Амортизаторы
Амортизаторы
Приветствую Всех заглянувших!!! Посаветуйте какие амортизаторы ставить и какие надёжней!? Хочу занизить подвеску и увеличить жёсткость! Советуют Плаза спорт! Но они газовые, а на газовые есть нарикания по надёжности!!!
- NEX700
- АвтоСпец
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
SCRON, советую газомаслянные,с производителем разбирайся,я езжу на кайбах,нареканий нет,правда в мороз жестковато
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Если они нужны тебе лично, то пока придумали протезы
Шутник.
SCRON, Напиши для какой машины, какая цель должна быть достигнута.
Если у тебя ВАЗ 08-15 то перед можно занизить с помощью обрезания стандартных пружин на виток, и установкой опор SS 20 спорт.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
SCRON,
+1. В4 дрек, задние бренчат на 10 -ках, Ставь пружины эйбах на 50 мм, опоры SS 20 спорт, и плаза с укороченным штоком.
насколько знаю самые лучшие амортизаторы Koni.
+1. В4 дрек, задние бренчат на 10 -ках, Ставь пружины эйбах на 50 мм, опоры SS 20 спорт, и плаза с укороченным штоком.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
SCRON, газомасленные надежнее в режиме жесткой эксплуатации.
B4 и прочие дешевые - все тесты проваливают, из дешевых только sachs показывают достойные результаты тестов. Более менее работающие аммы начинаются с 2000р за штуку. рекомендую B6. опоры стандартные не плохи, лучше - асоми, тупо жестче - сс20 на 2 подшипниках, на 1 подшипнике - нельзя брать, аммы помрут. Есть деньги - KONI+eibach sport+подрамник с треугольниками (очень жестко, мне лично жалко машину, но этот вариант реально позволяет летать по любой дороге, т.к. гидравлика работает как надо), говорят не работают на занижении ... враньё 21106 выпускали с конями в стоке на пружинах с хорошим занижением, всё просчитывали - работает.
B4 и прочие дешевые - все тесты проваливают, из дешевых только sachs показывают достойные результаты тестов. Более менее работающие аммы начинаются с 2000р за штуку. рекомендую B6. опоры стандартные не плохи, лучше - асоми, тупо жестче - сс20 на 2 подшипниках, на 1 подшипнике - нельзя брать, аммы помрут. Есть деньги - KONI+eibach sport+подрамник с треугольниками (очень жестко, мне лично жалко машину, но этот вариант реально позволяет летать по любой дороге, т.к. гидравлика работает как надо), говорят не работают на занижении ... враньё 21106 выпускали с конями в стоке на пружинах с хорошим занижением, всё просчитывали - работает.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Консультации по подвеске тут
итак,
Bilstein B4 - хорошие, надежные, жесткие (относительно стандарта) и стоят всего то 1000 руб за 1 шт. По сравнению с аналогами время срабатывания стойки намного выше... Живут однозначно дольше каяб, настроены на сжатие намного лучше ПЛАЗО. Т.е. если вы понимаете разницу "жесткая подвеска" и "скакать на кочках" то Ваш выбор - Bilstein.
Bilstein B6 (в народе "БЭ-ЖЕСТЬ" ) - намного более жесткие стойки уже не для тюнинга а для спорта и псевдо-спорта (слаломов, разных покатушек и т.п.) Работают очень хорошо в скоростном режиме, машина изумительно держит дорогу, не скачет, не переставляется. Конструкция обратного штока значительно увеличивает срок службы. Средняя продолжительность жизни B6 - четыре кубковые раллийные гонки
или года два-три в режиме слаломов, конечно если вы не фанат пролета лежачих полицейских.
Стоимость к-та на 2108 12800 руб...
KONI - стойки больше раллийные, в то время как Bilstein все-таки более асфальтовые. Плюсы - имеют регулировки. Живут так же долго, машинка держит дорогу изумительно... Стоимость чуть выше, чем B6 - в районе 15-16 т. руб (нет под рукой прайса)...
Теперь элемент №2 в подвеске - ПРУЖИНЫ.
Советуем:
-для спорта EIBACH.
