Помогите с выбором машины!
- YURAN-SERGEICH
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 265 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- KEKC_ANTON
 - паровозоводитель
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Lexus ES350
 - 
    
Рейтинг: 5 155 
 - 
    
Репутация: +12 
 
SkaToFF, А вот если проще съезди в автоград, машиный двор и т.д. посмотри приценись какие понравится и потянешь спрашивай о них и смотри краш тесты а то ведь вариантов куча..
Насчет китайцев ну никто не доверяет им пока, имхо просто китайский ширпотреб, как и все остальное подделаное ими, вряд ли кто думает о качестве, они расширяют производство чтоб выпускать еще больше машин...
а из предложенного бери лачетти седан нормальная машины чтобы ездить
			
									
						Насчет китайцев ну никто не доверяет им пока, имхо просто китайский ширпотреб, как и все остальное подделаное ими, вряд ли кто думает о качестве, они расширяют производство чтоб выпускать еще больше машин...
а из предложенного бери лачетти седан нормальная машины чтобы ездить
Четыре колеса возят тело, а два душу...
						- Andrey123
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1495
 - Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 045 
 - 
    
Репутация: 0 
 
CJIOH, Ну не совсем в пол они его втоптали, а машинка у тебя хорошая, главное большая (объемная), думал про такую, но не знаю как себя на трассе ведет. А про фору они писали из опыта своей эксплуатации, сыплется типа и запчастей нет. Сонату посмотри правда дороже будет, но и размер побольше чем в гольфе
			
									
						Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
						Kostya писал(а):и во сколько тебе аурис обошелся???
он еще не обошолся. Пока не знаю. Через три месяца смогу точную сумму назвать. Но если интересны цены, смотри ссылки, которые я тебе дал.
От выбора Тойоты меня пока сдерживают конская стоимость владения если соблюдать гарантию! Каждые 10 тыщ и очень не дешево ...
Сам Аурис мне нравится.... если бы не этот факт с ТО то однозначно остановился бы на нем... а щас пока не знаю.
per rectum ad astra
						Если накатываешь в год около 10 штук то ТО каждые 10 тыщ намана... а если тыщ 16-18 то 20 тыщ (форд, мазда) или 15 (большинство марок) выгодней. Потому как раз в год обязательно даже если она в гараже стоит ... Вот и думаю. Аурис меня не устраивает только стоимостью владения.Kostya писал(а):surh, отчасти согласен с тобой. Думал Лансер 10, но он тоже не дешевый в обслыживании, да и многие характеристики (в т.ч. безопасность) не такие как у Ауриса.
per rectum ad astra
						- 984490
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Daewoo Gentra
 - 
    
Рейтинг: 1 685 
 - 
    
Репутация: +3 
 
- Kostya
 - Мастер

 - Сообщения: 2302
 - Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 5 011 
 - 
    
Репутация: +11 
 
surh, вот что рассказывал один товарищ, который работает на СТО в автосалоне по продаже Форда: ТО растянуто специально, так как у них есть цель, чтобы после окончания гарантии машина чаще ломалась (надо же потом деньги зарабатывать), а предпосылки к этому они создают когда машина еще свеженькая.
Друг у меня даже на Форде меняет масло в двигателе через каждые 7,5 тыс. км., чтобы он дольше проходил. Конечно, если ты не собираешься ездить на авто больше двух лет, то ... можно и Форд взять и на ТО ездить один раз в 20 тыс. км..
			
									
						Друг у меня даже на Форде меняет масло в двигателе через каждые 7,5 тыс. км., чтобы он дольше проходил. Конечно, если ты не собираешься ездить на авто больше двух лет, то ... можно и Форд взять и на ТО ездить один раз в 20 тыс. км..
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
						
                            
						







