-= Формула 1: сезон 2017 =-

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение uisgeb » 01 дек 2016, 11:51

30 ноября в Вене в рамках программы ежегодной Генеральной ассамблеи FIA прошло очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были утверждены календари 16 чемпионатов и серий, проходящих под эгидой федерации, а также принят ряд других решений.
Мы уже писали, что календарь Формулы 1 в 2017 году состоит из 20 этапов (в нём нет Гран При Германии), и одно из важных отличий его официальной версии от предварительной в том, что гонка в Баку перенесена на неделю позже. Она запланирована на 25 июня – таким образом, удастся избежать накладки с марафоном «24 часа Ле-Мана». Также обращает на себя внимание такая деталь: в официальной версии календаря бакинский этап уже значится как Гран При Азербайджана, как того и добивались организаторы.
Кроме того, напротив Гран При Бразилии нет примечания о том, что гонка будет подтверждена позднее – следовательно, её промоутерам, FOM и FIA удалось договориться.
Следующее заседание Всемирного совета FIA пройдёт в Женеве 9 марта 2017 года.

Сезон 2017: Календарь чемпионата
Гран-при Австралии (Мельбурн, Альберт-Парк) 26 марта
Гран-при Китая (Шанхай, Шанхай) 9 апреля
Гран-при Бахрейна (Сахир, Международный автодром Бахрейна) 16 апреля
Гран-при России (Сочи, Сочи Автодром) 30 апреля
Гран-при Испании (Монмело, Барселона-Каталунья) 14 мая
Гран-при Монако (Монте-Карло, Монте-Карло) 28 мая
Гран-при Канады (Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнёва) 11 июня
Гран-при Азербайджана (Баку, Уличная Трасса Баку) 25 июня
Гран-при Австрии (Шпильберг, Ред Булл Ринг) 9 июля
Гран-при Великобритании (Сильверстоун, Сильверстоун) 16 июля
Гран-при Венгрии (Будапешт, Хунгароринг) 30 июля
Гран-при Бельгии (Спа, Спа-Франкоршам) 27 августа
Гран-при Италии (Монца, Монца) 3 сентября
Гран-при Сингапура (Сингапур, Марина Бей) 17 сентября
Гран-при Малайзии (Куала-Лумпур, Сепанг) 1 октября
Гран-при Японии (Судзука, Судзука) 8 октября
Гран-при США (Остин, Трасса Америк) 22 октября
Гран-при Мексики (Мехико, Автодром имени братьев Родригес) 29 октября
Гран-при Бразилии (Сан-Паулу, Интерлагос) 12 ноября
Гран-при Абу-Даби (Абу-Даби, Яс Марина) 26 ноября

 

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение YurMix » 13 окт 2017, 23:27

Vitek, А,он привезёт... :eek: Потому что-это последний шанс...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Gan » 14 окт 2017, 00:15

ну все. в 18 поедут харли и гасли :cherep:

Отправлено спустя 9 часов 29 минут 50 секунд:
Ща в Америке Харли Дэвидсон объедет Квятушку и последний БОЛЬШИИИИИИИМ таким кирзовым сапогом под жопу получит.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Винни-Пух » 16 окт 2017, 23:23

Гран-при США может стать последней гонкой в текущем сезоне для Даниила Квята, сообщает итальянская редакция Motorsport со ссылкой на свои источники. В «Торо Россо» всерьёз рассматривают возможность оставить в составе до конца сезона новозеландского гонщика Брендона Хартли, который дебютирует в гонках Формулы-1 по ходу Гран-при США, заменяя Пьера Гасли. Гасли вернётся за руль болида Формулы-1 уже в Мексике, а место Квята в команде займёт Хартли.

Помимо этого Хартли рассматривается командой как основной кандидат на место в коллективе в следующем сезоне. Решение о будущем Квята руководство «Ред Булл» примет зимой, причём Квят находится лишь на третьей строчке в списке кандидатов на место в команде, после Гасли и Хартли.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение YurMix » 16 окт 2017, 23:26

Винни-Пух, Что и требовалось...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Homark » 16 окт 2017, 23:33

Всё логично. Такими вбросами Даню специально пытаются окончательно сломать или наоборот. Перезагрузится и снова напомнит себя лучшего - гуд, вот тебе 2018-ый, продолжит на том же уровне как весь этот год - ариведерчи.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Vitek » 17 окт 2017, 10:43

Если бы их Даня устраивал, то они бы не стали эту чехарду устраивать с пробами пилотов.
Думаю Квята не будет в 2018г.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40789
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 129
Репутация: +263

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Majesti© » 22 окт 2017, 23:22

Сайнс перешел из Торо Россо в Рено и в первой же квале взял 8 место. Неплохо.
Квят 12-й, а вот Брендон Хартли лишь 18-й.
Ждем гонку, через полчаса.
Миру мир

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение artory » 23 окт 2017, 01:39

Гонка кайф!!!

