
Уже четыре дня не заводится машина!
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Tema, Ну тогда смело продувай цилиндры и скорее всего заведётся. Свечи обязательны рекомендованные. Нынче зимой сталкивался с косяком, на почти новых Ниссановских моя Тойота незаводилась, ввернул свои старые почищеные - завелась. Маркировка на свечках различалась на 1 буковку. 

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Tema, Ты был в Монро, надо было сразу туда макшину притащить и не париться.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Tema, Юра за диагностику ничего не берет, только за выполненную работу.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Tema, Юра за диагностику ничего не берет, только за выполненную работу.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
Tema, форсунки ненужно продувать!
1. вкручиваешь старые свечи.
2. снимаешь центральный высоковольтный провод с катушки зажигания, или сигнальный разьем с катушки. (чтобы в пустую искра не била)
3. снимаешь разьемы с форсунок (их нужно отключить, иначе они тебе еще больше бенза нальют в цилиндры)
4. педаль нажимаешь до упора (открываешь дроссель наполняк)
5. крутишь стартером секунд 7 - 8 , желательно 3 раза с перерывом секунд 20 - 30
6. возвращаешь все по местам, вкручиваеш9ь новые свечи.
если косяк в переливе, то должна завестись.
удачи!
1. вкручиваешь старые свечи.
2. снимаешь центральный высоковольтный провод с катушки зажигания, или сигнальный разьем с катушки. (чтобы в пустую искра не била)
3. снимаешь разьемы с форсунок (их нужно отключить, иначе они тебе еще больше бенза нальют в цилиндры)
4. педаль нажимаешь до упора (открываешь дроссель наполняк)
5. крутишь стартером секунд 7 - 8 , желательно 3 раза с перерывом секунд 20 - 30
6. возвращаешь все по местам, вкручиваеш9ь новые свечи.
если косяк в переливе, то должна завестись.
удачи!
- TakeshiKitano
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Принцип: или нечему гореть, или нечем поджечь
, посмотри на искру если есть тогда послушай бензанасос (у меня на ТАЗе) делается по простому. Один включает зажигание, а другой откинув заднюю сиденьку слушает.

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Tema
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Сегодня отвез машину на эвакуаторе на сто в монро! Поздравьте меня, ЗАВЕЛАСЬ! Мне объясняют там, что дело все в аккамуляторе! Что когда опять будут морозы, я ее не заведу, что надо покупать новый аккамулятор! Но я почему то сомневаюсь, так как делал тоже самое что и они на сто! Сначала они поставили на зарядку его, не завелась после этого, потом еще заряжали и проводами прикурили от другого аккамулятора, завелась только после того как два раза заряжали и два раза прикуривали! Я с друзьями делал тоже самое! Но я думаю, что просто машинка постояла в тепле, отогрелась и сжалилась на до мной и завелась!!!
Только теперь другая проблема, начали плавать обороты очень сильно, даже 700-800 не держит! На сто объяснили сразу что это пройдет! Я весь день ездил, но все тоже самое! Говорят, что может быть надо чистить фильт холостого хода! Вот такие вот дела! Поеду скоро на диагностику движка пусть смотрят что не так!
Только теперь другая проблема, начали плавать обороты очень сильно, даже 700-800 не держит! На сто объяснили сразу что это пройдет! Я весь день ездил, но все тоже самое! Говорят, что может быть надо чистить фильт холостого хода! Вот такие вот дела! Поеду скоро на диагностику движка пусть смотрят что не так!
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Tema, Ну что же ты меня сразу не послушал, надо было сразу позвонить!!!!! Я Юру знаю уже более 20 лет, ибо он мой дядя и разбирается в машинах с детства.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- Tema
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Гарантии конечто нет, но все советуют сначала сделать диагностику! А кушает она у меня очень много и это все со скоростью 40-70. По трассе кушает литров 12. Это же очень много!!!
Но пока другая проблема, не держит машина обороты! Плавают очень сильно, боюсь что где-нибудь на светофоре заглохну и все!
Но пока другая проблема, не держит машина обороты! Плавают очень сильно, боюсь что где-нибудь на светофоре заглохну и все!
