Сообщение Holtoff » 23 авг 2017, 06:45
Slava, с чем не согласен то? С тем, что это имущественный налог? Так это не мои предположения, это по факту так. Ты, видимо, просто не заметил, как дорожный налог, то есть, налог на дороги, который мы платили еще с советских времен, и который шел прямиком в Москву и оттуда перераспределялся на строительство дорог по все стране, превратился в транспортный налог, то есть, в налог на владение имуществом (транспортом), который идет в бюджет региона, и может тратиться региональными властями на что угодно, хоть на выплату пособий. Это произошло лет десять назад. Смысл и назначение изменили, а вот расчет оставили прежним - по мощности. Но имущественные то налоги рассчитываются по стоимости имущества, при чем здесь мощность вообще? Сделали бы ТР, ну, скажем, 1% от стоимости, вопросы, типа того, что КЕКС АНТОН выше задал, отпали бы, методика расчета остаточной стоимости любого авто в стране имеется и у страховых компаний при расчете КАСКО работает, так изобретать велосипед не придется. Ну посчитали, что лексус 1995 года стоит 400 тысяч - пришло ему четыре тысячи налога по итогам года. А автобус, потянул на миллион двести - пришло 12 тысяч. И все понятно. В принципе, все имущественные налоги так и рассчитываются, вопрос только к какому виду стоимости привязывать, ну, если помнишь, то налог на землю, например, привязан к кадастровой стоимости участка. Но, заметь, не к площади (это я опять возвращаюсь к привязке транспортного налога к лошадиным силам).