В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 970
Репутация: +22

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Димасик » 17 авг 2017, 16:49

Ме писал(а):Да, позже,

Я честно даже не представляю насколько позже это может случится :cherep: Если говорить о 10-30 лет, то точно не про нас. А лет через 100 возможно :-D

 

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11229
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 758
Репутация: +107

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Динамит72 » 17 авг 2017, 16:52

Ещё недавно некоторые "таксисты" пытались убедить общественность в том, что профессионалы это те, у кого есть лицензия. Теперь профессионалами будут называться те, у кого будет свидетельство выданное ЦОКом. Соответственно сейчас "таксисты", даже имеющие(купившие) разрешение, не могут быть профессионалами по сути.
Собственно вопрос - что будет с действующей "кормушкой", которые в настоящее время выдают(продают) лицензии, ведь, в предлагаемом законопроекте не говорится о необходимости получения лицензии, которую по сути заменят на свидетельства о квалификации? Или я ошибаюсь?
"В споре рождается истина"

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 970
Репутация: +22

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Димасик » 17 авг 2017, 17:22

Динамит72 писал(а):Собственно вопрос - что будет с действующей "кормушкой", которые в настоящее время выдают(продают) лицензии, ведь, в предлагаемом законопроекте не говорится о необходимости получения лицензии, которую по сути заменят на свидетельства о квалификации? Или я ошибаюсь?

Как я понимаю, это разные вещи. Если человек захочет работать в такси, то ему придется получить статус профессионала + купить лицензию. Если у водителя уже был статус профессионала (работал на предприятии где его аттестовали), то тогда просто лицензию купить придётся.
Лицензия - это же право на занятие определенным видом бизнеса.

trusber
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 135
Репутация: +3

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение trusber » 17 авг 2017, 17:37

Sheridan писал(а):Минтранс говорит о таксисте как о ПРОФЕССИОНАЛЕ.
1. Чтобы стать таксистом нужно будет учиться. Сдать экзамен. Сколько шумахеров пойдёт нахер?
2. Будет корочка. И с таксиста будет спрос. И не с отдела качества интернет сервиса или ДС. Попробуй сейчас найди на меня управу как на таксиста. Хренушки.
3. И всё остальное связанное с записью в трудовой, пенсией и т.п. и т.д. Это станет снова ПРОФЕССИЕЙ.

1. Все получат просто ещё одну бумажку и все, либо и ее не получат даже. Сколько сейчас таксистов с лицензиями?
2. Ответственность и сейчас закреплена в КОАП и ПДД.
3. Кто будет работодатель? Каждый таксист должен сейчас уже делать пенсионные отчисления. Для этого тема с ИП и была придумана. Кто их реально делает? Да никому это из таксистов не надо, никто не готов сейчас платить за это, либо таких очень мало.

Для повышения безопасности, в том числе и с переработками есть проверенное средство, обкатанное на дальнобоях - тахограф. На все машины такси поставить тахограф и данная проблема снимется сама собой.

s515la
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 023
Репутация: +5

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение s515la » 17 авг 2017, 18:53

Хрена с два! Не получится у них...
У меня, 2-й класс (ВСD), по совдеповской линии. Подтверждать, Кому?.. не кому...
Сначала опустили профи ниже секретарш. А теперь пытаются возродить :lol2: :lol2: :lol2: .
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Damir-Tob » 18 авг 2017, 17:42

Ме писал(а):Беспилотные авто уже на горизонте. Водители вообще не нужны будут. Вопрос только в том сколько ещё времени пройдёт до этого

Хреновый горизонт, помню про светлое будущее, про луну, марс на каждом углу трубили во все горло... роботы обслуга и прочая чепуха для быдла. В итоге ступила нога человека на луну и айдате назад в прошлое, на землю то есть. И всё. Игрушки по несколько миллиардов денег только пуляем вокруг земли :lol2: :lol2: :lol2:
Может внуки увидят все авто на дорогах беспилотники, а то крики скоро будут беспилотники "несчитово" в кол-ве двух-трех беспилотников на миллиарды машин с людьми :lol2:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 23 авг 2017, 16:32

И к вопросу о профессионализме в России и Тюмени в частности:
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 24 авг 2017, 08:41

23.08.2017, 22:19

Apple отказалась от производства беспилотного автомобиля
Американская корпорация Apple отказалась от создания полноценной машины с автопилотом, и вместо этого работает над базовыми технологиями для автономных машин. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на источники. Издание сообщает, что одной из главных проблем в области развития автономного вождения, является привлечение талантливых инженеров.

