ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
ZIC739
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сообщение ZIC739 » 26 янв 2008, 22:25

Что же все-таки можно менять в своей машинке безнаказанно? И что будет если все-таки начьхать на запреты. Где найти краткую и подробную информацию об этом а не кучу плесневелых статей об безопасности на дорогах и бережном отношении к экологии, и не кучу нормативных актов начиная с советских времен и по сей день.
А может кто-нибудь просто знает и может объяснить куда можно залезть, а куда не стоит.
:?

 

marchelago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение marchelago » 26 янв 2008, 23:30

вродебы можно лезть куда хочешь лишбы менты не заметили, или когда техосмотр проходить все обратно устранять до стандарта!!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

а вообще изменения в конструкцию автомобиля или недопустимы или должны быть зарегестрированы и оформлены в какойто спец организаци по сертификации. а так мы же в России живем и этим многое сказано..........
Хочу себе турбо

progan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение progan » 27 янв 2008, 08:03

А изменение ремней безопасности считается изменением конструкции автомобиля? и правомерно ли оно?
Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 27 янв 2008, 11:09

Дискуссия бесперспективна. Любая машина - это результат работы КБ, защищённая патентами, авторскими правами и т.д. Т.е. ЛЮБОЕ изменение в конструкции а/м должно согласовываться с производителем, иначе оно незаконно.
Старый ворон мимо не какнет...

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 27 янв 2008, 11:20

progan писал(а):А изменение ремней безопасности считается изменением конструкции автомобиля? и правомерно ли оно?

ара,дарагой , очём ты? какое НА изменение констругцыи ремней?
ты что , большы меня вино пиешь?
ну я понимаю-движог,калеса,привода там,но-ремни?!!!!!!!!!!! 8O 8O 8O 8O
Изображение

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 27 янв 2008, 13:44

При осмотре автомобиля обращается внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое), а также проверяется соблюдение требований нормативных правовых актов по:
1) размещению рекламы на наружные поверхности транспортных средств;
2) нанесению цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружные поверхности транспортного средства;
3) оборудованию транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами;
4) оборудованию транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами);
5) комплектованию предметами дополнительного оборудования, без которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются:
1) при осуществлении регистрационных действий;
2) при проведении государственного технического осмотра;
3) при надзоре за дорожным движением.

ZIC739, в случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (желательна сертификация именно на той СТО, которая занимается техобслуживанием именно той марки автомобиля, которое ты переоборудовал) и подтверждение приемлемости произведенных изменений в конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.

Если дано положительное заключение экспертизы, то вместе с актом экспертизы пишется заявление в ГИБДД с просьбой о внесении изменений...
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)
Изображение

ZIC739
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение ZIC739 » 27 янв 2008, 22:00

Ну, к примеру, у меня руль спортивный, неужели гнать машину на СТО ради этого.
Или зажигание у меня на оке от восьмерки, карбюратор восьмерочный.
Я ищю список всего чего можно, а чего нельзя, а выдирать по крупинкам из статей и из актов утомительно. Где б найти документ (или может человечка) по этой теме.

Есть у меня желание поменять колеса с 13 дюймов на 15. Для этого придется менять подвеску.

Далее, а где конкретно регистрировать, может можно все сделать удаленно.
Говорят можно поставить прямоток вместо родного глушителя, но с "флейтой".

А то что при тех осмотре смотрят соответствие техпаспорта реальной конфигурации это понятно.

Не могу найти путней информации, четкой и конкретной по этой теме.

О ремнях: у меня товаришь поставил на 9ку четырех точечные ремешки, и говорит, что с этим на ТО могут быть проблемы... низнаю.

На счет кБ... приходя к своему автослесарю сижу и выслушиваю чего ему пригоняют.
Раз пригнали оку с двигателем от таврии... заводскую..
А насчет запрета производителем информации вообще не встречал.. ГБДД да запрещают. А так .. наврятли. Если я купил телевизор я что не имею право припаять к нему кнопку?

А как вообще работает СТО, сколько им надо платить?