Говорят на япошках температурный датчик есть ...
[quote="НИССАНЫЧ"]dixi72, Ну про сто рублей ты приуменшил,а на час раньше вставать не надо.За 20 минут двигатель уже будет тепленьким.
Да, но...
1. На стоянке у дома - провод нужно из окна прокинуть, потом еще включить, и нужно быть уверенным, что никуда не поедешь потом еще... а то снова все убирать\прятать... А провод могут и стибрить...Да и не везде можно прокинуть проводок-то, а если ты проспал? или время изменилось выезда? ....
2. На автостоянке - Сколько там реально розеток? 5? максимум 10...и ты можешь не попасть в то число счастливчиков...Сторожа могут "проспать" время твоего выезда и соотв. прогрева...Время выезда может измениться...и что тогда? Побежишь на стоянку чтоб сказать сторожам что ты позже выезжать будешь?
А выезжать то нужно каждый день, и не только утром, и всю процедуру подключения к розетке в местах твоей продолжительной стоянки (если она везде есть...) приходится снова и снова проделыват ...и при этом вероятность "попасть" с котлом - слижком становится большой...
Да, но...
1. На стоянке у дома - провод нужно из окна прокинуть, потом еще включить, и нужно быть уверенным, что никуда не поедешь потом еще... а то снова все убирать\прятать... А провод могут и стибрить...Да и не везде можно прокинуть проводок-то, а если ты проспал? или время изменилось выезда? ....

2. На автостоянке - Сколько там реально розеток? 5? максимум 10...и ты можешь не попасть в то число счастливчиков...Сторожа могут "проспать" время твоего выезда и соотв. прогрева...Время выезда может измениться...и что тогда? Побежишь на стоянку чтоб сказать сторожам что ты позже выезжать будешь?

А выезжать то нужно каждый день, и не только утром, и всю процедуру подключения к розетке в местах твоей продолжительной стоянки (если она везде есть...) приходится снова и снова проделыват ...и при этом вероятность "попасть" с котлом - слижком становится большой...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Energetik, я вообще кстати сомневаюсь в целесообразности запуска по таймеру. только если у машины проблемы с зимним пуском. ничего хорошего нет когда машина за ночь три раза на холодную пускается. для твоего мотора проще поставить время крутежки стартером побольше как и для всех мицу и для подстраховки выставить по температуре скажем -25 плюс обычный утренний пуск по будильнику. имхо оптимал.
p.s. в салонном датчике температуры вообще не вижу ни малейшего смысла, хоть убейте. тем более что врет он еще больше чем подкапотный. просто видимо установщикам лень тянуть провод
p.s. в салонном датчике температуры вообще не вижу ни малейшего смысла, хоть убейте. тем более что врет он еще больше чем подкапотный. просто видимо установщикам лень тянуть провод

no turbo - no car