Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение Автоновости » 04 мар 2017, 11:38

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей
Изображение
Range Rover Velar стал четвёртой моделью марки, занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Созданный с нуля на базе лёгкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar будет доступен в России осенью 2017 года.

Помимо передового дизайна, новая модель отличается целым спектром современных технологий. Выдвижные ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом – это уникальное дизайнерское решение для Range Rover. Дополненные светодиодной подсветкой, они активируются при открытии автомобиля или нажатии небольшой клавиши на самой ручке. Когда центральный замок запирается, или когда скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов автомобиля, что повышает аэродинамическую эффективность модели и снижает расход топлива. 

Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех версий Range Rover Velar – будучи более яркими и экономичными, чем би-ксеноновые фары, светодиоды позволили дизайнерам Land Rover создать самую утонченную систему освещения в истории бренда. Визуально опоясывая переднюю часть автомобиля, новые фары с графическими элементами черного цвета подчеркивают выразительный и уверенный характер нового внедорожника. На выбор покупателям доступно четыре разных варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары). Лазер обеспечивает лучшую видимость в ночное время, а дальность светового луча достигает 550 метров. Функция Adaptive Front Lighting модифицирует силу светового луча в соответствии с углом поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал водителей, движущихся по встречному направлению. Фары Matrix-Laser LED дополняются фирменным дизайном дневных ходовых огней, анимированными индикаторами поворота, а также тонкими светодиодными противотуманными фарами, находящимися на нижней линии корпуса, опоясывающей автомобиль. Дизайн светодиодных задних фонарей перекликается с рисунком головных фар, отличаясь привлекательной «трехмерной» графикой. Их дополняет широкий и тонкий верхний стоп-сигнал, незаметный до момента активации. Микрооптическая технология позволяет создать плавный, равномерный свет. Задние противотуманные фонари интегрированы в контрастные черные графические элементы – их также видно при взгляде на Velar в профиль.

Элегантность и простота форм определяют и интерьер Velar. Дизайнеры свели количество физических переключателей к минимуму, превратив салон в максимально комфортное пространство без лишних деталей. Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона, дополняя современный дизайн интерьера.

Верхний экран расположен на горизонтальной поверхности центральной консоли. Его меню разделено на три части – навигация, мультимедиа и телефон. Управление и переключение между страницами меню осуществляется так же, как и в случае со смартфоном или планшетом. Наклон верхнего экрана можно регулировать в пределах 30 градусов, что позволяет водителю расположить его в максимально удобной позиции. Экран возвращается к своему стандартному местоположению после выключения двигателя и автоматически устанавливается в заданное ранее водителем положение после включения зажигания. Нижний сенсорный экран интегрирован в центральную консоль и отвечает за управление такими функциями, как климат-контроль и система Terrain Response. Чтобы сделать его использование максимально простым и интуитивным, инженеры компании Jaguar Land Rover отказались от анимированных изображений и сложных меню – теперь сенсорный экран обеспечивает прямой доступ к настройкам температуры и прочим функциям. Оба сенсорных экрана дополнены двумя тактильными поворотными селекторами. Водитель может настроить их функционал в соответствии со своими пожеланиями. Селекторы могут выполнять роль переключателей климат-контроля, функции массажа или системы Terrain Response. Между ними расположен селектор управления аудиосистемой. Ряд сенсорных клавиш расположен под поворотными селекторами – они отвечают за максимальный режим кондиционера, функцию подогрева стекол, а также системы Dynamic Stability Control и Hill Descent Control. Клавиши подсвечены белым, когда они неактивны, и загораются янтарным цветом при активации.

