Если сразу на Р поставить и влепить ручник, то машина "повиснет" на коробке, не дойдя до ручника. Ход разный, короче.
Т.е. в такой ситуации всё равно потом будет хруст коробки при переключении с Р куда-нибудь ещё.
при уклоне удерживается этими звеньями и чем круче уклон, тем более нагрузка
при уклоне ручник обязателен, это прояснили, а при ровной остановке, без уклонов, наклонов??
wtyd писал(а):oioi писал(а):Если сразу на Р поставить и влепить ручник
А если не ставить на P, включая ручник на D или R?
1. Остановился. Держу тормоз.
2. Выжал ручник
3. Поставил на P
4. Отпустил тормоз.

начало движения:
1. нажал на тормоз
2. переключил P на D или R
3. отпустил ручник
4. отпустил тормоз (начал движение), включив поворотник
так получается?
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:Если тачка была вся мокрая(слякоть), а тут бац и на ручник, а за время до следующей поездки подморозило - могут быть проблемы с троганием. Тут уж кто как решает. Кипяточек там, или газик... или постучать в нужные места... или ещё чего.
в инструкции к сигнал указано, что ручной тормоз для автозапуска обязателен, получается на ручник не ставим, обходимся без автозапуска?
или на ручник не ставим, автозапуск используем?
Отправлено спустя 31 секунду:Тюменка писал(а):Если сразу на Р поставить и влепить ручник, то машина "повиснет" на коробке, не дойдя до ручника. Ход разный, короче.
Т.е. в такой ситуации всё равно потом будет хруст коробки при переключении с Р куда-нибудь ещё.
при уклоне удерживается этими звеньями и чем круче уклон, тем более нагрузка
при уклоне ручник обязателен, это прояснили, а при ровной остановке, без уклонов, наклонов??
wtyd писал(а):oioi писал(а):Если сразу на Р поставить и влепить ручник
А если не ставить на P, включая ручник на D или R?
1. Остановился. Держу тормоз.
2. Выжал ручник
3. Поставил на P
4. Отпустил тормоз.

начало движения:
1. нажал на тормоз
2. переключил P на D или R
3. отпустил ручник
4. отпустил тормоз (начал движение), включив поворотник
так получается?