УАЗ Патриот
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Денис съезди к установщикам для корректировки характеристик оборудования.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Газовщики в тацгазе говорят все норм.
приезжал к ним 2 недели назад по документам для регистрации гбо, они как узнали что за 40иыс км я ни разу не обслуживал гбо и главное не менял фильтра гбо сказали ну все газовой рампе нанесен непопровимый урон. Фильтр поменял тутже.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Может подскажите грамотных газовщиков
приезжал к ним 2 недели назад по документам для регистрации гбо, они как узнали что за 40иыс км я ни разу не обслуживал гбо и главное не менял фильтра гбо сказали ну все газовой рампе нанесен непопровимый урон. Фильтр поменял тутже.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Может подскажите грамотных газовщиков
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Пишу с мобилки, за оформление ссори, только ссылка.
https://www.drive2.ru/l/466794089233253089/
Завод начал сокращать работников, те обратились в прокуратуру.
https://www.drive2.ru/l/466794089233253089/
Завод начал сокращать работников, те обратились в прокуратуру.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
на фотке вроде руки из плеч растут у людей..
фотошоп наверно
фотошоп наверно
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Zavodnoy писал(а):на фотке вроде руки из плеч растут у людей..
фотошоп наверно
Всё куплено

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
В связи с перепрошивкой под газ, в том числе для того, чтобы убрать периодические вбросы лишнего воздуха в впускной коллектор, был отключен клапан адсорбера. Почитав в интернете варианты его удаления я не нашёл подходящего. Если оставить под капотом конец парящего шланга с топливным фильтром от ВАЗ, то в жару будет пахнуть, и, говорят, иногда при перезаправке левого бака иногда выплёскивается немного бензина и пару часов потом пахнет. Да и не нравится мне, что "паропровод" проходит в 7 см от раскалённого коллектора. Потому хочу полностью удалить паропровод, заглушить конец у бака, а в пробке левого бака просверлить отверстие 1 миллиметр, или найти крышку с двумя клапанами (от чего?). Проверил что будет, если крышка левого бака приоткрыта, а магистраль под капотом перекрыта - всё работает, насос перекачивает. Единственное что всё же хочу именно пробку с клапанами, а то постоянно будет туда - сюда подсасывать воздух. А с клапанами - намного реже. Кто что посоветует? Авто Евро 3, 12 года.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Тюменский, найдешь решение, напиши. У меня топливный фильтр ВАЗ под капотом. Вполне не пахнет.
Для перекачки левый бак хоть открытый, главное чтоб правый герметично был закрыт, а то переливать начнет.
Для перекачки левый бак хоть открытый, главное чтоб правый герметично был закрыт, а то переливать начнет.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
короче с моими подергиваниями (на бензе тоже есть но меньше)
+ два дня как стали обороты плавать
достало
заехал в алармгазсервис: говорят пропуски зажигания, похоже свечи (родные говорят живут около 10тыс... хз у меня первый комплект 30 отходил - поменяли на ТО.. вроде бы), программу чуток подкорректировали (изменгили темп переключения), сказали что какие то жиклеры лишние для уаза - убрали. сказали что подогрев редуктора сделан неверно - в разрез шланга печки (последовательно) а надо паралельно.
заплатил: диагностика 700, ремонт (корректировка ПО) 500руб
за переподсоединение редуктора просят 2000 (сам сделаю)
говорят бери стандартные свечи - на 10тыс хватит.
заехал к дилеру на федюнинского купил фирменные УАЗ свечи, поменял.
обороты на ХХ также плавают (по ELMу от 720 до 860 колбасит, машина также дергается при разгоне).
позвонил в алармгазсервис - говорят что полюбому пропуски зажигания, но может не свечи - надо диагностировать, спросил их "это реально продиагностировать?", сказали "реально" (почему сразу не продиагностировали
)
решил сделать по гарантии - записался в автоград на диагностику (катушки, провода? )
пока 1200 на работу
+ 400руб свечи
толку ноль
+ два дня как стали обороты плавать
достало
заехал в алармгазсервис: говорят пропуски зажигания, похоже свечи (родные говорят живут около 10тыс... хз у меня первый комплект 30 отходил - поменяли на ТО.. вроде бы), программу чуток подкорректировали (изменгили темп переключения), сказали что какие то жиклеры лишние для уаза - убрали. сказали что подогрев редуктора сделан неверно - в разрез шланга печки (последовательно) а надо паралельно.
заплатил: диагностика 700, ремонт (корректировка ПО) 500руб
за переподсоединение редуктора просят 2000 (сам сделаю)
говорят бери стандартные свечи - на 10тыс хватит.
заехал к дилеру на федюнинского купил фирменные УАЗ свечи, поменял.
обороты на ХХ также плавают (по ELMу от 720 до 860 колбасит, машина также дергается при разгоне).
позвонил в алармгазсервис - говорят что полюбому пропуски зажигания, но может не свечи - надо диагностировать, спросил их "это реально продиагностировать?", сказали "реально" (почему сразу не продиагностировали

решил сделать по гарантии - записался в автоград на диагностику (катушки, провода? )
пока 1200 на работу
+ 400руб свечи
толку ноль
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Zavodnoy, да уж. Извиняюсь за наводку, в таком случае.
По подключению редуктора правильно сказали. Не дело это последовательно подключать. А самый лучший вариант на змз 409 - брать подачу на редуктор из корпуса термостата, но там штуцер врезать надо.
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Могу показать как у меня реализованно.
По подключению редуктора правильно сказали. Не дело это последовательно подключать. А самый лучший вариант на змз 409 - брать подачу на редуктор из корпуса термостата, но там штуцер врезать надо.
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Могу показать как у меня реализованно.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Zavodnoy,
1 на холостом так же трясёт. Был на 5 сто, потратил 20 тыс, в том числе на перепрошивку и переборку головки - осталось так же. Езжу так с лета. Забил.
2. Редуктор главное ставить сразу после выхода антифриза из блока. Остальное - без разницы, езжу 2,5 года, и везде, на всех машинах было так. Ставить параллельно печке - значит потом ездить только с электропомпой, у меня её нет.
1 на холостом так же трясёт. Был на 5 сто, потратил 20 тыс, в том числе на перепрошивку и переборку головки - осталось так же. Езжу так с лета. Забил.
2. Редуктор главное ставить сразу после выхода антифриза из блока. Остальное - без разницы, езжу 2,5 года, и везде, на всех машинах было так. Ставить параллельно печке - значит потом ездить только с электропомпой, у меня её нет.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Врезка редуктора дело десятое.
буду долбить официалов по провалам и трясучке
буду долбить официалов по провалам и трясучке
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Zavodnoy, заметил, что трясучка присутствует, когда температура входящего воздуха высокая. У тебя нет связи? По elm не наблюдал на температуру впуска?
Еще заметил потряхивает от потребителей электричества, или кажется. Бывает у кого?
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да, все что написал применимо к хх.
Еще заметил потряхивает от потребителей электричества, или кажется. Бывает у кого?
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да, все что написал применимо к хх.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Температура отпадает. Прохладно на улице.
Машину холодную завел. Буквально нескольао минут поработала, как толтко стрелка тазометра опустилась до 800об сразу начало трясти. Т,е. Двигатель еще до 80 нп нагрелся, на газ не переключился, воздух на улице не горячий, а уже обороты плавают.
Потребителей тоже ноль. Все выключено.
Чето моросит другое.
Машину холодную завел. Буквально нескольао минут поработала, как толтко стрелка тазометра опустилась до 800об сразу начало трясти. Т,е. Двигатель еще до 80 нп нагрелся, на газ не переключился, воздух на улице не горячий, а уже обороты плавают.
Потребителей тоже ноль. Все выключено.
Чето моросит другое.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Zavodnoy, из небольшого опыта:
1) свечи (видимо исключено)
2) подсос воздуха (не исключено).
Мне негодяи в элитгаз, когда газ поставили, то не протянули хомуты вакуумного шланга. 16 тыс. пробежал с подсосом воздуха. Спасибо вариатору. Когда поставил, обороты сразу стали вести себя неадекватно, начал копать и нашел подсос. После устранения заработал ровненько.
Понятно, что могут быть и катушки и еще чего угодно.
Когда к оф.диллеру?
1) свечи (видимо исключено)
2) подсос воздуха (не исключено).
Мне негодяи в элитгаз, когда газ поставили, то не протянули хомуты вакуумного шланга. 16 тыс. пробежал с подсосом воздуха. Спасибо вариатору. Когда поставил, обороты сразу стали вести себя неадекватно, начал копать и нашел подсос. После устранения заработал ровненько.
Понятно, что могут быть и катушки и еще чего угодно.
Когда к оф.диллеру?
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Zavodnoy писал(а):говорят пропуски зажигания
Заводи, как начнет колбасить, сдергивай фишку с катушки. Если сильнее начало или собирается заглохнуть, тут нормально. Если трясет без изменений, значит или катушка или свеча или провод. Свечи вроде поменял, остаются катушка, проводка, контакт в фишках.
А на каких цилиндрах пропуски?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Zavodnoy писал(а):короче с моими подергиваниями (на бензе тоже есть но меньше)
+ два дня как стали обороты плавать
достало
заехал в алармгазсервис: говорят пропуски зажигания, похоже свечи (родные говорят живут около 10тыс... хз у меня первый комплект 30 отходил - поменяли на ТО.. вроде бы), программу чуток подкорректировали (изменгили темп переключения), сказали что какие то жиклеры лишние для уаза - убрали. сказали что подогрев редуктора сделан неверно - в разрез шланга печки (последовательно) а надо паралельно.
заплатил: диагностика 700, ремонт (корректировка ПО) 500руб
за переподсоединение редуктора просят 2000 (сам сделаю)
говорят бери стандартные свечи - на 10тыс хватит.
заехал к дилеру на федюнинского купил фирменные УАЗ свечи, поменял.
обороты на ХХ также плавают (по ELMу от 720 до 860 колбасит, машина также дергается при разгоне).
позвонил в алармгазсервис - говорят что полюбому пропуски зажигания, но может не свечи - надо диагностировать, спросил их "это реально продиагностировать?", сказали "реально" (почему сразу не продиагностировали)
решил сделать по гарантии - записался в автоград на диагностику (катушки, провода? )
пока 1200 на работу
+ 400руб свечи
толку ноль
А какие ошибки-то диагностировали по пропускам? Просто возможны несколько вариантов развития событий.
1. Ошибки Р0301, Р0302, Р0303 и Р0304. Тут все просто. В зависимости от ошибки пропуски в 1,2,3 или 4м цилиндре. В 99% случаев виновата катушка или свеча соответствующего цилиндра, очень редко форсунка ю
2. Ошибка Р0300. Это множественны пропуски по разным цилиндрам. И в 99% случаев ни катушка ни форсунка ни свеча не при чем.
Скорее всего дело в системе подачи топлива и датчиках, которые за это отвечают. ДМРВ, положение ДЗ и т.д., А может и не в датчиках дело, а в том же подсосевоздуха, неправильной карте подачи топливно-воздушной смеси, узоде долговременных поправок и т.д.
Короче нужны конкретные ошибки Ибо пропуски зажигания не зависимо от вида топлива сохраняются в ЭБУ машины
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
да нету ошибок
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Официалы сказали дохлая катушка и свечи без доверия.
поменяли катушку и свечи, не помогло.
В среду снова к ним.
Подскажите что такое за параметр краткосрочная топливная коррекция, и почему онамменяется не линейно оборотам?
првышаю обороты реостаом (от круизконтроля) сначала коррекция увеличивается до 10потом по достижению каких то оборотов падает в мтнус потом сновп чуть растет потом снова падает, потом снова растет.
поменяли катушку и свечи, не помогло.
В среду снова к ним.
Подскажите что такое за параметр краткосрочная топливная коррекция, и почему онамменяется не линейно оборотам?
првышаю обороты реостаом (от круизконтроля) сначала коррекция увеличивается до 10потом по достижению каких то оборотов падает в мтнус потом сновп чуть растет потом снова падает, потом снова растет.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Zavodnoy, краткосрочная коррекция это состав смеси, бедно/ богато, ориентируется на показания первой лямбды. У меня на хх в районе +8%. На ходу при ровных оборотах стремится к нулю. При педалировании повышается/понижается. Это нормально.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Щас ехал на круизе
4Передача
скОрость по жпс 73кмч
Скорость по спидометру 76кмч
обороты по тахометру 2150
рывки
снЧл елм графики
4Передача
скОрость по жпс 73кмч
Скорость по спидометру 76кмч
обороты по тахометру 2150
рывки
снЧл елм графики
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
1 Посмотри по елм показания датчика MAF, датчика положения ДЗ - не скачат ли, если скачат - чистка.
2. Посмотри на газе и на бензе поведение кратковременных и лолговременных поправок, куда уводит и какое топливо.
Посмотри показания лямбды, напряжение, температуру катализатора.
Проанализировав эти данные можно будет предположить возможную неисправность.
Вот, к примеру.
Дергается у тебя и на бензе и на газе. Вроде как топливо не при чем,да?
А вот может и причем.
Допустим машина продолжительное время работает на газе и топливная карта настроена так, что постепенно угоняет долгосрочные попрпвки в минус тем самым обедняя смесь в результате чего машина в определенных режимах начинает дергаться. При переходе на бенз долгосрочные поправки в глубоком минусе и краткосрочные не могут нейтрализовать долгосрочные в итоге и на бензе смесь бедная и машина дергается.
2. Посмотри на газе и на бензе поведение кратковременных и лолговременных поправок, куда уводит и какое топливо.
Посмотри показания лямбды, напряжение, температуру катализатора.
Проанализировав эти данные можно будет предположить возможную неисправность.
Вот, к примеру.
Дергается у тебя и на бензе и на газе. Вроде как топливо не при чем,да?
А вот может и причем.
Допустим машина продолжительное время работает на газе и топливная карта настроена так, что постепенно угоняет долгосрочные попрпвки в минус тем самым обедняя смесь в результате чего машина в определенных режимах начинает дергаться. При переходе на бенз долгосрочные поправки в глубоком минусе и краткосрочные не могут нейтрализовать долгосрочные в итоге и на бензе смесь бедная и машина дергается.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот




Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:




Отправлено спустя 49 секунд:



Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Странный график скорости.
В елм жпс НЕ вкл.
По навигатору жпс я ехал 73кмч
по спидометру 76кмч
по графику скорость менялась очень резко от 50 до 70..
Последний раз редактировалось Zavodnoy 13 мар 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
220V писал(а):Посмотри по елм показания датчика MAF
У него ДАД стоит.
Коррекции в минус не нравятся.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
4щас походу будет легче искать неисправность.
машина находу тупо заглохла и не заводится ))
Хорошо в городе, на широкой дороги около обочины, а не вчера на трассе при обгоне
машина находу тупо заглохла и не заводится ))
Хорошо в городе, на широкой дороги около обочины, а не вчера на трассе при обгоне
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00