Собеседники газеты рассказали, что решение свернуть проект было принято, в частности, из-за того, что у Apple не было четкого видения того, каким будет автомобиль. Также члены команды, которые работали над проектом, жаловались на произвольные и часто нереалистичные сроки. Кроме того, шли споры о том, стоит ли разрабатывать полностью автомную машину или сделать ее полуавтономной, чтобы водитель в любой момент мог подключиться к управлению.
.....

Оригинал публикации: https://www.kommersant.ru/doc/3391596

Не рановато ли списали профессиональных таксистов?
Обратите внимание на данные опросов в следующей статье:


Потребители доверяют создание беспилотных машин традиционным производителям
30.05.2017, 16:32
"Разработкой беспилотного автомобиля сейчас занимаются не менее 20 крупных компаний. Среди них есть как автоконцерны с вековой историей, так и технологические компании, пытающиеся расширить сферу своей деятельности. Исследовательская компания INRIX попыталась выяснить, кому из них люди больше доверяют в вопросе создания самоуправляемого авто.

В ближайшем будущем должен появиться полностью самостоятельный транспорт, которому не нужны будут ни педали, ни руль, ни водитель. Компании, занимающиеся разработкой таких автомобилей, говорят, что смогут выпустить их на дороги уже к 2020 году. Специалисты компании INRIX провели исследование готовности потребителей к выходу на рынок подобных автомобилей. Опрос проводился в пяти странах мира — США, Великобритании, Германии, Италии и Франции. Респондентов спрашивали как об отношении к самоуправляемым автомобилям, так и о том, кому они доверяют больше в вопросе создания беспилотного автомобиля — традиционным автоконцернам или технологическим компаниям, вроде Google, Uber и Apple, или компаниям, предоставляющим услуги в интернете.
Изображение

Результаты опроса зафиксировали как общие тренды, так и особенности отношения к проблеме по разные стороны Атлантики. Так, общие данные по пяти странам говорят, что в отношении к беспилотным автомобилям действуют те же самые правила, что и в отношении других товаров или услуг. Потребители, говорят эксперты INRIX, предпочитают продукцию уже проверенных брендов. Автолюбителей волнуют прежде всего безопасность и качество машины: у крупнейших автоконцернов за плечами уже вековая история, опыт в создании авто и колоссальная репутация, в то время как большинство технологических компаний, работающих сейчас над беспилотным авто, никакого отношения к этой индустрии никогда не имели. Именно поэтому создание самоуправляемого автомобиля люди прежде всего доверяют традиционным игрокам на рынке.

Однако результаты опроса разнятся в зависимости от страны, где они проводились. Так, например, в США 27% респондентов выразили доверие в первую очередь технологическим гигантам, таким как Google и Apple, в то время как голос за автоконцерны отдали только 23% опрошенных. А в Германии традиционным автопроизводителям отдают предпочтения почти в три раза больше опрошенных по сравнению с технологическими компаниями. При этом меньше всего шансов на успех в этой индустрии, судя по всему, у мобильных сервисов такси, вроде Uber и Lyft — им в этом вопросе доверяют в среднем всего 4% потребителей.