Новый автомобиль также отличается невероятной практичностью: объем багажника Velar составляет 673 литра. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40, а специальный люк для лыж позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. При сложенном заднем ряде объем багажного отсека Velar составляет 1 731 л. Функция бесконтактного открывания багажного отделения облегчает погрузку негабаритных или тяжелых объектов. Вместо того, чтобы искать ключ или нажимать на специальную клавишу, владельцу достаточно провести ногой под задним бампером: датчики определяют это движение и запускают механизм открытия багажника. Еще одна инновационная технология – Land Rover Activity Key – это водостойкий браслет с защитой от ударов и специальным транспондером, позволяющий владельцам запирать автомобиль, оставляя ключи в салоне. Достаточно поднести Activity Key к бейджу Land Rover на двери багажника, чтобы закрыть автомобиль и деактивировать оставшийся внутри ключ. Владелец может заниматься активными видами спорта, не беспокоясь о безопасности автомобиля. Activity Key не нуждается в батарее, что исключает необходимость в зарядке устройства.  

Широкий выбор дополнительных элементов дизайна экстерьера расширяет возможности персонализации нового Velar. Версия R-Dynamic получает уникальный передний бампер с увеличенными отверстиями – они не только несут функцию охлаждения, но и дополняют облик автомобиля. Полированные детали с отделкой Burnished Copper украшают передний бампер и вентиляционные отверстия на крыльях, в то время как передняя решетка и эмблемы Range Rover выполнены в цвете Shadow Atlas Silver. Черная контрастная крыша, доступная в качестве опции, визуально снижает центр тяжести автомобиля и гармонирует с дисками цвета Dark Grey Satin. Пакеты декоративных опций Black и Luxury позволяют подчеркнуть уникальный облик нового Velar. Black Pack доступен как для стандартных комплектаций, так и для модификации R-Dynamic. Решетка радиатора и ее обрамление, надпись на капоте и задней двери, вентиляционные отверстия на крыльях, крышка фаркопа и накладки на бампер выполнены в цвете Narvik Black – в версии R-Dynamic тот же цвет получают вентиляционные отверстия на бампере, декоративные накладки и патрубки выхлопной системы. Пакет опций Luxury Pack доступен для стандартных модификаций Velar и включает в себя отделку нижней части глянцевыми панелями Narvik Black. Дополняют пакет передние противотуманные фары, буксировочная проушина в цвете Narvik Black c окантовкой Indus Silver, а также нижние накладки на бампер Atlas Silver. Новый Range Rover Velar будет доступен в 13 цветовых решениях: Fuji White, Narvik Black, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey и Flux Silver для версии First Edition. Матовое лакокрасочное покрытие Flux Silver было разработано специально для версии First Edition. Покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Эта краска была получена путем вакуумного введения металлизированного пигмента, создающего эффект игры света и тени на элегантном кузове Velar. 

Для Range Rover Velar доступны 8 типов колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с четырьмя вариантами покрытия. Стандартное оснащение базовой версии включает 18-дюймовые колесные диски, версии S – 19-дюймовые, SE – 20-дюймовые, а HSE – 21-дюймовые. 22-дюймовые колесные диски на российском рынке опционально доступны для версии First Edition, в стандартное оснащение которой включены 21-дюймовые. 

Уникальным для данного сегмента является экологичный премиальный текстильный материал в цвете Dapple Grey в качестве альтернативы коже, разработанный ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши цветов Ebony или Light Oyster.

Легкий и прочный кузов с интенсивным использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней подвеской и задней подвеской Integral Link – залог управляемости и плавности хода нового Velar. Кроме того, этот автомобиль был разработан в соответствии с самыми строгими международными стандартами безопасности и отлично защищает пассажиров в случае возможного столкновения. 

В дополнение к мерам пассивной безопасности, таким как шесть подушек безопасности, Velar получил целый арсенал продвинутых вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при движении в плотном потоке, адаптивный ограничитель скорости и многое другое. 

Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах). Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control. Эта модель, как и все Range Rover, безупречна на любом покрытии. 

Выдающаяся динамика и экономичность – это отличительные особенности шести бензиновых и дизельных двигателей, доступных для Velar, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics. 

