Мнение мужчин о пежо 307
Мнение мужчин о пежо 307
Дорогие коллеги по дороге! Не могли бы вы рассказать о недостатках пежо? [/b]
тургенева, Сейчас вам напишут....лесные отзывы невладельцы Пежо...
От себя: Пежо - стильный, красивый, удобный...107, 207, 307 - Авто, на мой взгляд больше подходит для женщины. Но вот по качеству - слышал много проблем с младшими моделями. Есть информация, что еще год назад больше всего проблем у Автостара было именно с Пежо и Маздой...(щас забросают помидорами и вопросами...
).
sashins, - У Михи72 думаю скорее исключение из правил, чем правило...Печально, но это не пример!
Мне, например внешне Пежо - очень нравится!!!
На форуме, у Маджестика и Дривера вроде как Пежо - хотелось бы их мнения услышать!

От себя: Пежо - стильный, красивый, удобный...107, 207, 307 - Авто, на мой взгляд больше подходит для женщины. Но вот по качеству - слышал много проблем с младшими моделями. Есть информация, что еще год назад больше всего проблем у Автостара было именно с Пежо и Маздой...(щас забросают помидорами и вопросами...

sashins, - У Михи72 думаю скорее исключение из правил, чем правило...Печально, но это не пример!
Мне, например внешне Пежо - очень нравится!!!

На форуме, у Маджестика и Дривера вроде как Пежо - хотелось бы их мнения услышать!

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Ща скажу
Во-первых, kei, пока не поездил - не болтай
Много чего говорят негативного, но в основном те кто не ездил на них никогда.
У меня 307-й второй год, технических проблем не ощутил (если не считать оборваный о пенек глушитель и замену тяги стабилизатора).
Завожу в мороз без проблем (во всяком случае в -33 завелся с первого поворота ключа, но это при нормальной эксплуатации.
По капризам - машина любит качественный бензин, это нужно помнить, детских болячек как у первого поколения 307-х болше нет, на заводе взялись за программу повышения качества.
За свои деньги - это хороший автомобиль

Во-первых, kei, пока не поездил - не болтай

Много чего говорят негативного, но в основном те кто не ездил на них никогда.
У меня 307-й второй год, технических проблем не ощутил (если не считать оборваный о пенек глушитель и замену тяги стабилизатора).
Завожу в мороз без проблем (во всяком случае в -33 завелся с первого поворота ключа, но это при нормальной эксплуатации.
По капризам - машина любит качественный бензин, это нужно помнить, детских болячек как у первого поколения 307-х болше нет, на заводе взялись за программу повышения качества.
За свои деньги - это хороший автомобиль

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- лиса_Алиса
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Езжу на 407. Звукоизоляция получше чем в 307. Рекомендую брать с двигателем 2 л. Само собой ставить защиту картера. Машина городская - клиренс небольшой, что в принципе не помешало на нём штурмовать Иртыш туда и обратно по снегу. Не ожидал такого как и местные жители
Некоторая особенность поведения машины после влетания передними колесами в ямы, в следствие чего датчики ESP получают "сотрясение мозга" и если после двух офигенных ударов выключить зажигание (на заправке например) ESP может показать OFF т.е. отключается. Не паникуем. Через некоторое время стояния на месте 10-15 мин. восстанавливается и едем дальше.
За свои деньги вполне соответствует требованиям. Внешний облик бросается в глаза.
Проблем особых не возникало. Масло, фильтры и т.д.

Некоторая особенность поведения машины после влетания передними колесами в ямы, в следствие чего датчики ESP получают "сотрясение мозга" и если после двух офигенных ударов выключить зажигание (на заправке например) ESP может показать OFF т.е. отключается. Не паникуем. Через некоторое время стояния на месте 10-15 мин. восстанавливается и едем дальше.
За свои деньги вполне соответствует требованиям. Внешний облик бросается в глаза.
Проблем особых не возникало. Масло, фильтры и т.д.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
a2m,
я помню те зубодробительные удары на Пермской трассе... до сих пор удивляюсь, как у тебя ни рычаги не погнуло, ни амортизаторы ни потекли
kei, как можно говорить о том, о чем не знаешь? Дилетантство...
И есчо... не на правах рекламы а для сведения...
В феврале машинки прилично роняем в цене, ибо сливаем склад 2007 года... с марта опять подскочат цены.




kei, как можно говорить о том, о чем не знаешь? Дилетантство...
И есчо... не на правах рекламы а для сведения...
В феврале машинки прилично роняем в цене, ибо сливаем склад 2007 года... с марта опять подскочат цены.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
Driver писал(а):Ща скажу![]()
Во-первых, kei, пока не поездил - не болтай![]()
Много чего говорят негативного, но в основном те кто не ездил на них никогда.
У меня 307-й второй год, технических проблем не ощутил (если не считать оборваный о пенек глушитель и замену тяги стабилизатора).
Завожу в мороз без проблем (во всяком случае в -33 завелся с первого поворота ключа, но это при нормальной эксплуатации.
По капризам - машина любит качественный бензин, это нужно помнить, детских болячек как у первого поколения 307-х болше нет, на заводе взялись за программу повышения качества.
За свои деньги - это хороший автомобиль
Спасибо, действительно, зимой заводится без проблем, правда на автозапуске. Как насчет замка багажника (открывается при постановке или снятии с сигнализации. правда мастера Пежо устранили недостаток со второго захода.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
kei писал(а):Driver, dixi72, вы не внимательно читаете название темуы! написанно же, мнение МУЖЧИН, а не владельцев или тех, кто ездил... Мое мнение такое.
Спасибо за пояснение. Действительно.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ведмедь писал(а):у шефа 307 универсал-вроде нормально,пересел с цывега.
год проездил пробегу 35 тыщ.
а вот юрико его взял в ханты сгонять-дык страмит,что выше 140км/ч.жрет шыбко многокаму веридь?
Ведмедь, 180 км в час идет только так. Жрет бензин на таймерном автозапуске.
- ЖенечкаBMW
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 077 -
Репутация: +11
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
как машина с точки зрения технологического - отлично, но! дизайн на любителя, цели использования у каждого свои, ну и ... немцы лучше
, японасы просто комплектациями заманивают, но интерьер в большенстве случаев у японцев с подобными ценниками ни_о_чем. корейцы на любителя (качество почти японское), а так разобраться почти вся германия ездит на французах, а на немцах ездят в России
З.Ы. стоит посмотреть на Гольф и на Октавию еще, чтоб потом не кусать локти, имхо


З.Ы. стоит посмотреть на Гольф и на Октавию еще, чтоб потом не кусать локти, имхо
всем удачи на дорогах 

NiGGa писал(а):а так разобраться почти вся германия ездит на французах
Откуда данные уважаемый? Я сам хз, но судя по словам Бодо Шефера (немец, слова слышал на записи аудиосеминара) - они стороняться не немецких машин. Они обожают БМВ и Мерседес, покупают их, и ездят на них. К стати, он предпоче форду опеля, пусть и не о французе реч
Ь, но смысл ясен.
DAN, ниче как мы категоричны... Фигли. если Nissan Qashqai в журнале Auto Top запихнули в так называемый "Баб-Джип-Тест", так мне теперь кашкая не покупать? Или может мы миникупера сделаем сугубо женским автомобилем?
P.S.
Приезжай на тусу и посмотри как "смешно и нелепо" в ней смотриться Majestic

- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
DAN писал(а):Xt тут обсуждать, бабская машина одним словом!!! Мужик в ней сомтрится глупо, смешно и нелепо!!!
йобана!
очень интересное мнениё
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Приезжай на тусу и посмотри как "смешно и нелепо" в ней смотриться Majestic

гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
с номером 307 гыыыыыыыыыыыыыыы
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40873
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 773 -
Репутация: +266
машина классная, был бы он только седаном!
360, а он есть:

Правда, не у нас

Мужик в ней сомтрится глупо, смешно и нелепо!!!
DAN, может подойдешь вот к ним лично и скажешь тоже самое?


Вот твое высказывание действительно глупо, смешно и нелепо. Я понимаю, если бы еще ты сказал про Пежо 206 или 207, ну или про 107. В этих моделях действительно девушки смотрятся гармонично. И то, наверное, только потому что они хэтчбеки. А вот Пежо 206 Sedan - уже вполне по-мужски. А 307 - это унисекс.

Честно скажу, сам относился к марке Пежо предвзято, но поездив на ней больше года - изменил мнение, По-крайней мере к модели 307. Купил я Пежо307 2003 г.в. чуть больше года назад (в декабре 2006) с пробегом 31 тыс.км. Сейчас уже 54 тыс. км. - и за это время не было ни одной поломки! (тьфу-тьфу-тьфу) Я каждый день сажусь в авто и пользуюсь им.
Более того, сильно переживал, когда ездил на ней на Черное море (6000 тыс.км туда и обратно) - взял с собой все координаты сервис-центров Пежо в городах следования, трос, предохранители и т.п. За всю поездку даже лампочка не перегорела! Единственное - камень прилетел из-под фуры и оставил скол на стекле. Вообщем, съездил без проблем. В эту зиму каждое утро и вечер заводилась ДАЖЕ С ПУЛЬТА СИГНАЛКИ! То есть без ключа и выжатого сцепления при морозе -31С! Когда забирал машину из салона (а она 2 года стояла на стоянке у них) - сразу поменяли стартер (не работал) и все резинки в подвеске. (Естественно бесплатно). Что менял за это время (по собственному желанию, так как приходило время для смены того или другого):
1. Ну масло, фильтр масленый - это само собой
2. Свечи - хотя и на старых ездил не плохо
3. Тормозную жидкость - так как что там с ней стало за 2 года простоя - не ясно было. Просто решил сменить.
4. Перегорали: одна лампочка стоп-сигнала и одна-лампочка ближнего света
5. Подрулевые переключатели - старая болячка, иногда не выключаются указатели поворота, после завершения поворота. Поменяли по гарантии бесплатно, да еще активировали бортовой компьютер

ВСЁ!
Что покупал:
1. Купил новый аккум осенью, дабы не испытывать судьбу и не ездить на старом зимой.
2. Диски литые, шины зимние и летние
3. Тонировка
4. Сигнализация с автозапуском.
5. Резинки на дворники.
ВСЁ!
Плюсы:
Внешний вид
Внутренний интерьер и продуманность салона
Высокая посадка – в том плане, что кресла высоко стоят – сидишь очень высоко. Чтобы сесть и выйти, не надо «ложиться».
Минусы:
Жестковатая подвеска
Не острый руль. Реагирует на действия вяловато.
Клиренс не очень большой. Передом да, бывало, особенно по началу – я «клювал».
Но ко всем этим минусам легко привыкаешь и после, они особо не мешают.
p.s.
И давайте не будем ничего писать, если нет никаких аргументов, обоснований или фактов. Смысл?
Оффтоп вырезан. Тему переношу в форум "Выбор авто"
Миру мир
- Дочь_Ведмедя
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0