бу)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

меLкий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

бу)

Сообщение меLкий » 20 янв 2008, 15:53

бу)

 

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 20 янв 2008, 16:39

Зима уже кончаится! :smeh: :P

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 янв 2008, 18:55

меLкий, Во первых надо залить бензин полный бак-это для того чтоб не выпадал конденсат в баке.Во вторых надо помыть машину(желательно с подкрылками и с днищем)-это для того чтобы соль и всякие химикаты не разедали кузов.В третьих машину надо поставить в закрытое помещение(например гараж) чтобы не было притока воздуха.А если в гараже сквозняки-желательно машину укутать брезентом.В четвертых зарядить хорошо аккамулятор и отключить от машины.

Если еще чтонибудь вспомню-напишу! :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 янв 2008, 21:41

kotorap писал(а):меLкий, Во первых надо залить бензин полный бак-это для того чтоб не выпадал конденсат в баке.Во вторых надо помыть машину(желательно с подкрылками и с днищем)-это для того чтобы соль и всякие химикаты не разедали кузов.В третьих машину надо поставить в закрытое помещение(например гараж) чтобы не было притока воздуха.А если в гараже сквозняки-желательно машину укутать брезентом.В четвертых зарядить хорошо аккамулятор и отключить от машины.

Если еще чтонибудь вспомню-напишу! :P


Все правильно...но уточню:
Предварительно машину хорошо просушить!, далее:
1.Брезентом бы не нужно закрывать...или закрывать, но так, чтобы не касалась кузова.
2.Можно поставить машину на "колодки", т.е. вывесить, чтобы пружины "отдохнули".
3.Понизить давление в шинах.
4.Приток воздуха - должен быть!, чтобы не запрел (загнил) автомобиль....
5.1-2 раза за зиму - прокручивать коленвал.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 20 янв 2008, 21:44

ну тут уж ни добавить ни прибавить. всё подробно расписали. :)
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

меLкий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение меLкий » 21 янв 2008, 16:54

бу)

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 21 янв 2008, 17:42

Зачем нужна машина если зимой на ней не ездить..... :down: :?

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 21 янв 2008, 20:06

ZAC, не, пусть лучше не ездит пока, нам посвободнее :)
а по теме, где то читал, что нужно выкрутить свечи и масла моторного немного капнуть в цилиндры.
и все таки главное- чтобы приток воздуха был.ибо сгниет. В той же книжиц прочитал , что лучшее хранение авто на зиму- под навесом, на открытом воздухе.
х\з... но логика присутствует по моему..
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.