Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4117
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 970 -
Репутация: +22
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Сегодня утром попытался завести машину, а аккумулятор (90-й) разрядился в ноль, хотя вчера вечером всё нормально работало (машине 3 года). Теперь сижу ломаю голову что случилось, т.к. в машине всё выключено было. Может какая магнитная буря его высосала?
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 443 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Димасик писал(а):Сегодня утром попытался завести машину, а аккумулятор (90-й) разрядился в ноль, хотя вчера вечером всё нормально работало (машине 3 года). Теперь сижу ломаю голову что случилось, т.к. в машине всё выключено было. Может какая магнитная буря его высосала?
Просто аккум не зарядился. А почему!, да потому что стоя в пробках в городе с включенными фарами, музыкой и т.п. аккум просто не получает дозаряд. А чтобы он получил нужны обороты.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4117
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 970 -
Репутация: +22
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Просто аккум не зарядился. А почему!, да потому что стоя в пробках в городе с включенными фарами, музыкой и т.п. аккум просто не получает дозаряд. А чтобы он получил нужны обороты.
Если бы. Я в субботу, понедельник и вторник гонял до деревни, туда-обратно 150 км по трассе. Короче зарядиться было у него время.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 443 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Димасик писал(а):Никола писал(а):Просто аккум не зарядился. А почему!, да потому что стоя в пробках в городе с включенными фарами, музыкой и т.п. аккум просто не получает дозаряд. А чтобы он получил нужны обороты.
Если бы. Я в субботу, понедельник и вторник гонял до деревни, туда-обратно 150 км по трассе. Короче зарядиться было у него время.
Из первого сообщения кроме случившейся ситуации ничего не сказано, видимо рассчитано что форумчане погадают на картах и вынесут вердикт. Я высказал первое свое предположение. Далее неизвестно какая зарядка у гены. БК есть? Отслеживали напряжение борт сети?
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4117
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 970 -
Репутация: +22
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Из первого сообщения кроме случившейся ситуации ничего не сказано, видимо рассчитано что форумчане погадают на картах и вынесут вердикт.
Если честно просто для поддержания темы написал
БК у меня не показывает зарядку. Я понимаю что дистанционно не определить чего случилось, просто я был сильно удивлен севшему аккуму в ноль, хотя ни чего не предвещало это. Сегодня вечером сниму аакум и поставлю на зарядку, т.к. есть зарядник.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 443 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
У меня БК стоит всегда вижу необходимые показания, поставил предел показаний и когда показания выходят из предела БК сообщает. В матиза вообще поставил простой вольтметр вполне устраивает.
Недавно трехгодовалый тюменский аккум на 90Ач поменял на новый корейский. Ожидал что Тюменский лет пять пять продержится, ан нет не оправдал надежд.
Недавно трехгодовалый тюменский аккум на 90Ач поменял на новый корейский. Ожидал что Тюменский лет пять пять продержится, ан нет не оправдал надежд.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4117
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 970 -
Репутация: +22
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Недавно трехгодовалый тюменский аккум на 90Ач поменял на новый корейский. Ожидал что Тюменский лет пять пять продержится, ан нет не оправдал надежд.
А у меня 90Ач корейский с завода, вот и думаю, что рано ему умирать.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 443 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Димасик писал(а):Никола писал(а):Недавно трехгодовалый тюменский аккум на 90Ач поменял на новый корейский. Ожидал что Тюменский лет пять пять продержится, ан нет не оправдал надежд.
А у меня 90Ач корейский с завода, вот и думаю, что рано ему умирать.
Значит зарядить и в путь.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4117
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 970 -
Репутация: +22
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Значит зарядить и в путь.
Хрен похоже. Сейчас собрался на обед, а он ещё больше разрядился, даже лампочки не горят. Скинул клемму, записался в Абарис на после работы, короче остался без домашнего обеда. Пойду в столовую (хотя мне нравится столовская еда)
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 443 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Димасик писал(а):Никола писал(а):Значит зарядить и в путь.
Хрен похоже. Сейчас собрался на обед, а он ещё больше разрядился, даже лампочки не горят. Скинул клемму, записался в Абарис на после работы, короче остался без домашнего обеда. Пойду в столовую (хотя мне нравится столовская еда)
Обязательно проверь на утечку.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Просто аккум не зарядился. А почему!, да потому что стоя в пробках в городе с включенными фарами, музыкой и т.п. аккум просто не получает дозаряд. А чтобы он получил нужны обороты.
вот честно, вы в это верите что написали?
я не знаю как в советских машинах.. но в иномарках что на холостом, что на езде напряжение выдает одинаковое!!!!
"Недозаряд" может произойти если у вас вместо положенного 45 стоит 110 и гена уже устал.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 443 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):Никола писал(а):Просто аккум не зарядился. А почему!, да потому что стоя в пробках в городе с включенными фарами, музыкой и т.п. аккум просто не получает дозаряд. А чтобы он получил нужны обороты.
вот честно, вы в это верите что написали?
я не знаю как в советских машинах.. но в иномарках что на холостом, что на езде напряжение выдает одинаковое!!!!
"Недозаряд" может произойти если у вас вместо положенного 45 стоит 110 и гена уже устал.
Я Вас не заставляю верить, и не собираюсь доказывать.
Раньше также думал что это только про жигули, но знакомый на новой машине иностранного производства своими поездками по городу показал, что дело не только в жигулях. А началось это когда обязали всех водителей включать ближний свет фар, многие не стали ставить ДХО или тому подобное, в итоге проблемы с недозарядом и получали.
Вот как-то так.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 792 -
Репутация: +34
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Ой да проверить проще простого, простоял на холостых с фарами, туманками, музыкой и регистратором около 2+ часов, мне сигналка выдала что аккум ниже 12 опустился. Заряжается на холостых в иномарках? нудануда
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 691 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):я не знаю как в советских машинах.. но в иномарках что на холостом, что на езде напряжение выдает одинаковое!!!!
Причем тут напряжение. Что в жигулях, что в любой иномарке стоит регулятор напряжения, для регулирования напряжения в бортовой сети. А вот какую силу тока на холостых выдает генератор, вот в чем вопрос. Явно не ту, которая на холостых может эффективно заряжать аккумулятор
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 473 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Димасик писал(а):Сегодня утром попытался завести машину, а аккумулятор (90-й) разрядился в ноль, хотя вчера вечером всё нормально работало (машине 3 года). Теперь сижу ломаю голову что случилось, т.к. в машине всё выключено было. Может какая магнитная буря его высосала?
Ага дед мороз называется
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 926 -
Репутация: +7
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):в иномарках что на холостом, что на езде напряжение выдает одинаковое!!!!
Это не так. Если стандартных оборотов ХХ не хватает для поддержания напряжения в обычном режиме, блок управления не будет их повышать, а снизит выходное напряжение. Это происходит даже на не самых современных иномарках, вероятно, из-за борьбы за экологию.
Например
11. Управление цепью зарядки
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя в режиме холостого хода
или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое
снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор,
вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во разгона автомобиля система обеспечивает величину
напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.
Если брелок сигналки показывает напряжение, легко проверить поведение именно вашего авто.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
А у меня вот такой "сюрприз"... Перед морозами (в середине октября) сделал своему АКБ (Тюменский, с лосём) профилактику: долил водичку, зарядкой поднял плотность до 1.25-1.27. Обычно всегда так делал на всех машинах, на зиму гарантировано хватало. А тут "нежданчик": потёк радиатор, пока заказал, пока пришёл заказ - прошло 2 недели, машина в гараже без движения стояла. Собрался сегодня отогнать её на ремонт, а стартер еле-еле крутанул и "помер": меряю напряжение на клеммах - 12 В (или около того, точно у же не помню). Ну, нашёл способ, завёл и уехал на ремонт. Снял АКБ, откручиваю пробки, и я в ахуе: в двух банках уровень упал ниже пластин! Ну, летом, когда жарко, такое бывало. А сейчас-то почему? Кто грамотно прокомментирует?
- Mefinzi
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 13:10
-
(до этого Aston Martin AR1)
-
Рейтинг: 1 692 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Надо пользоваться днем вместо фар - ходовыми огнями. Если их нет, то лучше поставить. Реально, увидите разницу - и аккумулятор будет заряжаться, и расход топлива будет ниже.