Экологичный и тихий дизельный двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности – 180 и 240 л.с. Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium имеет выходную мощность 250 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,7 с. Еще более мощная версия – 300 л.с. – появится в линейке Velar ближе к концу года. Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Range Rover Velar оснащается отзывчивой и плавной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми лепестками. Четырехцилиндровые модели получают версию 8HP 45 с маятниковым демпфером, снижающим удары и вибрации при движении на высоких передачах и низких оборотах двигателя. Для шестицилиндровых двигателей предлагается трансмиссия 8HP 70, оптимизированная для работы на более высоких значениях крутящего момента и для более крупных двигателей. Трансмиссии получили индивидуальные настройки в зависимости от типа двигателя.

Система Terrain Response, также установленная на Velar, позволяет водителю выбрать один из режимов: Eco («Эко»); Comfort («Комфорт»); Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»); Mud and Ruts («Грязь и колея»); Sand («Песок»); Dynamic («Динамичный», только для версий R-Dynamic), настраивая, таким образом, работу двигателя, трансмиссии, полного привода, подвески и систем стабилизации. Стандартным оснащением версии First Edition является более технологичная система Terrain Response 2, которая имеет автоматический режим, постоянно адаптирующийся к дорожной ситуации. Она предлагается в качестве опции и для других версий. Доступ к системе Terrain Response впервые осуществляется не через специальный контроллер, а благодаря селектору мультимедийной системы, либо через сенсорный экран.

В течение первого модельного года покупателям также будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Еще более роскошная, чем HSE, эта версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned. 

Для версии First Edition будет доступно три цветовых решения: Corris Grey, Silicon Silver и Flux Silver. Последний матовый цвет предлагается только для этой модификации – это покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в Великобритании. 

Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле. Модель будет доступна на более чем 100 рынках по всему миру, продажи в России стартуют осенью 2017 года.

Комплектации и стоимость Range Rover Velar в России:

Velar – 3 880 000
Velar S – 4 400 000
Velar SE – 4 700 000
R-Dynamic – 4 093 000
R-Dynamic S – 4 613 000
R-Dynamic SE – 4 913 000
R-Dynamic HSE – 5 739 000
First Edition – 7 178 000

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение Касильяс » 10 мар 2017, 17:37

а меня прикалывает иногда доширак заточить
колбасы еще туда, майонеза и зелени
кайфуха))

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 10 мар 2017, 17:38

oioi, яга чем то хуже ренжа? всегда думал что одного уровня, одни только жыпы делали, другие пузотёрки

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 10 мар 2017, 18:10

TDD, именно. яги - пузотёрки. Лэнд роверы - внедоры.
Но теперь у нас есть мутант Ф-пасе! :dance1: :good2: :amin:
Который влез вразрез идеологии туда, куда не стоит. И теперь можем сравнить в равных условиях жып-жып.
Даже поверхностно - ценник на топ ф-пасе от 5.2кк против ~7кк у Велюра.
Всяко разница есть даже уже тут.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 10 мар 2017, 19:30

Вы вообще о чем знатоки :pipec:
Вас на тест драйв не допустят, на кой черт слюной брызгать?
Я понять не могу Вы кого, в чем и зачем убедить хотите?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 10 мар 2017, 19:33

bobhot, :lol2: пипец от тебя понты.
Им всем давно запрещено встречать по одёжке, главное, что бы права были с нужным кол-вом лет стажа.

А ты в курсе - что Vogue - это не модель, это комплектация?
Или прикалывает писать как колхозник? Т.к. у колхозников везде ВОГи катают, а не Рэнж Роверы.
А "ну этот, как его, маленький Вогуе такой" - это Evoque :lol2:
Давай уже, если уж влез в стан аристократов, держи марку. Не Вогуе, а Рэнж Ровер. :smeh:

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение Vebion » 10 мар 2017, 20:19