Исследование INRIX выявило еще один парадокс: так, например, 72% опрошенных считают, что беспилотные автомобили будут безопаснее или столь же безопасными, как и традиционные авто. Тем не менее лишь 25% респондентов намерены купить себе самоуправляемый автомобиль. Но и тут данные по отдельно взятым странам очень сильно разнятся: среди итальянцев такую машину скорее всего хотели бы иметь 40% опрошенных, а вот в Германии и Великобритании этот показатель не дотягивает и до 20%."
Оригинал: https://www.kommersant.ru/doc/3312369

:doroga: :number2: :rider: :jeeper:

При том что уровень доверия к традиционным производителям авто несомненно выше, резонен вопрос - а нужно ли им это? Ведь беспилотный автомобиль (я абсолютно не верю в его "внедряемость" в России) это скорее больше гаджет чем машина, и с вытекающими отсюда потерями уникальных торговых преимуществ созданных, взлелеянных автопроизводителями, например, дизайн, фирменный стиль, мощность, управляемость и т.д. и т.п. Всё просто - Вы видите уникальный дизайн среди смартфонов? нет. Вас сильно волнует кто производитель? нет (один хрен всё в китае делается и айфоны тоже). Вас волнуют другие параметры, производительность процессоров, объём памяти, а самый главный это низкая цена за эти "плюшки" и т.д. и т.п. Я очень сильно сомневаюсь автопроизводители будут рисковать, ведь некоторые модели авто это + 20,30,40% стоимости (т.е. престижность, и фактически чистая прибыль производителя) это брэнд. Я думаю основная причина, существующая по умолчанию, почему мы покупаем автомобиль - удовольствие от вождения. И я например, "надавить на тапочку с рёвом", почувствовать власть над мотором, и наоборот, удовольствие от аккуратного вождения не променяю на табуретку с кнопками. Хотя надо сказать это в нашей русской традиции - вспомните сказку про Емелю на печи. По щучьему велению, по моему хотению и понеслась...Это типичный рассказ про беспилотный авто в руках витающего в своем виртуальном мире (тогда в мечтах, сейчас в интернете) дурака, за которого всё сделает непонятно кто.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 24 сен 2017, 20:28

Под Калининградом мужчину сожгли вместе с такси


Следователи СКР расследуют обстоятельства гибели мужчины, тело которого нашли в сожженном автомобиле такси в Калининградской области, передает РИА Новости.
Как сообщила старший помощник руководителя управления СКР по региону Наталья Гацко, информация об обнаружении тела мужчины в сгоревшем автомобиле, принадлежащем одной из фирм такси, в поселке Новодорожном Гурьевского района, поступило в полицию в четверг.
В настоящее время проверяется версия о том, что погибшим является водитель такси, но установить его личность позволит генетическая судебная экспертиза, добавила Гацко. Также назначен ряд криминалистических судебных экспертиз.
Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство".
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2935298
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 25 сен 2017, 12:23

А вот то что в данный момент вообще не соблюдается никем:
обратите внимание что такси стоит первым в списке.

Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 12 апреля 2011 г. N 302н
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
(ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минздрава России от 15.05.2013 N 296н,
от 05.12.2014 N 801н)

27.3. категории "B" 1) Медицинские противопоказания,
изложенные в п. 3 - 25 настоящей графы
подпункта 28.1.
2) Понижение остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазу и ниже 0,2 - на худшем глазу (с
коррекцией).
3) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на
другом.
4) [Для водителей такси и водителей транспортных средств оперативных служб
(скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция,
аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция) - острота зрения с
коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 - на другом. Допустимая коррекция при
близорукости и гиперметропии 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме -
3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух
глаз не должна превышать 3,0 D.


Это действующий документ. Выделил такси специально. В этом же документе указаны сотрудники общепита. Попробуй устроиться торговать пирожками без медосвидетельствования. А в такси пожалуйста.

Отправлено спустя 25 минут 1 секунду:
Прохождение обязательно го психиатрического осмотра:

ТК РФ, Статья 213. Медицинские осмотры некоторых категорий работников
Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу ст.76 ТК РФ работника не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе).


ну вот, всех надо уволить. И меня тоже.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 25 сен 2017, 12:31

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ВОДИТЕЛЯ

До заключения трудового договора кандидат на работу водителем автомобиля направляется работодателем на предварительный медицинский осмотр (ст. 69, ч. 2 ст. 328 ТК РФ). Требование о прохождении этого осмотра распространяется также на индивидуальных предпринимателей, планирующих самостоятельно управлять автомобилем, на котором осуществляются перевозки (п. 4 ст. 23 Закона № 196-ФЗ).
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 25 сен 2017, 12:32

За нарушение порядка проведения предварительных медицинских осмотров предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, размер которого составляет (ст. 11.32 КоАП РФ):

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от 30 000 до 50 000 руб.;
должностных лиц – от 2000 до 3000 руб.

