andron720 писал(а):В Тюмень на продажу поступили наборы для самостоятельной дошиповки шин. В данный набор входит 150шт. ремонтных шипов + насадка для их установки. Кому интересно
видео и информация о продаже на сайте Шипуйсам.рф
Данные шипы производятся в Новосибирске есть экспертное заключение, что данные шипы являются аналогом ремонтных шипов производства ТЕКОМ.
Минусы:
плохой корпус (плохо держит твердосплавную вставку);
плохо держится пластиковая втулка.
Плюс:
хорошая твердосплавная вставка - "жало" шипа.
При установке данных шипов с использованием пневматического пистолета из 500 шт. (пачка) удовлетворительно встает штук 400.
Если устанавливать методом вкручивания процент установленных может быть и 100%.
Но при начале эксплуатации пластик и твердосплавная вставка будут вылетать от нагрузки.
Резюме: на данный момент ремонтные шипы противоскольжения Новосибирского производства от компании Шиповник не конкурентно способны ни по цене, ни по качеству.
Теперь арифметика:
150 штук ремонтных шипов от Шиповника
штуцер для монтажа
Цена комплекта всего 2050 рублей - как пишет продавец
Т.е. 150 шипов по 8 руб. за шип = 1200 рублей.
2050 р. - 1200 р. = 850 рублей цена данного "золотника" (штуцера).
Стоимость ремонтных шипов противоскольжения ТЕКОМ 8 руб/шип.
Из 500 штук устанавливаются все 100%.
Из практики: при нормальной эксплуатации транспортного средства гарантированно можно отъездить два сезона, как минимум.
Отправлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд:Что касается репортажа в Главной дороге:
Тестили не корректно, как все знают с дуру, что хочешь можно сломать. (при нормальной эксплуатации нет такой нагрузки)
Обращаю внимание на глубину посадочного места (должна быть не менее 7 мм.)
Пример был на 14 радиусе, цена новой зимней шины и стоимость ошиповки ремонтным шипом по цене 20 руб/шип. (вот и вывод, что лучше купить новую

)
Плюс к этому есть большая вероятность, что после сезона на новых шинах весной встанет немой вопрос - где шипы и за что отданы деньги??? (такой комплект резины без шипов был на руках в начале сезона, теперь два).
А ремонтный шип будет на месте, повторюсь, проверенно на практике.
И естественно каждый должен для себя сам решить покупать новую или дошиповывать:
исходя из цены новой шины (разброс цен по брендам и собственно радиус колеса), состояния имеющейся (ремонтно пригодность, минимальная глубина посадочного не менее 7 мм), цена за дошиповку.