proektant писал(а):мне вот интересно что будет с теми людьми, кто внес предоплату за ё-мобиль, неужели их кинут
предоплату не вносили, была просто запись на него
Я езжу на: Daewoo Matiz
Рейтинг: 12 446 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
Рейтинг: 4 654 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
7 апреля 2014, 09:11 (мск)
Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля»
Реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, сказал гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов. Это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
МОСКВА, 7 апр — Прайм. Михаил Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля», поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна; техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы «Онэксим».
В декабре 2010 года глава «Онэксима» (владеет 49% «Ё-Авто») Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.
Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «ё-мобиля» должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.
«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно», — сказал гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов, слова которого приводятся в релизе. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе «ё-мобиля» в безвозмездное пользование.
«Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», — заявил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург.
Я езжу на: Toyota RAV4
Рейтинг: 2 578 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 474 164 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейтинг: 50 707 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
Рейтинг: 9 807 | ![]() |
Репутация: +30 | ![]() |
Mauzer писал(а):Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. ...«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно»
Я езжу на: Kia Sportage
Рейтинг: 26 527 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 14 118 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Maxx писал(а):Вот Ахтунг... А я до последнего верил...Верни мне мой голос на выборах, Прохор...
Рейтинг: 10 920 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 11 016 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
Рейтинг: 11 786 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 12 551 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык – непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий.
Все. Но не Прохоров.
Прохоров помнил про своё обещание.
В марте, когда уже шла передача «наработок и технологий» НАМИ, когда завод под Питером уже выставлялся на продажу, а руководство ё-инжиниринга лихорадочно искало сторонние заказы на прокорм более чем сотни сотрудников, Прохоров сделал ещё один широкий жест – заказал команде Андрея Гинзбурга разработку следующего поколения ё-мобиля! Как раз для того, чтобы выполнить давнее обещание и подарить таки Вольфовичу один из новых экземпляров.
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
У Владимира Жириновского сломался «Ё-мобиль»
Он стоит без движения, аккумулятор осыпался. Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался.
Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР
При этом господин Жириновский заявил, что всего было сделано три таких машин, передает «Интерфакс». Одна машина есть у него, вторая — у Прохорова, а третий — «не известно у кого».
Однако в свое время сообщалось о четырех собранных Ё-мобилях. Есть информация, что на создание этих машин Прохоров выделил 1 000 000 (прописью: один миллион) евро. Так что каждый экземпляр стоил 250 тысяч евро. Машина получила название ё-Crossback EV, прошла укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне без краш-тестов и получила ОТТС, выдаваемый на ограниченную партию.
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 23 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 5 084 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Владимир Жириновский просит правительство о починке «Ё-мобиля»
Подарок Михаила Прохорова некому отремонтировать
Как стало известно “Ъ”, лидер ЛДПР Владимир Жириновский обратился в правительство с просьбой посодействовать починке его «Ё-мобиля». У транспортного средства, подаренного политику в 2014 году бизнесменом Михаилом Прохоровым, сломалась тяговая батарея, заменить которую аналогичным изделием нельзя. На призыв о помощи откликнулся вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс. Он поручил Минпромторгу не только рассмотреть обращение депутата и проинформировать его о путях выхода из ситуации, но и в шутку предложил оснастить машину лидера ЛДПР гусеницами и пушкой.
Письмо от Владимира Жириновского поступило в аппарат правительства в конце июня. В документе, адресованном Дмитрию Рогозину, лидер ЛДПР сообщает о проблемах, возникших с его транспортным средством марки «Ё-кроссовер» CEXZZZ. «После года бережной эксплуатации возникли проблемы с тяговой батареей автомобиля: он перестал заряжаться. К сожалению, специалистов, способных починить данный автомобиль, найти не удалось,— пишет господин Жириновский.— Выяснилось, что тяговая батарея — это не покупной готовый элемент, а модуль, с нуля спроектированный, разработанный и созданный специально для данного автомобиля». Он жалуется, что в готовом виде данного модуля нет, а техническую и проектную документацию производитель предоставить ему не смог. Депутат отмечает, что вышеуказанный автомобиль использовался на различных мероприятиях в качестве «символа современного экологичного российского транспорта». «Прошу вас дать распоряжение оказать содействие в ремонте автомобиля, восстановлении технической и проектной документации на него либо техническом переоснащении»,— пишет господин Жириновский. В пресс-службе ЛДПР “Ъ” подтвердили факт отправки письма, уточнив, что ожидают ответа из Белого дома.
Этот «Ё-мобиль» Владимир Жириновский ждал несколько лет. Впервые Михаил Прохоров пообещал подарить лидеру ЛДПР сертификат на получение «Ё-мобиля» в 2012 году — в ходе президентской кампании, в которой они оба участвовали. В ноябре 2014 года господин Жириновский пожаловался, что обещанного подарка до сих пор не получил. Но уже 1 декабря того же года господин Прохоров свое слово сдержал. Подогнав «Ё-мобиль» к зданию Госдумы, бизнесмен сообщил, что машина сертифицирована по российским стандартам и «будет спокойно бегать по дорогам». «Мне приятно то, что там применена еще одна дополнительная технология. В отличие от всех остальных электромобилей, которые замерзают зимой, здесь специальная система, которая пока не имеет аналогов в мире: отопление салона жидким топливом. Поэтому батарея не разряжается и это никак не влияет на масштаб пробега»,— уверял бизнесмен. Но проблемы на автомобиле господина Жириновского возникли именно с аккумулятором.
По сведениям “Ъ”, сразу после поломки автомобиля, случившейся еще в 2016 году, сторонники лидера ЛДПР безуспешно пытались найти нужные комплектующие на заводе в Минске. Отчаявшись решить проблему самостоятельно, они обратились в правительство. В Белом доме решили депутату помочь: вице-премьер Рогозин поручил Минпромторгу рассмотреть обращение Владимира Жириновского и проинформировать его и правительство о мерах возможной помощи. Как рассказал источник “Ъ” в аппарате правительства, одним письменным поручением дело не ограничилось. По его словам, в частном разговоре с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым Дмитрий Рогозин предложил подключить к решению вопроса корпорацию Уралвагонзавод (производитель вагонов и бронетехники), чтобы она приделала к «Ё-мобилю» господина Жириновского гусеницы и пушку. Господин Мантуров, в свою очередь, в шутку пообещал довести требование господина Рогозина до Уралвагонзавода. Источник “Ъ” в корпорации сообщил, что пока каких-то указаний относительно скорой помощи автомобилю господина Жириновского не поступало, но заверил, что при необходимости предприятия готовы включиться в работу: «У нас есть много наработок по гражданской тематике, возможно, они пригодятся для решения данного случая».