Как должностное лицо ответственность может нести руководитель, его заместитель или иное ответственное лицо, уполномоченное на организацию проведения предварительного медицинского осмотра в силу должностных обязанностей или на основании приказа руководителя. Такой вывод следует из примечания к ст. 2.4 КоАП РФ. Привлечение к ответственности организации не исключает одновременного применения мер ответственности к перечисленным лицам (ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ).

Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
Есть одно но - Закон 69. Который не позволяет никого привлечь к ответственности. Ибо ДС и Сервис не являются работодателем и могут отдавать заказы кому угодно хоть туберкулёзному педофилу хоть чикатиле. Таксопарки сдают машины в аренду кому угодно - тому же туберкулёзному педофилу чикатиле. И работой извоз пассажиров работой не является. Водитель такси не включен в список профессий, как профессия.
Поэтому и возит кто попало и как попало.

А вспомнят об этом всём когда какой нибудь бомбила-чикатила угробит человек 10...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение igram » 27 сен 2017, 22:28

Sheridan,
Почему бы Вам в Вашей ДС не ввести предрейсовый осмотр, Вы ж утверждаете что у Вас самое безопасное такси. Типа пока медик не подтвердит осмотр, прога не видит заказы.

Sheridan писал(а):Есть одно но - Закон 69. Который не позволяет никого привлечь к ответственности. Ибо ДС и Сервис не являются работодателем и могут отдавать заказы кому угодно хоть туберкулёзному педофилу хоть чикатиле. Т

Тут опять Вы лукавить все таксисты должны быть ИП или работать в штате в таксопарке, значит на них на всех распространяется ТК, единственное что доказать что таксист сейчас выполняет заказ, а не везет друга домой практически не возможно. Ведь Вы как ДС берете всех подряд а не только ИПшников.
ЯГУ в этом плане честнее перед законом, т.к. заключают договора с таксопарками, а уж те в свою очередь берут всех подряд нарушая закон и подставляя в итоге ЯГУ

Gosha84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 00:39
Рейтинг: 5
Репутация: 0

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Gosha84 » 28 сен 2017, 01:38

Ребят, а разве на дороге не все должны быть профессиональны? Все должны знать и соблюдать ПДД, иметь адекватную реакцию и здоровье. Я могу понять, если речь о спортивном вождение: ралли, гонки, но если речь о повседневной езде на общих дорогах, то почему мы, обычные водители, можем позволить cебе быть не профи?
Не все то пиво, что желтое и пенится

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 28 сен 2017, 11:18

igram писал(а):единственное что доказать что таксист сейчас выполняет заказ, а не везет друга домой практически не возможно.


ну и что я должен тебе возразить или проконсультировать, если ты сам это уже сделал?

igram писал(а):ЯГУ в этом плане честнее перед законом, т.к. заключают договора с таксопарками, а уж те в свою очередь берут всех подряд нарушая закон и подставляя в итоге ЯГУ


ну капец - отбелил ЯГУ, как анус. А не ЯГУ, значит, задумал эту бизнес модель. И "соглашения" которые ты "принимаешь" кликая, на хер сколько знает страниц мелким кеглем где они всю ответственность с себя изначально снимают перед тобой и перед пассажиром, писал наверно бомжара, а не их "законотворческий отдел" юристов. "Ну так получилось, случайно. типа шарашкина контора, вылезла, начала, ух ты получилось...или - а чё? я ничё!, и "не виноватая я, он сам пришёл!"
igram, Что за наивность то?

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Gosha84 писал(а):если речь о повседневной езде на общих дорогах, то почему мы, обычные водители, можем позволить cебе быть не профи?


