Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
ЕКХ
Ас
Ас
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: ford
Рейтинг: 10 581
Репутация: +11
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 127 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение ЕКХ » 20 мар 2017, 15:26

Григорьич писал(а):
ЕКХ писал(а): писали что во все фольцы и форды с конвеера лукойл льют

Врут.
Кастрол 5W30/

http://www.lukoil-lubricants.ru/ru/Abou ... nformation
Продукты ЛУКОЙЛ для первой заливки используют крупнейшие отечественные и зарубежные автопроизводители: Ford, Volkswagen, Renault, Lifan, MAN, КамАЗ, ГАЗ, и многие другие.

https://rns.online/regions/Lukoil-zakly ... 016-11-07/
«Лукойл» заключил соглашение с Volkswagen о поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе автопроизводителя в Калуге, сообщает пресс-служба «Лукойла».

 

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11255
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 61 761
Репутация: +142
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 658 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение Григорьич » 20 мар 2017, 15:37

ЕКХ, Спорить не буду.
Но работаю на Фольццентре и есть документ,в котором написано,что на заводе льют Кастрол и на предпродажке доливать именно его,для чего масло приходит в фирменных Кастроловских бочках.
"Нет большей мерзости на свете,чем человек,унижающий свою Родину"(с) Р.Рейган,Президент США

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000
Авто: Chevrolet Cruze
Рейтинг: 7 513
Репутация: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 60 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение xatab10913 » 20 мар 2017, 16:02

pesec, тем более дизель :eek: убери экологию в лаборатории скорости и залей полнозольное норм масло . Сразу скажу , что низкозольных масел LowSAPS ( или LowSpash) , входящих в листы допуска 229.31 , 229.51 ( и придуманных в основном для дизелей с сажевыми фильтрами) лучше избегать : масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам . И здесь перед ними стоит выбор - купит ли герр Шмидт их автомобиль или предпочтет конкурента . Ставки очень высоки - кризис напугал всех - самые популярные автомобили - самые экономиные автомобили , а жидкие масла реально позволяют снизить расход - по некоторым данным до 5...6% . Плюс соответствие нормам выхлопа - в центр Берлина Вы не сможете въехать на автомобиле Евро2 . И здесь явно в угоду экологии , экономичности , привлекательности автомобиля принесены в жертву вопросы долговечности , т.е. надежности автомобиля . Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ? Так вот в маслах LowSAPS этогодобра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .

В маслах много полиальфаолефинов ? Но они не так уж и хороши в плане защиты при высоких нагрузках . Много эстеров ? Тогда масло гигроскопично и должно стоить по тысяче - полторы за литр . Основа - базовые масла группы 3 - да , кряк становится все лучше и лучше , но без большого количества присадок его не догнать до требуемой вязкости и других требований . Поэтому мое мнение - это чистой воды профанация- равно как попытка заставить нас жрать ГМО - просто потому что это выгодно производителям .

6. Подведем итоги

1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .

2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .

Отправлено спустя 46 минут 5 секунд:
https://youtu.be/p0Eaaupwi1c?t=6

pesec
градостроитель
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Откуда: перекресток семи дорог
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 27 178
Репутация: +57
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 201 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение pesec » 20 мар 2017, 16:59

xatab10913 писал(а):pesec, тем более дизель убери экологию в лаборатории скорости и залей полнозольное норм масло .

Видишь ли в чем заковыка, на современные дизели гарантия производителя - 5 лет, и в этот период лезть в него с механическими доработками ни-ни, а без этого Евро-2 не получить. Так что пока ездим на прошивках LoS для Евро-5 и радуемся. В остальном согласен.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Sench92
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3 974
Репутация: +1
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 38 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение Sench92 » 20 мар 2017, 19:38

xatab10913, судя по ойлклубу...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1234 ... v-svezhih/
Можно в целом разделить масла на несколько групп, я лично увидел-малозольники(С3, Дексос), среднезольники, полнозольники.
При этом мне не понятна логика производителей АВТО, которые рекомендуют менять масло раз в 15 000км(хендай например), хотя масло при этом рекомендуют малозольное(которое изначально слабее по ресурсу и по моющей способности), утверждая что качество топлива растёт. Но при этом они не учитывают что в РФ этикетка на топливе может не соответствовать наполнению, а масло с этикеткой Кастрола или Шелла может разливать Ашотик в гаражах имея миллиард рублей оборота в год. Хотя раньше на полнозольных маслах(которые крепче в два раза как ты и говорил) интервал замены был 10 000км...

xatab10913 писал(а): кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ?

По цинку и фосфору малозольники вроде особо не упали(максимум 10-20%).

xatab10913 писал(а):10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .

Логика такова-малозольное масло меньше загрязняется от угара и горения>меньше падает щелочное>больше ресурс масла.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000
Авто: Chevrolet Cruze
Рейтинг: 7 513
Репутация: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 60 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение xatab10913 » 20 мар 2017, 20:02

Sench92, щелочное проседает в любом случае . а когда оно и так мало - например GM Dexos-2 5W-30 щелочное 7 :smeh: которое рекомендует опель шевроле на 15 000 км спасибо не нужно , я лучше вытряхну экологию и на жирном мобил 0 - 40 поезжу там не поскупились на присадки .