А вообще, аккумулятор надо обслуживать - проверять 2 раза в год уровень электролита, по весне доливать его с запасом - он выкипает. Обязательно иметь зарядник, желательно с функцией десульфатации.
Если нет дневных ходовых огней и много стоите в пробках с печкой и с музыкой, то раз в месяц снимать аккумулятор на выходные, протирать его тряпочкой с содой, ждать, пока согреется, и ставить на ночь заряжаться в проветриваемой комнате. При таких условиях, 10 лет работы одного аккумулятора - не миф, а реальность.
Если аккумулято рполностью разрядился, то снять его, поставить зарядник в режиме десульфатации, повесить на провода лампочку в 6 Ватт, и оставить так на пол-суток или на сутки.
Если на машине долго не ездите. то лучше скидывать клемму.
А вообще, аккумулятор надо обслуживать - проверять 2 раза в год уровень электролита, по весне доливать его с запасом - он выкипает. Обязательно иметь зарядник, желательно с функцией десульфатации.
Если нет дневных ходовых огней и много стоите в пробках с печкой и с музыкой, то раз в месяц снимать аккумулятор на выходные, протирать его тряпочкой с содой, ждать, пока согреется, и ставить на ночь заряжаться в проветриваемой комнате. При таких условиях, 10 лет работы одного аккумулятора - не миф, а реальность.
Если аккумулято рполностью разрядился, то снять его, поставить зарядник в режиме десульфатации, повесить на провода лампочку в 6 Ватт, и оставить так на пол-суток или на сутки.
Если на машине долго не ездите. то лучше скидывать клемму.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Ага, а также лучше не включать печку и лучше засунуть в багажник дизельный генератор Тюменские "лоси" примерно живут два года. Причём без признаков усталости. Потом вокруг них можно хоть танцы с бубном устраивать. Благо стоят относительно недорого. А по теме, у тебя всего скорей банки осыпались, тонкости описывать не буду, на примере расскажу. Допустим есть у тебя фонарик таки на 15 или 20 батареек (банок аккумулятора), если пару из них сдохнут (разряд, короткое и т.д.),фонарь светить будет, но недолго. И будет требовать частого заряда.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Я понимаю, что многие скажут что у них "лось" живёт не один десяток лет (в чём будут правы), но таких аккумуляторов единицы из общей массы, к сожалению.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Я понимаю, что многие скажут что у них "лось" живёт не один десяток лет (в чём будут правы), но таких аккумуляторов единицы из общей массы, к сожалению.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Чтобы не гадать, что с аккумом - нужно просто приехать на тест. Наиболее точно характеристики аккумулятора будут вам озвучены мной при нормальной плотности электролита и хотя бы средней заряженности. Узнаете, выбрасывать его или нет. Замер современным цифррвым тестером. Ёмкость, сопротивление и т.д. Телефон в подписи.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
А смысл к вам ехать? Нет я конечно не супер-пупупер спец по акумам, но если у человека на холодную сдохли две банки, тут все показатели налицо, надо менять аккум. Напомню, речь идёт о тюменском "лосе". Замеряй его хоть цЭшкой, хоть китайским мультиметром через магазин сопротивлений, результат один и тот же.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 473 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Тюменский писал(а):Чтобы не гадать, что с аккумом - нужно просто приехать на тест. Наиболее точно характеристики аккумулятора будут вам озвучены мной при нормальной плотности электролита и хотя бы средней заряженности. Узнаете, выбрасывать его или нет. Замер современным цифррвым тестером. Ёмкость, сопротивление и т.д. Телефон в подписи
у тебя есть нагрузочная вилка?
есть желание проверить (хотя новый акк уже заказал и мне сказали привезли, осталось только забрать), но если недалеко, то я бы проверил и старый, в подписи телефон не нашел.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Mefinzi писал(а):Надо пользоваться днем вместо фар - ходовыми огнями. Если их нет, то лучше поставить. Реально, увидите разницу - и аккумулятор будет заряжаться, и расход топлива будет ниже.