Вы обычные водители не проводите за рулём по 10 - 16 часов. Ваш опыт вождения несоизмеримо меньше чем профессионалов. Это не говорит о том, что вы хуже водите, речь о том, что из анализирования опыта профессионалов сделан вывод, что можно разработать комплекс навыков как НЕ попадать в аварии или минимизировать ущерб и последствия. Автолюбителю 100% соблюдающему правила дорожного движения достаточно того, что дают ему в автошколе. А для профессионала этого недостаточно.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение igram » 28 сен 2017, 18:28

Sheridan,
Дак юристы ЯГУ и прикрыли свой зад, тем что не работают напрямую с нелегалами. И позиционируют они себя именно как ДС которая продает таксопаркам информацию о желающих уехать.
А вот кому таксопаркам отдают эти заказы на субподряд это другой вопрос. И в случае чего наказывать будут тот таксопарк который отдал заказ нелегалу.
Так что закон есть просто сами таксисты и конторы на которые они работают не спешат его соблюдать, вы же утверждаете что нет наказания.
Так что говоря о беспорядке в отрасли необходимо привести в порядок себя

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 29 сен 2017, 08:47

igram писал(а):А вот кому таксопаркам отдают эти заказы на субподряд это другой вопрос. И в случае чего наказывать будут тот таксопарк который отдал заказ нелегалу.
Так что закон есть просто сами таксисты и конторы на которые они работают не спешат его соблюдать, вы же утверждаете что нет наказания.


Ты походу сам запутался и меня запутал. или я с утра не соображаю. вроде не пил вчера.

Как соблюдать 69 закон, если он вследствии развития бизнес-модели (через таксопарки) ЯГУ, просто неадекватен, потому что он описывает совершенно другую бизнес-модель (через ИП-таксиста)??? И даже не КАК соблюдать - а НАХРЕНА соблюдать? для чего? зачем? если от его соблюдения ни холодно ни жарко ни карману таксиста ни пассажиру - ну вообще никому? фикция.
Этот закон надо удалить. Как рудимент. Причём никому ни больно ни жалко не будет. Рынок как не регулирвоался государством, то после того как ЯГУ зашло и заустило свою бизнес модель - так и не регулируется государством - у меня с десяток отписок от самых разных ведомств, что ТАКСИСТОВ-НЕЛЕГАЛОВ В ТЮМЕНИ НЕ ОБНАРУЖЕНО...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 615
Репутация: +3

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение pachimon » 29 сен 2017, 15:40

fenix107 писал(а):нет у нас цели повысить профессионализм. Очередная показуха. Имхо.

не согласен , это не показуха, это очередной завуалированный повод нагреться с бюджета
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение fenix107 » 29 сен 2017, 15:45

pachimon писал(а):не согласен , это не показуха, это очередной завуалированный повод нагреться с бюджета

Одно другому не мешает :)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Ramil44 » 29 сен 2017, 16:16

Старые лицензии вернули бы и все, они давались на человека (как раз и.п.-шника), а на автомобиль давалась лицензионная карточка. Меняешь машину, просто меняешь лицензионную карточку. Лицензия выдавалась в транспортной инспекции, после оплаты пошлины и предоставления документа о прохождении обучения в УПК.

Скрытый текст:
Новые разрешения это шляпа шляпная, и вполне возможно была пролоббирована такими персонами как Яндекс.
Хозяева у машин могут быть одни, разрешение делаешь вообще на любого и.п.-шника а за рулём туева хуча водителей.
Вот вам и яшевские " таксопарки"!

Не вижу совпадений, после отмены лицензий моментально появляются сетевики, на типа "Максим" с сотнями тысяч подработчиков, после введения ТАКИХ разрешений появляются " таксопарки "...таксопарки мля))) и.п.-шники тихо тухнут, а людей возят туева хуча профессиональных Джамшутов на желтеньких " таксопарковских" :)) машинах :roll:

Подработчики на пивко подзаработали, перебились то время когда их сокращали, нашли работу и свалили. Агрегаторы взяли "таксопарки" с арендными таджиками, а таксисты прих**ели расплачиваясь за ипотеки и машины, все попрадавали и остались у разбитого корыта, вычеркивая из блакнотика все свои планы, которые эти псины порубили.

Самое смешное, вот сейчас, в это время возишь пассажира, а это бывший подработчик, который сидит и рассказывает эту дущещипательную историю как он попробовал таксовать:
- Не, не моё это
- Год поездил, машину ушатал, да нафиг надо
- Работал работал, как вы работаете по таким ценам...
Дак если бы не ты [censored] попробовать решил и не скатилось бы все это до такого...

Но ещё смешнее, когда оставшиеся подработчики получили разрешение (нынешнее) и считают себя охеренными типами, думают что мы, которые положили болт на разрешухи и ип-шки это подработчки :D :D :D :D
Ещё и учить умудряются, рассказывая как он взял тут заказ, увез за 70 рублей, ему тут же под носом дали ещё один за 130, вот он красавчик сделал 35 заказов заработал аж 4000!!!
Я за 70 двенадцать лет назад возил :D
А сейчас делаю 20 заказов на 7000)))

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение igram » 29 сен 2017, 18:09

Sheridan,
Да вроде все просто, любой таксист должен быть либо ИП Либо официально устроенным работником у ИП или в фирме имеющей лицензию на осуществление перевозок (типа водителей в патп)

В принципе в автобусных перевозках это и было проведено. Вместо кучи частных автобусов, разрешения на маршрут стали выдавать Фирмам, а те в свою очередь отдавали работу на субподряд если им не хватало своей техники имея при этом свой %

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 21 ноя 2017, 12:06

Volvo передаст Uber «несколько десятков тысяч» беспилотных авто

Компании подписали соглашение, по которому шведский автопроизводитель обязуется снабдить сервис вызова такси беспилотными автомобилями в период с 2019 по 2021 год
Детали соглашения не уточняются, однако, в сообщении пресс-службы Volvo говорится, что компания передаст Uber «несколько десятков тысяч» беспилотных автомобилей. Известно, что это будут машины, построенные на модульной платформе Scaleable Product Architecture (SPA), которая лежит в основе 90-ой серии и нового кроссовера XC60.
Отмечается, что инженеры Volvo тесно сотрудничали с коллегами из Uber для разработки внедорожников XC90, которые также должны поставляться сервису вызова такси. «Транспортные средства включают в себя все необходимые системы безопасные и основные автономные технологии вождения», — отмечается в релизе.
По информации Reuters, Volvo поставит Uber 24 000 автомобилей. В этом случае, отмечает агентство, это станет крупнейшим заказом шведов и самой большой сделкой по поставкам автономных автомобилей на сегодняшний день.
Стоимость сделки не разглашается.

оригинал https://auto.mail.ru/article/66972-volv ... tnyh_avto/

Это минус 48 000 рабочих мест. Вот так то ЯГУвозы. Вы не деньги зарабатываете, вы себя без работы оставляете. Через каких то 3-4 года. Вы прибежите обратно в ДС. Но мест не будет. НЕ ПОРА БАШКУ ВКЛЮЧИТЬ? и выключить яндекс уже сегодня?
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

МаксимZ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 322
Репутация: +3

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение МаксимZ » 21 ноя 2017, 13:45

Sheridan писал(а):...Это минус 48 000 рабочих мест.[/b] Вот так то ЯГУвозы. Вы не деньги зарабатываете, вы себя без работы оставляете. Через каких то 3-4 года. Вы прибежите обратно в ДС. Но мест не будет. НЕ ПОРА БАШКУ ВКЛЮЧИТЬ? и выключить яндекс уже сегодня?

Sheridan, похоже в Дриме совсем хреново стало, раз уж начинают людей переманивать с ЯГУ...
По сути: ещё не сделано ни одного полноценного беспилотника, который можно было бы пускать в серию и на дороги общего пользования. Это скорее маркетинговый ход, который оказался выгоден и Вольво и Юбер.
Вполне возможно, например, что к 2019-2021гг Юбер обанкротится, а Вольво китайцы перекупят. Но, это так, мысли вслух...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение uisgeb » 21 ноя 2017, 14:00

Sheridan писал(а):вы себя без работы оставляете

скоро тебя тоже робот в такси заменит

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 970
Репутация: +22

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Димасик » 21 ноя 2017, 17:37

Sheridan писал(а):Это минус 48 000 рабочих мест. Вот так то ЯГУвозы. Вы не деньги зарабатываете, вы себя без работы оставляете. Через каких то 3-4 года. Вы прибежите обратно в ДС. Но мест не будет. НЕ ПОРА БАШКУ ВКЛЮЧИТЬ? и выключить яндекс уже сегодня?

Это не проблема таксистов, тут вообще стоит задуматься о дальнейшей судьбе человечества, т.к. развитие и внедрение робототехники такими темпами многих лишит работы.
Последний раз редактировалось Димасик 22 ноя 2017, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение igram » 21 ноя 2017, 20:19

Sheridan,
Давай компьютеры выкинем и вернемся к счетам. Прикинь сколько экономистов и бухгалтеров работу из за них потеряли.
Заодно и интернет с телевизорами большой диагонали давай запретим, чтобы кинотеатры не закрыли.
Запретим мп3, чтобы диски все покупали, а то музыканты без денег сидят.
Пора уже смириться, что с прогрессом много профессий становится не актуальными.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение USA » 21 ноя 2017, 20:53

igram, +1. Вокзальные бомбилы все никак не уймутся, вспоминают как сладко им жилося когда конкуреции не было :smeh:
*здесь была реклама*

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение infern0 » 21 ноя 2017, 22:50

igram писал(а):Sheridan,
Давай компьютеры выкинем и вернемся к счетам. Прикинь сколько экономистов и бухгалтеров работу из за них потеряли.
Заодно и интернет с телевизорами большой диагонали давай запретим, чтобы кинотеатры не закрыли.
Запретим мп3, чтобы диски все покупали, а то музыканты без денег сидят.
Пора уже смириться, что с прогрессом много профессий становится не актуальными.

хотя люди работающие руками всегда будут нужны, например для обслуживания техники
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Ramil44 » 21 ноя 2017, 23:31

Роботы, беспилотные такси :smeh:
Такси вызывают в 90% потому-что
- Лять, шеф, машина не завелась, давай наскаряк, надо успеть :cherep:

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

Сообщение Sheridan » 22 ноя 2017, 09:43

МаксимZ писал(а): похоже в Дриме совсем хреново стало, раз уж начинают людей переманивать с ЯГУ...


Это где ж я в тексте написал, что Дриму требуются водители? Ты рекламное объявление о приёме на работу от другого текста отличить не можешь? Да ещё и вывод сделал... Водители требуются там где цены гавно, и потому невывоз. У нас этих проблем нет.

МаксимZ писал(а):а Вольво китайцы перекупят.


Вольво и так уже давно принадлежит Джили.

uisgeb, а тебя ро-бот здесь заменит. А может уже? Ну ка - какие ты видишь циферки на картинке?

USA, Дядька Путин распоряжение дал подготовить изменения. Посмотрим что получится. А я на вокзале никогда не работал. Мне униматься нечего.

igram писал(а):Пора уже смириться, что с прогрессом много профессий становится не актуальными.


Вообще то прогресс рождает занятость в связи с рождением новых специальностей. Но не в этом случае. Роботизация это полная замена человека, включая спрос на новый функционал. Для справки, они собираются заменить ВСЕХ водителей. Это 8 миллионов мужиков. Продавцов. Это ещё 6 миллионов. Только эти две цифры в сумме, плюс их семьи, даёт немногим меньше 1/3 населения России. Теперь вопрос - как скажется на экономике падение платёжеспособности 1/3 населения/семей страны? Допустим сюда добавится ещё роботизация производств. Это ещё безработные. В итоге - для кого эти все товары и услуги будут производиться если купить их некому? Кто будет платить кредиты, жкх и т.п.д.

Безработица это гарантированный рост преступности... И пошло поехало, одно за другое...

Вы рассчитываете в своих рассуждениях на благоразумие реализующих. Гм... Вы в России господа. Здесь на благоразумие дефицит уже пару веков точно.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение