Как избавицо от пятен ржавчины на русском авто?
- blackster09
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Как избавицо от пятен ржавчины на русском авто?
Автолюбители! Подскажите, пожалуйста, кто может имел дело с такой проблемой!
Летом 2006го купил девятку 97го г/в. Машина была в хорошем состоянии. Первый год откатался без проблем. Ржавчины не было. Пошел 2ой.. лето-осень нормально.. Думал этим летом её продать. Но щас, буквально месяц назад, заметил - оч резко по корпусу пошли маленькие пятна ржавчины. Сам в шоке.. В прямом смысле не было, не было, а потом как грибы. Кузов белый. При дневном свете оч заметно. Может кто-то подскажет что с этим можно сделать перед продажей авто? Заранее благодарю.
Летом 2006го купил девятку 97го г/в. Машина была в хорошем состоянии. Первый год откатался без проблем. Ржавчины не было. Пошел 2ой.. лето-осень нормально.. Думал этим летом её продать. Но щас, буквально месяц назад, заметил - оч резко по корпусу пошли маленькие пятна ржавчины. Сам в шоке.. В прямом смысле не было, не было, а потом как грибы. Кузов белый. При дневном свете оч заметно. Может кто-то подскажет что с этим можно сделать перед продажей авто? Заранее благодарю.
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
blackster09, Скорее всего она у тебя уже перекрашивалась, причем некачественно (или были сколы лакокрасочного покрытия). Способа убрать пятна ржавчины не шлифуя и не грунтуя, ну и не подкрашивая машины не слышал. ну только если из балончика попрыскать и продавать ее в сумерках (что бы цену не скидывать) заезжему покупателю. 

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
blackster09, если даже она не перекрашивалась, то эти пятна образуются не на поверхности краски, а образуются между металлом и последующим покрытием, если пятно вылезло и заметно на глаз, да еще и на ощупь(при проведении пальцем), то значит под краской не просто точка ржавчины, а минимум 1 см2, избавиться от этого можно только при полном зашкуривании и перекраске детали
смотря где у тебя появилась ржавчина есть некоторые выходы из данной ситуации: если арки - то поставить пластиковый декор, с порогами тоже самое
если на прямых поверхностях, то можно попробовать потереть ногтем, ржавчина с краски сотрется и останется едва заметная точка
Но если же машина перекрашивалась то только вскрытие, т.к она наверняка сгнила


смотря где у тебя появилась ржавчина есть некоторые выходы из данной ситуации: если арки - то поставить пластиковый декор, с порогами тоже самое
если на прямых поверхностях, то можно попробовать потереть ногтем, ржавчина с краски сотрется и останется едва заметная точка
Но если же машина перекрашивалась то только вскрытие, т.к она наверняка сгнила


Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Возможно, перед продажей тебе - так-же ей "накрасили губы". Теперь видимо все резко и повылазило. Скорее всего - ничего не сделаешь...Можешь конечно в очередной раз "облить", т.е. покрасить...а так...хз...Продай так как есть! Стоимость покраски - гораздо выше, чем ты потом ее продашь.
Mauzer - Скорее асего уже не поможет...Прикинь, если уже ч\з краску поперла...какой-уж тут преобразователь...дыры почти сквозные...
Mauzer - Скорее асего уже не поможет...Прикинь, если уже ч\з краску поперла...какой-уж тут преобразователь...дыры почти сквозные...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- blackster09
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
гель есть специальный- помазал железку ржавую- на улице лежит под небом
прошло 3 года - как будтовчера помазал.
Мазал только полосу- рядом ржавчина, для сравнения.
Вот этот точно уберет, и пассивирует (защищает в последующем)
Пробовал на машинке- помазал ржавые места,так они чистые досих пор.
Давал малярам -помазали, смыли, высохло - покрасили- краска не вздулась...
Кончился правда-будет скоро...
Средство предназначено для очистки поверхности черных металлов от ржавчины (коррозии). Продукт выпускается в виде гелеобразной жидкости, вязкость которой может быть изменена по заявке заказчика. Изменение вязкости позволяет удерживать средство как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности металлических изделий.
Способ применения: наносят на поверхность изделий смазыванием или погружением. Время выдержки средства на поверхности зависит от степени коррозии. После обработки нанесенное средство смывают водой или 1%-ым раствором кальцинированной соды (для последующей защиты от коррозии).
При обработке тонких слоев ржавчины очистка поверхности начинает происходить через несколько минут. Дальнейшая выдержка средства на поверхности приводит к образованию пассивирующего покрытия темного цвета, защищающего от коррозии.
При обработке толстых слоев осыпающуюся ржавчину предварительно необходимо удалить механическими способами.
Продукт проявляет очищающие свойства при температурах окружающей среды без подогрева. Расход составляет 1 кг на 10-15 кв.м поверхности.
прошло 3 года - как будтовчера помазал.
Мазал только полосу- рядом ржавчина, для сравнения.
Вот этот точно уберет, и пассивирует (защищает в последующем)
Пробовал на машинке- помазал ржавые места,так они чистые досих пор.
Давал малярам -помазали, смыли, высохло - покрасили- краска не вздулась...
Кончился правда-будет скоро...
Средство предназначено для очистки поверхности черных металлов от ржавчины (коррозии). Продукт выпускается в виде гелеобразной жидкости, вязкость которой может быть изменена по заявке заказчика. Изменение вязкости позволяет удерживать средство как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности металлических изделий.
Способ применения: наносят на поверхность изделий смазыванием или погружением. Время выдержки средства на поверхности зависит от степени коррозии. После обработки нанесенное средство смывают водой или 1%-ым раствором кальцинированной соды (для последующей защиты от коррозии).
При обработке тонких слоев ржавчины очистка поверхности начинает происходить через несколько минут. Дальнейшая выдержка средства на поверхности приводит к образованию пассивирующего покрытия темного цвета, защищающего от коррозии.
При обработке толстых слоев осыпающуюся ржавчину предварительно необходимо удалить механическими способами.
Продукт проявляет очищающие свойства при температурах окружающей среды без подогрева. Расход составляет 1 кг на 10-15 кв.м поверхности.
Ученых много -умных мало...
- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
один кило геля- где-то 100
Банки по 3. 5 и более литров
Хочу заказать для себя, и по литру разливать
На следующей неделе заказ прийдет -попробуем
и Отпишусь где
Ржавчины то везде хватает- и трубы дома, и в гараже и везде где металл есть.
Так что пригодиться сто пудов всем.
Я раз ржавый шестигранник погрузил в ведро наполовину, а в ведре гель с кипятком развел- утром вытащил- Во зрелище.
С виду казавщийся немного поржавевщий шестигранник- а оказалось он раковинами весь изъеден.
Раз поржавленные ступицы с его помощью- приобрели товарный вид( продались)
А лежали ещё с СССР.
Ну разберетесь сами куда его Вам мазать...
У нас он даже накипь и нагар снимает с деталей.
Короче не жалко- привезут - будем делиться.
Ещё химия есть всю мазуту , кокс, нагар -отмывает. С водой разбавляется 1 к 10 и в холодной воде моет сама, нагрев ускоряет процесс. Шатуны, порни, ГБ, как новые. Безвредна для чел.
Всё опробовано годами- 5 лет уже .
Банки по 3. 5 и более литров
Хочу заказать для себя, и по литру разливать
На следующей неделе заказ прийдет -попробуем
и Отпишусь где
Ржавчины то везде хватает- и трубы дома, и в гараже и везде где металл есть.
Так что пригодиться сто пудов всем.
Я раз ржавый шестигранник погрузил в ведро наполовину, а в ведре гель с кипятком развел- утром вытащил- Во зрелище.
С виду казавщийся немного поржавевщий шестигранник- а оказалось он раковинами весь изъеден.
Раз поржавленные ступицы с его помощью- приобрели товарный вид( продались)
А лежали ещё с СССР.
Ну разберетесь сами куда его Вам мазать...

У нас он даже накипь и нагар снимает с деталей.
Короче не жалко- привезут - будем делиться.
Ещё химия есть всю мазуту , кокс, нагар -отмывает. С водой разбавляется 1 к 10 и в холодной воде моет сама, нагрев ускоряет процесс. Шатуны, порни, ГБ, как новые. Безвредна для чел.
Всё опробовано годами- 5 лет уже .
Ученых много -умных мало...
- Дочь_Ведмедя
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
А от солей помогает (особенно в суставах и костях
), а если серьезно ржа вылазит, лучше зачистить, погрунтовать и покрасить (можно самому если хочешь чтобы дешево, или на СТО чтобы красиво), или если на крыльях то их лучше поменять, т.к стоят на Привозе рублей 700 (но чистить не следует, они толщиной с фольгу), можешь поменять сам крылья, а на покраску отдать в сервис. Сэкономишь около 1500 р. Там делов то ключиком покрутить, и терпения чтобы зазоры выставить (сам менял знаю)

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Вот что об этом пишет ВАЗ в инструкции к автомобилю ВАЗ 2105-07:
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде ры-
жей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой специалистами уполномоченных ПССС.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде ры-
жей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой специалистами уполномоченных ПССС.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.