посмотрел про томагавк 9030, сильно в инструкцию не вдавался. вначале был удивлён что на разные кнопки на пейджере запрограммировано открыть/закрыть двери.
Tomahawk TW-9030. Пока только приобрёл и изучил инструкцию. Удивляет один момент - почему производитель функцию дистанционного запуска двигателя решил осуществлять посредством кнопки, предусмотренной для открывания дверей (снятия с охраны)? Так, например, нажал кнопку, двери открылись, удерживаешь эту кнопку (положено по инструкции), отпускаешь и нажимаешь её вновь - двери закрылись, двигатель запустился. На операцию уходит примерно 2-3 секунды, но сам факт того, что двери открываются очень напрягает. Смотрел инструкцию Star Line - там всё по-человечески: для запуска двигателя нужно нажимать кнопку постановки на охрану.
Волга ты меня удивляешь (с) Реклама Тут весь форум уже изжеван, вдоль и поперек изьезжен, слюнями избрызган, что лучшая сигналка на данный момент Старлайн!
Томагавки, Шарханы и прочие тоже хороши - но лучшая Старлайн! Темболее если А9
Все точка езжай и ставь
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Томагавка то ли 9010 то ли 9020 у сестры на витце стоит (брали уже с такой сигналкой)! В следующем году менять буду на старлайн! (приехал к установщику занкомому, так он убедил меня в абсолютной незащищенности этой сигналки! Легко открывается)
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
а еще есть новое пакаление старлайнов B9, они еще великолепнее....при практически одинаковой цене с А9.....
З.Ы. себе уже купил, но еще не поставил....поэтому пока сказать ничего не могу.....сегодня скорее фсево поеду фтыкать....
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=3828
Radiofanat, может просто ставили криво......так-то форумы почитать, там и шерханы с г@вном сравнивают, и старлайны, и тамагавки......там вообще если почитать, то лучше вообще без сигнализации....
З.Ы. и вообще посты типа а мне туа продаван сказал, а он думал, а я поверил.....ты ею пользовался....? ну значит не нужно ничего утверждать.....поставлю потом отпишусь чего и где глючило......
я думаю каждому свое. По поводу сравнения сказать ничего не могу. Но сам 2 года пользуюсь Т-9010 до этого стоял Т-7000 ниразу ничего не сглюкало. У знакомых стоят старлайны и шерханы, никакой принципиальной разницы я не заметил практически все функции одинаковы.
А если по поводу продавцов, то они блин такого насоветуют.
Opelevod, вот и я с тобой согласный....самое последнее дело слушать продавана....особенно который в этом ничего не понимает....
просто у разных сигнализаций функции реализованы поразному.....кому-то может просто брелок больше нравится.... З.Ы. опять же у разных сигналок и набор функций немного разный.....у старлайна нет функции "свободные руки", а у шерхана она есть....
ниссановод писал(а):З.Ы. опять же у разных сигналок и набор функций немного разный.....у старлайна нет функции "свободные руки", а у шерхана она есть....
Опять же у разных сигналок и цена разная. Starline A8-4500 р., а Scher-Khan 5 - 7700 р. А непроизвольное включение режима "свободные руки" самая распространённая ошибка у юзеров. В результате чел утром подходит к своей машине на стоянке, а она открыта. Паника и блажь. Он и не подозревает, что машина открылась за 30 метров до хозяина. Вот такие пирожки с котятами!!!
непроизвольное включение режима "свободные руки" самая распространённая ошибка у юзеров. В результате чел утром подходит к своей машине на стоянке, а она открыта. Паника и блажь. Он и не подозревает, что машина открылась за 30 метров до хозяина. Вот такие пирожки с котятами!!!
имхо фишка эта нах не нужна, приехал на работу и машинку рядом поставил, а она открыта:))
Мультик, это да, соотношение цена\качество\набор сервисов у шерхана ни в пи@#у ни в красную армию.....
З.Ы. опять же А8 и шерхан 5 сравнивать некорректно.....А8 "урезанный" вариант, а вот А9 и В9 это одного класса и набора функций сигналки.....и тут опять же впереди старлайн, они дороже А8 на 1000-1500 ряпчиков
Мультик, ну так про бриджстоун Ice Cruiser 5000 тоже отзывов нету....потому как они первый сезон катаюцца по Рассеи.....а тем временем резина спроектирована спецыально для Российских условий эксплуатацыи наколько я знаю.....
в какой магазин не приедешь: да это все гавно....вон хаку берите 2-4, а еще круче 5-я (ценники при этом вообще не сравнивают), конечно....а он ездил на бридже....нет.....нахрена ему вдаваться в какие-то подробности, если можно раскрученную хаку впаривать......типа народ же ездит уже....и отзывы хорошие...вопщим наболело видимо...терпеть не могу таких продаванов....
З.Ы. сори что отклонился от темы......
З.З.Ы. все новое вызывает первоначально негативную реакцию.....десятку как только не обсирали.....а вона ездят уже х.з. скока лет....и раскупают как пирожки.....калину возьмите.....думаете на ней ездить не будут.....
Мультик, правильно делаешь тебе по специфике работы нельзя ошибаться в сигналках... Это я люблю купить что нибудь расхвалить, а потом споткнувшись краснею от позора
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ниссановод писал(а):З.Ы. опять же у разных сигналок и набор функций немного разный.....у старлайна нет функции "свободные руки", а у шерхана она есть....
Опять же у разных сигналок и цена разная. Starline A8-4500 р., а Scher-Khan 5 - 7700 р. А непроизвольное включение режима "свободные руки" самая распространённая ошибка у юзеров. В результате чел утром подходит к своей машине на стоянке, а она открыта. Паника и блажь. Он и не подозревает, что машина открылась за 30 метров до хозяина. Вот такие пирожки с котятами!!!
Про "свободные руки" у знакомой одной эта функция была включена, а машину она парковала рядом со зданием где работает, но связь с машиной не во всех уголках это зания была, так вот в зависимости от того в какой кабинет она идет машина то откроется то закроется. Паника была...
Наверное это вечный вопрос: Какую сигнализацию выбрать.
Вот я, например, в данный момент мучаюсь в выборе сигналке. Основное требование - практичность, надежность, большой радиус действия, постоянный контроль за машинкой.
А кто скажет какие отличия между Старлайн А9, А8, В9?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
West2K, какие аргументы? Вообще к этим делам подхожу ооочень серьезно, поэтому хотелось бы услышать обоснования того или иного выбора. Заранее благодарю.
West2K, а про SOBR - GSM 100 что-нибудь можешь сказать?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
Объясните мне, пожалуйста, что такое в сигнализациях режим "скрытой охраны" и режим "комфорт". В "Шарханах" данные функции есть, а в "Старлане Б9" отсутствует.
И еще, в "Томагавке" связь брелка - 800 метров и то, не всегда устраивает, а в "старлайне" заявлена 600 м.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
что старлайн что тамагафк - теже яйца, как говорица, вид сбоку)
имел опыт ипользования и того и другого..никаких приимуществ и недостатков выделить не могу. работать будет так, как установят так что выбирай нормальных установщиков
З.Ы. в настоящий момент юзаю 9010 топор
TZ, в настоящий момент тоже юзаю 9010, но судя по всему, установлена не так как мне бы хотелось.
выбирай нормальных установщиков
в этом-то проблема. Надо бы, вроде как, ставить у официала-диллера, т.к. машинка будет новая (на гарантии), НО (!!!) в то же время не хочу, чтобы ставили "как всем", а хочу, чтобы при постановке сигналки подошли индивидуально (блок-мозги сигналки запрятать подальше).
Еще слышал положительные отзывы про сигналку "Сталкер-600 NB". Что кто может сказать по этому поводу?
ОФФ: Риторический вопрос: Почему в Митцубиши-центре установка за 7,5 тыщ, а в Тойоте-центре за 11 тыщ.?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.