BlackBaller,
1. Тогда бы после смены колес местами датчики показывали не верное расположение, правильно?
2. Речь идет не про тот момент когда колесо уже спущено (ошибка), а в показаниях в реальном времени на все 4 колеса может и с разницей в 0,1атм
Датчики давления шин
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Датчики давления шин
BlackBaller писал(а):ley61 писал(а)::eek: А кто нить понимает как система определяет в каком именно колесе какое давление и не путает их?
есть два метода:
1. в каждом колесе датчики и каждый датчик работает на свей частоте в пределах 433МГц. и просто прописывается какой где.
2. по АБС. по количеству оборотов колеса. если давление ниже, то колесо, соответственно вращается чаще других датчик АБС это фиксирует и выдает ошибку.
В первом случает ничего не прописывается, просто у каждого колеса строит передатчик и есть приемник или приемники (по количеству передатчиков), который и передает показания датчиков на систему, градация в срабатывании как правило 0,2 бар и показывает какое колесо в данный момент спустило, на дисплее высвечиваются все колеса, рядом давление, а между ними по осям какое давление должно быть....следовательно нет никакой разницы куда-какое колесо поставить.
Во-втором случает система называется косвенного определения, срабатывает от АБС как писали, на смену колес куда-какое не срабатывает, при спускании какого либо из колес выскакивает значок "шины", на сколько спустило колесо не видно и следовательно манометр вам в руки.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
BlackBaller писал(а):кстати... никому не нужен комплектик универсальных датчиков, которые на ниппели прикручиваются.
отдал бы на 25% дешевле чем на алиэкспресс.
воздержался бы от определения "универсальный", тут у одного производителя на разные авто разные датчики, где уж говорить про "универсальность". В пример приведу Туарег. так вот у авто до 15 года было четыре датчика-четыре передатчика-четыре приемника, у авто после 15 года четыре датчика-четыре передатчика-один приемник. Так вот вначале думали, что датчики взаимозаменяемы, у всех частота 433, но увы...
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
ТС не надо бояться, что могут сломать, я когда себе на зимний комплект устанавливал, то прикрепил самостоятельно, а в шиномонтажке сказал, что в диски установлены датчики, все сделали аккуратно, денег дополнительных не взяли.
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 813 -
Репутация: +14
Датчики давления шин
ley61 писал(а):BlackBaller,
1. Тогда бы после смены колес местами датчики показывали не верное расположение, правильно?
2. Речь идет не про тот момент когда колесо уже спущено (ошибка), а в показаниях в реальном времени на все 4 колеса может и с разницей в 0,1атм
1. На разных авто по-разному. У кого-то просто загорается лампочка проверьте давление, а у кого-то показывает давление на каждом колесе и, соответственно, нужно следить какое колесо куда ставить.
sag81 писал(а):BlackBaller писал(а):кстати... никому не нужен комплектик универсальных датчиков, которые на ниппели прикручиваются.
отдал бы на 25% дешевле чем на алиэкспресс.
воздержался бы от определения "универсальный", тут у одного производителя на разные авто разные датчики, где уж говорить про "универсальность". В пример приведу Туарег. так вот у авто до 15 года было четыре датчика-четыре передатчика-четыре приемника, у авто после 15 года четыре датчика-четыре передатчика-один приемник. Так вот вначале думали, что датчики взаимозаменяемы, у всех частота 433, но увы...
в данном случае УНИВЕРСАЛЬНЫЕ! т.к. накручиваются снаружи поверх ниппелей (а у них у всех одинаковая конструкция и резьба)
дисплейчик отдельно ставится в любое удобное место и показывает давление на всех колесах.

- пч22
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 437 -
Репутация: +6
Датчики давления шин
Если функция родная стояла на машине то диски здесь не причем,и если это так то если устанавливаете другой диаметр и размер колес то функция работает не адекватно. 
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
- используются шины не рекомендованного типоразмера,
- на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
- колеса имеют различное сцепление с дорогой,
- используется запасное колесо-"докатка",
- используются колеса с цепями противоскольжения,
- давление в шинах значительно превышает номинальное,
- давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
- не произведена предварительная настройка системы,
- автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
- автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
- при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Обнуление системы или предварительная настройка
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
Тип 1 - модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Тип 2 - модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна - с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Тип 3 - модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Самодиагностика системы
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех модификациях Spacio, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyotы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения (неисправность)
42 - Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 - Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы?
На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
- используются шины не рекомендованного типоразмера,
- на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
- колеса имеют различное сцепление с дорогой,
- используется запасное колесо-"докатка",
- используются колеса с цепями противоскольжения,
- давление в шинах значительно превышает номинальное,
- давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
- не произведена предварительная настройка системы,
- автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
- автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
- при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Обнуление системы или предварительная настройка
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
Тип 1 - модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Тип 2 - модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна - с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Тип 3 - модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Самодиагностика системы
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех модификациях Spacio, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyotы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения (неисправность)
42 - Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 - Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы?
На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Датчики давления шин
,
1. На разных авто по-разному. У кого-то просто загорается лампочка проверьте давление, а у кого-то показывает давление на каждом колесе и, соответственно, нужно следить какое колесо куда ставить.
Это две разные системы, про которые я и писал. У меня была косвенная на тигуане, колеса к конкретному месту не были привязаны, датчиков в колесах не было, все определялось через АБС. Вторая система стоит сейчас на другом авто, колеса к конкретному месту не привязаны, датчики в каждом колесе, стоят четыре передатчика и приемник, на МФУ светится где-сколько...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Датчики давления шин
пч22, не обобщайте все системы...
У меня в штате 18 колёса датчики показывали хорошо, сейчас 20колеса датчики показывают хорошо, колёса можно менять местами ничего прописывать не надо, поставил и поехал...
Точность 0.1
У меня в штате 18 колёса датчики показывали хорошо, сейчас 20колеса датчики показывают хорошо, колёса можно менять местами ничего прописывать не надо, поставил и поехал...
Точность 0.1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Тюменка
- АвтоСпец
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +12
Датчики давления шин
Если функция родная стояла на машине то диски здесь не причем,и если это так то если устанавливаете другой диаметр и размер колес то функция работает не адекватно.
правильно ли я поняла?
если у меня по комплектации(инструкции, на двери автомобиля указано) идут колеса 205/65, а мне установили 215/60, то система (которая связана с датчиками давления шин) может реагировать на это, даже если датчики не стоят на колесах?
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Датчики давления шин
Тюменка писал(а):может реагировать на это, даже если датчики не стоят на колесах?
Они же не на размер реагируют, а на давление.