Ванианты: -30, -50 и стандарт
Вариант -30 - само то для спорта. Жесткая пружина, хорошо работает в паре со всеми стойками. Подвеска в итоге очень энергоемкая, крены сведены к минимуму. Такая пружина имеет намного большую энерговооруженность, нежели самодельные "резанки", т.к. число витков у нее не уменьшено!!!
Вариант - 50 - это только чиста для тюнинга. Работает только с Bilstein B4. Если ставить с KONI и B6, то очень быстра кончятся стойки, которые не расчинаты на работу в сжатом состоянии....
Ваниант "стандарт" - так же хорошо подходит для ралли и работает с KONI и B6. При этом авто становится даже чуть выше, чем стандартное, но при этом жесткость подвески более чем достаточная.
-для тюнинга и спорта пружины H&R
Вариантов занижений больше: -10 -20 -30 -40....
Неплохие пружины. Из минусов - более дорогие, но на их компонентах можно соборать более требовательную к конкретным условиям подвеску...
Далее, подвеска KF - винтовой ширпотреб..... Реальный хороший к-т KF стоит более 20 т.р., все что дешевле - это сочетание хороших пружин и не очень хороших стоек с возможностью регулировки высоты подвески....
Все вышеперечисленное, а так же тормозные системы zimmermann и др. элементы тюнинга ВАЗ и не ВАЗ вы можете купить в нашем автомагазине КУЛЬТ АВТО на ул. Одесская, 9.
тел. 521-700

итак,
Bilstein B4 - хорошие, надежные, жесткие (относительно стандарта) и стоят всего то 1000 руб за 1 шт. По сравнению с аналогами время срабатывания стойки намного выше... Живут однозначно дольше каяб, настроены на сжатие намного лучше ПЛАЗО. Т.е. если вы понимаете разницу "жесткая подвеска" и "скакать на кочках" то Ваш выбор - Bilstein.
Bilstein B6 (в народе "БЭ-ЖЕСТЬ" ) - намного более жесткие стойки уже не для тюнинга а для спорта и псевдо-спорта (слаломов, разных покатушек и т.п.) Работают очень хорошо в скоростном режиме, машина изумительно держит дорогу, не скачет, не переставляется. Конструкция обратного штока значительно увеличивает срок службы. Средняя продолжительность жизни B6 - четыре кубковые раллийные гонки

Стоимость к-та на 2108 12800 руб...
KONI - стойки больше раллийные, в то время как Bilstein все-таки более асфальтовые. Плюсы - имеют регулировки. Живут так же долго, машинка держит дорогу изумительно... Стоимость чуть выше, чем B6 - в районе 15-16 т. руб (нет под рукой прайса)...
Теперь элемент №2 в подвеске - ПРУЖИНЫ.
Советуем:
-для спорта EIBACH.
Ванианты: -30, -50 и стандарт
Вариант -30 - само то для спорта. Жесткая пружина, хорошо работает в паре со всеми стойками. Подвеска в итоге очень энергоемкая, крены сведены к минимуму. Такая пружина имеет намного большую энерговооруженность, нежели самодельные "резанки", т.к. число витков у нее не уменьшено!!!
Вариант - 50 - это только чиста для тюнинга. Работает только с Bilstein B4. Если ставить с KONI и B6, то очень быстра кончятся стойки, которые не расчинаты на работу в сжатом состоянии....
Ваниант "стандарт" - так же хорошо подходит для ралли и работает с KONI и B6. При этом авто становится даже чуть выше, чем стандартное, но при этом жесткость подвески более чем достаточная.
-для тюнинга и спорта пружины H&R
Вариантов занижений больше: -10 -20 -30 -40....
Неплохие пружины. Из минусов - более дорогие, но на их компонентах можно соборать более требовательную к конкретным условиям подвеску...
Далее, подвеска KF - винтовой ширпотреб..... Реальный хороший к-т KF стоит более 20 т.р., все что дешевле - это сочетание хороших пружин и не очень хороших стоек с возможностью регулировки высоты подвески....
Все вышеперечисленное, а так же тормозные системы zimmermann и др. элементы тюнинга ВАЗ и не ВАЗ вы можете купить в нашем автомагазине КУЛЬТ АВТО на ул. Одесская, 9.
тел. 521-700
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
SeregaS, ты ж сам прекрасно знаешь все... Почти на всем на этом ездил..
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.