А вообще, аккумулятор надо обслуживать - проверять 2 раза в год уровень электролита, по весне доливать его с запасом - он выкипает. Обязательно иметь зарядник, желательно с функцией десульфатации.
Если нет дневных ходовых огней и много стоите в пробках с печкой и с музыкой, то раз в месяц снимать аккумулятор на выходные, протирать его тряпочкой с содой, ждать, пока согреется, и ставить на ночь заряжаться в проветриваемой комнате. При таких условиях, 10 лет работы одного аккумулятора - не миф, а реальность.
Если аккумулято рполностью разрядился, то снять его, поставить зарядник в режиме десульфатации, повесить на провода лампочку в 6 Ватт, и оставить так на пол-суток или на сутки.
Если на машине долго не ездите. то лучше скидывать клемму.
Это ты рассказал танцы с бубнами про тюменский аккумулятор. У меня 10 лет корейский отработал с одной протиркой аккумулятора и зарядник я отродясь не имел, пока Тюменскиий акк не купил
Всем Привет из Неоплана
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Кстити странно слышать отходил гарантию - можно выкидывать тюменского Лося. У меня отец был аккумуляторщиком, сам собирал аккумы из пластин который выпускал этот же завод, мужики в конторе нахваливали его аккумы, меньше 5 лет не выхаживали, а на 6-ой хоть что делай - шли на выброс.
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 651 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
5 лет назад купил 2 тюменских аккумулятора. На одной машине до сих пор жив. На другой через 2,5 года замкнул. Поставил новый тюменский. Пока работает
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Slava, нет, нагрузочной вилкой что я посмотрю? Как быстро он садится? Зачем мне это? Счас прибор-анализатор подключаю, он его всяко анализирует и выдаёт основные, нужные любому автолюбителю, параметры. Сколько отработал, сколько ещё проработает, какая реальная ёмкость (+- 5 а/ч), какое состояние пластин. Очень удобно покупать с таким анализатором б/у аккумуляторы. И цена анализа всего 50р.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 926 -
Репутация: +7
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Тюменский писал(а):прибор-анализатор подключаю, он его всяко анализирует
Сколько времени это занимает?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 473 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Тюменский, понял, в целом возможно и такой скан имеет место быть (емкость и пусковой ток тоже интересно знать), но нагрузочная вилка тоже дает возможность посмотреть как проседает акк при назрузке.
Тел. Увидел твой, куда смотрел, что не увидел, незнаю.
Зы но я уже купил новый акк , частично проверил старый.
Тел. Увидел твой, куда смотрел, что не увидел, незнаю.
Зы но я уже купил новый акк , частично проверил старый.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 833 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Был у меня и Тюменский АКБ и Varta и Bosh, пару лет назад поставил Mutlu - турецкий вроде бы, не видел что бы его рекламировали, но данной батарейкой доволен очень сильно. Цена очень привлекательна,нареканий в работе АКБ вообще нет. Сдыхал у меня нынче генератор, АКБ разрядился в 0 - зарядкой набрал обратно полную емкость без проблем.
Игра по своим правилам.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
wtyd, свинцовые - за минуту. Всякие бытовые, литиевые, никелевые - сутки гоняются.
Анализатор купил, так как сам столкнулся с тем, что надо было быстро протестировать аккумулятор, который предложили за 400р, от источника бесперебойного питания, и про него сказали, что он новый. Купил аккум весной, не пользовался. Анализатор купил осенью, протестировал этот аккумулятор и анализатор написал "новьё, брат, даже не сомневайся". Про остальные писал: "этот ещё годик проживёт, этот выкинь, зачем он такой тебе?".
Анализатор купил, так как сам столкнулся с тем, что надо было быстро протестировать аккумулятор, который предложили за 400р, от источника бесперебойного питания, и про него сказали, что он новый. Купил аккум весной, не пользовался. Анализатор купил осенью, протестировал этот аккумулятор и анализатор написал "новьё, брат, даже не сомневайся". Про остальные писал: "этот ещё годик проживёт, этот выкинь, зачем он такой тебе?".
Последний раз редактировалось Тюменский 20 дек 2017, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Поделиться: