Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Автоновости » 07 сен 2014, 22:03

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72.RU

Китайские автопроизводители медленно, но верно движутся в правильном направлении и новый кроссовер Chery Tiggo 5 – лучшее тому подтверждение.Проблемы китайских автомобилей в России заключаются в немалом количестве стереотипов, поселившихся в головах у потребителей по вине самих китайских марок. Ещё свежи в памяти года, когда машины с клеймом Made in China только-только начали приходить на российский рынок – количество брендов росло не по дням, а по часам, дилерские центры появлялись как грибы после дождя, а концерны предлагали «много автомобиля» с богатым оснащением по вполне доступной цене. Обратной стороной этой медали стал столь же стремительный уход ряда марок из нашей страны, далеко не лучшее качество продукции и многочисленные проблемы с сервисом… Продолжать этот ряд можно бесконечно, но вы и сами прекрасно в курсе положения дел.
 
Но несколько лет назад в Китае спохватились, что нужно менять ситуацию – крупные бренды, с которыми не чураются совместно работать ведущие мировые автоконцерны, взялись за производство качественных и хорошо оснащённых автомобилей, создание сети дилерских центров с собственными СТО и складами запчастей, сохраняя при этом относительно невысокую цену конечного продукта. Конечно, не всем маркам это удалось, но Chery – одна из тех, что сумела это сделать.
 
В модельном ряду Chery остаются модели, напоминающие о первых шагах Китая в автомобильном бизнесе в России, но активно появляются и новинки – бюджетный седан Chery Bonus 3, кроссовер Chery Tiggo 5 и более крупная четырёхдверка Chery Arrizo 7. Начнём с середины: с популярного и востребованного в нашей стране класса кроссоверов в лице Chery Tiggo 5.
 
В шоу-руме новый Tiggo 5 стоит бок о бок со своим предшественником Tiggo FL – если в «старой» модели можно угадать «исходник», то новинка обладает вполне самобытным дизайном. Переманенные из крупных мировых концернов дизайнеры сработали стильный и вполне современный облик, который выглядит вполне по-европейски – да, пока ни о каком фирменном и легкоузнаваемом дизайне Chery речи не идёт, но и пресловутая восточная кичливость ушла в прошлое. Стильные, спокойные линии, грамотные акценты на деталях, хорошее качество покраски и сборки – с виду это не Китай, а вполне себе Европа!
 
То же самое настроение продолжается и в салоне. Стильный и современный дизайн интерьера, в котором можно уловить мотивы современных Ford, но в полном копировании Chery не обвинишь – для китайского автомобиля это прорыв! Пластик в отделке, конечно, жёсткий, но собрано всё неплохо. Сиденья отделаны кожей, на руле кнопки управления мультимедийной системой, сенсорный дисплей которой венчает центральную консоль. Надо сказать, что на тесте у нас был образец китайской сборки, а вскоре Chery Tiggo 5 встанет на конвейер в Черкесске – тогда-то автомобили получат навигацию, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, коих сейчас нет. Ну и чуть позже появится более богатая комплектация с электрорегулировками водительского кресла, люком и прочими приятными мелочами.
 
Но даже сейчас не обвинить машину в аскетизме – электроприводы зеркал, четыре электростеклоподъёмника, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, разъёмами AUX и USB, кожаная отделка сидений, литые диски, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и камера заднего вида. И всё это по цене 650, 719 или 769 тысяч рублей. Нам на тест досталась топ-версия Chery Tiggo 5 за 769 000 рублей.
 
По сути, если не вдаваться в детали оснащения, машины отличаются типами трансмиссии – две первых версии оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач, а максимально оснащённый вариант идёт с вариатором. В остальном – паритет. Привод пока только передний, двигатель – исключительно атмосферный бензиновый четырёхцилиндровый 136-сильный. Не самый плохой, но для более чем полуторатонного кроссовера его всё же хотелось чутоку больше, хотя бы добавку в десяток лошадей до лимита по транспортному налогу в 150 л.с. Есть у вариатора спортивный и ручной режимы «переключения передач», но кардинально картины они не меняют – присутствуют скорее для галочки.
 
На ходу Chery Tiggo 5 ведёт себя весьма неплохо. Тандем вариатора и 136-сильного мотора не наделяют машину спорткаровской динамикой, но в городском потоке чувствуешь себя весьма комфортно, хотя порой приходится выкручивать двигатель до красной зоны. Вероятно, с «ручкой» автомобиль будет порезвее. Тормоза у «китайца» хорошие, не требуют привыкания, а вот с рулевым управлением всё не так однозначно – руль очень «острый», машина реагирует даже на малейший его поворот, так что вальяжно покачивать рулём из стороны в сторону не получится, особенно на трассе. Но для любитель активной езды и рулежки, это будет скорее плюсом, чем недостатком.
 
Подвеска же заслуживает похвалы – она столь же хороша, как и у пары Renault Duster/Nissan Terrano, энергоёмкость позволяет ехать вне асфальта с той же скоростью, что и по твёрдому покрытию. Даже привод на только лишь переднюю ось не сильно влияет на проходимость кроссовера. Конечно, на нём не поедешь в трофи-рейд, но благодаря неплохой геометрии и клиренсу в 19 сантиметров преодолеть разбитую грунтовку несложно. Но надо готовиться к тому, что отлетающая с колёс грязь превратит арки в барабаны – над шумоизоляцией производителю надо поработать получше!
 
