Как решают проблему пробок в Казани

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Как решают проблему пробок в Казани

Сообщение SergTMN » 24 янв 2008, 17:11

Вот как реально решают проблему пробок в Казане:
http://www.kp.ru/daily/24010/85044

В Казани построят семь эстакад

Будущий год в Татарстане станет годом автомобильных дорог, - заявили республиканские и городские власти. В этом году «в асфальт закатали» более 3 миллиардов рублей, в 2008-м собираются потратить не меньше.

Было:
[img]http://www.kp.ru/upimg/photo/84101.jpg[/img]
Что планируется:
[img]http://www.kp.ru/upimg/photo/84102.jpg[/img]

Было:
[img]http://www.kp.ru/upimg/photo/84103.jpg[/img]
Что планируется:
[img]http://www.kp.ru/upimg/photo/84104.jpg[/img]

Было:
[img]http://www.kp.ru/upimg/photo/84107.jpg[/img]
Что планируется:
[img]http://www.kp.ru/upimg/photo/84108.jpg[/img]

[size=240]И теперь самое главное:[/size]

Второй проект — строительство скоростной автомобильной эстакады над железной дорогой в городской черте города Казани. Целью проекта является реализация инноваций в области решения городских транспортных проблем, а также использование новых высокотехнологичных материалов.

Скоростная транспортная эстакада над полотном железной дороги внутри города позволит сократить пробки, увеличить скорость передвижения автомобилей и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

Новая магистраль протяженностью 45 км, будет скоростной — по ней можно будет ездить со скоростью 120 км/час. Дорога будет восьмиполосная, с развязками в количестве 17 единиц на основные городские магистрали. Ширина проезжей части для каждого направления движения — 14,5 м. Кроме того, магистраль будет содержать полосу безопасности, ограждения и служебный проход. Высота эстакады над улицами будет равна 5,25 м а над железнодорожными путями (в соответствии с требованиями ОАО «РЖД») — не менее 7,2 м. Скоростная эстакада будет выполнена из прочных, легких, долговечных и коррозионностойких композитных материалов полученных методом пултрузии.

Параметры магистрали таковы: 8-полосная скоростная дорога протяженностью 45 км.

Строительство эстакадных автодорог не ново, но использование их над железными дорогами впервые позволяет эффективно и рационально использовать городскую территорию, а также обеспечить быстрый проезд в любой район города, минуя его центральную часть, что улучшит экологическую и транспортную обстановку, уверены в министерстве.


Это ж то, что нам нужно! Нам, нашему городу, тюменцам! Надо всего лишь построить эстакаду над ж/д дорогой от Маяка (или ж/д вокзала) и до Войновки (или хотя бы до Пермякова) :D
Можно и не такую огромную (8 полос), а по-меньше, хотя лучше на перспективу :)
P.s.
Начинать строить надо уже сейчас :D
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

 

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 24 янв 2008, 17:24

Majestic, А то, что хотят убрать железную дорогу в расчет не брать?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40873
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 783
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 24 янв 2008, 17:34

SergTMN,
1. Это еще не ясно. По-моему губернатор дал задание пока только продумать и просчитать такую возможность - вынос ж/д дороги из города.
То есть пока еще не ясно что дешевле, быстрее и лучше: перенсти ж/д дорогу или поверх ее построить эстакаду из прочных, легких, долговечных и коррозионностойких композитных материалов полученных методом пултрузии.
2. Там в начале темы вообще говорится по 7 эстакад. Вот так и надо строить :D
Миру мир

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 24 янв 2008, 17:42

К сожалению наша почва не на столько каменистая как средняя полоса . У нас болота... И не известно устоит ли эстакада... Хотя мысль здравая!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 янв 2008, 17:53

На сегодняшней прессухе ГИБДД была инфа и на эту тему:

" Сергей Буракевич, зам. начальника УГИБДД ГУВД по Тюменской области

За последний год у нас число автомобилей в Т.О. выросло на 7,8% и составило 308 тысяч 426 автомобилей. По областному центру за прошлый год увеличилось на 8,4% и число автомобилей в областном центре составило 151 т. 047 автомобилей."

Такк что количество машин и пробки растут быстрее, чем пути их решения.

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 24 янв 2008, 22:34

так про строителльство автоэстакады над жд еще предлагал профессор одного из Тюменских вузов. Не помню его фамилии его идею озвучивали ооой как давно!
Но никто не прислушивается....
а тут вот взяли и порешали что надо строить! грамотнее значит там чиновники!

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 25 янв 2008, 00:41

грамотнее значит там чиновники!

Деньги правильно хотят выделить, а не в карман.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 25 янв 2008, 07:24

По моему дешевле построить эстакады для пешеходов. Пешеходы особенно на пересечения Мельникайте и республики очень сильно затрудняют движение. :?

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 25 янв 2008, 08:55

SergTMN писал(а):К сожалению наша почва не на столько каменистая как средняя полоса . У нас болота... И не известно устоит ли эстакада...
:? не соображаешь в строительстве, не пиши глупости
Хотя бы несколько небольших эстакад (путепроводов) построили в городе, уже намного легче было бы. Город железкой поделен на две половины, а путепровода всего 3...
То что количество транспорта растет очень быстро - это не повод ничего не делать.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 янв 2008, 09:09

Su-33, +1. Все у нас устоит.

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 25 янв 2008, 09:12

Energetik писал(а):По моему дешевле построить эстакады для пешеходов. Пешеходы особенно на пересечения Мельникайте и республики очень сильно затрудняют движение. :?

а пешеходные переходы в Тюмени через 6 полос - это вообще атракцион "попробуй перебеги". Нигде такого количества не видел... :down:

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 25 янв 2008, 09:37

Я бы добавил, город не на две, а на три части поделен помимо железки есть еще и река, через которую всете же три моста причем два из них полуживые
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 25 янв 2008, 10:08

Su-33, Я так думаю, что ты строитель. В особенности геодезист. Не переходи на личности и не пиши чушь. Построить эстакадную трассу над ж.д. магистралью, это не переезд (виадук) через него перекинуть. По теме развязок есть соответствующая ветка на форуме. Юзай поиск.
И читай внимательно. Речь не о единичном переезде, а о эстакаде над всей западносибирской магистралью с развязками и пешеходными переходами по всей протяжонности в черте города.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 янв 2008, 10:14

Energetik, насколько я знаю, дешевая и сердитая идея строительства в Тюмени эстакад для пешеходов захлебнулась потому, что возникли проблемы с троллейбусными проводами и другими воздушными коммуникациями. То есть, если строить, то типа пешеходного моста через ЖД. Прикинь такую фигню на Республики или 50 лет Октября.

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 25 янв 2008, 10:39

SergTMN, нет не геодезист. Если что, посмотри название темы, там о решении вопроса пробок упомянуто, а не обсуждение эстакад... А поиск тебе нужно поюзать и не только по этому форуму,что быть более грамотным в этих вопросах.
почитай для интереса значение слова виадук.
p.s. эстакада это и есть, как правило, составляющая развязок. Зачем строть длинную эстакаду, если можно построить короткую, для преодоления ж.д.? А строить вдоль железки эстакаду в Тюмени, я вообще не понимаю зачем это нужно, все равно, что мост вдоль реки строить... В Казани не был, может быть там очень плотная городская застройка, что имеет смысл использовать пространство над ж.д., но стоимость такой стройки космическая (45км)

Irunchik
Симпотяжка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: +2

Сообщение Irunchik » 25 янв 2008, 10:41

Holtoff, Во многих крупных городах имеются подземные пешеходные переходы, а у нас построили лет двадцать назад один у Электрона и то затопили потом.
И еще, как мне кажется, проблема наших пробок заключается в том, что некоторые важные улицы, допустим Ленина, являются тупиковыми (заканчивается у Мориса Тореза). И получается, что дополнительный поток автомобилей, чтобы продолжить движение вперед, выползает на Республику, где и так машин достаточно.
Я не профессионал, а тока учусь =))
Берегитесь девушки на синем Логане ;)

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 25 янв 2008, 10:53

Irunchik писал(а):Holtoff, Во многих крупных городах имеются подземные пешеходные переходы, а у нас построили лет двадцать назад один у Электрона и то затопили потом.

вот из-за таких мыслей, как немного выше и не строят. Подземные воды, болото, еще хрень какую придумывают. А в Питере строят и ничего им не мешает

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 25 янв 2008, 11:14

вчера из Питера прилетел.... в центре такие же пробки... также хотят строить западный обходной путь.
т.е. примерно тоже самое что у нас недостроено кольцо в районе тобольского тракта.
так что в таких городах в центре города у всех проблемы. узкие улицы перекрестки одноуровневые. Деловые центры надо выносить в разные части города. или тоннели строить.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 25 янв 2008, 11:35

Su-33, Вот ссылка о пробках и переездах и предложениях в решении этих проблем.

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=10685

А название темы, как в Казани собираются бороться с пробками и на сравнительных фотографиях как сейчас и как хотят.
Далее
Это ж то, что нам нужно! Нам, нашему городу, тюменцам! Надо всего лишь построить эстакаду над ж/д дорогой от Маяка (или ж/д вокзала) и до Войновки (или хотя бы до Пермякова)
Можно и не такую огромную (8 полос), а по-меньше, хотя лучше на перспективу
P.s.
Начинать строить надо уже сейчас


Как раз обсуждение чего не хватает Тюмени и как это возможно решить. А не о пешеходах и нехватающих мостов, переездов, виадуков.
Да. Строить не вдоль ж.д.магистрали, а над ней. Читай внимательно.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 25 янв 2008, 11:48

SergTMN писал(а):Su-33
Как раз обсуждение чего не хватает Тюмени и как это возможно решить. А не о пешеходах и нехватающих мостов, переездов, виадуков.
Да. Строить не вдоль ж.д.магистрали, а над ней. Читай внимательно.

Во первых, кто сказал что нам этого не хватает? я так не думаю...
сначала целесообразность определяется, а потом уже пути решения
во вторых, что "над" исключает "вдоль"?
без обид, стараюсь только по теме высказаться...

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 27 янв 2008, 13:53

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 181#267181

Вот я и толкую что эффективно. А эффективно - значит с эффектом.
А на кой вкладывать -( без эффекта,либо с малым) тем более большое бабло.

Иногда( подчеркиваю иногда) нужно сделать один шаг назад, чтобы затем два сделать вперед !

Я вижу выход в обозначении проблемы, изучении всех её составляющих, поиске эффективных решений ( конкурсы, дебаты)и внедрении их в практику.

Но никто не может даже обозначить толком , потому как не осознают до конца насколько глубока эта тема.
А поверхностные методы- эффекта не приносят...Либо временно.

Да и с чего ты взял что открытие должно быть в области строительства ?
А не в области эффективного управления потоками, изменении конструкции автомобилей, либо мозгов автолюбителей.
Или самих поселений людей в принципе, -по сегодняшним принципам.

Меры ответные должны быть адекватны- действию( проблеме)

А так получается у пациента панос- а ему пробку с резьбой выточили, или расширили отверстие. Источник пробок нужно искать и на него влиять.

Потому и не решается эта проблема- что большинство считает, что проблема в дорогах, развязках, мостах - только в инфраструктуре вообщем..

Ответь мне однозначно, Мостостроитель: В чем причина пробок ?

А что ты дальше будешь делать? Когда появиться прослойка автомобилистов праздно шатаюшихся по городу( катаясь-веселясь) и её процент составит 30-50 от общего числа всех авто ?( Сейчас от 15 -до 25 вроде) По примеру хаккеров например. Ведь интернет и не предполагал- спамы, хаккеров и прочих лузеров. Ну оптоволокно внедрили- потоки увеличились, но все опять повторяется...Опять глючит всё...

И где уверенность что они не выедут на дороги разом уже через два месяца, недели, года, часа(внезапно)

Кто спрогнозирует например:что они не начнут хулиганить и пробки провоцировать специально- назло властям и мэру или в принципе из-за протеста. Либо перед выборами любыми.

Пробки обозначили нашу никчемность, неадекватность, несовершенство и уязвимость..

Кто-нибудь просчитывал математически: ситуации при которых строительство энного колличества магистралей, как их загруженость будет адекватно справляться с увеличением числа участников дорожного движения -в двое, втрое, вшестеро. Где точка предела- впереди или мы её уже миновали. А может процессы уже необратимы.. А завтра автомобили-вертолеты начнут строить, или автокапсулы для школьников -как их вписать в систему ?

Ты видел когда -нибудь в небе, как стаи птиц ( а в море-рыбок, насекомых) носятся, и блин не сталкиваются( не разрушают движения- не стопорят), не создают пробок, не падают, хотя траектории отдельных пташек пересекаются , и причем так внезапно и стремительно. А все равно нет проблем.Понаблюдай сам...

Они либо делятся на две -три стайки, либо равно удаляются друг от друга..

Мне вообще видиться следующее - скорости возрастают , машины всё комфортнее, дороги всё ровнее, апочему бы не расширят города не тупо, в разные стороны- как лучи от центра. А квадратами например.
Где центр тот же состоит из 4- 6 центров. Например Зарека- Технопарк-Газпро-ЦУМ-Зарека, с перераспределением функций этих центров. Создание между ними хотябы Пневмо,Элетро- магистралей для опреативного перемещения, плюс ещё крест -накрест.
Далее Второй- но уже вытянутый прямоугольник- и переходы между ними. Как в компьютерных играх - первый уровень, второй, третий.
Можно на одном уровне по горизонтали, можно друг над другом в три этажа. Вместо ненужных -длинных Объездных - затем построить тупо перекресток ( но не тупо пересекающийся- а по спиралям) для соединения Курган- Омск-Тавда-Тобольск над городом в принципе не сильно высоко- им легче разъезжаться- водители профи, и поток не такой плотный, либо как на лыжных гонках, с интервалами по одному пропускать по светофорам при въезде в город. Один компьютер и 4 датчика справятся с этой задачей.
Но время упущено ещё раньше- когда можно было сохранив Исторический центр. создавать вокруг города-спутники.
Промышленный ( работа -или сразу 4 в разных концах), Торговый, Развлекательный, Спальный ( экология).

Вариантов, то много- а шаблон стандартен...

В любом случае есть над чем задуматься кроме мостов и развязок...
Было бы кому, был бы мотив, и финансовые ресурсы...

А ты про мосты заладил


Во прет меня- блин трезв, не курю, и выспался вроде.
А меня город задрал- я на окраины, в лес, в тайгу- дышать уж нечем, шумно, хлопотно.. А работь и дома можно, сейчас всё привозят на дом.. :ahtung:
_________________
Ученых много -умных мало...
Ученых много -умных мало...

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 27 янв 2008, 17:12

Ves,
Ответь мне однозначно, Мостостроитель: В чем причина пробок ?
отвечаю однозначно - причина в количестве транспорта и устаревшей схеме автодорог, которая не справляется с таким количеством. А дороги все меньше выполняют свои функции, плюс еще, от недостатка мозгов и заинтересованности у людей принимающих решения.
Ведь интернет и не предполагал- спамы, хаккеров и прочих лузеров. Ну оптоволокно внедрили- потоки увеличились, но все опять повторяется...Опять глючит всё...
очень неудачный пример... нагрузка на автодороги в основном от количества едениц транспорта, нет такой тенденции увеличения в размерах автомашин в течении времени в десятки разов. Растут размеры, но не так значительно, пожалуй на парковки влияние имеется. Основной критерий - количество, а количество привязано к количеству людей, не может человек одновременно ездить на двух машинах.
А ты про мосты заладил

