Уже вовсю идут дебаты, а что по этому поводу думает наша публика?
И сразу по регламнту безопасности вопросы.
- наличие в автомобиле ремней безопасности для каждого члена экипажа; (это понятно)
- наличие защитных касок (шлемов) для каждого члена экипажа; (и это тоже)
- наличие корозащитной стропы; (это обьяснили, для защиты коры дерева)
- контроль компоновки кадра; (это проверка фотографии, но что раньше небыло такого? или может кто обьяснит желательно с примерами)
- возвратный экологический сбор. (А это что за зверь?)
4х4 // 23.02.2008г "Железный Перебор"
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
MrWolf писал(а):Уже вовсю идут дебаты, а что по этому поводу думает наша публика?
И сразу по регламнту безопасности вопросы.
- контроль компоновки кадра; (это проверка фотографии, но что раньше небыло такого? или может кто обьяснит желательно с примерами)
- возвратный экологический сбор. (А это что за зверь?)
1Компановка кадра: в регламенте будет указано как ДОЛЖНЫ выгдлядеть участники авто и кп на фотокадре - например если указано что необходимо чтобы один из членов экипажа держал РУКОЙ табличку с номером КП, второй рукой касался автомобиля(указывается какие детали не допускается держать - типа троса лебедки, запаски, Указывается разрешается ли открывать двери, капот и т.д.), Также указывается что должны быть видны четко бортовой или гос номер авто, либо только какой то один или любой (указывается в регламенте) Тот член экипажа который фоткается долен смотреть в объектив а не %опой торчать в камеру.
Все это прописывается в регламенте и необходимо для строгого судейства.
Если указано что деражться надо за табличку с номером, то не надо держаться просто за это дерево(камень, пень) облокачиваться на него , писять на него - просто касаться таблички с номером, так же и с авто.
Если указано что руками - значит ТОЛЬКО руками - не на шпагате не в полете - руки на дереве, ноги на капоте.
2Экологический сбор: все люди - все кушают с вытекающими последствиями, при возят с собой разные вещи(бытулки, банки, кастрюли, бочки, старые холодильники и диваны) и посел сорев то там в лесу то тут, то на месте базового лагеря валяются всякого рода мусор и хлам. Беспорядочно рубятся деревья, не используют корозозащитных строп и деревья портачат. Вообщем бардак в лесу. - так все сдают ВОЗВРАТНЫЙ экологический сбор(залог за то что не будет мусорить) - если на месте стоянки авто в Базовом Лагере по окончании гонок, или засорение леса и порча деревьев замечена во время гонок - сбор судьями участнку НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, если мусора нет, деревья от ваших вырутасов не пострадали - то получи и распешись.
Это все относиться к КАЖДОМУ экипажу конкретно, а не ко всем в общем.
Думаю все правильно и цивилизовано.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
MrWolf писал(а):- контроль компоновки кадра; ( с примерами)
[img]http://i001.*.ru/0711/f5/eda0fec1c953t.jpg[/img]
Вот наглядный пример!
Отчетливо виден номер КП, гос номер автомобиля (как правило по регламенту нужно чтоб в кадр попал он, либо бортовой номер на двери..)
как например вот тут

И явно-недвузначно виден факт того, как штурман держиться одной рукой за авто (зе неотьемлемую его часть (не за трос, и не за тп.. И не ласточкой растянулся (ногой назад рукой вперед))), а второй непосредственно за КП.
В то же время, в регламенте может быть прописано, что можно держаться за непосредственные части автомобиля. такие как двери.

[img]http://i011.*.ru/0711/2d/1ca9e99e7981t.jpg[/img]
Вот такой снимок например, понимается судьями как нарушение правил компановки кадра и как правило НЕ защитывается..
Эти правила очень важны. Вот например экипаж этой красной нивы на финиш приехал чуть ли не первым. тоесть у них было весьма не плохое время. Но по причине нарушения правил компановки кадра многие КП (а читай баллы) им попросту не засчитали.
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Эти правила очень важны. Вот например экипаж этой красной нивы на финиш приехал чуть ли не первым. тоесть у них было весьма не плохое время. Но по причине нарушения правил компановки кадра многие КП (а читай баллы) им попросту не засчитали.
Подтверждаю


не хотелось из-за нашей сильной поломки уезжать не поучаствовав. Кароч катались в свое удовольствие, хотя признаюсь в некоторых местах меня закусывало идти на результат

- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Scorpion72, Гы... А отмазывались, типа нас вместо компаса использовали
А сами обогнать пытались...
Очь правильные правила по поводу компановки кадра... На колобке наклеили номера в самой корме, что доставляло неимоверные трудности при подъезде к КП и с фотографией.... Теперича бум клеить где нить по середине. (давали бы по четыре наклейки с номерами.... А то машинка длинная, хоть и посередине, а Славке все одно удобнее)


Очь правильные правила по поводу компановки кадра... На колобке наклеили номера в самой корме, что доставляло неимоверные трудности при подъезде к КП и с фотографией.... Теперича бум клеить где нить по середине. (давали бы по четыре наклейки с номерами.... А то машинка длинная, хоть и посередине, а Славке все одно удобнее)
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
SergTMN писал(а):Очь правильные правила по поводу компановки кадра... На колобке наклеили номера в самой корме, что доставляло неимоверные трудности при подъезде к КП и с фотографией.... Теперича бум клеить где нить по середине.
SergTMN, чёт я не догоняю, где это в самой корме вас заставили номера шпандорить???.. Вроде все на передних дверях клеели.. Воопчем чет тут не понятно.. - поясни

И хде посередине ты хочеш клеить?


- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
yastrebov72, ну емое, ежу ж понятно - что ребята-участники на клеили наклейки на свое Паджеро на заднеие крылья- и поэтому подъезжать просто мордой не прокатывало, а посередине значит на двери, лучше думаю на передние - они более на середине.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
yastrebov72, Ни кто не заставлял. Не подсказали. Потому наклеили так
Из чего вышли проблеммы в дальнейшем. И с тем как держаться за машину и бегать подыскивать место чтоб видно все было. Примерно так
Потому и правильные разжовывания. Для таких тупых как я.

Из чего вышли проблеммы в дальнейшем. И с тем как держаться за машину и бегать подыскивать место чтоб видно все было. Примерно так

Потому и правильные разжовывания. Для таких тупых как я.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Baiker, Здарова! Хер ты отмажешься от железного перебора.... Не прокатит. Мя тя с горынычем... как минимум изнасилуем....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Scorpion72, Ужоснах это байкер...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?