Ручки убирающиеся в дверь у Теслы слямзили

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 10 мар 2017, 21:51

oioi, смысл моего поста был в другом, ты как всегда ничего не понял :pipec:
Я поясню...
Зачем ты обсуждает машину которую никогда не купишь ввиду разных обстоятельств?
Почему ты не обсуждаешь новый гиперкар стоимостью ОТ 100миллионов рублей?
Какой смысл с твоих постов если ты знаток марки только по картинке?
С Александром например интересно поговорить о самолетах, эскалейде и яге, он ими владел и может объективно сказать... Но ты то, что хочешь донести в массы?
В то, что рендж столько не стоит? Скажу, м.б., но я офигеваю от качества кожи в салоне, количества кожи, качества пластика... Ты знаешь, что в нем пластик мягкий настолько, что от нажатия проминается как нелевая подушка? А способ реализации обогрева и охлаждения сиденья это нечто... Очень комфортно сделано... И по изучай я не знаю где еще применен такой способ, это тебе не нагревательный проволока в сиденье!!! А прогрев салона равномерный настолько, что и не замечаешь как работает климат... Дак может быть это все и стоит дорого??? М.б. за это люди платят кучу бабла???
Дак все-таки что ты можешь сказать о марке из личного опыта? Или ты способен только побрызгать слюной, что все говно, только твой черный тачан лучший?
По поводу названия пишут и называют так, чтобы разделить маму и спорт, потому что большинство людей считает эти модели одинаковыми и не видят разницы кроме мелкого дизайна... По поводу названия комплектации могу написать автобиография, но тогда спросят, что это за модель...
По поводу понтов моих, то их нет, т.к. меня вместе с вами не пустят на тест драйв... :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 10 мар 2017, 23:08

bobhot писал(а):ты как всегда ничего не понял

bobhot писал(а):Зачем ты обсуждает машину которую никогда не купишь ввиду разных обстоятельств?

:pipec:
Твоя проблема в том, что ты пытаешься всем вокруг определить какие-то рамки.
Но частично прав. ЭТУ шнягу я не куплю. :-D
Остальное под катом
Скрытый текст:
bobhot писал(а):Какой смысл с твоих постов если ты знаток марки только по картинке?

Я где-то упоминал, что видел данную марку только на картинках? :cherep:

bobhot писал(а):С Александром например интересно поговорить о самолетах, эскалейде и яге, он ими владел и может объективно сказать... Но ты то, что хочешь донести в массы?

Явно не ультра-пафос, как вы оба.

bobhot писал(а):В то, что рендж столько не стоит?

Сколько столько? Вот Велюр за 7 мультов явно себя не стоит. Лучше накинуть 2-3млн и взять RR автобиографию или RRS SVR.
Это в некоторой степени даже ПРАКТИЧНО. :cherep:
Или хотя бы "бедный" трёхлитровый.
Но нет! Надо за табуретку запросить 7кк.
Как-то примеряли полный фарш в Evoque. И нам выдали сумму что-то вроде 4.8кк. :cherep: :pipec: Велюр пошёл дальше, да.

bobhot писал(а):Скажу, м.б., но я офигеваю от качества кожи в салоне, количества кожи, качества пластика... Ты знаешь, что в нем пластик мягкий настолько, что от нажатия проминается как нелевая подушка?

Знаю. После салонов RR/RRS было стрёмно в том же GLS.
И что с того?

bobhot писал(а):А способ реализации обогрева и охлаждения сиденья это нечто...

Не ощутил чего-то запредельно крутого в этом. Дует, греет. В т.ч. поясничную зону.

bobhot писал(а):А прогрев салона равномерный настолько, что и не замечаешь как работает климат

:pipec: не вижу тут ничего космического.

bobhot писал(а):Дак все-таки что ты можешь сказать о марке из личного опыта?

Начитан.
Тестил RR, жена Evoque.
Сидел в RRS.

Был нацелен взять пропуканный RR 5.0 2014г (попробовать) , но его успели купить до меня.
Сейчас хочу уже взять 2017г, где медиа НАКОНЕЦ-ТО(падла!) более-менее, а не то сраное гавно, которое изначально ставилось на это поколение.

bobhot писал(а):Или ты способен только побрызгать слюной, что все говно, только твой черный тачан лучший?