да потому что, грамотно расположенный мост или путепровод, сокращает использование дороги на десятки км., просто не все об этом задумываются...
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял, возьми трубопроводы, эл. провода да еще много чего, тут либо сечение, размеры надо увеличивать, либо нагрузку уменьшать 8-)
либо прилетят инопланетяне и пересадят нас на летающие автомобили :P

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 27 янв 2008, 20:13

Su-33
отвечаю однозначно - причина в количестве транспорта и устаревшей схеме автодорог, которая не справляется с таким количеством. А дороги все меньше выполняют свои функции, плюс еще, от недостатка мозгов и заинтересованности у людей принимающих решения

Однозначно не ответил!!!
Проблема в нас самих...А именно в мозгах.. Ими же решения принимаются..


Su-33
очень неудачный пример... нагрузка на автодороги в основном от количества едениц транспорта, нет такой тенденции увеличения в размерах автомашин в течении времени в десятки разов. Растут размеры, но не так значительно, пожалуй на парковки влияние имеется. Основной критерий - количество, а количество привязано к количеству людей, не может человек одновременно ездить на двух машинах.


Вот чудак человек: Никто о размерах авто( увеличении не говорил- об уменьщении да)Сейчас не каждый ещё владеет автомобилем, а с упрощением управления ими, эта цифра удвоится, утроится.
Плюс повсемирная тенденция тяготеня людей к мегаполисам, развлечениям, ресурсам.
Деревни чаще станут в города наведываться
Люди к тому же плодятся, переселяются, и китайцы, индусы-если прийдут маленькими группами по 5-6 миллионов....

Su-33
да потому что, грамотно расположенный мост или путепровод, сокращает использование дороги на десятки км., просто не все об этом задумываются...
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял, возьми трубопроводы, эл. провода да еще много чего, тут либо сечение, размеры надо увеличивать, либо нагрузку уменьшать

Да но применять их можно по-разному. Закон относительности-никто не отменял тоже.
Почему же они не дают желаемого эффекта- они лишь временное решение- причем затратное и длинное по времени.
А пробки явление стремительно растущее и непрогнозируемое пока ещё. Разве что зависящее от погодных условий. :roll: Морозов.

Su-33
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял...

Да, а с чего ты это взял то ? Технический прогресс отменили что ли ?
И ты веришь что все законы физики уже изучены, и мы поняли суть вещей, и человеческую природу ?
Никто толком, ещё до конца не знает, что есть -вода !!!
Никто в мире не прогнозирует усталостность металлов !!!
Что реально, происходит внутри ДВС- никто не видел- камер таких нету...Сгорают блин. Только догадки и предположения..
Нанотехнологии открывают каждый день новые свойства знакомых нам материалов !!!
А ты ничего придумать невозможно уже нового.Толи ещё будет !!!


Вот нагрузку ты не уменьшишь, а по примеру с нэтом( вместо медных проводов применить оптоволокно- реально.) Но мосты и развязки - это по сути старые медные провода. Нового то чего по аналогии к оптике ?

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

Не размер определяет эффективность, а адекватно- оперативное управление процессами...
Как правило решений одной и той же задачи множество- Либо мы о них ещё не знаем, либо не ищем,либо не хотим искать. :gezl:

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

:svist:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

:tipa:
Ученых много -умных мало...

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 27 янв 2008, 21:19

Ves, пипец вот настрочил то ...
спорить я вобщем то не собирался здесь, просто у меня противоположная от твоей точка зрения. Давай на этом закончим диалог.

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 27 янв 2008, 22:07

Ну ! Сам тащюсь..
Я только вроде начал, ну как знаешь..
Время рассудит...
Весна прийдет и лед расстает и мы увидим кто где ...
Ученых много -умных мало...