Люди что за фигня с тюменскими водителя?ПДД вообще отменили?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
Irinka, а вам не кажется, что одно из другого вытекает? Именно потому и "ездим в Нефтеюганске по правилам, не нарушаем", что "на севере менты - звери". Сколько ездил по Нефтеюганску, Хантам. Нижневартовску, мало того, что все не нарушают, так еще и я, когда туда попадаю, поневоле как-то подстраиваюсь под такой стиль езды, и как-то даже самому спокойнее. Пешеходам - вообще красота. Один раз в Нефтеюганске поддатый переходил наискосок, без пешеходного перехода и светофора улицу типа нашей 50 лет Октября (что меня, конечно, не красит). Блин, только ступил на проезжую часть, два ряда в одну сторону остановились, пропустили. Потом то же самое сделали два ряда, ехавшие в другую сторону. И никто даже не посигналил! У нас бы уже раза три задавили. Друг детства периодически из Вартовска приезжает в командировки - в полном айухе от манеры ездв тюменских водителей... Может, нашим ментам тоже пора начинать зверствовать? Не, я к ГИБДДшникам отношусь без теплых чувств, но если зверства приводят к конкретному результату - порядку на дорогах, то пусть их, зверствуют. Законопослушным водителям это ничем не грозит.
- КакойЕщеЛогин
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Holtoff, тут дело не в ГАИ... я сам с севера, в Ноябрьске родился и жил. Просто люди немного отличаются. Сколько помню - дорогу всегда пешеходам уступают, даже не на пешеходном, скоростной режим все соблюдают, в неположенных местах машины не увидишь. Но есть, конечно, и свои дураки. Большая разница с Тюменью. От части это от того, что города там маленькие.
Мой блог http://www.avto.reallive.ru
Про уважение:
Я тут пока машинка в ремонте была проехался пассажиром с девушкой очень моей хорошей знакомой на красномы пыжике (маленький такой 107 кажется). За рулем она недавно, пока ехали она все по правилам, поворотники скорость перестроения и тп. Но я не знал что красный пыж с девушкой вызывает такое хамско-мудацкое поведение со стороны лыцарей. Ее несколько раз подрезали, ее нагло притирали ибо ублюдку на ммс нужно в ее ряд перестроится из ряда который поворачивает налево (см выше про этих деятелей). Я был в шоке. Потом я уже ей ,не жмись, лезет он фафакешь дальним и преш, это твой ряд и идут умники все нах, ну и тп. Только такие действия позволили более менее нормально ехать. Мужики вы чего? Хаметь то так не надо. Я кстати заметил буква У почему то вызывает какие то непроизвольные хамские действия у некоторых.
Опять же про уважение. Почему я стараюсь ездить вежливо, пропускаю если надо, уступаю если надо (вижу что человек стоит), пешеходов пропускаю. Направо из правого ряда повороачиваю. На профсоюзной стою жду в длинном хвосте а не считаю себя самым умным и лезу сначала в правый ряд, там вместе со стрелочниками проехать и нагло встять впереди всех. Не пру по встречке и тп. Я не идеален, сам нарушаю, но стараюсь это делать так чтобы не создавать помех и проблем окружающим.
Почему я вчера сегодня зная что дорога плохая еду 40-50 а меня слева как стоячего обгоняют.
Почему меня гай за превышение остановил, так я ему сразу виновать наказывайте, я знал на что шел. Меня отпустили.
Вот для этого всего что какойто особый мозг нужен? Чтобы быть вежливым друг к другу, признавать ошибки и уметь их исправлять. Принавать свою вину, а не выдумыать сотни отмазок.
Про ремни. Я как то спорил уже с человеком который утверждал что ремень еэто его личная проблема и тп. Я ему привел пример. Едет он и например его девушка. Он непристегнут ибо он ковбой и все такое (самотрю смерти в лицо и тд) девушка пристегнута. Он едет по правилам ибо хоть и ковбой но законопослушный местами. И тут в бочину с перекрестка под красный слева влетает зубила с ковбоем, но уже махровым таким, настоящим в шляпе и с лассо и плюющим на законы. Тот что в шляпе шел 90 (ибо см выше) И что мы имеем. Ковбой правильный от удара с низкого старта (скорее всего уже не сам ковбой а его телесная оболочка) улетает вправо, попутно калеча пристегнутую девушку. Так что он там говорил? Его дело? Он никому не мешает?
Сорри если что сумбурно наболело все это.
Я тут пока машинка в ремонте была проехался пассажиром с девушкой очень моей хорошей знакомой на красномы пыжике (маленький такой 107 кажется). За рулем она недавно, пока ехали она все по правилам, поворотники скорость перестроения и тп. Но я не знал что красный пыж с девушкой вызывает такое хамско-мудацкое поведение со стороны лыцарей. Ее несколько раз подрезали, ее нагло притирали ибо ублюдку на ммс нужно в ее ряд перестроится из ряда который поворачивает налево (см выше про этих деятелей). Я был в шоке. Потом я уже ей ,не жмись, лезет он фафакешь дальним и преш, это твой ряд и идут умники все нах, ну и тп. Только такие действия позволили более менее нормально ехать. Мужики вы чего? Хаметь то так не надо. Я кстати заметил буква У почему то вызывает какие то непроизвольные хамские действия у некоторых.
Опять же про уважение. Почему я стараюсь ездить вежливо, пропускаю если надо, уступаю если надо (вижу что человек стоит), пешеходов пропускаю. Направо из правого ряда повороачиваю. На профсоюзной стою жду в длинном хвосте а не считаю себя самым умным и лезу сначала в правый ряд, там вместе со стрелочниками проехать и нагло встять впереди всех. Не пру по встречке и тп. Я не идеален, сам нарушаю, но стараюсь это делать так чтобы не создавать помех и проблем окружающим.
Почему я вчера сегодня зная что дорога плохая еду 40-50 а меня слева как стоячего обгоняют.
Почему меня гай за превышение остановил, так я ему сразу виновать наказывайте, я знал на что шел. Меня отпустили.
Вот для этого всего что какойто особый мозг нужен? Чтобы быть вежливым друг к другу, признавать ошибки и уметь их исправлять. Принавать свою вину, а не выдумыать сотни отмазок.
Про ремни. Я как то спорил уже с человеком который утверждал что ремень еэто его личная проблема и тп. Я ему привел пример. Едет он и например его девушка. Он непристегнут ибо он ковбой и все такое (самотрю смерти в лицо и тд) девушка пристегнута. Он едет по правилам ибо хоть и ковбой но законопослушный местами. И тут в бочину с перекрестка под красный слева влетает зубила с ковбоем, но уже махровым таким, настоящим в шляпе и с лассо и плюющим на законы. Тот что в шляпе шел 90 (ибо см выше) И что мы имеем. Ковбой правильный от удара с низкого старта (скорее всего уже не сам ковбой а его телесная оболочка) улетает вправо, попутно калеча пристегнутую девушку. Так что он там говорил? Его дело? Он никому не мешает?
Сорри если что сумбурно наболело все это.
если вдруг попал меж хлопотами и водкой, и у тебя есть выбор, предпочтение следует отдать водке, поскольку хлопоты в нашей жизни - вещь непреходящая, а водки могут больше и не дать...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
prien, ну я бы все же не подразделял по половому признаку - хамят всем, невзирая ни на что. Меня на Чаплина, при подъезду к перекрестку с Молодежной сегодня в 8:00 точно так же, перестраиваясь из левого ряда в правый, притер джигит на ВАЗ-2108. Еще помигал потом - типа, спасибо. Какое уж там спасибо, не таранить же его было, он просто внаглую подставил борт и влез.
Holtoff, Не, я знаю что разное бывает, но я далек от мысли что нам всю дорогу ослы попадались. Там именно было что девушка+У+маленький красный пыж. Ибо для меня это дико было, хотя самого же иногда тоже зажимают. Бакланы чувствуют когда водитель неуверен в себе. И начинают свою бакланскую сучность проявлять, дескать смотри как я умею, я пелот, практически виндизель.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Plimut, Я на фите езжу (см аватар) так не сказал бы что аварийных ситуаций боьлше чем яездил с другом на цефире или с родственником на калдине или с тестем на логане. Тут еще от поведения на дороге зависит. ИМХО разумеется.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Plimut, Я на фите езжу (см аватар) так не сказал бы что аварийных ситуаций боьлше чем яездил с другом на цефире или с родственником на калдине или с тестем на логане. Тут еще от поведения на дороге зависит. ИМХО разумеется.
если вдруг попал меж хлопотами и водкой, и у тебя есть выбор, предпочтение следует отдать водке, поскольку хлопоты в нашей жизни - вещь непреходящая, а водки могут больше и не дать...
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 583 -
Репутация: +32
КакойЕщеЛогин писал(а):Holtoff, тут дело не в ГАИ... я сам с севера, в Ноябрьске родился и жил. Просто люди немного отличаются. Сколько помню - дорогу всегда пешеходам уступают, даже не на пешеходном, скоростной режим все соблюдают, в неположенных местах машины не увидишь. Но есть, конечно, и свои дураки. Большая разница с Тюменью. От части это от того, что города там маленькие.
+1

А Тобольск что северный город? Там тоже пешеходный переход там где люди переходят. И никто не сигналит - пропускают. Я там ночью покатался - ох.... офигел. Даже ночью все ездят 40-60кмч (я сам по Тюмени 60-70 при нормальных условиях езжу, а там как-то даже не по себе было). В Боровом такое редко увидишь. ИМХО потому все это, что город маленький машин мало, а дороги широкие, т.е. пробок почти нет (даж не знаю что там должно произойти, чтобы пробка собралась как на Одесской, которая там ежедневно в 17.10) так что куда спешить-то. Ну а лихач там "белая ворона", и поймать гайцам его легче (выделяется сильно) потому и кажется, что гайцы-звери.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
А Тобольск что северный город? Там тоже пешеходный переход там где люди переходят. И никто не сигналит - пропускают. Я там ночью покатался - ох.... офигел. Даже ночью все ездят 40-60кмч (я сам по Тюмени 60-70 при нормальных условиях езжу, а там как-то даже не по себе было). В Боровом такое редко увидишь. ИМХО потому все это, что город маленький машин мало, а дороги широкие, т.е. пробок почти нет (даж не знаю что там должно произойти, чтобы пробка собралась как на Одесской, которая там ежедневно в 17.10) так что куда спешить-то. Ну а лихач там "белая ворона", и поймать гайцам его легче (выделяется сильно) потому и кажется, что гайцы-звери.
Пахан, я тоже время от времени езжу в Тобольск. И мне там реально СТРАШНО ездить. В Тюмени чувствую себя намного спокойнее, ибо в "граде Тоболеске" дороги и вправду широкие, машин поменьше и эти самые машины уж очень любят поворачивать не из крайнего ряда при НЕ включенном поворотнике. Перестраиваются аналогично. Со второстепенной чаще выезжают не глядя по сторонам. Когда езжу по этому городу, то стараюсь со светофора от всех быстрее уехать путём быстрого набора скорости (что обычно для Тюмени), но до 60 км/ч. Пешеходов пропускают, но есть много оборзевших, которые выходят на проезжую часть вне перехода и при этом не смотрят по сторонам. Сам жил в Тобольске с 2001 по 2006г. Было время понаблюдать.
А если вы читаете АвтоГазету, то про дтп на территории Тобольского района (в основном недалеко от города) выходят статьи почти в каждом номере.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 583 -
Репутация: +32
Gan, может быть, может быть... Я в Тобольске бываю 2-3 раза в год, на 2-3 дня, так что могу и ошибаться.
Ага, вспомнил, была как-то такая фишка - почти перед носом из двора слева - я думал единичный случай - урод шумахер. А насчет культуры пешеходов ваапче молчу: сам не раз брату говорил (он там живет всю жизнь): "расслабились тут у вас пешеходы, по Тюмени и пары улиц бы не успели перейти до могилы". ЗЫ: Может поэтому и медленно все ездют, что пешики неизвестно где и когда выпрыгнут на дорогу
Со второстепенной чаще выезжают не глядя по сторонам
Ага, вспомнил, была как-то такая фишка - почти перед носом из двора слева - я думал единичный случай - урод шумахер. А насчет культуры пешеходов ваапче молчу: сам не раз брату говорил (он там живет всю жизнь): "расслабились тут у вас пешеходы, по Тюмени и пары улиц бы не успели перейти до могилы". ЗЫ: Может поэтому и медленно все ездют, что пешики неизвестно где и когда выпрыгнут на дорогу

Вы бы в Рязань съездили где я жил долгое время. Там абсолютный беспредел. Я вТюмень когда приехал то первое время болся дорогу переходить, я не верил что пешеходов пропускают. Там пешеходов никогда не пропускают. Сбивают очень часто. На дорогах вообще черте че. Это при том что дороги убитые. В центре ужас. Мартшрутчики дикие абсолютно. Светофоров для них иногда не существует. При мне был случай когда маршрутку просккивающую на красный бензовоз в борт ударил. Там мужик из салона вместе с дверью вылетел (насмерть разумеется). Я на маршрутках два раза за год в аварии был. Один раз не по вине маршрутки, хотя был перегруз в по пассажирам и скорость выше 60 изза чего перед фурой которая с какого то бока разворачиваться начала переднами(через двойную кстати) остановится не успел и мы под нее влетели. И тд и тп.
если вдруг попал меж хлопотами и водкой, и у тебя есть выбор, предпочтение следует отдать водке, поскольку хлопоты в нашей жизни - вещь непреходящая, а водки могут больше и не дать...
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Не вижу смысла в городе быстро ездить. Много не выиграешь, светофоры выровняют. Медленно конечно тоже не вариант, просто спокойно ехать - самое оптимальное.
Но нарушители, упомянутые в начале темы, мешают другим ездить спокойно. Некоторые еще и умудряются гордиться этим, проявляя свою [...]. И похоже многие берут с них пример. А в северных городах как раз все спокойно и ездят.
Но нарушители, упомянутые в начале темы, мешают другим ездить спокойно. Некоторые еще и умудряются гордиться этим, проявляя свою [...]. И похоже многие берут с них пример. А в северных городах как раз все спокойно и ездят.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Мне понравилось в Ишиме ездить. Не превышает практически никто (один раз только видел и то на окраине города), светофоры и переходы все соблюдают (правда пешеходов много вне переходов).
Но вот насчет пропустить в свой ряд при перестроении или выезде с второстепенной - мало того, что не пропустят, так еще дико обсигналят, откроют окошко и отматерят.
Все мои знакомые из местных это подтверждают.
Видимо, так принято: дождись пока никого не будет и едь куда надо.
Но вот насчет пропустить в свой ряд при перестроении или выезде с второстепенной - мало того, что не пропустят, так еще дико обсигналят, откроют окошко и отматерят.
Все мои знакомые из местных это подтверждают.
Видимо, так принято: дождись пока никого не будет и едь куда надо.
Ибо для меня это дико было, хотя самого же иногда тоже зажимают. Бакланы чувствуют когда водитель неуверен в себе. И начинают свою бакланскую сучность проявлять, дескать смотри как я умею, я пелот, практически виндизель.
Plimut, Я на фите езжу (см аватар) так не сказал бы что аварийных ситуаций боьлше чем яездил с другом на цефире или с родственником на калдине или с тестем на логане. Тут еще от поведения на дороге зависит. ИМХО разумеется.
Отношение на дороге очень зависит от "цены-статуса" авто! Сейчас волей судеб на тойоте платц езжу, кто знает небольшая такая машинёшка. Ситуаций аварийных раза в два больше, мне сестру жалко, она на ней училась ездить . До этого много на чем ездил, но такого отношения на дороге небыло.
Не знаю что они там чувствуют, вот езжу я на Патроле по работе, но частенько беру у жены Витц по городу, по центру помотаться, ибо на нём удобней. Езжу одинаково на обоих машинах, но почему когда я на джипе,ни одна падла не высовывается без разрешения, а как только сажусь в Витц меня словно и нет на дороге, машину эту большинство в упор не видит, хотя там лошадей не меньше чем на жигулях, экстрим этот уже задолбал


Колея впереди может стать только глубже.
ИМХО так и надо.alexfrol писал(а):Видимо, так принято: дождись пока никого не будет и едь куда надо.
У нас же моду развели обогнать всех левым рядом, а потом лезть в правый - т.к. дорога сужается или в левом - впередистоящие налево поворачиают. Они не понимают, что из-за таких как они правый ряд и "тащится" обычно - т.к. они мешают нормальному плавному движению. Если бы все заранее перестраивались - правые ряды - двигались бы быстрее и не было бы потенциальных опасностей ДТП из-за тех кто просто нагло лезет или просится, т.к. ему было в падлу на полминуты больше но ехать сразу правым рядом.
От себя замечу: езжу и динамично и спокойно - в последнее время спокойно. При динамичной езде - приходится подстраиваться - под таких же динамичных ездюков, при спокойной езде - постоянно оглядываешься - чтоб в зад не въехали - по сторонам смотришь - т.к. постоянно подрезают, обгонят - причем обгонят и встанут перед тобой - типа далеко уехали

Правила максимально стараюсь не нарушать, поворачиваю с крайнего ряда, под красные не езжу, пешеходов пропускаю, машины в свой ряд пропускаю, скорость не превышаю, двойную сплошную не пересекаю - лучше круг по кварталу сделаю.
И вообще кто-то на форуме уже говорил - надо пораньше выезжать, чтобы успеть в пункт назначения - тогда не будет на дороге лишней суеты и гонок. К сожалению этому правилу мало кто может последовать - в наше время - времени всегда не хватает

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
dima777 писал(а):а как только сажусь в Витц меня словно и нет на дороге, машину эту большинство в упор не видит
а ты представь каково на Оке ездить - считай Витцу еще повезло.
на своей машине специально были произведены доработки, чтоб силенок хватало с потоком ездить, т.к и это получило свои минусы:
многие уроды увидев в зеркале заднего вида Оку даже не думают приценится к ее скорости движения - вот так едешь 50, а этот умник берет и перед тобой перестраивается - когда до него метров 50-10 остается - приходится экстренно оттормаживаться

Сделаю наверно кенгурятник из трубы пятерки на всю ширину бампера - и буду таким мудакам машины портить - целится буду передними углами в бочину подрезающего, после пусть гаишникам рассказывает как нужно правильно перестраиваться.


- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Мне понравилось в Ишиме ездить.
Но вот насчет пропустить в свой ряд при перестроении или выезде с второстепенной - мало того, что не пропустят, так еще дико обсигналят, откроют окошко и отматерят.
Не привыкли еще, что машин много стало

Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
wnn писал(а):
на своей машине специально были произведены доработки, чтоб силенок хватало с потоком ездить, т.к и это получило свои минусы:
многие уроды увидев в зеркале заднего вида Оку даже не думают приценится к ее скорости движения - вот так едешь 50, а этот умник берет и перед тобой перестраивается - когда до него метров 50-10 остается - приходится экстренно оттормаживаться
Сделаю наверно кенгурятник из трубы пятерки на всю ширину бампера - и буду таким мудакам машины портить - целится буду передними углами в бочину подрезающего, после пусть гаишникам рассказывает как нужно правильно перестраиваться.
+1000, правда у меня без доработок особых.....так по мелочи...кенгур (для туманок), зеркала турецкие (чтоб по сторонам лучше видно было, а то родные

По поводу того, что дескать у нас на севере все культурные а вот вы в тюмени обнаглели совсем - не согласен. Думаю, что многие согласятся с тем, что многие северяне приезжая в наш славный город гоняют и нарушают так что мама дорогая, особенно в период отпусков чо творится по городу нормально хрен проедешь, чтоб какой нить 86 не подрезал.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
wnn писал(а):многие уроды увидев в зеркале заднего вида Оку даже не думают приценится к ее скорости движения - вот так едешь 50, а этот умник берет и перед тобой перестраивается - когда до него метров 50-10 остается - приходится экстренно оттормаживаться