Да не, мужик, это ты как раз-таки постоянно возбухаешь, насколько опупенная каждая твоя текущая и былая тачка.
Чирка лучшим не считаю, но он оправдывает свою сумму вполне.

bobhot писал(а):По поводу названия комплектации могу написать автобиография, но тогда спросят, что это за модель...

Да разберутся поди. ;)
Но ведь всего лишь Вогуе, да? :lol2: Года эдак 2012. Есть ещё куда стремиться.



Я ваще в целом к тому, что мне совершенно ничего не мешает восхвалять и/или поносить совершенно любую марку, независимо от того, буду я на ней катать, не буду, смогу купить, или не смогу.
Это личное мнение, понимаешь? Всё перепробовать самостоятельно никому не под силу.
Поэтому упрёки в духе "сначала купи, а потом тут рассказывай" - это школьный лепет какой-то. И такая же нелепая попытка себя возвысить в духе "Я ВЛАДЕЮ, а ты мимо ехал".

И как написал выше, уже намерен взять себе RR, но это совершенно не означает, что я взял и полюбил всю марку LR и что у меня не будет предъяв к ним и всем тем фанатикам, которые всяко разно восхваляют марку, например как ты.

Самое банальное - каждый ютубный валенок дрочит на тему ездового комфорта, что он какой-то там у него непревзойдённый.
Он есть, и он похож на то, что должно происходить с машиной с такой длинной базой, на пневме и с активными системами кренодавов и шумоподавления.
Во всяком случае на тюменских дорогах и лёгких недорогах.
Что в целом сопоставимо с теми же новыми XC90, Q7.
И даже с Jeep SRT, что весьма сильно меня удивило.
Т.к. я расценивал жып как корч, а RR как диван. Но хера с два. Заезжали по тому же тест-драйвному маршруту - всё примерно так же на всех заплатках.
Шума меньше конечно, да. Тут бесспорно. Но тряска примерно та же.

После Тура тебе конечно комфортно в RR, т.к. Тур сраные дрова. :lol2:
Когда у меня был финик FX35. приехали мы потестить эти дрова нового поколения и послерестайловые даже. На пневме.
Думал брать. Передумал.
Я охирел от подсчёта жопой дорожных заплаток в Патрушева.
Ещё переспрашивал у манагера, всё ли в порядке с подвеской.
А он мне свистел что-то про комфорт попутно.
Его и в финике нет толком, но Тур.... тогда было очередное разочарование в обзорщиках и фанатиках. Все врут :-D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 11 мар 2017, 08:10

Рамки определяешь ты сам, говоря об автомобиле в котором не сидел.
По поводу твоей покупки ренджа бредишь, не купишь...
Скрытый текст:
Я хз про срт, но я хотел до тура купить чирка дизель... поехал прокатиться и офигел от того как изуродовали автомобиль в качестве комфорта... это уазик буханка по ездовым качествам... может быть мне все 4автомобиля попались с убитой подвеской, но даже шум от дизельного движка напрягал больше чем в любом другом авто... в общем дрова дровами, а не автомобили были...
Про свои машины пишу т.к. их чувствую и если соренто г..но, то я и писал, что оно г...но...
Мохав кстати и сейчас мне нравится больше х6, финика 37(уровень соренто для меня), туарега... не поворачивается язык назвать муху г..ном... по виду, да уродец, но владея им привыкаешь и он начинает нравиться :)
По поводу остального согласен с тобой на 80%...
Я хочу еще эксплорера покатать спорт говорят очень хороший автомобиль...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 11 мар 2017, 11:00

bobhot, а если человек купил широна, то он может обсуждать РР какое он гавно? или нужно обязательно купить и лично ездить чтоб судить о тачке? Или тут ключевое это "но владея им привыкаешь и он начинает нравиться" ? ;) Тут вон в соседней теме и весту боготворят, это её сейчас нужно обязательно купить, чтоб понять, что это за машина? :cherep:

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 11 мар 2017, 12:29

bobhot писал(а):По поводу твоей покупки ренджа бредишь, не купишь...