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот это поворот. Максу штраф дали

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Vitek » 23 окт 2017, 21:28

очередной слив

В понедельник вечером пресс-служба Toro Rosso подтвердила состав команды на Гран При Мексики. Увы, Даниила Квята в составе нет – выступят Пьер Гасли и Брендон Хартли.
В Остине Даниил вернулся в состав команды, пропустив перед этим две гонки, и несколько раз говорил журналистам, что его ждёт важный разговор с Хельмутом Марко по поводу будущего. Видимым следствие этого разговора стало заявление команды о составе в Мексике.
Каким будет состав команды в Бразилии и Абу-Даби, пока неизвестно.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение artory » 25 окт 2017, 16:01

Квят больше не вернётся
https://www.f1news.ru/news/f1-124621.html
Сразу после Гран При США команда Toro Rosso подтвердила очередную перемену в составе: на следующем этапе сезона за неё выступят Брендон Хартли и Пьер Гасли.

Несмотря на неплохое выступление Даниила Квята в Остине, к сожалению, в Red Bull не планируют продолжать с ним сотрудничество, о чём в интервью немецкому изданию Auto Bild заявил Хельмут Марко.

«Квят больше не вернётся. Не думаем, что в дальнейшем это может произойти, – заявил автоспортивный консультант австрийской компании. – До конца сезона будут выступать Гасли и Хартли, а там посмотрим».

В Остине российский гонщик финишировал десятым, после чего в ходе разговора с прессой ему пришлось отвечать на вопрос, было ли у него ощущение, что в этот уик-энд необходимо сделать всё возможное для спасения карьеры?

«Меня каждый день спрашивали о том, считаю ли я этот уик-энд самым важным в своей карьере. Если так и было, то я не думаю, что мог что-то сделать лучше», – ответил тогда Даниил, причём это было ещё до разговора с Марко. О том, как проходила эта встреча, можно только догадываться, но итогом её стало решение, которое вряд ли можно считать неожиданным, учитывая все предшествующие события.

За четыре неполных сезона Квят стартовал в 72 Гран При, заработал 133 очка, дважды поднимался на подиум и ещё относительно недавно считался одним из наиболее перспективных выпускников молодёжной программы Red Bull. К сожалению, ожидания, связанные с ним, сбылись лишь частично, но в любом случае не хотелось бы думать, что в карьере Даниила поставлена точка.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40789
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 129
Репутация: +263

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Majesti© » 28 окт 2017, 12:59

Команда «Формулы-1» Red Bull отказалась от российского пилота Даниила Квята. Об этом сообщил советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко, слова которого в субботу, 28 октября, приводит Auto Motor und Sport.

«Мы расстались с ним. Недостаточно проводить одну хорошую гонку за сезон», — сказал Марко.
Сезон будут заканчивать пилоты Пьер Гасли и Брендон Хартли. В 2018 году Квят также не сможет рассчитывать на место в составе Toro Rosso — дочерней команды Red Bull, за которую он выступал с 2016 года.

Глава команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал решение австрийского концерна вновь отстранить Даниила Квята от выступлений за «Торо Россо». В настоящий момент «быки» уже не рассматривают Квята как кандидата на место боевого пилота итальянской команды в сезоне-2018.

«К сожалению, с „Ред Булл“ всё подошло к концу. Но, надеюсь, он сделал достаточно, чтобы заработать место где-то ещё. Думаю, он был бы хорошим кандидатом для „Уильямса“. Нужно использовать возможность, когда вы её получаете. Думаю, в 2015 году он выполнил вполне достойную работу, но 2016-й стал для него сложным моментом», — заявил Хорнер в интервью Sky Sports.

Глава «Торо Россо» Франц Тост признал, что у Пьера Гасли и Брендона Хартли наибольшие шансы составить пару гонщиков команды в сезоне-2018 после решения «Ред Булл» исключить из программы россиянина Даниила Квята.

«Они оба — гонщики „Ред Булл“, высококвалифицированные и быстрые пилоты. Мы хотим протестировать их обоих, потому что есть высокая вероятность, что они составят нашу пару гонщиков на сезон-2018. Квят? Он больше не с „Ред Булл“, а потому свободен в решениях насчёт того, что хочет делать», — приводит слова Тоста F1Fanatic.


Как-то настолько ожидаемо, что уже даже не расстраиваешься...

Отправлено спустя 1 час 57 секунд:
Еще комментарий прочитал, почему Квяту даже не дали попрощаться с командой и сразу после гонки в США выставили с автодрома:

У Квята заканчивался многолетний контракт с RedBull в этом году и RedBull хотел его продлить, но при условии что он не будет обязательно гоняться в Формуле-1, а выступит в других сериях. Причем, контракт предлагался на 4 года. Квят в довольно жесткой форме отказался и заявил что он видит себя только в F1 и нигде более. На этой почве они с Марко очень сильно повздорили. Случилось это все после Гран-при Сингапура. И с тех пор Марко не разговаривал с Квятом и отношения у них были полностью расстроены. Именно поэтому и был вытащен из нафталина Брендон Хартли ибо кроме него у РедБулл больше никого нет с суперлицензией. По слухам, с подачи Марко рассматривался даже вариант участия Торо Россо в Остине только одной машиной, но ФИА пригрозила штрафом. Поэтому как только нужда в Квяте отпала - Марко его прогнал. Сразу после Сингапура, Квят развил довольно бурную деятельность. Он встречался с Лоу из Вильямса, а также чуть позже кратко переговорил с представителем Заубера. Шансы на сезон 2018 в Вильямсе есть, но довольно малы. Скорее всего Квят уйдет в какую-то другую серию, договорившись о позиции третьего пилота с какой-то из команд F1 и с прицелом вернуться в 2019. Несмотря на все усилия RedBull, в целом у Квята репутация довольно-таки быстрого гонщика, хоть и невезучего. А вот RedBull в паддоке F1 традиционно не любят, особенно Марко. Так что на волне нелюбви к ReBull, у Квята появились симпатии среди других команд F1 как незаслуженно обиженного австрийскими выскочками.
Миру мир

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение antay » 30 окт 2017, 15:05

Второй четырехкратный. Надеюсь, что в следующем году Феррари смогут прибавить и навязать реальную борьбу.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение uisgeb » 30 окт 2017, 15:10

antay писал(а):Второй четырехкратный

а как же Прост?

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Alex_09 » 30 окт 2017, 15:13

Давно его надо было выгнать. Что за гонщик такой который до финиша доехать не может

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение antay » 30 окт 2017, 18:19

uisgeb писал(а):а как же Прост?
Имел ввиду среди соревнующихся.
Скрытый текст:
На самом деле нет. Просто кроме Феттеля никого не запоминаю :lol2:

v1161214
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 3 164
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение v1161214 » 30 окт 2017, 18:35

antay писал(а):Второй четырехкратный. Надеюсь, что в следующем году Феррари смогут прибавить и навязать реальную борьбу.


я на ред булл больше надежды возлагаю. у них и в этом году хорошее шасси и аэродинамика. об этом говорит их результативность в дождевых гонках, где важен уровень прижимной силы. им бы мотор получше и навязали бы борьбу мерседесам. посмотрим, какой двигатель сделает рено в 2018 г.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40789
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 129
Репутация: +263

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Majesti© » 12 ноя 2017, 22:59

Мне кажется, Хэму уже скучно как чемпиону просто с поула первым ехать и без борьбы. Поэтому он специально машину вынес, чтобы с пит-лейн стартовать и попробовать на подиум прорваться. Типа скилл свой повышает :cherep:
Даже после гонки из-за руля не вылазил, огорчился, что не дожал Кимми )

Массе удалось в этот раз красиво уйти дома, даже на подиум с сыновьями вышел. Красиво, трогательно!
Миру мир

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Motoblock » 13 ноя 2017, 08:36

Majesti© писал(а):Поэтому он специально машину вынес


Сомневаюсь что ради такого стоило испытывать на себе перегрузку 12g при ударе :cherep:

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение oilman » 13 ноя 2017, 11:28

Всем доброго дня!
Давно меня тут не было. ;)

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 583
Репутация: +2

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение assd-2007 » 13 ноя 2017, 13:06

Motoblock писал(а):
Majesti© писал(а):Поэтому он специально машину вынес


Сомневаюсь что ради такого стоило испытывать на себе перегрузку 12g при ударе :cherep:

Бу-га-га.
Обнаружил новое слово - "перегрузка"?))))
Что там за невероятная перегрузка была при ударе?)
Какие можно было получить последствия?

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Homark » 13 ноя 2017, 13:18

assd-2007 писал(а):Обнаружил новое слово - "перегрузка"?))))
Что там за невероятная перегрузка была при ударе?)
Какие можно было получить последствия?


Карла Вендлингера спроси какие могут быть последствия :pipec:

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Gan » 13 ноя 2017, 13:47

Majesti© писал(а):даже на подиум с сыновьями вышел

Старший парень - это сын Барикелло.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 583
Репутация: +2

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение assd-2007 » 13 ноя 2017, 13:55

Homark писал(а):Карла Вендлингера

Ты аварию саму видел?
Теоретег.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Homark » 13 ноя 2017, 21:55

assd-2007 писал(а):Ты аварию саму видел? Теоретег.


То что скорость не дикая и 12.5G величина в результате не запредельная, вовсе не говорит о том, что гонщик в здравом уме на это специально решится. Голова и шея вещь сложная, а тут удар боковой...

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение YurMix » 13 ноя 2017, 22:06

В детстве мы все мечтали стать космонавтами, милиционерами и врачами. А кто-то мечтал водить машину. И не просто водить, а стать настоящим профессионалом и оседлать супер-кар. Вот так и приходят в Формулу 1 богатые и отчаянные парни, не боящиеся скорости и перегрузок. Кстати о перегрузках – давление, которое испытывают пилоты сравнимо разве что с перегрузками космонавтов. И сегодня мы узнаем, какие перегрузки испытывают пилоты болидов и у кого самая крепкая голова.

8 место: Итак. Начнем с обычного человека, который стоит. Даже в таком положении мы с вами испытываем перегрузки силой в 1 g. И это не предел. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. К примеру, пассажир в самолёте при взлёте испывает перегрузки силой в 1,5, а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи.

7 место: и снова – парашютист, правда при раскрытии парашюта. Вот тут уже сложнее. В этот момент на него давят целых 5 джи. И скорость при этом изменяется с 60 до 5 метров в секунду.

6 место: следующими героями рейтинга, которые не по наслышке знакомы с перегрузками являются космонавты при спуске в космическом корабле «Союз». До 4 – джи. И тут им не позавидуешь, потому как длительные перегрузки выдерживают только единицы.
Так, при положительной перегрузке (голова-ноги) кровь уходит от головы в ноги. Желудок уходит вниз. При отрицательной-кровь подступает в голову. Желудок может вывернуться вместе с содержимым. Но, космонавты люди тренированные и перегрузки им не страшны )))

5 место: и мы уже слышим звук гоночных болидов. Да-да мы на Формуле 1.
Только представьте себе: во время гонок пилот испытывает около 1000 перегрузок до 6G. Это торможение, набор скорости, вхождение в длинный поворот. Особенно перегрузки давят на шею пилота. Что бы избежать перелома шеи пилоты надевают специальный "каркас" на шею. К слову, шлем тоже немало весит, около 4 кг. А вот на наиболее жарких трассах, например Малайзии или Бахрейне, температура в кокпите болида может достигать 60°С, а влажность 80%, и это просто сауна. Во время гонки пилот может потерять до 3-х литров воды. Поэтому, перед стартом пилоты всегда очень много пьют. Это или простая вода, или вода с лимоном или какими то добавками, но им нельзя пить соки. Когда жарко и нечем дышать и постоянные физические перегрузки действуют на пилота, вести болид ему совсем непросто.

4 место: мы по праву отдаем пилотам спортивных самолетов, потому как именно у них диапазон перегрузок колеблется от −3…−2 до +12 [2]. Это очень тяжело и без антиперегрузочного костюма тут не обойтись. Кстати, для справки: сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при −2…−3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове. А вот космонавты прии одном только взлете перегрузки настолько сильны, что выдержать их можно только несколько минут.

3 место. И его занимает одна из самых маленьких птиц в мире – Колибри Анны.
Представьте: стряхивая воду с головы, колибри испытывает в 6 раз более сильные перегрузки, чем гонщики «Формулы-1», и при этом продолжает спокойно порхать в воздухе. Для того, чтобы повернуть свою миниатюрную голову на 180°, колибри Анны требуется всего 0,1 секунды. Посмотреть на это в сильно замедленной съёмке можно здесь. При этом голова птицы испытывает перегрузки в 34g: для сравнения, в болиде «Формулы-1» пилот в среднем получает 6g.
Кроме того, во время полетов самцы этого вида колибри резко пикируют. И именно в этот момент птицы испытывают перегрузки до 10 g, то есть ускорение в некоторых точках траектории в 10 раз превышает ускорение свободного падения. При этом птицы могут находиться под воздействием сильных перегрузок более полутора секунд. Для сравнения, перегрузки в 7 g длительностью более секунды у летчиков могут приводить к потере сознания.

2 место: и снова Формула 1. Этот случай вошел в историю мирового автоспорта как самый уникальный и невероятный. В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214 g (Почти 2100 м/с²). Таким образом, он побил предыдущий "рекорд", установленный пилотом Формулы-1 Дэвидом Пэрли (David Purley) в 1977 году (179,8g).

1 строчка рейтинга достается … Даже не человеку. А … обычному дятлу. Именно его мозг является самым совершенным и самым уникальным по строению и способен выдерживать перегрузки при долблении дерева до 1000g . На формулу б такую голову. )))
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 583
Репутация: +2

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение assd-2007 » 14 ноя 2017, 12:38

Homark писал(а):
assd-2007 писал(а):Ты аварию саму видел? Теоретег.


То что скорость не дикая и 12.5G величина в результате не запредельная, вовсе не говорит о том, что гонщик в здравом уме на это специально решится. Голова и шея вещь сложная, а тут удар боковой...

Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).
При супераккуратной укладке Д-5с2 дает по паспорту до 9G, а говорят, что до 10 доходит. УТ -15 могет и до 16G показать)))).
А у гонщиков 12,5G показывает на кокпите, на пилоте эта перегрузка размазывается во времени и значении из-за ремней и травма подготовленного человека возможна только в совсем уж нефортовом случае (как со стула упасть на палец))) ). Если учесть все системы безопасности (по голове и шее) пилота, то у рядового водителя на нашей дороге шансов травмироваться гораздо больше. Хоть при боковом ударе, хоть сзади.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
YurMix писал(а):В детстве мы все мечтали стать космонавтами, милиционерами и врачами. А кто-то мечтал водить машину. И не просто водить, а стать настоящим профессионалом и оседлать супер-кар. Вот так и приходят в Формулу 1 богатые и отчаянные парни, не боящиеся скорости и перегрузок. Кстати о перегрузках – давление, которое испытывают пилоты сравнимо разве что с перегрузками космонавтов. И сегодня мы узнаем, какие перегрузки испытывают пилоты болидов и у кого самая крепкая голова.

8 место: Итак. Начнем с обычного человека, который стоит. Даже в таком положении мы с вами испытываем перегрузки силой в 1 g. И это не предел. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. К примеру, пассажир в самолёте при взлёте испывает перегрузки силой в 1,5, а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи.

...)

Есть ли смысл спорить с человеком, который то-ли не читает то, что копипастит, то-ли вообще физики не знает?
8. .... а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи. Не давят на парашютиста 1,8 единиц при спуске со скоростью 6 м/с!!! На постоянной скорости перегрузка не возникает!
Не вижу повода для дальнейшей дискуссии.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение uisgeb » 14 ноя 2017, 14:09

assd-2007 писал(а):
Homark писал(а):12.5G величина в результате не запредельная

Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).

не факт, что акселерометр, установленный на болид для фиксации ускорений на прямых и в поворотах, мог зафиксировать ускорение больше, например, 12.5G

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение YurMix » 14 ноя 2017, 20:43

assd-2007, ...Не вижу повода для дальнейшей дискуссии.
Я.тоже.
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Exiv » 14 ноя 2017, 21:47

assd-2007, YurMix, а зря) ведь перегрузки могут быть и на постоянной скорости :yes:
b yt ktym gthtdjlbnm?

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Homark » 14 ноя 2017, 21:57

assd-2007 писал(а):Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).
При супераккуратной укладке Д-5с2 дает по паспорту до 9G, а говорят, что до 10 доходит. УТ -15 могет и до 16G показать)))).


Причем здесь парашют и боковой удар в болиде? Я же писал про голову. Я тоже прыгал с парашюта. Да, удар об землю очень приличный, но он демпфируется ногами и (по желанию) аккуратным падением. А в болиде тело зафиксировано очень плотно, а голова не совсем. И всё гашение идет отбойником и шлемом.

assd-2007 писал(а):то у рядового водителя на нашей дороге шансов травмироваться гораздо больше. Хоть при боковом ударе, хоть сзади.


Тут спорить сложно.