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
комментатор от бога ;) новые способы защиты от подделок https://youtu.be/KE7j_nO3bCk?t=2 мобил 1 светиться в ультрафиолете

maslatyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:51
Стаж: 2007
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение maslatyumen » 22 мар 2017, 14:04

За такую цену Mobil 1 0W-40 не удивительно, что не поскупились на присадки. С щелочным числом там все впорядке, зато высокотемпературных отложений не избежать....Изображение

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 11 911
Репутация: +31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 120 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение nark07 » 22 мар 2017, 15:09

pesec писал(а):Видишь ли в чем заковыка, на современные дизели гарантия производителя - 5 лет, и в этот период лезть в него с механическими доработками ни-ни, а без этого Евро-2 не получить. Так что пока ездим на прошивках LoS для Евро-5 и радуемся. В остальном согласен.

Взял кулькулятор. Разница в сульфатной зольности между лукойлом и мобилом - 0,5%. За 150 тыс.км (гарантия производителя) будет произведено 10-15 замен масла, примерно по 5 литров каждая замена. Получается (10-15)*5*0,9 (примерную плотность масла взял - сильно не влияет на расчет)*0,5% = 225 - 337,5 г сульфатной золы пройдет через сажевый фильтр, если каждый раз зола из масла будет выделяться полностью (на самом деле нет) и попадать в выпускной коллектор (на самом деле нет)
За это время из топлива через сажевый фильтр пройдет (при расходе 9 л/100 км): 1500 * 9 * 0,83 (плотность) * 0,01 % (содержание сульфатной золы в топливе евро5) = 1120,5 г. Это в 3-5 раз больше, при этом это все обязательно проходит через сажевый фильтр, т.к. топливо всегда сгорает и потом попадает в выпуск.
Смысл париться с маслом LowSAPS?

maslatyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:51
Стаж: 2007
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение maslatyumen » 22 мар 2017, 15:34

Давайте разберемся , что такое сажа и что такое зола . Сажа - это продукт сгорания или неполного сгорания топлива , зола - то , что остается после полного сгорания масла . Так вот сажа - это по большому счету частички углерода , которые теоретически можно сжечь; зола - это соединения металлов с углеродом , фосфором и серой . Но сажу еще можно дожечь , а вот зола больше гореть не будет . И получается , что примерно равные по размерам частички сажи и золы начинают забивать лабиринты сажевого фильтра . Время от времени ( так устроена система регенерации) включается режим очистки сажевого фильтра . Блок управления увеличивает подачу топлива в цилиндры , делая смесь очень богатой , что приводит к нагреву сажевого фильтра до 600...700 град.С . Сажа при этом выгорает , зола - нет. В какой-то момент фильтр окажется забитым напрочь золой . И единственный вариант - заменить его . Поэтому-то и стали применяться "низкозольные" масла

Sench92
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3 974
Репутация: +1
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 38 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение Sench92 » 22 мар 2017, 16:06

А если у меня кореямотор. Мне можно среднезольники и полнозольники лить?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 11 911
Репутация: +31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 120 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение nark07 » 22 мар 2017, 16:09

maslatyumen, если это все в ответ на мой коммент написано, то в обоих случаях мной использовалось содержание золы, а не серы

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Ну и просто может использовать масла, которые в дизельном двигателе не сгорают полностью? Чтобы за 150 тыс.км чудовищные 250 грамм золы не забили дорогостоящий фильтр :cherep:

Sench92
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3 974
Репутация: +1
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 38 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение Sench92 » 22 мар 2017, 22:47

Не пойму как можно ездить 15 000км на малозольнике с щелочным в 7-8 единиц, когда в поддоне 3 литра всего лишь :???:
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000
Авто: Chevrolet Cruze
Рейтинг: 7 513
Репутация: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 60 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение xatab10913 » 23 мар 2017, 09:27

maslatyumen, у меня залит Mobil 0w40 Nascar USA там с прожаркой все хорошо . вообще эти все прожарщики масел , машинка трения , хрень полная .

Sench92
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3 974
Репутация: +1
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 38 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение Sench92 » 23 мар 2017, 09:35

xatab10913 писал(а):залит Mobil 0w40 Nascar USA

Как оно на испаряемость, и температуру вспышки?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000
Авто: Chevrolet Cruze
Рейтинг: 7 513
Репутация: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 60 раз

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение xatab10913 » 23 мар 2017, 09:54

Sench92,
Вязкость по SAE 0w-40
Тип масла Синтетическое
Производство США
Сертификаты API SN, API SM, API SL, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3
Допуски MB 229.5, MB 229.3, VW 505.00, VW 503.01, VW 502.00, Porsche A40
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 185
Температура застывания, ASTM D97 -54°C
Температура вспышки, ASTM D92 230°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 75 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,5 мм2 /с
Щелочное число, ASTM D2896 11,8 мг KOH/г если мотор жрет масло то любое сгорит испарится

Frelook
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 01:07
Стаж: 2003
Авто: VW
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Обсуждаем масла разных производителей

Сообщение Frelook » 25 апр 2017, 01:10

artory писал(а):Отказался от ЛУКойла генезис, так как видел состояние мотора после 32000км пробега при замене каждые 5-6 тыс. км.

Не верю я, чтоб за 32 тыщи можно было ушатать движок маслом. У меня на 200 тысячах капиталили движок, но эксплуатация была жосткая. Последнике тысяч 70 наверное только Лукойл Генезис и лилось, ничего там такого черного внутри не было.


Вернуться в «Аксессуары, запчасти, расходные материалы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей