УАЗ Патриот
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Стеклопластиковое может заказать? Не гниет.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- rht
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 733 -
Репутация: +5
УАЗ Патриот
rht писал(а):Тоже заржавели дворники и при чем тоже правый. Пришлось снять всю трапецию и выбивать. Зачистил, смазал, поставил все на место, а дворники не работают. Моторчик гудит. Снял мотор разобрал редуктор - сломана шестерня. Не могу найти ни где в продаже, есть только мотор-редуктор в сборе. Может кто видел где есть в наличии или артикул этой шестерни? Мотор-редуктор стоит 84.3730 такой же как на ваз 2110.
Фото шестерни не сделал но вроде такая
Нашел шестеренку в автомагазине на Монтажников, 13Б. Забрал последнюю, но сказали закажут еще. Так что может кому пригодиться информация.
Отправлено спустя 4 часа 34 минуты 50 секунд:
Ремонт моторчика стеклоочистителя не закончился так просто заменой шестерни. Поставил ее в редуктор, установил на место, а дворники не работают. Разобрал, проверил еще раз - все в порядке. Поставил на место - не работает. Опять снял, проверил все в порядке. И тут меня осенило проверить новую шестерню, зажал ось плоскогубцами и покрутил шестерню, и она крутится свободно. Вот такие вот новые запчасти продаются.
Ну что делать? Жаба душит брать новый мотор за 2500, и снова искать шестерню не вариант - будем работать с тем, что есть. Нужно как-то зафиксировать шестерню на валу. Самый простой способ, который мне пришел в голову это сделать пропил и поставить шпонку. Берем дремель и вперед.


На втором фото видно смещенную ось относительно шестерни. В качестве шплинта поставил гвоздь и залил все это суперклеем с содой. После высыхания клея обработал напильником.


Собрал редуктор, поставил на место, включил дворники и хрен-то там. Мотор гудит дворники не работают.
Снова разбираю. Шпонка разломала пластик. Решил не сдаваться и довести задуманное до конца, так как жаба все еще не отпускала. Делаю пропил глубже, чтобы шпонка легла в центр шестерни, а не держалась за край как раньше. Толщина конечно не большая, но что делать, будем пробовать.


На разрезе виден заводской паз, в который был залит пластик для фиксации от прокручивания, и который благополучно отломался. Хотя всю трапецию перебрал промазал и она ходит без существенного усилия. Так же в качестве шпонки положил гвоздь и залил суперклеем с содой.
Подождал пока просохнет, собрал, поставил и о чудо! Работает! На сколько хватит такой доработки не знаю, но как выяснилось новое тоже не всегда лучше.
- Sana639
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
-
Рейтинг: 478 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Где нибудь продают запчасти на ремонте домкраты? Шплинтов обломило в пальце. Незнаю где взять теперь
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Точнее на реечные
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Точнее на реечные
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Неспешно подыскиваю дифференциал с автоматической блокировкой. Чисто винтовой брать не буду, уже научен, что при резком старте на щебёнке идёт ударная нагрузка и быстро ломается. С преднатягом- постепенно изнашивается муфта, потому нашёл вот такой вариант:

https://m.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/differentsial_avtomaticheskiy_nesterova_828547740
ДАН 2101-07 Классика,НИВА,Шевроле НИВА(задний мост) 22 шлица-8000 руб. Передний мост 24 шлица-8500 руб.ВАЗ 2121(передний мост) 22 шлица-8000 руб. ВАЗ (передний привод) ДАН-8000 руб.
УАЗ Мост Спайсер, Тимкен, Гражданский,Колхозный (Патриот,Хантер, Симбир, Карго, Пикап, Буханка, 3151-59: передний и задний мост - 12500 рублей. ГАЗЕЛЬ-12500.
В наличии имеется дифференциалы винтового типа - от 5100 рублей.
Также производим установку и доработку дифференциалов в нашем сертифицированном центре.Цены низкие.Качество специалистов на высоком уровне.
Дифференциал Автоматический Нестерова — позволяет эксплуатировать автомобиль в нормальных и экстремальных условиях, во всех диапазонах скоростей и нагрузок. При прямолинейном движении шариковые цепочки неподвижны. При криволинейном движении автомобиля разность угловых скоростей от ведущих колес компенсируется скоростью движения шариковых цепочек. Если одно из ведущих колес оказалось на льду (коэффициент сцепления колеса с дорогой равен нулю), то это колесо не получит крутящего момента и вся мощность двигателя будет отдана второму колесу, у которого сцепление с дорогой лучше. Другими словами колесо имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой получает больший крутящий момент от двигателя. В сравнении со штатным дифференциалом -эффект «наоборот». Свойства: Улучшает безопасность автомобиля Увеличивает проходимость Повышает динамику разгона Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой. Улучшает управляемость автомобиля при движении по дорогам с различными покрытиями Не требует изменения в конструкции транспортного средства Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел Не требует специальной подготовки водителя Отличия: Сегодня на рынке представлены дифференциалы различных конструкций и принципов блокирования: дисковые, вискомуфты, тарельчатые, с предварительным натягом и жесткие блокировки и др. ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом. Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием. Эта особенность и свойство ДАНа, соединив достоинства автоматических и самоблокирующихся дифференциалов, позволило значительно улучшить управляемость при криволинейном движении и увеличить срок эксплуатации устройства. Преимущества: увеличивает безопасность автомобиля; не требует специальных масел, а также регулировок и подрегулировок в процессе эксплуатации; улучшает динамику езды на виражах по скользким участкам; увеличивает проходимость автомобиля в разы.
Ермаков Сергей Анатольевич, 8 (922) 009-99-64
Кто что думает по этому варианту? Желательно не теоретически, а по собственному опыту. Не заклинят шарики?

https://m.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/differentsial_avtomaticheskiy_nesterova_828547740
ДАН 2101-07 Классика,НИВА,Шевроле НИВА(задний мост) 22 шлица-8000 руб. Передний мост 24 шлица-8500 руб.ВАЗ 2121(передний мост) 22 шлица-8000 руб. ВАЗ (передний привод) ДАН-8000 руб.
УАЗ Мост Спайсер, Тимкен, Гражданский,Колхозный (Патриот,Хантер, Симбир, Карго, Пикап, Буханка, 3151-59: передний и задний мост - 12500 рублей. ГАЗЕЛЬ-12500.
В наличии имеется дифференциалы винтового типа - от 5100 рублей.
Также производим установку и доработку дифференциалов в нашем сертифицированном центре.Цены низкие.Качество специалистов на высоком уровне.
Дифференциал Автоматический Нестерова — позволяет эксплуатировать автомобиль в нормальных и экстремальных условиях, во всех диапазонах скоростей и нагрузок. При прямолинейном движении шариковые цепочки неподвижны. При криволинейном движении автомобиля разность угловых скоростей от ведущих колес компенсируется скоростью движения шариковых цепочек. Если одно из ведущих колес оказалось на льду (коэффициент сцепления колеса с дорогой равен нулю), то это колесо не получит крутящего момента и вся мощность двигателя будет отдана второму колесу, у которого сцепление с дорогой лучше. Другими словами колесо имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой получает больший крутящий момент от двигателя. В сравнении со штатным дифференциалом -эффект «наоборот». Свойства: Улучшает безопасность автомобиля Увеличивает проходимость Повышает динамику разгона Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой. Улучшает управляемость автомобиля при движении по дорогам с различными покрытиями Не требует изменения в конструкции транспортного средства Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел Не требует специальной подготовки водителя Отличия: Сегодня на рынке представлены дифференциалы различных конструкций и принципов блокирования: дисковые, вискомуфты, тарельчатые, с предварительным натягом и жесткие блокировки и др. ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом. Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием. Эта особенность и свойство ДАНа, соединив достоинства автоматических и самоблокирующихся дифференциалов, позволило значительно улучшить управляемость при криволинейном движении и увеличить срок эксплуатации устройства. Преимущества: увеличивает безопасность автомобиля; не требует специальных масел, а также регулировок и подрегулировок в процессе эксплуатации; улучшает динамику езды на виражах по скользким участкам; увеличивает проходимость автомобиля в разы.
Ермаков Сергей Анатольевич, 8 (922) 009-99-64
Кто что думает по этому варианту? Желательно не теоретически, а по собственному опыту. Не заклинят шарики?
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
На 1 выезд по Алтаю ДАНа на Шниве не хватило. Правда бесплатно производитель выслал замену, но ставить его уже не стали, продали))
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Тюменский, если полуося ломаешь на асфальте без блокировок, забей.
Я хочу или бтровские или принудилово на электрике. Но это когда еще будет...
Я хочу или бтровские или принудилово на электрике. Но это когда еще будет...
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Тюменский писал(а):Значит плохо обкатали. На пару выездов должно хватить.
Значит противопоказаны самоблоки для камней.
Отлично там все прикатано было и качесвенно установлено.
Тоже над электроблоком думаю. Никто оригинал в продаже не видел?
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
220V писал(а):Тюменский писал(а):Значит плохо обкатали. На пару выездов должно хватить.
Значит противопоказаны самоблоки для камней.
Отлично там все прикатано было и качесвенно установлено.
Тоже над электроблоком думаю. Никто оригинал в продаже не видел?
Оригинал тот еще хрустальный ч... . Если говоришь тот который с завода ставят как опцию. Которому противопоказана любая езда.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Damir-Tob писал(а):220V писал(а):Тюменский писал(а):Значит плохо обкатали. На пару выездов должно хватить.
Значит противопоказаны самоблоки для камней.
Отлично там все прикатано было и качесвенно установлено.
Тоже над электроблоком думаю. Никто оригинал в продаже не видел?
Оригинал тот еще хрустальный ч... . Если говоришь тот который с завода ставят как опцию. Которому противопоказана любая езда.
Есть негативные отзывы?
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
220V, условия эксплуатации очень "нежные". Раскачку нельзя, отключение блокировки при повышении скорости, большие люфты у "зубьев" механизма блокирования.
На газелевских форумах можно почитать, эта блокировка от них к нам перекочевала.
https://www.drive2.ru/l/5178916/
На газелевских форумах можно почитать, эта блокировка от них к нам перекочевала.
https://www.drive2.ru/l/5178916/
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Подскажите, от каких авто подходит рамка с электровентиляторами? И где взять? Пока не проверенные идеи, что хорошо подходят от Тойота Ярис и Витс.
Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Про блокировки: жёстко блокирующие не нравятся, так как только для снега/грязи и на скользкой дороге от них только вред на поворотах. Так что остаются только с "перераспределением крутящего момента", ну, или винт. Эта, "ДАН", просто заинтересовала, как необычный вариант, считаю, что не менее прочная, чем какой-нибудь "Шрус". Просто вопрос, как поведёт себя при резких стартах с буксом на асфальте, и в мороз, или не заклинит ли от стружки.
Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Про блокировки: жёстко блокирующие не нравятся, так как только для снега/грязи и на скользкой дороге от них только вред на поворотах. Так что остаются только с "перераспределением крутящего момента", ну, или винт. Эта, "ДАН", просто заинтересовала, как необычный вариант, считаю, что не менее прочная, чем какой-нибудь "Шрус". Просто вопрос, как поведёт себя при резких стартах с буксом на асфальте, и в мороз, или не заклинит ли от стружки.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
А кто-нить про принудиловку НИРФИ с механическим или гидроприводом может что-то сказать?
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Тюменский писал(а):Подскажите, от каких авто подходит рамка с электровентиляторами? И где взять? Пока не проверенные идеи, что хорошо подходят от Тойота Ярис и Витс.
Вентилировал эту тему. Народ повально ставит спарку от Шнивы. Но у меня после Нивы впечатления от спарки не очень. Да не грелась, но как включится так борт.сеть на2-3В просаживают и шум чрезмерный. Я ставил два пропеллера с диффузорами от Тойоты Ипсум - очень хорошо встают, мертвые зоны отсутствуют, борт.сеть не просаживают, бесшумные, но летом это не работает, не справляются, не прокачивают они Патровский радик - греется двигатель, несмотря что дизель. Зимой езжу с электровентиляторами, а на лето ставлю родную кастрюлю (диффузор) и пропеллер с гидромуфтой. Да и после гидромуфты электровентиляторы напрягают, постоянно смотришь за температурой - то поднимется то опустится, вот если к ним блок управления СЫЛЫЧ добавить то это другое дело.
Последний раз редактировалось Iskerhan 16 июн 2017, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Тюменский, я посматриваю на бтровскую блокировку. Как вариант если принудилово не решу какое ставить.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Damir-Tob писал(а):Тюменский, я посматриваю на бтровскую блокировку. Как вариант если принудилово не решу какое ставить.
БТРовские, Дамир тоже частенько пишут, что не работают или рассыпаются. Я бы из самоблоков на повседневку Валрейсинг бы поставил. Слежу за видеоотчетами на сайте Видеостранник у Алексея Лобко. У него по-моему зад и перед Валрейсинг - само-то, на мой взгляд. Эффект, по сравнению со штатным дифом - очень хороший. У меня на Ниве Валрейсинг стоял. Ну всяко её напрягал. Задний мост загибал, тяги от ударов отрывал, кардан закусывал - самоблоку хоть-бы что. Принудилово это очень хорошо, но боюсь если его 2-3 раза в год включать, может и не включиться))), да и не бюджетно ни фига((
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
У валрейсинга, как и у многих самоблококов есть большой недостаток, для меня критичный -не спасает от диагоналки.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
220V писал(а):У валрейсинга, как и у многих самоблококов есть большой недостаток, для меня критичный -не спасает от диагоналки.
