка. А все рассказы о ежегодном дорожании перевозок, просто спекуляция и искусственное удорожание товаров.
Damir-Tob, а ты думаешь цены для нас изменились? Все так же рынок перевозок в изобилии шлака из "попуток" и "обраток", создающие только мнимую видимость заработка. А все рассказы о ежегодном дорожании перевозок, просто спекуляция и искусственное удорожание товаров.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- smoljan
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 197 -
Репутация: +3
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72, правильно всё вещаешь
.Сейчас нахожусь между Сызранью и Тольяти М5 умотаная в хлам.
Фуры прут косяком что на Запад,что на Восток...И сомневаюсь в какой либо забастовке им по 100 руб нужен Платон что б вымерли как мамонты





Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
smoljan писал(а):Перевозчик_72, правильно всё вещаешь.Сейчас нахожусь между Сызранью и Тольяти М5 умотаная в хлам.
Фуры прут косяком что на Запад,что на Восток...И сомневаюсь в какой либо забастовке им по 100 руб нужен Платон что б вымерли как мамонты
![]()
Если теперь дальнобои стали больше работать чтобы жить - это нормально?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
avelim писал(а):Если теперь дальнобои стали больше работать чтобы жить - это нормально?
это капитализьм и конкуренция.
*здесь была реклама*
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Вопрос даже не в "больше работать", а в уровне "износа" организма. Если менеджер уснет от переработки на стуле, ему стукнут по башке, а вот если водила работая на износ живя месяцами в кабине закимарит (а организм не железный), то это может обернуться трагическими последствиями. Да и разные вещи ходить на работу и по сути жить на работе (в кабине). А мы хоть и народ "свободный", но кушать хочется и выходные для нормальных людей это для нас скорее проблема, потому как это простой и потеря денег.
У офисного прозвенел звонок в 6вечера и он пошёл домой (максимум поныл, что устал и его оставили до 7вечера). Я лично стараюсь соблюдать определённый режим (но он не менее 12часов за рулём выходит обычно), но совсем недавно профигачил 22часа, из них часов 17-18чистой езды и остальное время под машиной с ремонтом. По приезду честно не видел никаких берегов и даже припарковаться нормально не смог, потряхивало всего. Но это никого не волнует (что бы про безопасность и благие цели вам в уши что экранов не лили, в нашей сфере все нововведения связаны только с поборами работяг и не более), а я держусь за работу и сохраняю свою репутацию. По поводу оплаты труда тоже интересно, в этом месяце стоимость вложений в машину не считая топливо уже превысила среднюю зп по Тюмени, но это тоже не кого не волнует, все умеют только смотреть на стоимость рейса и вычитать тупо расход топлива и офигевать как жируют водилы зарабатывая по 20-30тыс за 4-5 дней (а если формировать цены таким образом, то по факту не заработаешь, а ещё должен остаешься).
Вообще веселит как люди далёкие от сферы перевозок (не важно грузов или людей) считают себя умнее тех кто в этой сфере ежедневно не первый год
так что продолжайте, хоть настроение поднимаете.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ps. Для любителей спалить "нытье", я не жалуюсь и работу эту люблю, просто пытаюсь донести все прелести и реалии своей ПРОФЕССИИ, за розовые очки обывателя
Радует ещё фраза (особо актуальна к таксистам) "ништяк, катаешься и деньги капают", дак вот "ребята", катаетесь вы, а водила РАБОТАЕТ, и труд этот весьма тяжел и ответственен. Кто не верит, добро пожаловать в рейс
У офисного прозвенел звонок в 6вечера и он пошёл домой (максимум поныл, что устал и его оставили до 7вечера). Я лично стараюсь соблюдать определённый режим (но он не менее 12часов за рулём выходит обычно), но совсем недавно профигачил 22часа, из них часов 17-18чистой езды и остальное время под машиной с ремонтом. По приезду честно не видел никаких берегов и даже припарковаться нормально не смог, потряхивало всего. Но это никого не волнует (что бы про безопасность и благие цели вам в уши что экранов не лили, в нашей сфере все нововведения связаны только с поборами работяг и не более), а я держусь за работу и сохраняю свою репутацию. По поводу оплаты труда тоже интересно, в этом месяце стоимость вложений в машину не считая топливо уже превысила среднюю зп по Тюмени, но это тоже не кого не волнует, все умеют только смотреть на стоимость рейса и вычитать тупо расход топлива и офигевать как жируют водилы зарабатывая по 20-30тыс за 4-5 дней (а если формировать цены таким образом, то по факту не заработаешь, а ещё должен остаешься).