Потому что ДАЖЕ ТЫ не в состоянии купить? Новый, за 9-10мультов.
Или есть более объективные причины? :-D Я ведь совершенно ничего не писал о своём фин.состоянии, имуществе и т.д.
Все твои умозаключения основываются на собственном восприятии. ;)

TDD писал(а):Тут вон в соседней теме и весту боготворят, это её сейчас нужно обязательно купить, чтоб понять, что это за машина?

А мне веста понравилась. На картинках. :cherep:
Краш тесты порадовали. Прям ваще безопасная, по сравнению со всем предыдущим пластилином.
Но не возьму. :roll:

Максим7272
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 07:46
Рейтинг: 1 623
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение Максим7272 » 11 мар 2017, 12:56

:oops: А чего притихли то . Шуточки шутеечки у нищих закончились ? Так славно изливали своё Г . И так скучно закончили. Кстати я у родственника был пассажиром в дискавери 4 . Частенько на нём ездил. Скажу вам ездит достойно. Чувствуешь себя не в джипе а в легковушке . Про почин сразу скажу. Ездит из Тюмени в другой город . На работу иногда. И чтоб прям стоял и денег каждый день просил не было такого.

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение Danny » 11 мар 2017, 13:12

Я за год на дискавери почти 68 тыс км накатал.. ))) из сервиса на заправку и обратно :smeh: :smeh: :smeh: ну и по пути в Сочи, на алтай, в Москву, в Салехард, по северам, по центральной России, по новосмбам и омскам...
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

Sun-Gate
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 10:58

Я езжу на: Aurus Senat

Рейтинг: 748
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение Sun-Gate » 11 мар 2017, 13:13

Недолюбливает производитель картавых людей))
:sarkazm: :automat:

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 11 мар 2017, 13:28

Максим7272, во во, все беды от бедности, должно быть дорого-богато как при покупке так и при обслуживании, а то понакупают старых ведер за 200-500к, а потом плачут, что часто ломается и дорого чинить. Должно быть так, что купил тачку за 10кк отъездил 1-3 года и под пресс, чтоб нищебродам не доставались блага царские :cherep:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 11 мар 2017, 13:47

TDD, на как не владея ты можешь рассуждать об авто??? Вот приведи мне пример, насколько надежна Тесла и насколько не надежен рендж? Какие нюансы в обслуживании у Теслы, ренджа и почему замена масла на ренджа с 3,6 в 2раза дешевле чем на туарег 4,2?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 11 мар 2017, 13:56

bobhot, почему у тебя всё в ценник ТО упирается? :)
И напиши уже конкретно, что у тебя за машина? А то у меня подколки кончаются :smeh:
3.6 TD Vogue ~2010г ? 2005 ?
Если мне мелкое ТО стоит 5760р - этого достаточно, что бы ты сжёг свой авто, т.к. приходится переплачивать за замену масла? :cherep:
Последний раз редактировалось DELETED 11 мар 2017, 14:03, всего редактировалось 2 раза.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 11 мар 2017, 13:57

bobhot, так мы обсуждаем модель в целом с потребительской точки зрения, хочешь разобрать нюансы в обслуживании-ремонта вэлкам на тематический форум, там владельцы перетирают в деталях сколько лить и куда крутить.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 11 мар 2017, 16:35

TDD, ты потребитель??? Что мы с тобой можем обсудить??? Ты не ездил на авто в теме, я не ездил...обсудим марку в целом??? Пока меня устраивает она а 200%, а что конкретно тебя не устраивает???
oioi, цену то я привожу как пример, т.к. в инете байки о стоимости то ренджа зашкаливают!!!
У меня рендж 2002года...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 11 мар 2017, 16:48

bobhot, если я зашел в салон РР и посидел в супер салоне, но моей жопе не понравилась кожа-анатомия сиденья, я имею право высказать своё фи на форуме? Или проехавшись на тестдраве мне не понравилась управляемость? Или права голоса имеют только владельцы? :cherep:
п.с. меня не устраивают фанатики марок, которые до соплей пытаются доказать правильность своей покупки :-D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 11 мар 2017, 17:22

Дак Посиди или проезд, хрена ли ты относишься события.... Скажи какая анатомия тебе не понравилась, а не то, что дорого, ломается и т.п.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 11 мар 2017, 17:36

bobhot писал(а):У меня рендж 2002года...

