На дворе лето. За зиму лак на машине немного потускнел от реагентов. Следовательно нам надо освежить вид нашего авто.
Можно отдать машину на полную полировку - самый вменяемый вариант. Обойдется в 4-15т.р. в зависимости от сервиса и степени бедствий на кузове.
Можно купить специальную полировальную машину за 5-7.р. и опять же делать все по уму.
Но это не для нас! Что нам нужно? Правильно, нам нужно жогово!
Итак, идем в магазин и покупаем болгарку. Свою болгарку я купил в интернет магазине за 1000р. Вроде пишут что хорошая, посмотрим через сколько сдохнет.
Но болгаркой полировать нельзя. Почему? Да потому что на ней 12000 оборотов в минуту. Лак сожгете за секунд 30. Для полировки нужно от 1 до 3 тысяч оборотов. На отдельных участках с царапинами для ускорения процесса до 4000 оборотов/мин.
Следовательно нам болгарку надо переделать и вкорячить в нее регулировку оборотов.
Покупаем в магазине электроники регулятор напряжения за 500р на 1кВа. Потребляемая мощность нашей супер болгарки 500 ват. Следовательно регулятор нужно брать на 800 ват минимум.
Регулятор нужно брать сразу с радиатором. Если радиатора нет, то его нужно купить. Хотя можно сделать из любой подручной ерунды, например из алюминиевого уголка. Так будет еще дешевле. Но я решил шикануть, купил радиатор за 150р.
Дальше, т.к. у нас все-таки будет аппарат на 220вольт и может дернуть током, нужно наш регулятор напряжения запихнуть в корпус. Какой самый дешевый корпус можно придумать? Да купить обычную банку для анализов за 25р. в аптеке.
Собираем все вместе. Кусок провода, припаиваем к регулятору. Там всего 2 дырки, одна на вход, другая на выход. Не ошибетесь. Возможно будет еще сквозной канал для второго провода, но он нам не нужен. Порассматриваете схему - поймете о чем я.
Дальше паяльником в стакане делаем кучу дырок - это для отвода тепла. В дне и крышке тоже делаем по дырке. В дне - для входа провода. В крышке для крутилки.
Собираем конструкцию. Собрал? Теперь вскрываем наружнюю изоляцию провода от болгарки и разрезаем один провод. Красный или синий? Красний или синий?! Да плевать, ты не сапер. Режь любой. Подцепляем к разрезу наш регулятор.
Все. Аккуратно прикрепляем наш стаканчик к проводу болгарки на пластиковые жгуты. Все заматываем изолентой и едем покупать полировальный диск куда-нибудь на привоз.
Подведем смету.
Болгарка - 1000р.
Регулятор напряжения - 500р.
Термопаста - 40р.
Радиатор - 150р.
Кусок провода - 20р.
Стаканчик - 25р.
Изолента - 40р.
Хомуты - 50р.
Термоусадка - 40р.
Полировальный диск - 350р.
Итого - 2215р.
Ну плюс полировальная паста - 250р. за баночку.
Всего за 2215р. ты получаешь полировальную машинку. Ты полируешь свой автомобиль, он становится более ярким и респектабельным. Твоя жизнь меняется, идет вверх. А с чего все начиналось? С заколлженной болгарки за 2215р.
Скоро начнется лето. Лето прекрасно, цените лето!

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:


