Я виделZorik писал(а):Это вы ещё японские ТВ шоу не видели
Скрытый текст:
Рейтинг: 51 772 |
Репутация: +46 |
Я виделZorik писал(а):Это вы ещё японские ТВ шоу не видели
Рейтинг: 5 266 |
Репутация: +3 |
Рейтинг: 5 114 |
Репутация: +11 |
Рейтинг: 30 774 |
Репутация: +29 |
Рейтинг: 5 064 |
Репутация: +3 |
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 239 |
Репутация: +52 |
Holtoff писал(а):Все-все говорят. Многие мои знакомые говорят. Знакомые знакомых. И даже те, кто сами работают на ТВ. Говорят с гордостью. Мол, не смотрю, да и все. Зомбоящик. Зачем он, есть же интернет. На другом форуме даже тема такая есть. 8 лет теме, куча народу написала. Совсем-совсем мало кто смотрит телевизор. Ок. Меня убедили. Но теперь я не пойму двух вещей: почему в магазинах бытовой техники продажи телевизоров по прежнему имеют хорошую долю, и почему компании, разрабатывающие мобильные приложения и сетевые игры, вбухивают такое количество денег в рекламу на телевидении, которое никто не смотрит?Не верите? Возьмите себя в руки и заставьте денек посмотреть телевизор, любой федеральный канал. Хоть первый, хоть пятый, хоть РЕН. И если вы будете смотреть не только контент, но и рекламные блоки, то удивитесь, сколько много на телевидении такой рекламы. Я вчера по причине выходного смотрел (после чего и решил создать эту тему)и удивился.Вот загадки, а? Зачем тратятся огромные деньги, чтобы каждые 15 минут в прайм рассказать мне, какие чудесные мобильные приложения существуют для того, чтобы продать или купить квартиру или машину? Ведь у целевой аудитории пользователей этого продукта как минимум есть комп и/или смартфон с выходом в интернет, а значит, телевизор им как бы и ни к чему?Да и другие компании.. Зачем Бургер Кингу и Маку вбухивать огромные деньги (я подчеркну - ОГРОМНЫЕ) в рекламу своих продуктов на ТВ? Точки этих заведений не открывают в деревнях, селах и маленьких городках, где плохо с интернетом. Нет, они развернуты в больших городах, где у населения все хорошо с высокоскоростным интернетом, а планшетизация и смартфонизация имеют очень высокий процент. Говоря проще - у каждого второго, не считая каждого первого. И не один. Эти группы просто созданы для интернет рекламы, но рекламодатели, упершись, как бараны, несут деньги в ящик.Или они все же что-то знают? И вот вся эта патетика "Не смотрю зомбоящик!" - эта просто поза и лицемерие, а на самом деле в той или иной степени смотрят все?
(до этого Ford Focus, Лада (ВАЗ) 2112, Renault Megane, Лада (ВАЗ) 2114, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Kia pro_cee'd, Ford Focus, Subaru Impreza, Infiniti FX35)
Рейтинг: 3 451 |
Репутация: +3 |
Рейтинг: 141 879 |
Репутация: +158 |
KorzH писал(а):Потому что твой круг общения не отображает общество вцелом.