Дедужко писал(а):спешу тебя разочаровать. 99% прямоточников финансово осиливают только выбитый кат. далее это называется прямотоком. лекции по автомобилестроению мне читать не только бессмысленно, но и апасно

И всё же, это не "прямоточники", это "вонючки" - шуму от них немного больше, чем от стока, зато аромат специфический, особенно на прогреве.
Если трасса без ката для тебя уже прямоток - мы из разных вселенных. В моей ЧВН - не тюнинг, а так, мелкие доделки.
Отправлено спустя 40 минут 27 секунд:fenix107 писал(а):atmicandr писал(а):Уверен что он остановился в корпусе от линии только ради того, чтоб сигнал светофора видеть.
Все видят, а он нет?
Когда первым стоишь у стоп-линии, ближний светофор может оказаться закрытым крышей твоего собственного авто, а на дальнем не всегда есть дублирование стрелки. Пример - поворот направо с Республики на Немелькайте в сторону когда-то-совмещённого-моста. И тут либо вставать за несколько метров до стоп-линии, либо сидеть, вытянув щачло перед рулём. С продолжительностью циклов светофоров нашего города второй вариант - не вариант. У тех, кто метр с кепкой, такой проблемы, как правило, нет, а вот при росте под 2 метра с ней сталкиваешься довольно часто.
Алсо, эти 5 метров - возможность тронуться ещё до зелёного, не пересекая при этом стоп-линию на запрещающий. Это экономит вроде бы всего пару-тройку секунд, но, если речь идёт о повороте налево на светофоре с задержкой, то это позволяет в среднем +1 машине успеть повернуть до старта встречки.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:goodron писал(а):Разговоры к тому что некоторых овощей фуры обгоняют средним рядом и какой нибудь гонщег может прыгнуть из среднего ряда в левый , а там тошнот попец свой подставляет
Вылетать из-под фуры не глядя - это в принципе так себе идея. На премию Дарвина такой гонщег не потянет, конечно, но вот проблем может поиметь от души.
Перехватчик фур-невидимок.