Вообще веселит как люди далёкие от сферы перевозок (не важно грузов или людей) считают себя умнее тех кто в этой сфере ежедневно не первый год

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ps. Для любителей спалить "нытье", я не жалуюсь и работу эту люблю, просто пытаюсь донести все прелести и реалии своей ПРОФЕССИИ, за розовые очки обывателя

Радует ещё фраза (особо актуальна к таксистам) "ништяк, катаешься и деньги капают", дак вот "ребята", катаетесь вы, а водила РАБОТАЕТ, и труд этот весьма тяжел и ответственен. Кто не верит, добро пожаловать в рейс
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- bayker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 318 -
Репутация: 0
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72 писал(а):Вопрос даже не в "больше работать", а в уровне "износа" организма. Если менеджер уснет от переработки на стуле, ему стукнут по башке, а вот если водила работая на износ живя месяцами в кабине закимарит (а организм не железный), то это может обернуться трагическими последствиями. Да и разные вещи ходить на работу и по сути жить на работе (в кабине). А мы хоть и народ "свободный", но кушать хочется и выходные для нормальных людей это для нас скорее проблема, потому как это простой и потеря денег.
У офисного прозвенел звонок в 6вечера и он пошёл домой (максимум поныл, что устал и его оставили до 7вечера). Я лично стараюсь соблюдать определённый режим (но он не менее 12часов за рулём выходит обычно), но совсем недавно профигачил 22часа, из них часов 17-18чистой езды и остальное время под машиной с ремонтом. По приезду честно не видел никаких берегов и даже припарковаться нормально не смог, потряхивало всего. Но это никого не волнует (что бы про безопасность и благие цели вам в уши что экранов не лили, в нашей сфере все нововведения связаны только с поборами работяг и не более), а я держусь за работу и сохраняю свою репутацию. По поводу оплаты труда тоже интересно, в этом месяце стоимость вложений в машину не считая топливо уже превысила среднюю зп по Тюмени, но это тоже не кого не волнует, все умеют только смотреть на стоимость рейса и вычитать тупо расход топлива и офигевать как жируют водилы зарабатывая по 20-30тыс за 4-5 дней (а если формировать цены таким образом, то по факту не заработаешь, а ещё должен остаешься).
Вообще веселит как люди далёкие от сферы перевозок (не важно грузов или людей) считают себя умнее тех кто в этой сфере ежедневно не первый годтак что продолжайте, хоть настроение поднимаете.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ps. Для любителей спалить "нытье", я не жалуюсь и работу эту люблю, просто пытаюсь донести все прелести и реалии своей ПРОФЕССИИ, за розовые очки обывателя![]()
Радует ещё фраза (особо актуальна к таксистам) "ништяк, катаешься и деньги капают", дак вот "ребята", катаетесь вы, а водила РАБОТАЕТ, и труд этот весьма тяжел и ответственен. Кто не верит, добро пожаловать в рейс
полностью поддерживаю . все так и есть в нашей работе .
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72, погодь, а как же тахографы? Они разве не призваны контролить рабочее время водителя? Или они уже никому в хер не уперлись и их не просматривают?
Не в укор, а просто спрашиваю.
Не в укор, а просто спрашиваю.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- Magic
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 404 -
Репутация: +4
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Zorik писал(а):Перевозчик_72, погодь, а как же тахографы? Они разве не призваны контролить рабочее время водителя? Или они уже никому в хер не уперлись и их не просматривают?
Смотрят наличие тахографа и карты. Если тахограф в ошибке или нет карты - штраф. А если тахограф есть и карта в нём, проверять никто не будет.. По крайней мере я от наших ещё не слышал про проверку "переработки"..
Подпись ещё не придумал... Думать лень..
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72 писал(а):У офисного прозвенел звонок в 6вечера и он пошёл домой (максимум поныл, что устал и его оставили до 7вечера). Я лично стараюсь соблюдать определённый режим (но он не менее 12часов за рулём выходит обычно), но совсем недавно профигачил 22часа, из них часов 17-18чистой езды и остальное время под машиной с ремонтом. По приезду честно не видел никаких берегов и даже припарковаться нормально не смог, потряхивало всего.
Вот так и проходит жизнь. Только офисные тоже на работах задерживаются и на долго, но конечно это не кабина.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Zorik писал(а):Перевозчик_72, погодь, а как же тахографы? Они разве не призваны контролить рабочее время водителя?
Минтруд вроде переработки проверяет?
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Честно ни разу не слышал чтоб штрафовали за переработку, зато по 40килорублей армия водил выложила на установку, потом накинули "чаевые" за карту. На данный момент проверка тахографа сводится к его наличию/наличию в нем карты/шайбы и наличию наклейке о проверке/тарировке. Если что то отсутствует-штраф, а но остальное всем плевать. Сначала лично мы при заявки на сжатые сроки ставку хоть поднимали (за потенциальное нарушение и переработку
), а потом все поняли что это бред в уши заказчика и все вернулось на круги своя
В крупных организациях аналогично, график/сроки, а на режим по барабану по факту.
Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
И да, сейчас меня Платон никак не касается по весовой категории, НО до тех пор пока водилы будут "оставлять" десятки колёс и десятки/сотни тысяч на ремонт в следствии езды по нашим федеральным трассам никому не рекомендую ни копейки в данную шарагу не вносить, чтобы что то получить надо сначала вложиться, а сейчас просто пытаются на чужом горбу набить карман и создать видимость работы. Всем привет из Волгоградской области, данная поездка стоит мне задних габарит (где то растрясло проводку), крепления пластикового ветровика, одного убитого колеса и одного постралавшего диска. Ну а последствия тысяч км такой езды (а 1000км это в нашей работе не расстояние) дают о себе знать ежемесячно. Я лично видел как в Волгограде ямы грязью с обочин "заделывают", видел как в Новгороде кирпичом битым дыры в асфальте закладывают так же "укрепляя" земелькой с обочины, видел ДЕРЕВЯННЫЕ заплатки из досок в омской области и платить за это никому не советую.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Ну и к слову о платных дорогах, есть трасса м4 Дон, есть Москва Питер и тд, и грузовики не стесняются платить за эти участки (особенно кто торопится), потому что это отличные 3-4полосные освещенные трассы с отличным покрытием и ты знаешь за что платишь, но при желании можешь уйти на дублера похуже и спокойно поехать бесплатно, но с меньшим комфортом. А учитывая проходимость этих трасс уверен, дохода должно хватать на содержание и платки и дублера.
Так что я не против платных дорог, я только рад буду если в России хотя бы трассы федерального значения будут такого формата, но увы, пока мы имеем очередной побор и не более, против чего и выступают российские перевозчики


В крупных организациях аналогично, график/сроки, а на режим по барабану по факту.
Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
И да, сейчас меня Платон никак не касается по весовой категории, НО до тех пор пока водилы будут "оставлять" десятки колёс и десятки/сотни тысяч на ремонт в следствии езды по нашим федеральным трассам никому не рекомендую ни копейки в данную шарагу не вносить, чтобы что то получить надо сначала вложиться, а сейчас просто пытаются на чужом горбу набить карман и создать видимость работы. Всем привет из Волгоградской области, данная поездка стоит мне задних габарит (где то растрясло проводку), крепления пластикового ветровика, одного убитого колеса и одного постралавшего диска. Ну а последствия тысяч км такой езды (а 1000км это в нашей работе не расстояние) дают о себе знать ежемесячно. Я лично видел как в Волгограде ямы грязью с обочин "заделывают", видел как в Новгороде кирпичом битым дыры в асфальте закладывают так же "укрепляя" земелькой с обочины, видел ДЕРЕВЯННЫЕ заплатки из досок в омской области и платить за это никому не советую.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Ну и к слову о платных дорогах, есть трасса м4 Дон, есть Москва Питер и тд, и грузовики не стесняются платить за эти участки (особенно кто торопится), потому что это отличные 3-4полосные освещенные трассы с отличным покрытием и ты знаешь за что платишь, но при желании можешь уйти на дублера похуже и спокойно поехать бесплатно, но с меньшим комфортом. А учитывая проходимость этих трасс уверен, дохода должно хватать на содержание и платки и дублера.
Так что я не против платных дорог, я только рад буду если в России хотя бы трассы федерального значения будут такого формата, но увы, пока мы имеем очередной побор и не более, против чего и выступают российские перевозчики
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Doktor72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 848 -
Репутация: +4
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Вернулся тут недавно из рейса, фуры сопровождали. Что могу сказать, дороги конечно особенно м5 это не дорога, это чистой воды направление. Там не то что асфальт на снег ложат, там просто кладут хер на эти дороги, даже легковые на брюхо садятся( есть участки)
По водилам, серая, преимущественно глупая масса "русского мужика", вечно недовольные но на барина не серчающие....все плохо, но виноват кто-то непонятный, ротенберги наверно сволочи, пришли и всем жизнь испортили, а про власть плохо не говори они нам вон как помогают, как крым забрали хохлам пососать дали и щас в сирии амеров натягиваем... Да и чо там эта политиика я в кабине сижу ничего не вижу не слышу... И это в башках почти у всех, ничего с начала введения платона не поменялось. Так что все эти забастовки, дергания ни к чему не приведут, помычат и дальше поедут хоть ты им по 100 рублей за километр вкладывай
А по поводу офисного планктона, еслиб не парни в офисах то ты на своей повозке никому на хрен нужен не был, это они тебе работу дают по сути, возможность семью накормить перевозя проданные грузы из пункта А в пункт Б.


А по поводу офисного планктона, еслиб не парни в офисах то ты на своей повозке никому на хрен нужен не был, это они тебе работу дают по сути, возможность семью накормить перевозя проданные грузы из пункта А в пункт Б.

- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18653
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 322 -
Репутация: +33
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72 писал(а):никому не рекомендую ни копейки в данную шарагу не вносить, чтобы что то получить надо сначала вложиться,
вот именно , сначало вложиться потом дороги будут,
Перевозчик_72 писал(а):сейчас просто пытаются на чужом горбу набить карман
а вот это про ДБ, ездите по общим дорогам, зарабатываете вы лично, а на чьи деньги дороги строить ремонтировать ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Doktor72, офисник что ли? Че так задело то
вроде что они лентяи не сказал, просто привёл пример уровня ответственности и опасности труда. А кто мне работу даёт? Менеджерята называющие себя гордо "диспетчера", кроме телефона и возможно помещения в аренде ни имеющие ничего за душой? Путающие Краснодар с Красноярском и Астрахань с Архангельском?
дак это прокладки-нахлебники паразитирующие на перевозках и не несущие никакой ценности, не смеши меня. Про нормальных диспетчеров слова плохого не могу сказать, мы с ними неотъемлемое целое и друг без друга особо никак. Все профессии нужны, все профессии важны, степень риска и нагрузки только разная (не спорю, есть доля и гораздо потяжелее нашей). aleksss_555, а кому мы грузы то везём? Для кого мяско с молочком по городам тоскаем или стройматериалы? Кому бензинчик с маслами привозим, чтоб этот "кто то" мог зайти в магазин купить пожрать, сесть в кредитную повозку, заправить её и отправиться на работу? Для себя что-ли? Или мы "шарага добрых дел" и должны бесплатно этим заниматься?
в данных реалиях, ты получаешься более охреневший, чем дальнобойщик, ведь он за свои кровные в теории строит хорошие дороги, а ты на его горбу потом свою жопу по новым дорогам на юг будешь катать?
Ну и для тебя, как для любителя подобных бизнес планов есть спец предложение: у меня машина во дворе гниет, ну как гниет, уже один кузов остался, в цилиндрах паутина, а в баке песок от древности выпал уже, но цена такой в идеале тыщ 500. Давай я тебе эту машину продам, точнее отдам, но ты мне каждый месяц будешь по 10тыс выплачивать, а я в конце года из этих денег заберу 80 себе, а 40тыс вложу в восстановление (ну там Колеса поставлю, пауков выгодно, может полбака даже залью) и ты уже сможешь ездить (гарантия что долго ездить дать не могу, худо бедно на кривых дисках покататься хватит), потом на второй год по той же схеме, а на третий год я пойму что мне маловато бабок и предложу тебе по 20тыс в месяц платить, глядишь и восстановлю быстрей. Ну, а потом уже видно будет, а то нечестно, я машину сделаю, а ты кататься будешь, надо бы сначала вложиться.
Дак вот ржавое ведро мертвое - это наши дороги, а продавец его это Платон. Чувствуешь наипалово?
ах да, мы же зарабатываем, дак и ты на этом ведре езжай таксуй, вот и до идеала пример доведен. 










Дак вот ржавое ведро мертвое - это наши дороги, а продавец его это Платон. Чувствуешь наипалово?


Последний раз редактировалось Перевозчик_72 07 мар 2017, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18653
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 322 -
Репутация: +33
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72, а сам то своими грузами не пользуешся ?
да и я свою работу тоже работу, и возможно в услужение тебе, всё взаимосвязано, как и всё в этом мире, в природе,
так что твоё заявление Не платить так и звучит , пользоваться буду а ремонтируют пускай другие,
а про твоё ржавое ведро, всему своё место, и если нет смысла вложения, то место ему в чермет,
но если оно стоит того, то конечно я возьму и буду тебе платить,
и кстати , интересно на какие деньги восстановили дороги на Уват , до Ишима,
сейчас катаются и радуются, возможно и те кто не платил
да и я свою работу тоже работу, и возможно в услужение тебе, всё взаимосвязано, как и всё в этом мире, в природе,
так что твоё заявление Не платить так и звучит , пользоваться буду а ремонтируют пускай другие,
а про твоё ржавое ведро, всему своё место, и если нет смысла вложения, то место ему в чермет,
но если оно стоит того, то конечно я возьму и буду тебе платить,
и кстати , интересно на какие деньги восстановили дороги на Уват , до Ишима,
сейчас катаются и радуются, возможно и те кто не платил
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Doktor72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 848 -
Репутация: +4
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72 писал(а):Doktor72, офисник что ли?
Читать то умеешь откуда я вернулся или глаз у тебя один и то шоколадом намазан?

Перевозчик_72 писал(а):Че так задело то
Я в принципе не люблю когда сравнивают ответственность и работу, это показатель узколобости индивидуума и обидок за хреново устроенную жизнь, у каждого своя ответсвенность в этой жизни даже у матери кормящеq и воспитывающей ребенка (тоже по сути работенка та еще) так что ты не передергивай я тебе не * с головкой, ок?
А пост мой больше про то, что ноют дальнобои, ноют но глаза их натуральным говном информационным залеплены, и бастуют и ревут то никуда и непочему. Все равно что тебя сосед сверху топит,а ты матом кроешь строителей которые тебе перекрытия водонепроницаемыми не сделали. В этом суть всего происходящего...

- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
aleksss_555, естественно пользуюсь, только вот дорожают они не пропорционально росту ставок, аналогично запчасти,и как следствие я устанавливаю тариф на свою работу. А по поводу дорог, мы за все уже заплатили и продолжаем платить. А за дороги я буду согласен платить тогда, когда они будут соответствующего качества, а пока я десятки тысяч вкладываю в ремонт, как последствие езды по дорогам (см. картинку выше), платить я не намерен. Только бизнес и ничего личного: построили трассу- поставили терминал-окупаете строительство, получаете прибыль. Я пользуюсь товаром и плачу за это.
Doktor72, ну молодец, значит видел дороги и знаешь ситуацию хотя бы в одном направлении (про другие я не знаю). В месяц в среднем пробег фуры 10тыс км, может больше, но редко меньше.
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Это от 30000руб ежемесячно, это от 350тыс в год ежегодно. Нихреновый такой побор выходит за данное качество товара.
Ну и жизнью своей полностью доволен, на перевозках сфера деятельности и жизнь не заканчилась. В чем то с тобой по поводу водил соглашусь, но адекватных людей тоже хватает
Doktor72, ну молодец, значит видел дороги и знаешь ситуацию хотя бы в одном направлении (про другие я не знаю). В месяц в среднем пробег фуры 10тыс км, может больше, но редко меньше.
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Это от 30000руб ежемесячно, это от 350тыс в год ежегодно. Нихреновый такой побор выходит за данное качество товара.
Ну и жизнью своей полностью доволен, на перевозках сфера деятельности и жизнь не заканчилась. В чем то с тобой по поводу водил соглашусь, но адекватных людей тоже хватает
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- sab72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 824 -
Репутация: 0
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Можно взять лопату или метлу и пойти улицу, город в порядок приводить. Никому платить не нужно, тебе будут платить. Логика у многих наших граждан сильная: налоги большие, их все равно разворуют, лучше вообще платить не буду... Но дороги мне построй, стоянку мне бесплатную дай и тд. и тп.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18653
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 322 -
Репутация: +33
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72 писал(а):мы за все уже заплатили и продолжаем платить.
вы это Дальнобойщики ? а может и мы тоже заплатили , а может и мы тоже платим и будем платить, и даже если дальше двора выезжать не будем,
если есть что вкладывать , значит зарабатываешь, просто ты хочешь чтобы больше у тебя оседало.Перевозчик_72 писал(а):я десятки тысяч вкладываю в ремонт
Но опять же если не ушёл из этого бизнеса значит всё устраивает, приспособился

Перевозчик_72 писал(а):Только бизнес и ничего личного: построили трассу- поставили терминал-окупаете строительство, получаете прибыль. Я пользуюсь товаром и плачу за это.
чтобы продать чтото ненужное надо сначало купить чтото не нужное а у нас денег нет фраза из мультика,
так как тебе можно построить трассу если денег нет ? вот представь всё есть , техника, рабочие, а материал купить не на что, потому что кое кто не платит, а кто платит тех средств хватает только на заплаточный ремонт.
Так и живём ,
и чтото не заметил ответа , Перевозчик_72,
aleksss_555 писал(а):и кстати , интересно на какие деньги восстановили дороги на Уват , до Ишима,
в те направления не катаешся ?
у меня дядька с севера в Омск ехал, говорит после ремонта дорога как ВзлётноПосадочнаяПолоса, можно ехать и кружку чая держать, обрызгаться не получится, не то что раньше
Последний раз редактировалось aleksss_555 07 мар 2017, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
sab72, заезжаешь к бульбашам, платная трасса-отичное покрытие 4-6полос, бесплатная стоянка, обычно душ, туалет-едешь и радуешься, экономишь топливо экономишь силы и в итоге не жалко заплатить, ну а наши "платные" трассы на фото выше. Ну и почему большегрузы разрушают (в теории) трассы рассчитанные на данную нагрузку для меня остаётся вопросом. Скажете "перегрузы"? Дак за перегруз штрафы шестизначные, вопрос где деньги? (вопрос риторический)
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Doktor72, если не жаловаться, то ещё больше обнаглеют.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18653
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 322 -
Репутация: +33
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72 писал(а):Скажете "перегрузы"? Дак за перегруз штрафы шестизначные, вопрос где деньги? (вопрос риторический)
а конкретней сумму можно ? а то товарища штрафовали, дак вроде всего 15 тыс отдал.
но опять же смотри, Платон собирает по км, перегруз штрафуют за факт, а сколько км дороги он при этом "попортил" ведь не учитывается,
так что все эти штрафы, капля в море, так чисто на обед сходить
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Перевозчик_72,
Если б вы платили эти штрафы, а не "договаривались" на месте, то может и чинили бы на них дороги
Если б вы платили эти штрафы, а не "договаривались" на месте, то может и чинили бы на них дороги
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
aleksss_555, не зная сути вопроса не лезь не в свою тему. Как раз за перегруз по осям кроме штрафа по КоАП считается ущерб по формуле где одной из переменных является длинна маршрута.
igram, а сейчас на месте вряд ли договариваются, потому как там два ведомства робит: ГИБДД останавливают, транспортный надзор взвешивает.
Кстати буквально сегодня в контору уведомление пришло: приглашают на составление протокола за перегруз. Весь нюанс в том, что мы только грузоотправители и никак не собственники и не перевозчики)))))
igram, а сейчас на месте вряд ли договариваются, потому как там два ведомства робит: ГИБДД останавливают, транспортный надзор взвешивает.
Кстати буквально сегодня в контору уведомление пришло: приглашают на составление протокола за перегруз. Весь нюанс в том, что мы только грузоотправители и никак не собственники и не перевозчики)))))

дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18653
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 322 -
Репутация: +33
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона" - 2
Zorik, ты бы пошёл в свою тему про разметку,
а насчёт перегруза,
вот пример, весы на повороте на Муллаши , перегруз,
а это обычное дело в весенний период, выехал с Винзилей груженый кирпичом,
его тормозят взвешивают штраф по КоАП, приглашение на коммисию,
а дальше что ? как будут считать ущерб по формуле где одной из переменных является длинна маршрута.
какие данные ? пройденный путь до взвешивание ? не разу не видел чтобы на весы приезжал манипулятор и перегружал лишнее.
и как будут фиксировать путь после взвешивания до места разгрузки, ведь после взвешивания груз меньше весить не стал , поэтому до места назначения портить покрытие будет продолжать
хотя хочешь работать умей договариваться.
был случай,
тормозят за перегруз, водила не в курсах, по накладной всё чисто, гружён металлоломом.
вызывает манипулятор, перегружает лишнее, отмазывается от штрафа, лишний груз на пункт приёма, деньги на карман ,
привозит груз, получатель чёто тут маловато, стали перевешивать , по накладным по весу сходится, вопросов нет.
а насчёт перегруза,
вот пример, весы на повороте на Муллаши , перегруз,
а это обычное дело в весенний период, выехал с Винзилей груженый кирпичом,
его тормозят взвешивают штраф по КоАП, приглашение на коммисию,
а дальше что ? как будут считать ущерб по формуле где одной из переменных является длинна маршрута.
какие данные ? пройденный путь до взвешивание ? не разу не видел чтобы на весы приезжал манипулятор и перегружал лишнее.
и как будут фиксировать путь после взвешивания до места разгрузки, ведь после взвешивания груз меньше весить не стал , поэтому до места назначения портить покрытие будет продолжать
вот именно , составить накладную с меньшим весом вообще не проблема, вы чисты, а водилы потом встревают на весах,Zorik писал(а):Весь нюанс в том, что мы только грузоотправители
хотя хочешь работать умей договариваться.
был случай,
тормозят за перегруз, водила не в курсах, по накладной всё чисто, гружён металлоломом.
вызывает манипулятор, перегружает лишнее, отмазывается от штрафа, лишний груз на пункт приёма, деньги на карман ,
привозит груз, получатель чёто тут маловато, стали перевешивать , по накладным по весу сходится, вопросов нет.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..