C этого надо было начинать.
Заявляешь тут, что прохавал всю марку, кожа-рожа, комфорт-тишина, и т.д., а сам катаешь на пропуканном диване 15летней выдержки. :cherep:

Ты не далеко от нас ушёл, купив такую машинку.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 11 мар 2017, 17:43

oioi, РР с годами как вино только лучше становится, единственный косяк, не дорожает как тавота :cherep:
а тут та же история что и с ютюбным блохером академиком, купил кусок РР за 500к и всё теперь знаток РР, но тот хоть признается, что рэнж гавно, но круче тачки он не видел для себя :-D

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 11 мар 2017, 17:57

TDD, блохер хотя бы мульт сверху в тачку втащил, что бы в порядок привести свой уставший чумодан.
А у bobhot одна забота - маслице поменять. :cherep:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение goodron » 11 мар 2017, 20:08

TDD писал(а):oioi, яга чем то хуже ренжа? всегда думал что одного уровня, одни только жыпы делали, другие пузотёрки
Смотрел ягу F pace и на удивление качество подгонки материалов гавно , как у корейцев , салон унылый , за что там отлистывать 4 + ляма я так и не понял , тот же сраный макан смотрится жирнее и дороже , велар думаю будет держать планку старших моделей
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 11 мар 2017, 23:05

oioi, TDD, лью Лукойл и норм, ездит тачка :pipec:
Но Вы парни даете, я думал сейчас все льют лук и катаю премиум лохматых годов как Вы... Мне конечно до Вас еще лет 7, но ничего и у моей тачки возраст будет как и у ваших под 20лет...
Да хотел спросить Вы от гнили свои кузова где чистили? А то за 15лет надо мне кузов делать и салон перешивать...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение TDD » 12 мар 2017, 11:31

bobhot, у меня не премиум, а для американских колхозников и домохозяек телега, лет ей кстати не под, а за 20 :lol2: покупалась как игрушка, детская мечта из боевиков 90-х :cherep:
п.с. а по поводу лукойла, я тебе больше скажу, я могу и на ослиной моче ездить без проблем, а твой РР такое может? :cherep:
п.с.с. состояние кстати отличное( для тачки из 90-х) спасибо бывшему и единственному владельцу.

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение atmicandr » 12 мар 2017, 12:13

тут в теме только один с любовью к этой марке относится 8-O Одна из немногих новостных тем про авто, которая столько страниц набрала... Создаёте конкуренцию теме про Весту? :-D
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение bobhot » 12 мар 2017, 15:19

TDD, ну ездит же на лукойле моя 15летняя ласточка... Спасибо заводу изготовителю, первому, но не единственному...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Сообщение DELETED » 12 мар 2017, 17:24

bobhot, у меня так же ездил предыдущий господин на7-летнем FX35, который мне её потом продал.
Тоже там маслице менял и фильтра.
А мне достался в итоге перечень из ~25 пунктов под замену.
Не то что бы это было необходимо, машина вполне себе ездила, урчала.
Но меня это беспокоило.
Заменил всё и через ~4 месяца продал следующему наезднику. А тот через год ещё одному.
И вот до сих пор этот финик 2007 года у него. И всё с ним хорошо.

А мораль басни такова - скатай на СТО, проверь хотя бы ходовку, компрессию, маслице в пихле/коробке/дифах/раздатке. Ну или будь наездником. :cherep:
Машина и с чёрным маслом в дифах будет ехать норм. Правда со временем металл будет вытираться. Но это же фигня, его много при ~2700кг веса, правда?