StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 15 янв 2017, 17:50

surfik писал(а):В свое время менял а9 на а92, там почти все идентично было.

А92 - это диалоговая система, которая и была предназначена для замены "разъем в разъем" устаревших систем А8 и А9. Разница только в одном - у А92 температурный датчик мотора подключался в отдельный разъем, а у А9 он "висел" на входе концевика капота (у А8 такого датчика не было).
Что касается
surfik писал(а):Такой вопрос: на сколько сложно самому поменять блок b9 на а92(Остался от старой машины)?

то
ПРЯМАЯ ЗАМЕНА без переделок НЕВОЗМОЖНА. Вместо В9 "разъем в разъем" можно установить А91, которая уже тоже снята с производства. Тем более - у Вас "завалялась" именно А92.
Вам может помочь переписка вот здесь http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php ... 55486d1232 с тем учетом, что Вы меняете В9 (по разъемам она как А91) "В ОБРАТКУ" - на А92 (которая по разъемам - как А9) - а в преписке ка раз речь идет про заену А9 на А91... Ну и совет xitur
xitur писал(а):Найти в интернете схемы подключения и сравни.
в жизнь.
Главных отличий несколько:
- во-первых - назначение синего и зеленого ТОЛСТЫХ проводов у этих сигналок РАЗНОЕ
- во-вторых - в 18 контактном разъеме НЕ ВСЕ ПРОВОДА имеют одно и то же назначение - СРАВНИВАЙТЕ по схемам и смотрите - что надо переделать в проводке В9, чтобы проводка подошла для А92...
Что касается
xitur писал(а):А так в9 не диалоговая сигналка, а 92 диалоговая могут быть проблеммы при установке.

то надо учесть ПРАВИЛА ПРОКЛАДКИ ПРОВОДОВ, упомянутые тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и если шлейфы датчика удара и модуля связи В9 умотаны вместе - как минимум их надо разделить. Но и про другие рекомендации задуматься. У диалоговых систем действительно есть особенности монтажа...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

surfik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение surfik » 18 янв 2017, 11:05

Спасибо!
Еще вопрос : как можно посмотреть настройки установленной сигналки b9?
Ну то есть какие функции на какие значения запрограммированы

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 20 янв 2017, 11:33

surfik писал(а):как можно посмотреть настройки установленной сигналки b9?
Ну то есть какие функции на какие значения запрограммированы

У этой модели сигнализации такая возможность ЕЩЕ НЕ была ПРЕДУСМОТРЕНА - сигнализация слишком устаревшая...
Она появилась только у В9диалог - диалоговой дочки В9 и у более современных моделей - А91, А92, В92 и с более высокими ДВУЗНАЧНЫМИ номерами...
Так что Вам придется проверить КАК МИНИМУМ - куда и как подключен серый с черной полосой, а по -хорошему - ВСЕ провода... Но практика такова, что если В9 была установлена как попало, то логичнее- полный демонтаж старых проводов от В9 и монтаж А92 С НУЛЯ с соблюдением правил монтажа - только так можно гарантировать беспроблемную работу диалоговой системы.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

StarLine Автоклуб

Сообщение 96-ой » 20 янв 2017, 12:40

нужно подружить gsm модуль М30 с мобильным приложением старлайн, модуль работает в паре с B92, при попытке добавить модуль выдает "ошибку команды смс", вроде как можно решить прошивкой модуля, кто может помочь?

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение CancerCar » 21 янв 2017, 16:07

Здравствуйте. А94 на Хёнде IX-35, автомат. При выключении замка зажигания работающего двигателя и при последующем извлечении ключа из замка зажигания, через 1-2 секунды происходит самопроизвольный запуск двигателя, как будто его завели с автозапуска на 20 минут( установлено на 20 мин). В чём причина этого глюка?
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Evgen_cat » 21 янв 2017, 16:16

CancerCar, я пологаю, у вас сейчас включена функция автозапуска по температуре. Если это так, то термодатчик установлен там, где хорошо обдувается при движении авто. попробуйте отключить запуск по температуре. Если перестанет запускаться, то нужно перенести датчик
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение CancerCar » 27 янв 2017, 08:23

Evgen_cat, Да, так и есть. Потестил неделю с отключённым режимом автозапуска по температуре, и такого не случилось ни разу. Интересно то,что сигнализация установлена 3 года назад,а проблемка появилась в последние 1-2 месяца
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение glassers » 22 фев 2017, 06:53

здравствуйте, постоянно горит подсветка жк экрана и ничего кроме машинки и иконок не отображается. сигнализация А93. установлена в начале октября. хана брелку?
АРК. "Глазастый"

Tramper007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 2 614
Репутация: +11

StarLine Автоклуб

Сообщение Tramper007 » 22 фев 2017, 08:43

Брелку хана. Меняйте брелок. Гарантия 3 года
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение glassers » 22 фев 2017, 09:24

Tramper007 писал(а):Брелку хана. Меняйте брелок. Гарантия 3 года

ага, позвонил в Камертон-авто. Договорился. Достаю из куртки брелок, а он работает как ни в чем не бывало в штатном режиме. Магия :cherep: :cherep: :cherep:
АРК. "Глазастый"

Tramper007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 2 614
Репутация: +11

StarLine Автоклуб

Сообщение Tramper007 » 22 фев 2017, 11:57

glassers писал(а):ага, позвонил в Камертон-авто. Договорился. Достаю из куртки брелок, а он работает как ни в чем не бывало в штатном режиме. Магия

:smeh: :smeh: :smeh:
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51

ФУЦ StarLine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 14:55
Рейтинг: 13
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение ФУЦ StarLine » 12 мар 2017, 16:03

В Тюмени открылся Фирменный Центр StarLine. ул. Червишевский тракт, 3а. тел 444-555. У нас в наличии весь ассортимент охранных систем, специалисты, прошедшие сертификацию от производителя, расширенная гарантия 3 года + гарантия на установку. Устанавливаем на любой автомобиль!!! Звоните, приезжайте, проконсультируем, подберем оптимальное решение для вашего авто, установим. И все это в одном месте! :)
Наша группа вконтакте https://vk.com/starline72

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 126
Репутация: +4

StarLine Автоклуб

Сообщение KDAC_ZXJN » 12 мар 2017, 22:51

Приезжал знакомый на демио, у него старлайн а9, горит капот, отрезал уже провод под корень от самого блока под корень, всё равно горит капот. Вскрытие показало что всё в порядке. Куда копать?
Тюмень - грязный город земли.

ФУЦ StarLine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 14:55
Рейтинг: 13
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение ФУЦ StarLine » 13 мар 2017, 09:41

KDAC_ZXJN, а какой провод отрезали? оранжево-серый?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 15 мар 2017, 08:21

Здравствуйте, KDAC_ZXJN
KDAC_ZXJN писал(а):Приезжал знакомый на демио, у него старлайн а9, горит капот, отрезал уже провод под корень от самого блока под корень, всё равно горит капот.

Резать было не обязательно - у А9 на оранжево-сером, который и отвечает за капот и датчик температуры двигателя в 6-7 см от блока есть СОЕДИНИТЕЛЬ папа-мама. Можно было расцепить его и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ прощупать хвостик от блока до соединителя на предмет - а не прицепил-ли мастУр установщик температурный датчик двигателя ПРЯМО ВОЗЛЕ БЛОКА :pipec: (бывали прецеденты, знаете-ли)... И если хвостик ЧИСТ, а капот так и сверкает на экране брелока при проверках CHEK и при постановке на охрану четыре КРЯ вместо одного, то - неисправность однозначно внутри блока...
Если же после расцепления этого провода проблема уйдет, то надо искать замыкание оранжево-серого на массу по дороге до концевика. Одно из возможных мест - короткое замыкание внутри ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ http://old.ultrastar.ru/951/1378, который крепится на моторе. Мотористы нередко принимают его за клемму заземления, а вырвав провода из него - втыкают их обратно и просто плющат... Это рукотворное КЗ, Но оно может возникнуть и при длительной эксплуатации плохо закрепленного датчика из-за внутреннего замыкания проводков в результате тряски двигателя... Датчик нужно отцепить и если проблема уйдет, то искать новый в отделах, торгующих сигнализациями, и менять.

KDAC_ZXJN писал(а): Вскрытие показало что всё в порядке.

