Говорят на япошках температурный датчик есть ...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 09 янв 2008, 16:42

кстати какие сигналки с автозапуском порекомендуете? или наоборот?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

 

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 09 янв 2008, 16:56

Я решил себе поставить с запуском по темперетуре. Томогавк 9010

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 09 янв 2008, 17:02

Energetik,подкапотный температурный датчик имеет склонность к завышению, и пороги включения почему-то 10-20-30, а допустим 25 нет. я так полагаю, китайские братья не очень понимают что ваяют.
no turbo - no car

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 09 янв 2008, 17:07

zoot, Да шаг такой. но лучше уж это чем совсем без него. У этой марки есть также и запуск по времени.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 янв 2008, 17:09

[quote="НИССАНЫЧ"]dixi72, Ну про сто рублей ты приуменшил,а на час раньше вставать не надо.За 20 минут двигатель уже будет тепленьким.

Да, но...

1. На стоянке у дома - провод нужно из окна прокинуть, потом еще включить, и нужно быть уверенным, что никуда не поедешь потом еще... а то снова все убирать\прятать... А провод могут и стибрить...Да и не везде можно прокинуть проводок-то, а если ты проспал? или время изменилось выезда? .... :down:

2. На автостоянке - Сколько там реально розеток? 5? максимум 10...и ты можешь не попасть в то число счастливчиков...Сторожа могут "проспать" время твоего выезда и соотв. прогрева...Время выезда может измениться...и что тогда? Побежишь на стоянку чтоб сказать сторожам что ты позже выезжать будешь? :down:

А выезжать то нужно каждый день, и не только утром, и всю процедуру подключения к розетке в местах твоей продолжительной стоянки (если она везде есть...) приходится снова и снова проделыват ...и при этом вероятность "попасть" с котлом - слижком становится большой... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 09 янв 2008, 17:30

Energetik, я вообще кстати сомневаюсь в целесообразности запуска по таймеру. только если у машины проблемы с зимним пуском. ничего хорошего нет когда машина за ночь три раза на холодную пускается. для твоего мотора проще поставить время крутежки стартером побольше как и для всех мицу и для подстраховки выставить по температуре скажем -25 плюс обычный утренний пуск по будильнику. имхо оптимал.

p.s. в салонном датчике температуры вообще не вижу ни малейшего смысла, хоть убейте. тем более что врет он еще больше чем подкапотный. просто видимо установщикам лень тянуть провод :)
no turbo - no car

legend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение legend » 16 янв 2008, 16:41

там и не один датчик, у меня, например, так: на впуск воздуха, на стрелку на панели, на комп (от антифриза), на радиаторе на включение вентиляторов. а так да, топливные карты не рассчитаны на запуск при столь низких температурах, да и бензин наш, мягко говоря, плохой