это да, но есть другая сторона медали - полуоси живые остаются. в сухой диагоналке лечше лебедью воспользоваться, чем полуось порвать. если ставить жесткую, то сразу усиленные полуоси/шрусы планировать
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
У валрейсинга с преднатягом только один минус- постепенно уменьшается "блокировка".
Iskerhan, продай тогда их мне, у меня родные из-за круглосуточной работы за год изнашиваются. Вентилятор и гидромуфта стоят. Просто "жабры" лень делать.
Iskerhan, продай тогда их мне, у меня родные из-за круглосуточной работы за год изнашиваются. Вентилятор и гидромуфта стоят. Просто "жабры" лень делать.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Тюменский писал(а):У валрейсинга с преднатягом только один минус- постепенно уменьшается "блокировка".
Iskerhan, продай тогда их мне, у меня родные из-за круглосуточной работы за год изнашиваются. Вентилятор и гидромуфта стоят. Просто "жабры" лень делать.
1. Согласен по Валрейсингу. Я сам за принудилово только не уверен в надежности, дорого и полуоси менять не охота. В диагоналке, превозмогая лень достаю лебедку.
2. Я их на зиму ставлю, так как дизель холодный, а гидромуфта постоянно молотящая градусов на 5 бессмысленно охлаждает ДВС.
У тебя родные кондеровские молотят что-ли - от них толку нет для радика ОЖ.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Да, родные. Капот приоткрою - более-менее нормально. Теплу некуда уходить. И кондиционер с апреля по октябрь включён 90 процентов всего времени. Не люблю жару.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Пока придётся делать как в прошлом году - разворачивать фильтр, чтобы забирал воздух из-под капота. Хотя бы холодный воздух будет заходить, а горячий откачиваться. Но хочется более производительные вентиляторы.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Пока придётся делать как в прошлом году - разворачивать фильтр, чтобы забирал воздух из-под капота. Хотя бы холодный воздух будет заходить, а горячий откачиваться. Но хочется более производительные вентиляторы.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
220V писал(а):Iskerhan писал(а):Перед 890мм, зад 960мм. Лифт 60 мм кузов. Сзади рессоры 4 листа. Колеса 275 на 65 на 16Zavodnoy писал(а):короче от центра ступицы от края арки:
зад 520мм
перед 515мм
сзади добавлен 4ый лист в рессоры, больше никаких доработок.
Интересно получатся.
Измерил расстояния у себя перед 530(895) и зад 530(895).
Рессоры от пикапа 4х листовые подходят к патриоту? И чем они будут лучше/хуже родных с интегрированным 4м листом?
Таки поменял, убив на это воскресенье, пружины и рессоры. А то впереди 2см до отбойников осталось.
Поставил пружины фобос +30 красные (2600р.). Рессоры купил от пикапа новые с разбора на 50лет. (полный комплект со щеками 4000р.)
Итог.
Перед взлетел на 7см. Зад поднялся на 4.
Но тут хрень такая появилась.
Поменяв только пружины нужно было кое-куда съездить и заметил некий посторонний звук, которого раньше небыло.
Стрёкот. Громкий. Проявляется ТОЛЬКО при включенной передаче, отпущенном сцеплении и отпущенном газе, т.е. когда тормозишь двигателем.
Вот все вроде просмотрел, ничего на ум не приходит.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
чего то где-то задевает. или самому смотреть или вдвоем. один стоит, второй рядом проезжает и слушать. а так гадать очень долго можно.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Пытался. На пониженной или полном не проявляетя.
На первой не слышно, на второй переодически. Отлично слышно на 3й, но тогда проносишься мимо слушающего и ничего не понятно)))).
На первой не слышно, на второй переодически. Отлично слышно на 3й, но тогда проносишься мимо слушающего и ничего не понятно)))).
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
220V писал(а):Рессоры купил от пикапа новые с разбора
Пройдено, испытано, не вариант пикаповские ставить на патриота. Оптимально, никто не пожалел ещё, ещё один лист или барсовские рессоры.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