Вскрытие чего? БЛОКА? А Вы умеете проверять транзисторы, не выпаивая их из платы? Знаете - что и в каких точках схемы должно быть? Или чисто ВИЗУАЛЬНО не обнаружили угольков на плате? Если просто смотрели глазами, то ... электроника сгорает не всегда с хлопками, запахом гари и обугленными деталями...

KDAC_ZXJN писал(а):Куда копать?

Отвезти блок В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Ультрастар (предварительно созвонившись и уточнив режим работы и условия ремонта) - ТАМ ПРОВЕДУТ ДИАГНОСТИКУ БЛОКА и, если надо, ПОЧИНЯТ. Не забудьте на бумажке кратко описать суть дефекта. Это ускорит и облегчит работу мастера. Адрес ниже

Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
(ИП Хайруллин Р.Р.)
Тюмень, ул. Республики, д. 205/2
Пн - Пт: с 9.00 до 17.00
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Удачи
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 126
Репутация: +4

StarLine Автоклуб

Сообщение KDAC_ZXJN » 15 мар 2017, 17:52

ФУЦ StarLine писал(а):KDAC_ZXJN, а какой провод отрезали? оранжево-серый?

Да, оранжево серый.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Старик2 писал(а):Здравствуйте, KDAC_ZXJN
KDAC_ZXJN писал(а):Приезжал знакомый на демио, у него старлайн а9, горит капот, отрезал уже провод под корень от самого блока под корень, всё равно горит капот.

Резать было не обязательно - у А9 на оранжево-сером, который и отвечает за капот и датчик температуры двигателя в 6-7 см от блока есть СОЕДИНИТЕЛЬ папа-мама. Можно было расцепить его и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ прощупать хвостик от блока до соединителя на предмет - а не прицепил-ли мастУр установщик температурный датчик двигателя ПРЯМО ВОЗЛЕ БЛОКА :pipec: (бывали прецеденты, знаете-ли)... И если хвостик ЧИСТ, а капот так и сверкает на экране брелока при проверках CHEK и при постановке на охрану четыре КРЯ вместо одного, то - неисправность однозначно внутри блока...
Если же после расцепления этого провода проблема уйдет, то надо искать замыкание оранжево-серого на массу по дороге до концевика. Одно из возможных мест - короткое замыкание внутри ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ http://old.ultrastar.ru/951/1378, который крепится на моторе. Мотористы нередко принимают его за клемму заземления, а вырвав провода из него - втыкают их обратно и просто плющат... Это рукотворное КЗ, Но оно может возникнуть и при длительной эксплуатации плохо закрепленного датчика из-за внутреннего замыкания проводков в результате тряски двигателя... Датчик нужно отцепить и если проблема уйдет, то искать новый в отделах, торгующих сигнализациями, и менять.

KDAC_ZXJN писал(а): Вскрытие показало что всё в порядке.

Вскрытие чего? БЛОКА? А Вы умеете проверять транзисторы, не выпаивая их из платы? Знаете - что и в каких точках схемы должно быть? Или чисто ВИЗУАЛЬНО не обнаружили угольков на плате? Если просто смотрели глазами, то ... электроника сгорает не всегда с хлопками, запахом гари и обугленными деталями...

KDAC_ZXJN писал(а):Куда копать?

Отвезти блок В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Ультрастар (предварительно созвонившись и уточнив режим работы и условия ремонта) - ТАМ ПРОВЕДУТ ДИАГНОСТИКУ БЛОКА и, если надо, ПОЧИНЯТ. Не забудьте на бумажке кратко описать суть дефекта. Это ускорит и облегчит работу мастера. Адрес ниже

Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
(ИП Хайруллин Р.Р.)
Тюмень, ул. Республики, д. 205/2
Пн - Пт: с 9.00 до 17.00
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Удачи

У самой фишки блока провод отрезал, оставил хвостик чтоб было можно прицепится. На брелке постоянно горит Check. Увижу, дам ему номер телефона которые указали.
Тюмень - грязный город земли.

evgenmit771
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 07:30
Рейтинг: 6
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение evgenmit771 » 19 мар 2017, 06:03

Недавно на мой авто установили сигнализацию Starline d95. Раньше стояла A91. Сегодня с утра обратил внимание на показания температуры с сигнализации. T двигателя -4, T салона -1. На уличном термометре показывает -12 градусов. Автомобиль стоит на улице и последний раз заводился 12 часов назад. Что нужно сделать для верных показаний температуры с сигнализации?

Глобал Тюнинг
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 08:41
Рейтинг: 4
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Глобал Тюнинг » 19 мар 2017, 10:32

А температуру где смотрели, на брелке или по GSM?

evgenmit771
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 07:30
Рейтинг: 6
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение evgenmit771 » 19 мар 2017, 11:55

И на брелке и на gsm показывает одинаковые значения.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 19 мар 2017, 16:33

Здравствуйте, evgenmit771.
По поводу
evgenmit771 писал(а):Недавно на мой авто установили сигнализацию Starline d95. ... Сегодня с утра обратил внимание на показания температуры с сигнализации. T двигателя -4, T салона -1. На уличном термометре показывает -12 градусов. Автомобиль стоит на улице и последний раз заводился 12 часов назад. Что нужно сделать для верных показаний температуры с сигнализации?

надо :
1) Выяснить - где конкретно закреплен тот датчик, что должен быть закреплен на моторе. Нередко его крепят, мягко говоря "не совсем на мотор"... А согласитесь - если его прикрутили К ПОДКРЫЛКУ - на металл кузова под капотом, то неудивительно, если он через десяток часов при означенной забортной температуре покажет МИНУС 10, а то и все минус 12...
А вот если датчик закреплен на металле двигателя или в непосредственной близости от него, то наблюдаемая Вами температура вполне реальна, особенно - если на улице ветер, способствующий охлаждению мотора. Ведь какой-бы он горячий после поездки не был - 12 часов простоя - это срок...
2) Выяснить - куда при установке сигнализации затолкали главный блок сигнализации, потому что тот датчик, что измеряет температуру салона вообще-то измеряет её на плате внутри главного блока. И если блок затолкали к печке в салоне, да еще завернули в вату-поролон или вокруг него и без того штатные утеплители или шумоизоляция, то он - как в теплом одеяле и плохо теряет тепло. А салон автомобиля, заполненный воздухом - тоже как камера в стеклопакете окна - ТЕПЛОИЗОЛЯТОР, который тоже замедляет остывание. К тому же электроника, работая, выделяет тепло, которым и прогревает сама себя.
Именно поэтому ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ внутри блока сигнализации в недрах торпедо, где и стоит датчик может быть теплее, чем на поверхности мотора, обдуваемого со всех сторон под капотом...

Так что наблюдаемые Вами температуры вполне возможны при указанных исходных данных.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

evgenmit771
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 07:30
Рейтинг: 6
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение evgenmit771 » 19 мар 2017, 17:13

Уважаемый Старик2, ваши доводы не совсем убедительны
По внутренему датчику температуры
В инструкции к D95 написано ток потребляемый комплексом в режиме охраны не более 15мА. В ватах это 12В*0,015А=0,18Вт. Я не думаю что 0,18Вт, часть из которых расходуются антенной сигнализации, смогут нагреть плату сиги на 11 градусов выше окружающей среды.

По внешнему датчику температуры
Даже если датчик закреплен на подкрылке, то температура и подкрылки и двигателя за ночь приобрела температуру окружающей среды. И ветер, который обдувает датчик, так же имеет уличную температуру (это и есть окружающая среда). Мне не понятна разница в 8 градусов.
Завтра утром ещё раз сравню показания, может это случайность.

Отправлено спустя 13 часов 44 минуты 42 секунды:
Авто не прогревалось 19ч. Сегодня утренние замеры показали уличный термометр -10, бортовой компьютер автомобиля -9, датчик двигателя сигналки -8, внутренний датчик сигналки -2.
Погрешность датчика двигателя в 1-2 градуса меня устраивает, а салонный завышает показания на 7-8 градусов.
Производителями сигнализации предусмотрена регулировка или калибровка показаний внутреннего датчика?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 20 мар 2017, 08:01

evgenmit771 писал(а):Производителями сигнализации предусмотрена регулировка или калибровка показаний внутреннего датчика?

Нет.
evgenmit771 писал(а):ваши доводы не совсем убедительны
По внутренему датчику температуры

Практика показывает, что я прав...
evgenmit771 писал(а):Авто не прогревалось 19ч. Сегодня утренние замеры показали уличный термометр -10, бортовой компьютер автомобиля -9, датчик двигателя сигналки -8, внутренний датчик сигналки -2.

Что касается
evgenmit771 писал(а):В инструкции к D95 написано ток потребляемый комплексом в режиме охраны не более 15мА. В ватах это 12В*0,015А=0,18Вт. Я не думаю что 0,18Вт, часть из которых расходуются антенной сигнализации, смогут нагреть плату сиги на 11 градусов выше окружающей среды.

Идет не нагрев, а ПОДОГРЕВ, если быть точным, а блок сигнализации до того уже был разогрет "как надо" и без этих миллиВатт... Заметьте - температура салонного датчика все-таки снижается, только МЕДЛЕННО. И Вы кое-что забыли. Медленно она снижается из-за того, что "игла в утке, утка - в зайце, заяц - в сундуке сундук - на дереве"
В нашем случае:
датчик на плате главного блока, плата - В КОРПУСЕ БЛОКА, заполненном одним объемом воздуха, корпус блока - в недрах торпедо, который заполнен другим объемом воздуха, торпедо - в салоне автомобиля, который тоже заполнен воздухом и только теперь - кузов автомобиля - в условиях окружающей среды. Что такое ТЕРМОСТАТ - знаете? Нет? Ну тогда пример попроще - ТЕРМОС.
Суть происходящего в том, что воздух - изолятор тепла, и если его поместить в замкнутый (или более-менее замкнутый) объем, то он не позволит идти ТЕПЛООБМЕНУ так де быстро, как если бы этой ПРОСЛОЙКИ-ИЗОЛЯТОРА не было.
Так работают носки на ногах в обуви. Греют не они, они создают ПРОСЛОЙКУ воздуха, не давая теплу ног улетучиться. И чем они толще - тем дальше они отодвигают ноги от окружающей их кожи обуви, которая вообще-то стынет быстро... Поэтому когда носки намокают (вода вместо воздуха) - ноги начинают мерзнуть - вода - отличный проводник тепла.
Так и тут - воздух в блоке сигнализации был прогрет от печки в недрах торпедо, сам объем недр торпедо тоже был прогрет, салон тоже был прогрет - матрешка в матрешке. Салон остывает быстрее всего - его воздух граничит с кузовом (штатный датчик температуры салона, к стати - в нем), недра торпедо уже остывают медленнее, будучи более-менее замкнутым объемом уже внутри салона, блок сигнализации остывает еще медленнее, чем недра торпедо. Что Вы и наблюдаете.
У премиум систем ПАНДОРА (с ценником повыше, чем StarLine) предусмотрены ВЫНОСНЫЕ датчики температуры салона, которые можно вытащить и разместить именно в салоне, измеряя температуру именно там, где Вам хочется...
При размещении же блока сигнализации желательно размещать его подальше от печки и её воздуховодов. не только для более корректной работы датчика, но и с точки зрения облегчения температурного режима электроники. Ведь при езде ему реально будет жарко, а при стоянках - будет становиться холодно. И чем шире амплитуда маятника перепадов температур - тем тяжелее условия его работы - тем меньше ресурс при прочих равных...

evgenmit771 писал(а):а салонный завышает показания на 7-8 градусов.

Поверьте - он показывает РЕАЛЬНУЮ температуру, но НЕ В САЛОНЕ, а внутри блока сигнализации. И все-то-то... Потому что он не в самом салоне, в на плате в блоке сигнализации и отделен от салона как минимум двумя прослойками воздуха.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

evgenmit771
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 07:30
Рейтинг: 6
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение evgenmit771 » 20 мар 2017, 09:46

Старик2, вы забыли упомянуть про толстый пучок медных проводов, что выходят из блока сигнализации. Они очень хорошо отводят тепло от платы сигнализации. Это примерно как медные термотрубки радиатора забирают тепло от процессора в системном блоке.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

StarLine Автоклуб

Сообщение Lev72rus » 20 мар 2017, 12:20

Тяжелый случай...

rohn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 7 316
Репутация: +17

StarLine Автоклуб

Сообщение rohn » 23 апр 2017, 23:33

Форумчане, короче говоря, недавно начала исполнять сигналка StarLine А8 (А9)… Начинает орать ни с того ни с сего и мигать на брелке дверь (как на фото). Концевики сменил, они работают нормально (свет в салоне горит). Началось недавно, три года все нормально было. Бывает сутки-двое стоит ночь и не орет…бывает горланит (живет сама по себе)
Но может кто сталкивался с подобным?.. Подскажите, куда копать? :pipec:
От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения!

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Evgen_cat » 24 апр 2017, 07:32

rohn, Как вариант , туда же подключен багажник, или капот. Или же где то скруточка окислилась, тут уже проводку смотреть.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 27 апр 2017, 06:41

Здравствуйте, rohn.
rohn писал(а):Форумчане, короче говоря, недавно начала исполнять сигналка StarLine А8 (А9)… Начинает орать ни с того ни с сего и мигать на брелке дверь (как на фото).

Значит что-то происходит на сине-черном (или сине-красном) проводе сигнализации, чего не должно быть при закрытых дверях...

rohn писал(а): Концевики сменил, они работают нормально (свет в салоне горит).

В концевиках РЕДКО бывает ЗАМЫКАНИЕ (ну разве что после кузовного ремонта один из них не нажимается дверью, как положено, а на грани фола и при колебаниях температуры происходит касание концевика толком не нажатого дверью. Куда чаще они ржавеют/покрываются пылью и как раз НЕ СРАБАТЫВАЮТ при открытии двери...

rohn писал(а):Началось недавно, три года все нормально было.

Если учесть, что А9 не выпускается легально более 7 лет (а А8 и того больше), то высока вероятность, что у Вас подделка А9 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... kNWjbFlkVQ . А с подделки - КАКОЙ СПРОС. Они, случается, сдыхают куда раньше - через полгода-год... Причины - комплектующие другой группы надежности и низчайшее качество паек на низкосортной плате... Не вывозят они наших зимних испытаний (то плюс 40-50 в недрах торпедо, а то минус 25-30. И так каждый день, и по нескольку раз и в течение нескольких месяцев...)

rohn писал(а): Бывает сутки-двое стоит ночь и не орет…бывает горланит (живет сама по себе)
Но может кто сталкивался с подобным?..

Сталкиваемся нередко
rohn писал(а): Подскажите, куда копать?

1. Выяснить - подделка или нет. если подделка - безжалостно ампутировать и установить настоящий фабричный StarLine. В настоящее время - самый бюджетный вариант - StarLine A93.
2. Если не подделка- то выяснять - куда и как подключен сине-черный (а может и сине-красный) провод. Вы ничего не написали об автомобиле (марка-модель -год выпуска хотя бы, а желательно - меняли-ли в фонаре салона лампочку накаливания на светодиодный светильник или нет). А даже в одном и том же авто подключения можно сделать по-разному. И бывают не самые лучшие подключения (ставил не особо квалифицированный установщик), а из-за ОШИБКИ подключения могут быть ложные тревоги (причем они могут быть не сразу, а через пол-года-год и даже позже, особенно - если в машине что-нибудь поменяют в электрооборудовании накануне проблем)...
3. Возможно - под коврами автомобиля - ВЛАГА/КОНДЕНСАТ, по которым происходит утечка на массу и "замыкание" по этой воде провода, идущего к концевикам.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

surfik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение surfik » 19 июл 2017, 09:11

Подскажите есть простой способ убрать двухшаговое отпирание дверей у А92? Или нужно обязательно искать реле в проводке, которое этим занимается?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 04 авг 2017, 12:04

surfik писал(а):Подскажите есть простой способ убрать двухшаговое отпирание дверей у А92?

нету
surfik писал(а):Или нужно обязательно искать реле в проводке, которое этим занимается?

Нужно не просто его только найти, но и грамотно его удалить. Но и это не всё - надо еще и восстановить схему ЦЗ так, чтобы все замки всех дверей соединились в единую схему и стали клацать одновременно-синхронно...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение CancerCar » 05 сен 2017, 21:57

Кто знает,где ремонтируют брелоки и какой ценник. Западает 1 (главная) кнопка,
и реагирует на нажатие после нескольких попыток.
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение