много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Сообщение babay72 » 04 фев 2008, 15:25

disclaimer:
1. тема не стебная, на самом деле интересно пообсуждать и сделать какие-то выводы.
2. хондоненавистникам и тем, у кого за 300 коней (явно знали зачем машину берут) - тоже думаю не стоит беспокоиться. А то ругань и прочий неконструктив начнется.
3. осознаю что у меня (180 коней, автомат) обыкновенный овощ, а вот у вас с турбо и 250-300 коней - реальная тачка для крутых перцев :).

В общем, в чем суть? Я когда-то мечтал, чтобы моя машина была мощная, чтоб рулилась и ехала вкусно.
ну вот - машина в подписи. Конечно не ракета, боже упаси (см. п.3).
в общем ездил счастливо я год (практически только городской пробег, работа-дом-дела), и вдруг появилось новое чувство.
Зачатки видимо были давно, но оформились месяца полтора назад.
Поехал за подругой на турбазу Эльдорадо и по пути притопил на дороге в районе Березняков.
Ну там, втек, все дела, обороты в красной зоне, кккккаааайф.
А чувство знаете какое? Щемящее такое - машину надо продавать и покупать овоща (еще овощее чем моя). Потому что только там, где есть возм. разогнаться, понимаешь зачем нужен крутильный мотор, в повороте понимаешь зачем пассивно подруливающая подвеска сзади, а на мелких кочках понимаешь зачем нужна упругая подвеска.
а подавляющее количество времени до этого я тупо стоял в проблке и ехал 40-50 км./ч. Вот еду и осознаю что кккайф-то РЕДОК. Есть ли смысл тогда?

А вот недавно я ехал с работы (60-70 км./ч.) на Лесобазу домой, слушал музыку и был доволен жизнью, пока не понял что ногу жжет - охота загнать мотор в 5-7 тыс. оборотов ну и т.д.
Ну а я же порядочный гражданин (был, есть и буду) - в черте города, где ходят чьи-то (в том числе и мои) бабушки, родственники, где будут ходить и мои дети, я не дурак летать как сракер.

ну повернул на дорогу к Зайково, к Чекистов - ну и че? куча машин паровозиком друг за другом, куча встречки... Те же 60 км./ч.
В итоге домой, пить чай :).

Вот сижу и думаю, может купить овощега (120-130 коней) и душа болеть не будет (мотор крутить жалко будет :) ).


Если у вас машина типа "Едет", как (в каких условиях) вы осознаете что она "Едет"?
Не мучаетесь ли, когда едете и знаете что хочется больше, а нельзя...?
Есть ли смысл ездить на "фрукте", если 95-99% он ездит в режиме "овоща"?

делитесь опытом, мнениями!!!

p.s. вопрос к сознательным, вариант "да я в городе летаю 130-150" не подходит. Такое думаю обсуждать тут не стоит - опыт такого обсуждения вроде уже есть.
p.p.s. много лошадей-много уверенности - не катит. Ибо по трассе лично я не езду почти, а пробках уверенность от лошадей чисто гипотетическая :).


__________________________________
Admin:

Внимание!

тема почищена от бреда, флуда и иже с ними. Просьба к тем, чьи посты были удалены, не принимать участие в разговоре - ваше мнение всем уже понятно.

и не оффтопьте.

спасибо. :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

 

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 05 фев 2008, 12:33

Так-то лошадей много не бывает если есть чем их кормить!
Я когда с девятки на 12 ку пересел - оценил, в багажнике мотоблок + вся семья(предки), а на ту же горку на 90 она заехала на 5 спокойно, 4 включать не пришлось.
Ну а щас фокуса взял - вообще прикольно, из Перми до Тюмени ехал гружёный под завязку (навесное на джипы вёз в новогодние праздники, когда транспортные не работали), так разгоняется без вопросов, и в горку и с любой скорости. А потомс ЕКб то Тюмени ещё и бокс на крышу поставили (пустой правда) - так всё равно никаких проблем с обгонами и ускорениями. Мне попался фокус седан с 86 регионом, который тупо слепил сзади дальним, когда я ехал 150 - 170 спокойно и соблюдал знаки обгон запрещён, так я его вперед пропустил и на хвост сел, он оторваться так и не смог, хотя за 190 мы местами по долгу шли.

Да и до снега ещё на летней резине у девушки роднб в Тавду отвозил - 5 человек + 3 сумки багажнике - спокойно максималку разгоняет и идёт.

Так что лошади - это уверенность что в нуджный момент хватит тяги. Я в приницпе и на 12ке 200 разгонял, но ей с её 90 лошадями гораздо тяжелее чем фокусу такую скорость набирать. Соответственно и обгоны более опасные.
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 05 фев 2008, 12:55

lex112, и другим. Тема чуть-чуть уходит в бок.
в вопросе о доп. лошадях я имел ввиду под словом "дополнительные" - не +10 для 100, не +15 для 90, а +30-60-100 для 140-160.
думаю, на 150 конях разница в количестве человек салоне не особо чувствуется.
т.е. когда всегда хватает тяги, всегда есть запас - что даст еще большее увеличение лошадей, куда их девать - вот вопрос темы.
Mauzer, вот поэтому я и не гоняю в городе. Но ведь хочется иногда, а где же можно-то все-таки?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 05 фев 2008, 13:13

140 лс, 1.8 литра.

Имел в эксплуатации 6 месяцев обычный двигун 3 литра 230 кобыл кроун. Так вот даже работа этого движки говорила сама за себя, звук двигателя, как он раскручивался и как давило в спинку на большом корабле это все :up:

Большой литраж (именно литраж а не 2 литра+ХХ турбин его убивающих), хороший крутящий и табун лошадей залог неубиваемости двигуна. Ведь его намного реже придется крутить до максимума, чем какой-нить 1,6.

С лошадями можно сравнить даже деньги, есть у тебя 100 йен ну и хорошо вроде достаточно, а есть у тебя 10 000 йен не обязательно что ты должен их сразу тратить а просто что есть возможность уже доставляет некое удовольствие.

Следующая машина атмосферник литраж не менее 2,5 л.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 05 фев 2008, 13:30

AccordoVod, правду глаголишь :) 3.5 литра 225 кобыл в спойном режиме езды 1500 - 2000 оборотов, если разогнаться надо до 3000 крутится, а потолок 4500
одно плохо страховка и налоги большие

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 05 фев 2008, 13:53

По -моему, запас конского стада под капотом - это гарантия избыточной тяги в НУЖНЫЙ момент. А этих моментов иногда много бывает. У меня 3,6 л - 280 л.с. Ну ведь приятно, когда со 120-140 этот табун подхватывает без малейшей напруги, как будто с места стартуешь! Тот же обгон по времени в разы сокращается, а это очень и очень айс !
Старый ворон мимо не какнет...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 05 фев 2008, 19:01

Кстати чего это вы так на "лошадях" зациклились? Когда говорят о машине "с большим запасом тяги", надо говорить не о лошадиных силах, а о Ньютон-метрах. Кто знает крутящий момент мотора своей машины? Кто знает передаточное число главной пары редуктора?

2 AccordoVod: респект тебе, мужчина, за понимание! За понимание того, чем крут большой атмосферный мотор! Потому что ты "в теме"! :)))

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 40 секунд:

Пилотка, я тебя сейчас отправлю "учить матчасть":

Мощность P — это работа A, выполненная за единицу времени:
P = dA/dt
Если пренебречь сопротивлением воздуха и потерями на трение (это справедливо при небольших скоростях, т.е. в первые секунды разгона), то вся работа тратится на увеличение кинетической энергии автомобиля:
P = dK/dt = d(mv^2/2)/dt = mvdv/dt = mva
Здесь m — масса автомобиля, v — его скорость, — a ускорение.
Из этой формулы видно, что в момент старта мощность двигателя вообще ни при чем: ведь при нулевой скорости работа не производится! При росте скорости требуется всё большая мощность для поддержания определенного ускорения. Поэтому мощность двигателя начинает определять динамику автомобиля при достижении определенной скорости.
А вот как раз в момент старта наиболее важной характеристикой двигателя оказывается его крутящий момент T.
Крутящий момент T — это сила F, умноженная на длину рычага R:
T = FR, т. е. F = T/R
Обозначим диаметр колеса — D. Если крутящий момент двигателя равен T, то на ведущей оси он будет равен lT, где l — коэффициент передачи. Тогда сила, передаваемая ведущей осью на точку соприкосновения колеса с дорогой равна крутящему моменту, деленному на радиус колеса, т.е. на половину его диаметра:
F = 2lT/D
Отсюда легко получить ускорение:
a = F/m = 2lT/mD.
Итак, при разгоне с места в первые секунды ускорение прямо пропорционально крутящему моменту двигателя и не зависит от мощности двигателя, пока скорость автомобиля не достигнет определенного значения, соответствующего максимальной мощности двигателя. После достижения критической скорости динамические характеристики автомобиля будут ограничиваться как раз мощностью двигателя, поэтому максимальная скорость в основном определяется мощностью двигателя.
Итак, вывод: динамика разгона с места определяется крутящим моментом, на высоких скоростях динамика автомобиля в основном зависит от мощности двигателя. В городских условиях, когда часто приходится разгоняться с места, очевидно преимущество высокомоментных моторов.

Если слишком умно для кого-то, то вот резюме: при необходимости резко ускориться момент важнее чем мощность. И если хочешь иметь нормальную динамику при большой нагрузке - тоже.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

zema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение zema » 05 фев 2008, 21:15

Я тоже люблю в топку давить, но с нашими ценами на бензин это не всегда получается)(140 коней)
тюмень

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 05 фев 2008, 21:49

2,7 литра и 175 кобыл.... при массе 1700 мне за глаза! мне лично важна не высокая скорость(ибо трое детей которые жрать хотят), а именно "прыжок" в свободное пространство (и то если спешу)..... и вообще, хочу троллейбус))))))
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 05 фев 2008, 21:59

Maxxs, писал(а),
За понимание того, чем крут большой атмосферный мотор!

К сожалению современные тенденции в области моторостроения, как раз в появлении малокубатурных бензиновых двигателей с непосредственным врыском топлива и различными варинтами наддува, обладающие высокой литровой мощностью и сумасшедшим крутящим моментом, доступным уже в диапазоне 1200-1300 об/мин, и дизельной экономичности.
Далее больше, грядёт появление бензиновых двигателей со смешенным принципом работы, начинает как бензиновый по принципу ОТТО, потом переходит на режим по Рудольфу Дизеля.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 05 фев 2008, 23:16

ребят, давайте не придираться к словам. В любом случае, больше лошадей-больше момента. Естественно, зависимость не прямая. Но в любом случае "оборотистый" 200-сильный мотор по моменту не проигрывает "тяговитому" 100-сильному.
или для вас тему переименовать в "зачем нужен большой литраж в городе, если все равно едем 20-60 км/ч"?

подведу промежуточный итог: у большинства народа в форуме много лошадей - уверенность что в редких ситуациях запас скорости есть. В остальных 99% случаев лошади спят.
Так?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 00:02

"Но в любом случае "оборотистый" 200-сильный мотор по моменту не проигрывает "тяговитому" 100-сильному. "

babay72: Ты не прав. Стандартный шевролётовский small-block в 5 литров объёма (LO3) образца 1991 года. может иметь мощность 175 л.с. Хондовский 2,4 (атмо) образца 2003 года будет больше по лошадям (190 л.с.). Но пикап с V8 легко потащит за собой ещё и яхту. А пикап на 2,5 сдвинет с места только себя самого. Да и то не быстро. Хотя легковой автомобиль с хондовым 2,4 будет гораздо быстрее по максималке чем с LO3.
Разница этих моторов будет в первую очередь в оборотах. У LO3 максимальный крутящий момент будет 360 Н*м на 2,5-3,5 тыс. оборотов, а у 2,4 - 223 на 4,5 тысячах.
Ещё в LO3 будет ниже степень сжатия (за 70-е годы она упала с 11,5 до 8), но эта печальная тема уже касается экологии...

nemo: Знаю. Мне самому интересны DiesOtto и EcoBoost. Собственно я за прогресс :). И при этом мне ОЧЕНЬ нравятся страшные многолитровые монстры. Это скорее из области эмоций, хотя современные V8 не только производительны, но и вполне экономичны. Для примера: мой 4,6л. очень тяговитый мотор (для города удобно) и относительно экономичен - 10л/100 по трассе (9,5 паспортный) и 17-19 по городу (по паспорту - 13,5) с кондиционером. Цифры очень близкие к моторам типа 2,5-2,7.

А удовольствие - ну вот сэмплы звучания классических моторов:

Классический Hemi 426 - http://mcar.ru/system/lc/go.php?link=/s ... Stock.html

Chevrolet Camaro 351 1979 - http://mcar.ru/system/lc/go.php?link=/s ... amaro.html

Ford Mustang Shelby GT500 ("Угнать за 60 секунд") - http://mcar.ru/system/lc/go.php?link=/s ... eanor.html

Plymouth Barracuda Ramchargers 1970 - http://mcar.ru/system/lc/go.php?link=/s ... a_Ram.html
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 фев 2008, 00:16

Maxxs, писал(а),
У LO3 максимальный крутящий момент будет 360 Н*м на 2,5-3,5 тыс. оборотов

340 Н*м выдаёт 2.5 л с наддувом от ФФ ST, причём с 1200-1500 об/мин. и ровненько до 5200 об/мин.
И сравнивать трансмисии УАЗЕКОВ и легковых авто не корректно.
Не помню кто из производителей джипов и пикапов в штатах отказались от большого литража в пользу наддутых моторов. Форд помоему. Надо ссылку поискать.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 01:04

Пожалуйста, обрати внимание на год выпуска мотора! 1991! Сравни ещё 2003 с 1930 годом. Я вполне политкорректно приводил сравнение подходов в моторинге и применении этих моторов. А не то, кто хорош и кто плох. И показал где каждый из моторов покажет себя с лучшей стороны.

Но продолжая в твоём духе, могу привести свои примеры. И что?

1971 год, Chrysler Hemi 426 cid: 475 л.с. и 670 Н*м.
Этилированный бензин 93, нижневальный, 2 клапана на цилиндр, многокамерный карбюратор, атмосферник.

Если брать 2002 год, то вот Chevrolet LS-6 383 cid: 405 л.с. и 542 Н*м
Бензин 92 (87 по-американски), нижневальный, 2 клапана на цилиндр, инжектор, атмосферник.

2008 год, LS-9: по имеющимся уже данным 700 сил и 1000 Н*м. С небольшим компрессорным бустом, нижневальный, 2 клапана на цилиндр, бензин 98. Будет на СЕРИЙНЫХ машинах.

Чтобы эти данные не повисли в воздухе:

1998 год: BMW S62B50 5 л.: 394 л.с. и 500 Н*м. Бензин 95, DOHC, индивидуальные электронные дроссели для цилиндров. Ставится на М5.

2005 год: N62B48 BMW образца 2005 года 4,8л.: 360 л.с. и 500 Н*м

Если посмотреть - то один фиг что LS-6. Только гораздо дороже. Куча умных технологий и на 8 л.с. и 5 Н*м с литра больше (у нас же тут все любят сравнивать "литровые мощности").

"И сравнивать трансмисии УАЗЕКОВ и легковых авто не корректно."
Вполне корректно. В США одни и те же трансмиссии работают и на джипах, и на легковушках. 4L60E или AOD-E, например.

Но разве я где-то утверждал, что нет бога кроме Детройта и Генри Форд - пророк его? Нет, я просто развеивал заблуждения и повышал уровень общей грамотности.

Далее по тексту: "в штатах отказались от большого литража в пользу наддутых моторов"

Нет, не отказались. Просто заменили мотор на БАЗОВОЙ модели. И именно Форд, тут ты прав. Впрочем создавать своё мнение об американском авторынке по русским новостям - неблагодарное дело. Наши писаки Flex Fuel от Fuel Crisis не отличат.

И знаешь что самое нелепое? Я ведь даже не отрицаю прогресс и то, что новые моторы по 2 литра гораздо совершеннее чем по 5 литров образца 90-х. Сам сказал о своём интересе к EcoBoost (упомянутая тобой фордовская технология) и DiesOTTO (мерседесовский дизелёк-ванкель), а также к разработанной GM системе полу-дизельного зажигания в бензиновых моторах.
Но зато ты, взрослый человек начал "исполнять" какую-то чепуху. Зачем?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати, просто из интереса, можно посмотреть табличку (Excel inside) сравнения современных V8:
http://files.car72.ru/upload/Guest/compare_V8.rar
Все данные взяты с википедии.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 фев 2008, 10:10

Maxxs, смотри какая у меня разница - 100 и 200 сил.
а у тебя 175 и 190 :).
конечно с такой небольшой разницей в лошадях момент может быть зверско разным.

как факт, похоже тема исчерпала себя :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 06 фев 2008, 11:35

вопщем подводя какие-то промежуточные итоги практически все сошлись во мнении что: запас ж@пу не @бет..... :lol2:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 12:22

Угу! Пис, бразерс!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 06 фев 2008, 13:15

Maxxs, а вот за ссылочки даже незнаю что сказать.... толи респект, толи нереспект... с одной стороны я сам тащусь от мускулкаров, с другой стороны это слишком жестоко... слушать только на записи мотор :oops:

З.Ы. а вот за краун викторию респект. Супер аппарат... дай вживую посмотреть =0)

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 06 фев 2008, 14:23

Лошадей в нашем городе развивать негде, когда еду на мощной машине, появляется возможность где-то ускориться и уйти от удара, где-то обогнать быстрее уйти со встречки. По городу те у кого достаточно лошадей и мозги на месте обычно едут спокойно не надрываясь.
Чем больше мощность, тем больший процент времени она простаивает, обидно, но если есть желание гоняться - картинг, Алебашево - андреналина на неделю хватит.

PS про моторы:
мощность это по сути помноженный момент на обороты, так что глупо вообще
сравнивать моторы у которых макс. мощность достигается на 3000об/м и на 8000 об/м
Про прицепить груз и утащить - если на хондовый мотор поставить редуктор и крутить его 5000 - утащит

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 06 фев 2008, 15:31

лошади разные бывают :cherep:
волга 2.3л--- 100кабыл
тойота 2л дизель ----97першеронов
тойота 1.5 -----105мустангов
:cherep: :cherep: :cherep:

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 06 фев 2008, 15:45

Вот и пришли к мнению, что трансмиссия тоже имеет немаловажный фактор.
Да и массу машины тоже надо учитывать. Например для оки движка в 70 кобыл будет куда как много, опять же для машины котрая весит как танк и мотора в 200 кобыл будет мало. Все таки крутящий момент имеет большее значение чем количество лошадей.
Да и если сравнить дизельный и бензиновый мотор при равных лошадях разность в ТЯГЕ будет разная. А тяга я так понимаю это и есть момент силы.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 фев 2008, 16:02

Maxxs,
Но зато ты, взрослый человек начал "исполнять" какую-то чепуху. Зачем?

Поясни :?

P.S. не для разборок.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 16:44

Хорошо!
Когда я прочёл твоё сообщение "К сожалению современные тенденции в области моторостроения..." мне было приятно. Увидел человека знающего (вообще-то и раньше знал...) и стремящегося к новым знаниям.

Я продолжил (в первую очередь для babay72), приведя характерные примеры "низового моментного" мотора и "верхового мощностного" мотора. Не "что лучше", а где какой из них будет эффективнее. Причём без намёка что в мире есть только V8 :))) В принципе я бы мог привести и какой-нибудь L5 или L4, но я просто их мало знаю.
Кстати не совсем по теме.

А ты возьми да начни сравнивать не "что для чего удобнее", а "кто круче". Понятное дело, что мотор 2003 года будет эффективнее чем мотор 1991 года. Единственное. что пришло мне на ум - это попытка с твоей стороны "поставить на место".

Ну и потом я привёл примеры эффективных моторов разных лет. Которые заметно превзойдут ФФ СТ по абсолютной эффективности просто за счёт объёма. Ну и заодно новейший V8 с компрессором.
Моторы на этиловом и метиловом спирте по 2200-2700 л.с., основанные на заводских блоках "понтиака" и "крайслера" образца 60-х годов я просто не стал упоминать. равно как и нетрометаноловые HEMI 426 по 7000 л.с.

РЕЗЮМЕ: как мне кажется - типичное непонимание друг друга в письменной речи.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 фев 2008, 17:05

Maxxs,
А ты возьми да начни сравнивать не "что для чего удобнее", а "кто круче". Понятное дело, что мотор 2003 года будет эффективнее чем мотор 1991 года. Единственное. что пришло мне на ум - это попытка с твоей стороны "поставить на место".

:lol2: :lol2: :lol2: не хотел, тебя обидеть. Привёл просто для сравнения. Подобный мотор как на ФФ ST, есть и 300 л.с и 420 Н*м, тока он на Volvo.
Самое прикольное: большой, маленький, мотор, всё равно сводится к удельной мощности на литр объёма, либо соотношению л.с./кг.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 17:07

Патриот писал(а):З.Ы. а вот за краун викторию респект. Супер аппарат... дай вживую посмотреть =0)


Летом - с удовольствием! И капот открыть и немного порулить тоже без проблем :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 фев 2008, 17:20

Maxxs, тут на днях, с одним каровцем, познакомился, ездит на Мазде MX-3, так, на ней стоит движок 1.8 V6!!!! 130л.с. Машинка 94 г. Вид подкапотного пространства :up:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 06 фев 2008, 17:25

nemo, k8 довольно интересный мотор,, но все равно их меняют на kl-ze 2.5 :)

мне к несчастью не повезло (рядный b5 достался).
no turbo - no car

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 06 фев 2008, 17:31

Много букав, не осилил.
По опыту:
НЕ все, что выше 300 лс едет.
НО все, что ниже 300 лс НЕ едет :)
Есть опыт.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 фев 2008, 17:36

Danny, ты и на меньше 300, круг довольно быстро едешь :lol2: :lol2: :lol2:
2 мин 52 сек
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 фев 2008, 17:45

Danny, дык а ты осиль тему, послушать интересно будет.
допустим, у тя больше 300 сил и ЕДЕТ.

как ты чувствуешь что оно едет в дороге с работы домой по пробкам и просто загруженным улицам города (где нельзя больше 60-80 ехать).
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 06 фев 2008, 17:54

babay72, элементарно. У меня есть дизельный фургон и допустим мне надо обогнать кого-то быстро. И есть еще одна машина...
Я еду 40, обгоняемый 50, идет встречка в 200 метрах.
На фургоне: 10секунд жму газ, разгоняюсь до 70, отпускаю газ и еду 60...
На др. машине (около 400лс) 1,5 секунды жму газ, 8,5 сек жму тормоз и еду 60

Опытом проверено: запас можности это безопасность. Как бы странно это не звучало, но на мощной машине я могу выполнить любой маневр быстрее и намного безопаснее, я могу "вытянуть" авто из заноса, могу быстро отрулить, отъехать....
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.