Посетовать хочется на традиционные китайские шины, в которые по-умолчанию обуваются все автомобили из Поднебесной – в дождь на мокром асфальте ведут себя они никудышно, но с заменой тоже надо быть аккуратным. Колея у Tiggo 5 заметно уже ширины кузова – колёса утоплены в арки, что объясняется конструкцией кроссовера, который сделан на доработанной платформе бюджетного седана Chery Bonus 3. Так что «цепкая» резина при резком манёвре может дать тот самый дополнительный зацеп, которому будешь не рад. В общем, совет простой – либо не лихачить на штатных колёсах, либо крайне осмотрительно подойти к подбору альтернативных покрышек.
 
Что до эргономики, то с этим всё неплохо. Да, не сразу получается подобрать по себя посадку и выбрать комортное расстояние для ног до педального узла, из-за того, что  руль регулируется лишь по высоте, но в итоге сделать это вполне реально, воспользовавшись всеми настройками кресла.  Панель приборов без изысков, но читается хорошо. На центральной консоли много отсеков, куда можно спрятать телефон, плеер или какую-то мелочёвку, которая должна быть под рукой, но в то же время не мешаться. Сзади у пассажиров неплохой запас пространства в коленях и над головой, а из «развлечений» только подлокотник с парой подстаканников.
 
Багажник Chery Tiggo 5 не бьёт рекордов по вместимости, зато под полом скрывает полноразмерное запасное колесо на литом диске, комплект инструментов и небольшой отсек под буксировочный трос или другие необходимые в дороге вещи. Крышка снабжена ручкой для удобства закрывания багажника, но сама дверь поднимается на небольшой угол – те, у кого рост от 180 сантиметров и выше, сильно рискуют набить шишку о торец или, что страшнее, о замок. Надо быть предельно внимательным и не забывать об этой особенности машины!
После очного знакомства с автомобилем, мы единогласно сошлись во мнении, что продавайся Chery Tiggo 5 под брендом какой-нибудь европейской марки или даже отечественной Lada, то ему была бы уготована судьба бестселлера – кроссовер за 770 000 рублей пришёлся бы ко двору. Проблема этой машины лишь в том, что у нас крепко засели в памяти стереотипы, созданные самими же китайцами на заре покорения российского рынка. Пока в конкурентах у Chery Tiggo 5 всё тот же сверхпопулярный Renault Duster, да другие многочисленные китайские кроссоверы – аргументы «за» у новинки есть, но главный аргумент «против» пока ничем не перебить, разве что заменой шильдика…

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 08 сен 2014, 00:01


craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 08 сен 2014, 09:33

не плохой аппарат, посмотрим как поведёт себя в эксплуатации.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение ЖанРено » 16 мар 2017, 21:17

Маленькие котята и щенки всегда прикольные, новая машина всегда верх совершенства. Китайцев нужно тестить на 3-м году эксплуатации. ИМХО...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Шамиль82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 509
Репутация: +11

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Шамиль82 » 16 мар 2017, 21:28

Тема 14 года)))

Foxobor
Злая личность
Сообщения: 15656
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 56 359
Репутация: +98

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Foxobor » 16 мар 2017, 21:28

Анжела32,Схему ДТП, подробности, когда и где случилось, при каких обстоятельствах.А то выглядишь как спамер. :lol2: :lol2:
Продавай из-за бампера, деваться уже некуда,печаль. :sad:

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 541
Репутация: +59

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Volodya » 16 мар 2017, 21:37

ЖанРено писал(а):Китайцев нужно тестить на 3-м году эксплуатации
Шамиль82 писал(а):Шамиль82, Тема 14 года)))

Пошел третий год, требую повторного тест-драйва того же самого авто :yes:
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 983
Репутация: +14

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение cfyz » 17 мар 2017, 00:27

Volodya, в Тюмени не видел :eek:
пластиковые окна, недорого, качественно

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение fenix107 » 17 мар 2017, 08:21

cfyz писал(а):Volodya, в Тюмени не видел :eek:

Несколько штук есть по городу.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Zorik » 17 мар 2017, 11:02

ЖанРено, ну вот тестю китайца с декабря 2011 года. Полёт нормальный, и что? :) правда не чери
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение ЖанРено » 17 мар 2017, 11:46

Zorik писал(а):и что?


И ничего... Поздравляю, повезло с автомобилем... А у меня у коллеги по работе третий Дир ( который Грейт Вол) за 5 лет почти полностью сгнил... Не открывая дверей в лесу грибы можно собирать. :oops:
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Zorik » 17 мар 2017, 12:08

ЖанРено, зато кондиционер не нужен!
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

DоктоR-72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 855
Репутация: +11

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение DоктоR-72 » 17 мар 2017, 12:28

хоть че можно говорить, про всякие там прорывы и т.д.. Но столкнувшись один раз с китайским производством. Покупали разметочный аппарат, так он сыпался. где только мог...и как только мог. После таких "приветов" от китая, не знаю что меня должно толкнуть купить китайское авто....
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Zorik » 17 мар 2017, 13:23

DоктоR-72, то есть если тебе не понравится японская кухня, это автоматически означает, что все то, сто производится в Японии полная лажа? Где логика? :pipec:
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Chery Tiggo 5: вполне европейский «китаец». Обзор от CAR72

Сообщение Zloy_alex » 17 мар 2017, 14:40

ЖанРено писал(а):
Zorik писал(а):и что?


И ничего... Поздравляю, повезло с автомобилем... А у меня у коллеги по работе третий Дир ( который Грейт Вол) за 5 лет почти полностью сгнил... Не открывая дверей в лесу грибы можно собирать. :oops:

Так у него пороги штатно на саморезах, как он не сгниет :cherep:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.